Маргарита Симоньян предложила ответить на американские санкции

6815
+80
Санкции волнуют всех - от них живется плохо не только россиянам, но и Западу. Известная телеведущая тоже переживает за санкции, поэтому придумала неожиданный ход, как сделать плохо Западу - и поддержать экономику России.


Топ комментарии

24 декабря 2020 14:55
Пользователь offline
Голосов:  +20
Россия - уникальная страна, где с коррупцией борются иностранные агенты а патриоты разворовывают бюджет и хранят наворованное у врагов!
24 декабря 2020 13:45
Пользователь offline
Голосов:  +18
Объявить Симоньян выговор. Я смотрел только на ее глубоко декольте.
24 декабря 2020 13:58
Пользователь offline
Голосов:  +15
что бы поддержать экономику России,надо забрать у этой дуры деньги которые ей платят за пропаганду и вернуть их обратно в бюджет а её посадить в тюрьму с подобными ей мразами

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 декабря 2020 13:34
    Пользователь offline

    -8

    #
    Так продукции чисто отечественного производства почти нет на полках наших магазинах..
           
    1. 24 декабря 2020 14:51
      Пользователь offline

      +11

      #
      Есть много отечественного продукта.
             
    2. 24 декабря 2020 14:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы шутите? Доля российских продуктов внутри страны составляет около 85%. Ну конечно если брать технику, то как и во всем мире, это Китай
             
      1. 24 декабря 2020 15:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Алкоголь, просто, что не возьмешь - принадлежит туркам или еще кому. Например, самое наверно популярное молоко, домик в деревне, принадлежит туркам..
               
        1. 24 декабря 2020 15:30
          Пользователь offline

          +3

          #
          eBaH, Вообще с брендами все сложно, особенно с перепродажей франшизы. Домик в деревне на сколько я помню это ВимБилльДанн а ВимБилльДанн это уже Pepsi. Это все равно что ехать на английской машине марки Ягуар и не знать что теперь это Индия.
                 
          1. 24 декабря 2020 17:47
            Пользователь offline

            -16

            #
            Алкоголь,

            Мы сейчас говорим об "аутентичности" или о понятии "импортозамещения"?
            Тогда давай немного шире смотреть на вопрос:

            Если твое государство имеет устойчивые экономические связи, встроено в международную торговую систему, не ведет агрессивной ксенофобской политики и не существует в парадигме "осажденная крепость" тогда действительно неважно что, например у определенной марки производимого самолета 1000 поставщиков из 50 стран.
            Если же руководство страны у которой в союзниках только "Армия и флот"(а также Зимбабве, Вануату, Венесуэла, Северная Корея и прочие Жопы Мира) бьет себя в грудь и заявляет что страна может полностью заместить всю импортируемую продукцию внутренним продуктом то это означает что внутреннее производство может своими силами полностью заместить всех этих поставщиков. Вот это и будет твоя "аутентичность" в таком случае.

            И ты знаешь, по этому поводу есть мягко говоря сильные сомнения, просто исходя из того, что уровень станкопроизводства в России в 2012 году был на уровне 1.5% от уровня СССР. Станки - это базис любого производства. Их отсутствие - это отсутствие отечественного производства как класса. Потому что практически все производится на оборудовании. В идеале, станки также должны произодиться на отечественном же оборудовании. Всего этого нет.

            Поэтому с учетом правящего политического класса в России можно смело говорить что ничего "аутентичного" в России нет, и в случае "Часа Ч" страна окажется с голой жопой, максимум доэксплуатируя то, что уже куплено.
                   
            1. 27 декабря 2020 15:06
              Пользователь offline

              0

              #
              Sacred, в тексте немножко наблюдается диссонанс когнитивный, но интересно.
                     
      2. 24 декабря 2020 15:22
        Пользователь offline

        -5

        #
        Алкоголь, очень смешно. Доля российских продуктов. Ха-ха. А ничего, что та же курятина, которая выращена у нас, кормится во-первых импортными добавками, а во-вторых выращена из импортных цыплят, завезенных к нам из Европы. И так во всем, чего не коснись.
               
      3. 24 декабря 2020 15:23
        Пользователь offline

        -13

        #
        Алкоголь,
        Как сказал один умный человек, если ваш картофель из голландских семян, выращенный на польских удобрениях, собраный американским комбайном Джон Дир, упакованый на итальянском оборудовании в финскую упаковку под контролем трудолюбивых таджиков, то вы сильно ошибаетесь, считая его "чисто отечественным производством"..
        Картофель здесь чисто для примера. Такая же ситуация со всем остальным.
        По факту же, поссорься сейчас Россия с Китаем, и такие как пользователь Алкоголь внезапно начнут ходить с голой жопой в буквальном смысле, когда он сносит последние трусы.
               
        1. 24 декабря 2020 15:33
          Пользователь offline

          +3

          #
          Sacred, То есть если автомобиль собран в Европе из железа добытого в России, то он по вашему Российский?
                 
          1. 24 декабря 2020 15:59

            0

            #
            Алкоголь, КАк оx yительно тринкся работает, ставлю комменту плюс , а оказывается я уже проголосовал . Но , как был ноль у коммента, так и остался. Вы там чё ребята русофобией заболели?
                   
            1. 24 декабря 2020 16:23
              Пользователь offline

              -2

              #
              Ozimandis, Да чего то я минусов словил) Честно для меня, что русофобные, что пророссийские одинаково глупы в своем фанатизме. Я за глобализацию и устранение границ особенно в сфере рынка, правда на этом пути меня пугают 2 вещи - население Китая и массовая культура.
                     
            2. 24 декабря 2020 17:08
              Пользователь offline

              -4

              #
              Ozimandis, " КАк оx yительно тринкся работает, ставлю комменту плюс , а оказывается я уже проголосовал"
              это потому, что за время как ты загрузил страницу с этим счетчиком, несколько людей уже проголосовало.
                     
          2. 24 декабря 2020 16:19
            Пользователь offline

            -15

            #
            Алкоголь, Ты не улавливаешь разницу между сырьем, добыча которого не требует особых технологий и доступна государствам с самым примитивным технологическим укладом и продукцией требующей целого ряда современных технологий? Тогда у меня для тебя плохие новости.
            Поясню вкратце - если Россия перестанет поставлять "железо", то производитель найдет 100500 других производителей предлагающих ту-же сырьевую продукцию.
            Т.е Россия в этом случае одна из тысяч. Если же в Россию прекратятся поставки даже того же семенного фонда для животноводства - то российское животноводство фактически исчезнет, т.к сопутствующая ему отрасль дающая семенной фонд была фактически уничтожена. И так по ооооочень многим пунктам.
                   
            1. 24 декабря 2020 16:21
              Пользователь offline

              +4

              #
              Sacred, а в какой момент продукт начинает обладать аутентичностью?
                     
  2. 24 декабря 2020 13:35
    Пользователь offline

    -4

    #
    Админ, удали эту х**ню
           
    1. 24 декабря 2020 19:25
      Пользователь offline

      -9

      #
      Админ, удали эту х**ню !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
             
  3. 24 декабря 2020 13:45
    Пользователь offline

    +18

    #
    Объявить Симоньян выговор. Я смотрел только на ее глубоко декольте.
           
  4. 24 декабря 2020 13:45
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: eBaH
    Так продукции чисто отечественного производства почти нет на полках наших магазинах..



    ты яйца в магазине покупаешь бритов? или мясо курицы???
           
    1. 24 декабря 2020 15:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Выше я ответил про мясо курицы. Неудачный пример.
             
  5. 24 декабря 2020 13:58
    Пользователь offline

    +15

    #
    что бы поддержать экономику России,надо забрать у этой дуры деньги которые ей платят за пропаганду и вернуть их обратно в бюджет а её посадить в тюрьму с подобными ей мразами
           
  6. 24 декабря 2020 14:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    ну да ну да ,нам обрываю поставки деталей для вооружения на миллиарды,а мы будет водить этот бред с производителями трусов на пару миллионов в год сука)))нам п****ц
           
  7. 24 декабря 2020 14:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну эти наносят урон другим странам, активно скупая у них недвижимость и занимая места в университетах, чтоб врагам не досталось
           
  8. 24 декабря 2020 14:08
    Пользователь offline

    -14

    #
    Ну всё, держись америга blink
           
  9. 24 декабря 2020 14:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да тут каждый магазин буржуинский.
           
    1. 24 декабря 2020 14:22
      Пользователь offline

      0

      #
      чуток ошибаешься! Особенно на счёт СПАР! Бренд принадлежит зарубежной компании, за что наши платят франшизу.
             
      1. 24 декабря 2020 14:29
        Пользователь offline

        0

        #
        MasterHH, а какая разница ?
        Даже если франшиза, это значит, что платят каждый год установленную сумму, плюс процент с выручки. Пускай не вся выручка уйдет в Нидерланды, а только часть. Но все равно ведь уйдет.
               
        1. 24 декабря 2020 14:58
          Пользователь offline

          0

          #
          Porimex 1, мда... телефон, комп или ноут и телевизор у тебя чьего производства? Машина у тебя какого бренда? а на пластиковой карте какая платёжная система указана?
          Если уж докапываться, то до всего!
                 
          1. 24 декабря 2020 15:39
            Пользователь offline

            +1

            #
            MasterHH, ты не уходи от ответа. Начал про франшизу, так и продолжай. А то тебе ответ, а ты сразу про карточки и машины.
                   
            1. 25 декабря 2020 09:58
              Пользователь offline

              +1

              #
              Porimex 1, ну давай обсудим франшизу... Владелец - наш, персонал - наш, магазины - наши, товары - 99% наши. Франшиза - не наша. При желание произвести ребрендинг и перейти под уже имеющийся бренд "Малинка" или "Авокадо" - сумма соизмеримая с 1 годом франшизы.
                     
    2. 24 декабря 2020 23:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      как я могу судить по списку - настоящих зарубежных владельцев тут по пальцам одной руки.
      остальные просто зарегистрировались через офшоры, чтобы им по месту труднее было прищемить хвост.
             
  10. 24 декабря 2020 14:11
    Пользователь offline

    -15

    #
    Сначала хотел высказаться негативно, а потом посмотрел видео и подумал.
    Санкции волнуют всех

    Меня не волнуют вообще! Чем больше санкций, тем больше шансов, что Россия начнёт своё производство. Мы это уже проходили много раз.
    Некоторые российские бренды принадлежат зарубежным компаниям

    Вот это меня больше всего бесит! Это не правильно! Они должны принадлежать россиянам, как и природные ресурсы. Я бы хотел сейчас завопить, что мол, верните мне мою страну, СССР, но всё продано (подарено) уже давно, я прекрасно понимаю, что это уже реально. Но очень обидно! Хотя.... am Я Советский человек, для меня все достижения должны принадлежать государству, а жить за счёт них- должен весь народ!
    А так она права, мы должны свои продукты рекламировать, употреблять а производители должны нести за них персональную ответственность! А не спонсировать западную хрень, типа "ножек Буша"
           
    1. 24 декабря 2020 14:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      Дурачек, ещё ни разу огораживание никому пользу не приносило. Качество продукции всегда идет на спад, либо, как было в ссср, и вовсе исчезала с прилавков.
             
      1. 24 декабря 2020 14:45
        Пользователь offline

        -12

        #
        SnowDon, сам ты дурак! Всегда ограничение у нас было прорывом, хотя бы начиная с начала прошлого века. А санкции лишь доказывают, что нужно быть самостоятельными а не зависеть от кого-то! Яркий пример: "нерабы", сейчас, с приходом Байдена, полностью избавляются от оборудования huawei,на которое у пиндосов санкции, во всех госструктурах и покупают оборудование американской cisco....Вот, всё, что надо знать про незалежность нерабов. Вы хотите такое же в России?
               
        1. 24 декабря 2020 16:05
          Пользователь offline

          -4

          #
          divanarmy, "советский человек", а не раскажешь ли поподробнее про санкции в начале прошлого века?
          А я в ответ расскажу о целых заводах, которые были построены на территории СССР зарубежными специалистами, про технологии, оборудование иностранное поведаю.
          Да ты бы пломбир, который был "самый вкусный при союзе", может и не попробовал никогда, если бы рецептуру и линию по его производству Микоян из штатов не привез.
          Могу рассказать про единственный на весь союз импортный станок для производства шарикоподшипников большого диаметра. Погон башни так любимого тобой Т-34 был изготовлен именно на нем. Тоже самое и с синтетическими тканями и ещё много с чем.
          Убежденный дурак - это страшно.
                 
        2. 24 декабря 2020 18:52
          Пользователь offline

          -10

          #
          divanarmy, я тебе больше скажу, штаты и сами не раз уже наступали на те же грабли. Например когда ограничили ввоз автомобилей в середине 80-х, то получили десять лет полностью не конкурентный на мировом рынке собственный автопром. Попытки его реанимировать с переменным успехом в итоге совсем недавно закончились банкротством основных американских производителей.
          Конфликт Cisco-Huawei примерно из той же оперы. Хотя может и не совсем. Разве не удивительно, но ты слышал что-нибудь про желание у российских компаний затариться оборудованием от Huawei?
                 
      2. 24 декабря 2020 14:50
        Пользователь offline

        -12

        #
        SnowDon, а как следствие, СССР и вовсе исчез с карты мира
               
        1. 24 декабря 2020 15:10
          Пользователь offline

          -14

          #
          Radaev, исчезло! Как и Российская империя до этого, а всё благодаря таким вот крысам как вы!
                 
          1. 24 декабря 2020 15:26
            Пользователь offline

            -9

            #
            divanarmy, Благодаря таким тупым и озлобленным крысам как ты, поддерживающим такие же системы людоедские, как сейчас в Кремле и нынешнее государство Российское скукожится, как скукожилась Рос. Империя и СССР.
                   
          2. 24 декабря 2020 15:53
            Пользователь offline

            -20

            #
            divanarmy, от крысы ибаной слышу fuck
                   
    2. 24 декабря 2020 15:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Санкции волнуют всех - от них живется плохо не только россиянам, но и Западу

      Честно говоря, я на себе тоже разницы не заметил, что ДО санкций, что ПОСЛЕ....как была х...ня, так и осталась. ЗП не добавили, цены не убавили...кушать что тогда, что сейчас навалом, цены всегда росли каждый год после НГ.
             
    3. 24 декабря 2020 15:36
      Пользователь offline

      -3

      #
      Да-да-да. Именно так втирает зомбоящик. Уже разбирали эту. С введением продуктовых антисанкций производство еды не выросло на процент, который мы импортировали с Европы. Почему? Все пошло через Белорусь и другие страны не попавшие под антисанкции. Качество еды при этом пострадало, т.к. устранили конкурентов. Выиграли ли мы от этого? Нет, проиграли. Основная причина продуктовых антисанкций - еда иностранная покупалась за валюту. Т.е. валюта уезжала за бугор, что не нравилось нашему правительству. Так что все это импортозамещение - туфта толная.
             
    4. 24 декабря 2020 16:25
      Пользователь offline

      -3

      #
             
    5. 24 декабря 2020 23:20
      Пользователь offline

      -8

      #
      Чем больше санкций, тем больше шансов, что Россия начнёт своё производство.

      - Папа, водка подорожала. Ты будешь меньше пить?
      - Нет, деточка, ты будешь меньше есть.

      какой дурак будет вкладывать капиталы в поднятие производства при нестабильной ситуации?
      ты видел статистику оттока инвестиций и капиталов за последние годы? это бегство.
             
  11. 24 декабря 2020 14:55
    Пользователь offline

    +20

    #
    Россия - уникальная страна, где с коррупцией борются иностранные агенты а патриоты разворовывают бюджет и хранят наворованное у врагов!
           
  12. 24 декабря 2020 15:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Т.е. Норникель, нефть, газ, который, если память мне не изменяет, несколько лет назад в разгар этих самых санкций Россия пендосам поставляла согреться, это не будем трогать, это дальше будем гнать, а вот сникерсам поменяем полочки? Нт да, ну да. План офуителен. Надёжный как швейцарские часы!
           
  13. 24 декабря 2020 15:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    Этим мудикам на тв и чиновникам то насрать, им все равно все из за рубежа на самолетах доставляют в т.ч. и еду, а чуть что, они к себе в поместье на загнивающем западе жить поедут. Распродали всю Россею, набили себе карманы, а нам теперь это расхлебывать. xD
           
  14. 24 декабря 2020 15:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Бобриха похудела?
           
  15. 24 декабря 2020 16:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Отвратительная хачиха , под стать своему не менее отвратительному муженьку , семейка вылизывающая очко правительству до блеска (((
    И кстати санкции не введены ни для одного простого россиянина , все санкции направлены на олигархов и путинскую шайку , нас простых смертных они никаким боком не касаются !!!
           
  16. 24 декабря 2020 17:11
    Пользователь offline

    -9

    #
    подавляющее большинство населения смотрит только на ценник, когда выбирает продукты\вещи. не надо объяснять почему? =)
           
  17. 24 декабря 2020 17:50
    Пользователь offline

    -14

    #
    Алкоголь,

    Мы сейчас говорим об "аутентичности" или о понятии "импортозамещения"?
    Тогда давай немного шире смотреть на вопрос:

    Если твое государство имеет устойчивые экономические связи, встроено в международную торговую систему, не ведет агрессивной ксенофобской политики и не существует в парадигме "осажденная крепость" тогда действительно неважно что, например у определенной марки производимого самолета 1000 поставщиков из 50 стран.
    Если же руководство страны у которой в союзниках только "Армия и флот"(а также Зимбабве, Вануату, Венесуэла, Северная Корея и прочие родственные авторитарные Жопы Мира) бьет себя в грудь и заявляет что страна может полностью заместить всю импортируемую продукцию внутренним продуктом то это означает что внутреннее производство может своими силами полностью заместить всех этих поставщиков. Вот это и будет твоя "аутентичность" в таком случае.

    И ты знаешь, по этому поводу есть мягко говоря сильные сомнения, просто исходя из того, что уровень станкопроизводства в России в 2012 году был на уровне 1.5% от уровня СССР. Станки - это базис любого производства. Их отсутствие - это отсутствие отечественного производства как класса. Потому что практически все производится на оборудовании. В идеале, станки также должны произодиться на отечественном же оборудовании. Всего этого нет.

    Поэтому с учетом правящего политического класса в России можно смело говорить что ничего "аутентичного" в России нет, и в случае "Часа Ч" страна окажется с голой жопой, максимум доэксплуатируя то, что уже куплено. Даже если просто поссориться с Китаем то через год пол страны будет ходить с голой жопой, израсходовав запас носок и трусов.

    Пы.Сы - я не знаю почему сообщения из ветки комментариев внезапно начинает выкидывать в общее обсуждение.
           
  18. 24 декабря 2020 18:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    а они могут санкции накладывать друг на друга, ну если уж так сильно хочется, а не на всю страну, че за детский сад, что мы, простые люди, им сделали, почему миллионы людей страдать должны из-за кучки долб**бов?
    вместо того что делиться знаниями друг с другом и жить в мире(это не сложно), все страны соревнуются у кого правительство тупее
           
  19. 24 декабря 2020 18:35
    Пользователь offline

    -13

    #
    Цитата: otschet40
    а они могут санкции накладывать друг на друга, ну если уж так сильно хочется, а не на всю страну, че за детский сад, что мы, простые люди, им сделали, почему миллионы людей страдать должны из-за кучки долб**бов?
    вместо того что делиться знаниями друг с другом и жить в мире(это не сложно), все страны соревнуются у кого правительство тупее


    Именно так Запад и поступал все это время - персональные санкции и санкции против предприятий аффинированных с росс. чиновниками на которых санкции наложены. Это только Россия в ответ то помидоры давит, то запреты на полеты своих граждан в определенные страны, то запрет на поставки лекарств для своих граждан и т.д. Слышали про "Бомбить Воронеж"? Поинтересуйтесь что это за мем и что он означает.
           
  20. 24 декабря 2020 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Пропагандонская тупость, рассчитанная на недалёкого квасного патриота. Какая мне, нахер, разница, кому принадлежит условный "Родничок", если меня волнует цена и качество, а не куда пойдут бабки - они в любом случае пойдут не в мой карман, а из него. Государство не может достойно, по её мнению, ответить на санкции - так давай мы все соберемся, нажремся истинно нашей квашеной капусты с черным хлебом, придем к их посольству, снимем штаны и набздим. Пущай они знают, что нас не возьмешь!
           
  21. 24 декабря 2020 19:33
    Пользователь offline

    0

    #
    мы все умрём .. но сначала покусаем симоньян ..
           
  22. 24 декабря 2020 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    дебила тупая. Они налоги бля в какой бюджет платят ? Кого они нанимают на работу ? Где все эти заводы работают ???
           
  23. 24 декабря 2020 22:25
    Пользователь offline

    -7

    #
    Маслякова гнать в шею с его квнОМ, нахера он нужен если есть бобрица... dash2
           
  24. 24 декабря 2020 22:51
    Пользователь offline

    -6

    #
    Путинская соска hump
           
  25. 25 декабря 2020 05:43
    Пользователь offline

    -10

    #
    Трамп прослушав ролик обосрался от страха за американскую экономику. Он заявил что с облегчением уходит с поста президента и предоставляет следующему президенту разбираться с этим ужасом.
           
  26. 25 декабря 2020 10:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    По-моему, идея неплохая. Мне лично было бы интересно, кто получит прибыль с моей покупки. Не факт, что я бы стал категорически придерживаться каких-либо предпочтений, но знать принадлежность бренда интересно.
           
  27. 25 декабря 2020 10:35
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: takovatari1
    Да тут каждый магазин буржуинский.

    посмотрел список, и ни кого особо не знаю. Потом понял ! Я то в Крыму живу. вот тебе и настоящая лакмусовая бумажка. Даже уставные документы не надо проверять. Просто посмотреть, есть ли филиалы в Крыму.

    Лайфхак6ля!
           
  28. 28 декабря 2020 00:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы же заметили что она за последнее время похудела и уже не лоснится жиром?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.