Телевидение про Алексея Навального

4149
+78
Как и на просторах Интернета, на телевидении Алексея Навального тоже часто обсуждают. Правда, делают это как-то странно. Вот, что говорит про оппозиционера Дмитрий Киселев. Согласны с такой позицией, или нет?


Топ комментарии

16 февраля 2021 09:13
Пользователь offline
Голосов:  +16
смотрел программу про тех кто вышел на митинги в поддержку идей навального...по итогу получили реальный срок,но перед этим показали кадры на которых им ГАРАНТИРОВАЛОСЬ всесторонняя поддержка,как юридическая так и просто словом,так вот в ней показали несколько персонажей которые сейчас наверное уже вышли но тем не менее потеряли 3 года жизни...и судимость закрывшая им двери в жизни...а так же я согласен с Киселёвым в одном...какая бы власть не была, просить у кого бы то нибыло ввести санкции против ТВОЕЙа скорее всего уже не твоей страны ..это наверное измена...
16 февраля 2021 15:07
Пользователь offline
Голосов:  +16
Власть боится (с)
Из анекдота.. Муж жене - Не буди во мне зверя! Жена - А я хомячков не боюсь!
Так же и здесь.. Власть боится... Ха-ха. Кого? Вас, кучки хомячков, маргинальных фриков?
16 февраля 2021 21:45
Пользователь offline
Голосов:  +14
Этого?

Малолетнего подонка, фаната Навального, который издевался над своим дедом нашли и заставили извиниться. А потом облили мочой.

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 февраля 2021 08:58
    Пользователь offline

    -15

    #
    сейчас тут появится многоаккаунтный и опять напишет что ему "пофиг" на навального
           
    1. 16 февраля 2021 21:35
      Пользователь offline

      +12

      #
      "кругом враги!" 35
             
  2. 16 февраля 2021 09:04
    Пользователь offline

    -5

    #
    Пишите правильно: зомбоящик - для зомби.
           
    1. 16 февраля 2021 14:19
      Пользователь offline

      -2

      #
      или просто дебелизор
             
  3. 16 февраля 2021 09:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Киселев не идиот но долбаеб :)
           
    1. 16 февраля 2021 10:16
      Пользователь offline

      -24

      #
      он шкура, в 90х был не хуже навального, а когда понял что пыня уселся так сразу на член ему прыгнул, пыня крякнет и эти шавки будут его поносить мол пытали кололи острыми миллионами вот и сломались мы)
             
  4. 16 февраля 2021 09:13
    Пользователь offline

    +16

    #
    смотрел программу про тех кто вышел на митинги в поддержку идей навального...по итогу получили реальный срок,но перед этим показали кадры на которых им ГАРАНТИРОВАЛОСЬ всесторонняя поддержка,как юридическая так и просто словом,так вот в ней показали несколько персонажей которые сейчас наверное уже вышли но тем не менее потеряли 3 года жизни...и судимость закрывшая им двери в жизни...а так же я согласен с Киселёвым в одном...какая бы власть не была, просить у кого бы то нибыло ввести санкции против ТВОЕЙа скорее всего уже не твоей страны ..это наверное измена...
           
    1. 16 февраля 2021 10:31
      Пользователь offline

      -9

      #
      Но власть говорит, что санкции только на пользу России, импортозамещение наше ВСЁ!
             
      1. 16 февраля 2021 11:08
        Пользователь offline

        +10

        #
        Сергей Третьяков,

        а при чём тут импортозамещение???как раз запад ОЧЕНЬ заинтересован в импорте в РФ продуктов питания...самые чувствительные санкции-против РФ касались высокотехнологического оборудования и собственно самих технологий...
        а РФ ввела санкции на то что особенно болезненно отреагировала европа...и как бы то ни было РФ вполне справляется ..
        и самое главное ВЗАИМОРАСЧЁТЫ производят в НАЦИОНАЛЬНЫХ валютах...доляр продолжает стоять в стороне от банковских операций...прошу не путать РАСЧЁТ ЦЕНЫ ПРОДУКТА и сам фактический и окончательный расчёт за товар..
               
    2. 16 февраля 2021 13:41
      Пользователь offline

      -8

      #
      Тоже смотрел. И почти полностью согласен с вами. За исключением одного: Что совершенно исказили в этой программе, и что прекрасно видно из стенограмм суда, которые есть в сети, крутят многие интернет-каналы, а именно: Навальный просил санкций НЕ СТРАНЕ, а по списку КОНКРЕТНЫМ людям, которые, находясь у власти в России, имеют гражданство и других стран, имеют счета и недвижимость! за рубежом. Так же этот список опубликован в западных СМИ. И вот тут вопрос то реально спорный: а они, кто руководит моей Страной - не предатели, если все их "честные накопления" за рубежом, недвижимость - за рубежом, дети живут за рубежом? Да и подача центральными каналами полуправды - не лучший способ завоевать доверие, в эпоху, когда информация не только у них и человек может сам сделать выводы...
      А в целом - согласен с вами.
             
      1. 16 февраля 2021 14:36
        Пользователь offline

        +6

        #
        avt31, отделяйте зёрна от плевел. Если насральный просит ввести против своей страны, против ВАШЕЙ страны санкции у государства, кстати, в доктрине которого Россия записана как враг номер один! Кто он после этого? Он - ПРЕДАТЕЛЬ! А по поводу наших бизнесменов... Если запад введёт против них санкции, то могут начаться проблемы.. Вы миллионы рабочих мест можете предоставить гражданам РФ, которые лишатся их в одночасье Все они побегут насральному говорить "спасибо"? И только при Ельцине, олигархи управляли страной. Сейчас мы видим это на примере украины...
               
        1. 17 февраля 2021 07:51
          Пользователь offline

          -11

          #
          Толик Тараскин, Посоветовал бы отделять вам. Опять вы про Страну, когда список содержит имена отдельных людей! И, в основном, не бизнесменов... Есть и "бизнесмены". Проблемы, говорите, могут начаться и потеря миллионов рабочих мест? А сейчас их нет? На мой взгляд как раз сейчас и есть проблемы: когда ресурсы гонят за рубеж, оставляя львиную долю дохода в офшорах. Так не держи деньги на зарубежных счетах, строй, покупай недвижимость в России - и не страшны тебе ни какие персональные санкции зарубежных стран... И что, если у Миллера, например, блокирнут счета, недвижимость за рубежом пойдет потеря рабочих мест? Не пойдет, если нормально и честно работать на свою Страну. Потеря миллионов рабочих мест может быть только при таком "хозяйственном подходе". А при нормальном - развивай переработку, производство в своей Стране - это наоборот СОЗДАНИЕ миллионов рабочих мест! К тому же оставшиеся в Стране его (и ему подобных) деньги - это мощная поддержка внутренней банковской системы => снижение % ставки по кредитам, установление нормальной ипотечной ставки.
          Так что тут Навальный скорее на руку экономике Страны играет... )))
          Да и не надо оскорбительно искажать фамилию человека. Это говорит о слабости искажающего, скорее, чем оскорбляет его! Я не испытываю к нему теплых чувств, ему и так Бог дал "говорящую" фамилию...=))
                 
          1. 17 февраля 2021 11:42
            Пользователь offline

            +10

            #
            avt31,

            я как то раньше приводил ссылку и информацию по поводу ЗАМОРОЖЕННЫХ счетов в германии и прочих странах...так вот там суммы стоят 1,8 миллиона евро за 4 года...теперь перечитаем то что вы сказали :-"..когда ресурсы гонят за рубеж, оставляя львиную долю дохода в офшорах"
            не смешно??? львиная доля в офшорах??? 1,8 миллиона????это уже реально из цикла НАПЕТРОСЯНИЛИ, а ведь сумма экспорта в 2018 г 449,8 миллиарда!...если за продажу наших ресурсов капает только такой процент тем людям которые в списке..
            никто не знает СКОЛЬКО ,никто не знает ГДЕ ..но денег у Путина АХРИНИЛЬЯРД...и вот поэтому мля так и смешно,поэтому овальный и выглядит как из пословицы : на словах ты Лев Толстой а на деле хрен простой...
                   
            1. 17 февраля 2021 14:36
              Пользователь offline

              -11

              #
              lesnik_75, "никто не знает СКОЛЬКО ,никто не знает ГДЕ ..но денег у Путина АХРИНИЛЬЯРД"
              уже забыл про ролдугина? =)
                     
            2. 20 февраля 2021 03:08
              Пользователь offline

              -5

              #
              lesnik_75,
              Не надо только добавлять "и в прочих странах". Это же не правда... Зачем Вам это? 1,8 млн евро - ЭТО ТОЛЬКО В ФРГ. И ЗА 6 лет. Только в ФРГ и только за 6 лет. А в Швейцарии данных нет? В других странах нет? Нет...
              Да даже не надо искать счета в разных странах.
              Зачем? Все гораздо проще и есть Официальные Данные ТАСС.
              Какой вывод Капитала из РФ за 2020-ый год? 47,8 млрд. в долларах. МИЛЛИАРДА, Бро.
              А теперь просто включаем мозг и знания:
              1. Что такое вывод капитала? Это вывод физическими и юридическими лицами средств за рубеж для более выгодного вложения/сохранения. Заметьте: Не трат! Траты туристов тут не учтены конечно! Это - НЕ оплата товаров, поступивших из-за рубежа - ушли деньги -пришел товар и капитализация не изменна.
              Это именно вывод со счетов на счета!!!
              2. Кто выводит деньги со счета в России на счет другого государства? СВОИ ДЕНЬГИ. Будь то фирма или частное лицо - не важно. Свои деньги - имеют право. Вы? Может быть я? Может быть дворник или таксист? Может быть предприниматель с рынка?
              Я? Нет. Думаю и Вы тоже нет. Как и прочие... А выводят ТОЛЬКО приближенные к власти Лица. На себя, как например Абрамович, или На "дочек" - фирмы, как например Миллер, Сечин.
              И ЭТО - ТОЛЬКО ИЗ ПРИБЫЛИ, что осталась в России и с которой оплачены налоги!
              А в курсе, что только Газпром имеет представительства 47-ми странах мира, в каждой из которых у него есть 2-3 "дочки", которые НЕ ПЛАТЯТ налоги в бюджет России, поскольку не являются резидентами и, поступившие на их счета средства НЕ являются выводом Капитала. А это - умнож (пусть 1/20 от 47 млрд $) на 94. Как минимум...
              Ситуация то на самом деле далеко не радужная.
              И я категорически против революций в любом виде! Дайте моей Стране хоть век без войн!!!
              Я ни в коей мере не сторонник Навального. Но, когда Человек говорит ТО, ЧТО Я ЛИЧНО ВИЖУ - Зачем его оскорблять? Агент влияния? Так докажи и накажи! Жестко накажи, что б другим не повадно было.
              Так даже в этом обосрались!!!
              Причем жидко...
              Все каналы трубят что все послы съехались на "суд", точно агент... Правильно?
              Правильно. На 99+% уверен, что он агент влияния.
              А почему не трубят, что послы съехались выразить Протест нарушению Законодательства РФ?
              По Закону его могли арестовать на 72 часа. ЧАСА, Бро, а не на 30 (ТРИДЦАТЬ) суток.
              А вот сие - печально. Такое и с тобой может случиться, и со мной, и с любым, если Закона НЕТ...
              Это - еще более печально.
              Если Власть действует в интересах основной массы людей и в меньшей мере для ограниченного круга Людей - это социализм.
              Если действует в интересах отдельной группы людей и дает жить другим - это капитализм.
              Если власть действует в интересах отдельной группы людей, а остальных Людей использует для извлечения прибавочной стоимости - это Феодализм, Бро.
              Почитай Маркса. Старик был прав...
                     
            3. 20 февраля 2021 03:14
              Пользователь offline

              -4

              #
              lesnik_75, Ну и совсем уж не гоже путать деньги на счетах, которые арестованы, с суммами в оффшорах. Это - отдельная статья. Если интересно - почитайте какие государственные предприятия РФ имеют счета в офф.шорных зонах. Там еще интереснее! =)))
                     
            4. 20 февраля 2021 03:18
              Пользователь offline

              -4

              #
              lesnik_75,
              Первый ответ Вам удалили. Видимо длинно получилось... )
              Не гоже Вам врать. Зачем??? 1,8 млн - ТОЛЬКО в Германии и только за 6 лет.
              Другие страны не берем в расчет?
              Ну и не надо.
              Вывод капитала за 2020-ый какой? 47,8 МЛРД долларов.
              Вы выводите? Я?
              Почитайте ЧТО значит вывод капитала или в личке Вам подробно расскажу в чем Вы заблуждаетесь. )
                     
  5. 16 февраля 2021 09:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да, да идиот, отпустите его пожалуйста.
           
    1. 16 февраля 2021 09:31
      Пользователь offline

      +12

      #
      Вы, в слове - отпустите, сделали одну ошибку. Лишнюю букву написали. dirol
             
      1. 16 февраля 2021 09:58
        Пользователь offline

        -2

        #
        HiddenSniper, Михал Иваныч всю страну опустил, поставил ее накорачки и пи.дорить в хвост и гриву.
               
      2. 16 февраля 2021 11:52
        Пользователь offline

        +11

        #
        HiddenSniper, )))))
        плюсую
               
      3. 16 февраля 2021 12:02
        Пользователь offline

        -8

        #
        HiddenSniper, Ты наверное сам на себя сейчас перед зеркалом онанируешь, думая как круто пошутил? Я без ошибок, надеюсь, написал?
               
        1. 16 февраля 2021 15:00
          Пользователь offline

          +10

          #
          Mr.siplex, Могу на твою фотку это сделать. Хочешь?
                 
          1. 16 февраля 2021 17:19
            Пользователь offline

            +11

            #
            HiddenSniper, только не на лицо)))
                   
  6. 16 февраля 2021 09:15
    Пользователь offline

    -3

    #
           
    1. 16 февраля 2021 09:54
      Пользователь offline

      +10

      #
      эти методы давно разоблачены, и ими пользуются обе стороны. Эпоха инфовойн .
      Что Киселёв вещает политику партии, что Навальный убеждает свою аудиторию в своей правоте.

      Самый разумный вывод, попытаться выслушать и тех и тех. И для себя сделать выводы. Истина всегда где-то посередине.
             
      1. 16 февраля 2021 10:16
        Пользователь offline

        -20

        #
        David Sakhnenko, да да, кремлебот: прокурор, сотрясая доказательствами, вещает, что маньяк плохой; адвокат — что тот абсолютно невиновен, а плохой это поймавший его мент. Но истина посередине!
               
        1. 16 февраля 2021 17:21
          Пользователь offline

          +13

          #
          John Smith, дада укрогосдеполиберобот как только придёт другая банда запануем
                 
  7. 16 февраля 2021 09:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    б***ь, как этого конченного ублюдка можно смотреть.....
           
    1. 16 февраля 2021 10:14
      Пользователь offline

      +11

      #
      ты про кого именно? Про Навального?
             
    2. 16 февраля 2021 17:23
      Пользователь offline

      +10

      #
      Старики смотрят, чего им ещё смотреть. Они и на выборы ходят.
             
  8. 16 февраля 2021 09:30
    Пользователь offline

    -7

    #
    Блогер, который никому не нужен, на ТВ мусолят и поливают его грязью уже месяц. Я прям чувствую истерику и страх власти.
           
  9. 16 февраля 2021 09:42
    Пользователь offline

    +13

    #
    Интересно, что те кто орёт про зомбоящик, сами прекрасно осведомлены, что там (в "зомбоящике") происходит. blink
           
    1. 16 февраля 2021 10:08
      Пользователь offline

      -18

      #
      потому что его постят где угодно в интернете ибо рейтинга по тв нет)
             
      1. 16 февраля 2021 10:22
        Пользователь offline

        +7

        #
        jymmygarsia, боже мой... я согласился с мнением мексиканца... и даже поставил "+"... пойду руки помою))
               
        1. 16 февраля 2021 10:31
          Пользователь offline

          -18

          #
          MasterHH, причём тут я до Мексики?
                 
          1. 16 февраля 2021 11:07
            Пользователь offline

            +9

            #
            jymmygarsia, ¿Hablas español?
                   
            1. 16 февраля 2021 11:13
              Пользователь offline

              -16

              #
              MasterHH, ты на вопрос ответишь?
                     
          2. 16 февраля 2021 11:38
            Пользователь offline

            +9

            #
            jymmygarsia, я про твой ник - вроде как типичное имя и фамилия мексиканца!
                   
            1. 16 февраля 2021 11:43
              Пользователь offline

              -17

              #
              MasterHH, Куба, Италия, Португалия, США тоже распространено, или тебя MasterHH зовут в жизни? не понимаю таких тупых доёбок... лишь бы до чего то, да?
                     
  10. 16 февраля 2021 12:00
    Пользователь offline

    -4

    #
    какое кисель все-таки дерьмо.
           
    1. 17 февраля 2021 01:37
      Пользователь offline

      +10

      #
      А ты БЛЕВОТИНА и е****ТАЯ ГОЛОВА !!! angry
             
  11. 16 февраля 2021 12:06
    Пользователь offline

    +10

    #
    jymmygarsia,
    Спасибо! Теперь отпустило, а то стал думать что ты вменяемый)) вернусь к троллингу)))
    В отличие от тебя, я своё настоящее имя не скрываю! И, да, Мастер - это моё Я! Ибо отождествляю себя и своё мировоззрение с булгаковским персонажем.
    Adios, мексиканец))
           
    1. 16 февраля 2021 12:20
      Пользователь offline

      -18

      #
      И, да, Мастер

      тогда вопросов нет))) ахахахах, еще таких персонажей, которые открыто на психа сливались от ответа, я не видел))) супер!
             
  12. 16 февраля 2021 12:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Навальный это проплаченный масон, которому заказали революцию в России ... как в своё время заказали Ленину примерно 100 лет назад. Но как то плохо он отрабатывает свою пайку - молодёжь уже совсем не цепляет его мученичество за дерьмократию blush В итоге заказчики в Вашингтоне пустят его в расход как Немцова в виде сакральной жертвы ... как говорится: с драной овцы хоть шерсти клок mad
           
    1. 16 февраля 2021 14:10
      Пользователь offline

      -10

      #
      "Дерьмократия" ??? Мы вообще-то живем в демократическом государстве, а сменяемость власти -есть основа демократии. Об этом тебе Навальный и говорит, дурачок.
             
      1. 16 февраля 2021 14:54
        Пользователь offline

        +9

        #
        Mr.siplex, Демократия есть власть большинства! Посмотрите как сейчас живут на украине, где власть захватила кучка нацистов и представьте, что такое же может произойти с Россией, если с помощью запада, придут такие же как насральный (тьфу-тьфу)
               
  13. 16 февраля 2021 12:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    Админ, где новости интересные про илиту нации?

    14-летний сторонник Навального помочился на своего деда во время спора
           
    1. 16 февраля 2021 21:45
      Пользователь offline

      +14

      #
      Этого?

      Малолетнего подонка, фаната Навального, который издевался над своим дедом нашли и заставили извиниться. А потом облили мочой.
             
  14. 16 февраля 2021 13:01
    Пользователь offline

    +1

    #
           
    1. 16 февраля 2021 21:52
      Пользователь offline

      +12

      #
             
  15. 16 февраля 2021 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Навальный может и идиот (лично я так не считаю) ,но вопросы не к нему, а к правительству ,- оно же несет ответственность за происходящий в стране простите бардак))))))))))))))
           
    1. 16 февраля 2021 21:46
      Пользователь offline

      +10

      #
             
  16. 16 февраля 2021 13:39
    Пользователь offline

    -11

    #
    Власть боится, поэтому и гнобят митингующих, поэтому и поливают грязью Навального. Я против Навального, но насколько я помню идея была ввести санкции не против страны, а против зажравшихся уродов, кто ворует миллиардами. Задача Навального - просто показывать то, что другие копать не хотят, дальше его пускать нельзя. А Киселев -все , что он говорит -седьмая вода на Киселе laughing
           
    1. 16 февраля 2021 15:07
      Пользователь offline

      +16

      #
      Власть боится (с)
      Из анекдота.. Муж жене - Не буди во мне зверя! Жена - А я хомячков не боюсь!
      Так же и здесь.. Власть боится... Ха-ха. Кого? Вас, кучки хомячков, маргинальных фриков?
             
    2. 16 февраля 2021 15:17
      Пользователь offline

      +9

      #
      если бы это было задачей Навального то цены бы ему не было!
      Он же просто поливает всех грязью, раскидывая на всех обвинения типа "вода мокрая" "солнце светлое" итд.... я к примеру про то что пенсии маленькие, коммуналка большая, чиновники воруют, бензин дорогой, доллар постоянно дорожает... а что делать чтоб это исправить? Революционер не то что не знает, а и приблизительно не понимает в чём проблема для устранения этих недостатков.
      Это недовольство всем и всеми, хорошо ложится на юношеский максимализм. Молодежь жизни не видавшая ещё думает что так просто всё исправить. Убрать старого дяденьку и поставить молодого удалого...
      А зачастую он просто врёт, пусть и в силу своих заблуждений, а не из-за коварных заговоров. Но перекручивает так как хотелось бы ему, а не как есть на самом деле.
      Вот из-за чего так плох этот Навальный
      И он действительно (по моему мнению) идиот который верит в то что делает, а им пользуются.
             
      1. 16 февраля 2021 15:37
        Пользователь offline

        +13

        #
        David Sakhnenko, Ни фига! Всё он понимает. За такие донаты, он кого хочешь продаст. Говнюк он.
               
      2. 16 февраля 2021 18:03
        Пользователь offline

        -7

        #
        David Sakhnenko, Из всх известных политиков могу назвать Сардану Владимировну Авксентьеву и Фургала. За них бы проголосовал. Но никак не за Навального
               
    3. 16 февраля 2021 21:48
      Пользователь offline

      +12

      #
             
  17. 16 февраля 2021 14:56
    Пользователь offline

    -5

    #
    Навальный конечно идиот и м*дак , но не Киселеву его обсуждать - то еще редкостное говнище !
           
  18. 16 февраля 2021 17:29
    Пользователь offline

    +8

    #
    Людей, чьи слова могут что-то изменить в этой стране вам не покажут. Покажут Навального.
           
    1. 17 февраля 2021 14:41
      Пользователь offline

      -9

      #
      "Людей, чьи слова могут что-то изменить в этой стране вам не покажут. "
      здрасти, пу, регулярно показывают, но что-то всё не так получается =)
             
  19. 16 февраля 2021 18:40
    Пользователь offline

    -14

    #
    Путлеру уже трудно
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.