Обычный день на работе: моряки пробираются сквозь шторм в Тихом океане

Автор:
3692
+29
Люди часто переносят свои планы из-за капризов погоды. Мол, в середине дня может дождь пойти (но это не точно), да и в целом на улице грязно... А так выглядит обычный день на работе моряков, которые пробираются сквозь сильнейший шторм в Тихом океане. Видео одновременно пугает и завораживает страшной силой стихии.


Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 февраля 2021 12:28
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Тут главное, как и в любом деле, нос по ветру держать. Не допускать волны в бок
           
    1. 16 февраля 2021 12:40
      Пользователь Онлайн

      -8

      #
      не всегда совпадает ветер и волна
      Ветровые волны являются преобладающими на поверхности морей и океанов. Волны приливные, сейсмические, барические и корабельные существенного влияния на плавание судов в открытом океане не оказывают, поэтому на их описании мы останавливаться не будем. Ветровое волнение — один из основных гидрометеорологических факторов, определяющих безопасность и экономическую эффективность мореплавания, так как волна, набегая на судно, обрушивается на него, раскачивает, бьет в борт, заливает палубы и надстройки, уменьшает скорость хода. Качка создает опасные крены, затрудняет определение места судна и сильно изнуряет команду. Кроме потери скорости, волнение вызывает рыскание и уклонение судна с заданного курса, и для удержания его требуется постоянная перекладка руля.Ветровым волнением называется процесс формирования, развития и распространения вызванных ветром волн на поверхности моря. Ветровому волнению присущи две основные черты. Первая черта — нерегулярность: неупорядоченность размеров и форм волн. Одна волна не повторяет другую, за большой может следовать малая, а может и еще большая; каждая отдельная волна непрерывно меняет свою форму. Гребни волн перемещаются не только в направлении ветра, но и в других направлениях. Такая сложная структура возмущенной поверхности моря объясняется вихревым, турбулентным характером ветра, образующего волны. Вторая черта волнения заключается в быстрой изменчивости его элементов во времени и пространстве и связана также с ветром. Однако размеры волн зависят не только от скорости ветра, существенное значение имеет продолжительность его действия, площадь и конфигурация водной поверхности. С точки зрения практики нет необходимости знать элементы каждой отдельно взятой волны или каждого волнового колебания. Поэтому изучение волнения сводится в конечном итоге к выявлению статистических закономерностей, которые численно выражаются зависимостями между элементами волн и определяющими их факторами.
             
      1. 16 февраля 2021 14:01
        Пользователь offline

        0

        #
        jymmygarsia, Есть еще отдельный вид волн. (выдержка из вики) - появление «волн-убийц» не связано с катастрофическими геофизическими событиями. Хотя единой причины для волн-убийц, по-видимому, нет, но нелинейная динамика поверхностных волн на воде является одной из характерных причин формирования волн-убийц в океане[1].

        Долгое время блуждающие волны считались вымыслом, так как они не укладывались ни в одну существовавшую на то время математическую модель возникновения и поведения морских волн, а также не находилось достаточного количества достоверных свидетельств. Однако 1 января 1995 года на нефтяной платформе «Дропнер» в Северном море у побережья Норвегии была впервые приборно зафиксирована волна высотой в 25,6 метра, названная волной Дропнера. Дальнейшие исследования в рамках проекта MaxWave («Максимальная волна»), который предусматривал мониторинг поверхности мирового океана с помощью радарных спутников ERS-1 и ERS-2 Европейского космического агентства (ESA), зафиксировали за три недели по всему земному шару более 10 одиночных гигантских волн, высота которых превышала 25 метров. Эти исследования заставляют по-новому рассмотреть причины гибели за прошлые два десятилетия судов такого размера, как контейнеровозы и супертанкеры, включив в число возможных причин и волны-убийцы.
               
      2. 16 февраля 2021 17:40
        Пользователь offline

        0

        #
        jymmygarsia, ну уй иди
               
    2. 16 февраля 2021 14:05
      Пользователь offline

      0

      #
      да тут уже надо смотреть что бы и в бок не ударила, но и на гребень не взобраться, а то сломает пополам, и переживать что бы груз не сместился.
      судно похоже на балкер панамакс. пять крышек трюмов . грузоподьемность около 60 тыс тонн. длина примерно 200 метров, ширина 32.26, высота по главную палубу около 18.0 метров.
             
  2. 16 февраля 2021 12:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    стихия. случись оказаться за бортом - ты труп
           
  3. 16 февраля 2021 13:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    я бы сходил разок по тихому.. на Танкере.. наверное на всю жизнь ощущения...
           
    1. 16 февраля 2021 20:10
      Пользователь offline

      +1

      #

      У-гу, сходи.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.