С уважением, ваш дружелюбный сосед

6899
+62
Согласитесь, что парковочная война во дворах - это очень больная тема для всех автовладельцев. Подобные конфликты нередко кончаются проколотыми шинами, царапинами на дверцах и, непосредственно, мордобоем. А это самая милая записка с угрозой для "чужака" из другого двора. Для полноты картины не хватило только пирожных с цветами.

Записка

Топ комментарии

30 ноября 2020 17:38
Пользователь offline
Голосов:  +23
как же раздражают эти хозяева парковки
30 ноября 2020 17:58
Пользователь offline
Голосов:  +12
qibdip, какая разница арендатор он или нет, и каршеринг или собственная машина, если от одной квартиры будет стоять одна машина?
30 ноября 2020 18:05
Пользователь offline
Голосов:  +8
uralstr08, документы имеются? Не, серьёзно. На каком основании принадлежит?
Вот у нас территория официально оформлена в собственность дома. Но мы и забор поставили со шлагбаумом. Просто потому что после оформления собственности на землю у нашего дома появилось такое право. Но процентов 80 домов не оформляют, поэтому территория остаётся общегородской.

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 ноября 2020 17:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    А подойти и поговорить цивилизованно? Люди, перестаньте деградировать!
           
    1. 30 ноября 2020 17:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Поговорить? Смотри коммент ниже...
             
      1. 30 ноября 2020 17:48
        Пользователь offline

        -11

        #
        dmitry1978, ну так то парковка принадлежит собственникам дома, но никак не соседнего
               
        1. 30 ноября 2020 18:05
          Пользователь offline

          +8

          #
          uralstr08, документы имеются? Не, серьёзно. На каком основании принадлежит?
          Вот у нас территория официально оформлена в собственность дома. Но мы и забор поставили со шлагбаумом. Просто потому что после оформления собственности на землю у нашего дома появилось такое право. Но процентов 80 домов не оформляют, поэтому территория остаётся общегородской.
                 
          1. 30 ноября 2020 18:12
            Пользователь offline

            -7

            #
            SanchesS80, на основании законов РФ, почитайте на досуге, называется придомовая территория многоквартирного дома.
                   
            1. 30 ноября 2020 20:07
              Пользователь offline

              +7

              #
              uralstr08, закон в студию, или просто так лишь бы п***ануть? Придомовая территория, может принадлежать только если она в собственности, это если есть ТСЖ. И какая по размеру эта территория?
                     
          2. 30 ноября 2020 20:43
            Пользователь offline

            -5

            #
            SanchesS80, Квартиры приватизированы,вместе с этим и земля соответственно
                   
          3. 30 ноября 2020 22:20
            Пользователь offline

            0

            #
            SanchesS80, просто интересно а откуда 80%?
                   
        2. 1 декабря 2020 10:45
          Пользователь offline

          0

          #
          uralstr08, ага, а страна принадледит народу, а планета людям. Хватит бред нести. Просто надо таким боярам гайки также ослаблять, без записок, на всех колесах wink Чтобы проблема "собственности" двора их беспокоила в самую последнюю очередь wink wink
                 
    2. 30 ноября 2020 17:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Поговорить, конечно, надо.
      Но как известно, доброе слово и пистолет - лучше, чем просто доброе слово tongue
             
    3. 30 ноября 2020 17:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      О чем говорить? О том что ты хозяин двора и это место "твоё"?
             
  2. 30 ноября 2020 17:38
    Пользователь offline

    +23

    #
    как же раздражают эти хозяева парковки
           
    1. 30 ноября 2020 17:54
      Пользователь offline

      -9

      #
      Что действительно раздражает это когда в собственном дворе не можешь поставить собственную машину, из-за того. что арендатор соседней квартиры поставил на парковку гребанный арендованный каршеринг, и таких пол двора! Плюс туда же такси!
             
      1. 30 ноября 2020 17:58
        Пользователь offline

        +12

        #
        qibdip, какая разница арендатор он или нет, и каршеринг или собственная машина, если от одной квартиры будет стоять одна машина?
               
        1. 30 ноября 2020 22:35
          Пользователь offline

          +4

          #
          SanchesS80, а это уже взаимоотношения жителей МКД. Типа он только арендует и прав на парковку не имеет. Только вот забывают, что технически собственник сдаёт не столько квартиру, сколько долю в МКД со всеми вытекающими. Т.к. арендатор так же оплачивает все платежи связанные с содержанием жилья.
                 
        2. 7 декабря 2020 15:08
          Пользователь offline

          0

          #
          SanchesS80, Когда купишь и то и другое тогда поймешь! 35
                 
        3. 7 декабря 2020 15:14
          Пользователь offline

          0

          #
          SanchesS80, Я считаю каршеринг подобием общественного транспорта, а ему нечего делать в жилых дворах. Давай автобусы во дворах парковать?
                 
    2. 30 ноября 2020 20:26
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ты статью почитай и подумай... Чувак с другого дома!!!
             
  3. 30 ноября 2020 18:00
    Пользователь offline

    +7

    #
    раздражают все - и парковщики и хозяева( гаражи и стоянки дураки придумали, и машины в кредит)))
           
  4. 30 ноября 2020 18:27
    Пользователь offline

    -6

    #
    и это правильно......
           
  5. 30 ноября 2020 19:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: qibdip
    пол двора

    у двора есть пол?
           
  6. 30 ноября 2020 20:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    А не статья ли УК это? От вандализма до покушения, смотря как повернуть.
           
    1. 30 ноября 2020 20:18
      Пользователь offline

      -6

      #
      вандализма

      Порча имущества, точнее.
             
      1. 30 ноября 2020 22:13
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith, порчи нет, так как ничего не испорчено, ослабили гайки о чём предупредили. Максимум мелкое хулиганство ИМХО.
               
        1. 1 декабря 2020 11:14
          Пользователь offline

          -1

          #
          Техник, при желании, можно было и покушение на жизнь и здоровье прикрутить, а записку выкинуть, как будто её и не было.
                 
  7. 30 ноября 2020 20:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    не поддерживаю всякий феодализм, но у нас частенько паркуются мудаки занимающие сразу по два места. просто у нас парковаться очень удобно, а им лень у своего дома напрягаться. или кинут свое ведро на несколько недель, у своего дома все друг друга знают, а тут кинул и пропал.
           
  8. 30 ноября 2020 20:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    mimita,
    36 статья РФ ЖКХ для начала, погуглить мозгов не хватает?
           
    1. 1 декабря 2020 11:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      Сам то хоть прочитал, что там написано? Где граница твоей придомовой территории - где тебе самому захочется? И как остальные должны узнать, что они уже на её территории?
      Поэтому, по факту, пока не огородитесь забором с шлагбаумом - придомовая территория рассматривается как общественное место (муниципальная собственность), а не частные владения. Есть ещё один способ узнать чья парковка. Если вы всем домом складываетесь, чтобы асфальт на парковку уложить, то она ваша. Иначе хрен по жирной морде.
             
  9. 30 ноября 2020 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    mimita,
    А самому закон найти в инете, мозгов не хватает?
           
  10. 30 ноября 2020 20:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    mimita,
    А ты мля ,еще при коммунизме живешь? Конечно она в собственности!!!!
           
  11. 30 ноября 2020 22:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    mimita,
    Виписка из ЕГРН даёт право на совместную собственность. Т.е. всё что находится за пределами квартиры и до границ земельного участка , есть совместная собственность, которой можно пользоваться, опять же на общих для всех жильцов условиях, но не распоряжаться лично. Моё ИМХО.
           
  12. 1 декабря 2020 00:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дегенераты как то забывают, что подобными записками, они сами обозначают, где ставят свой авто, людям, которые возможно в этом дворе, первый и последний раз, а потому, даже если потом машину "хозяина места" тупо расцарапают или сожгут, ему только и останется, что скрежетать зубами - хрен он кого найдет и чего докажет. В остальном, от каршеринга, во дворах избавляются довольно быстро, также как и от такси, ибо парковать во дворах коммерческий транспорт, в Мск запрещено. А потому, звонок в техподдержку того же каршеринга, с обещанием, что следующий звонок, будет в эвакуацию, и уже через полчаса минимум, машину забирают
           
    1. 1 декабря 2020 10:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Абсолютно согласен. Машину, что будет на этом месте стоять после, а можно и весь двор, также ослабить гайками))) и без всяких записок. И количество свободных мест во дворе станет намного больше. Ну они же за это боролись, вполне хороший исход событий) И пусть подтираются своими непонятными законами, утырки - двор, если не огорожен, общий. Может еще воздух во дворе платный, дибилы?)))) Или деревья во дворе производят персональный кислород для жителей, и мимо проходящему надо заплатить за 5 вдохов?)))
             
  13. 1 декабря 2020 10:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне кажется вполне можно вызывать полицию, вполне попахивает уголовной статьёйю А если бы бумажку ветром снесло и водитель погиб бы на трассе из-за отвалившегося колеса?
           
    1. 1 декабря 2020 10:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Тогда это уже преднамеренное убийство.
             
  14. 1 декабря 2020 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    сука, твари. Это не ВАШ двор, а это не ВАША парковка. Вашего нет ничего, если это не ваша земля. Лечится просто - берется холодная сварка и закупоревается подъезд великих собственников.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.