В Армении по-разному относятся к Владимиру Путину и решениям по Нагорному Карабаху

3951
+39
Как известно, российский президент Владимир Путин принял активное участие в урегулировании конфликта в Нагорном Карабахе. И есть в Армении люди, которые за это России благодарны. Но есть и обратная сторона медали.


Топ комментарии

13 ноября 2020 12:09
Пользователь offline
Голосов:  +16
Мне вот непонятно, почему это Россия была обязана защищать непризнанный Арменией Карабах? Да и Армению вообще. Это же независимое отдельное государство. Нет?
Фашист и русофоб Пашинян и все те ослоёбы, которые его выбрали - друзья и соратники России?
С такой логикой Россия обязана защищать всех "благодарных": Грузию, Израиль, Украину, Литву, Латвию, Эстонию, Польшу. Просто за то, что они на Россию срут и ненавидят русских.
13 ноября 2020 14:02
Пользователь offline
Голосов:  +16
Помню, как работал в Армении в казино у Царукяна. Играли там и генералы первой войны, причем ставки были существенные на сотни тысяч долларов. Тепло отношусь к армянам, которые там живут, а не в России и морально больше на их стороне. Но по справедливости Азеры правы, земли у них отжали в 90-х. Тут правильно, что Россия не вмешивалась, у нас своих проблем выше крыши. Проблема в том, что армяне расслабились, не вкладывали деньги в современное вооружение, отстранились от реалий новой войны. Насколько я понимаю Армения потеряла почти весь Карабах, но не весь. Если бы война еще с месяц продлилась, там бы у них вообще ничего не осталось бы и плюс еще тысячи убитых. Поэтому думаю в целом для Армении лучше так, чем воевать дальше. Сомневаюсь, что те, кто хочет воевать дальше с фронта пришли, они пришли с дома. скорее всего, когда сбили Российский вертолет, Путин позвонил Алиеву и сказал, что либо "брейк", либо мы начинаем миротворческую операцию по принуждению Азербайджана к миру, в итоге через час подписали соглашение. К Путину у меня миллион вопросов по вещам, что происходят у нас, но в этой ситуации он поступил правильно и думаю для армян так лучше. Пусть делают работу над ошибками, почему они потеряли столько убитых и столько территорий в войне.
13 ноября 2020 12:00
Пользователь offline
Голосов:  +10
Вот ты упоротый. Россия этой Армении ничего не должна, у неё с Азербайджаном больше проектов и точек соприкосновения чем с армянами. Россия стукнула по столу, сказала "брейк", тем самым останови слив территорий Армении под протектора Азербайджана, так где ты увидел в этом отражение своих влажных мечи, чтобы с двух сторон поимели???? Вот вроде иногда у тебя зерно здравого смысла проглядывает в суждения, пусть с я с ним и не согласен, но тут то прямо фактология показывает, что ты п**дишь

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 ноября 2020 11:22
    Пользователь offline

    -8

    #
    их от...ли с двух сторон - а они благодарят.
           
    1. 13 ноября 2020 12:00
      Пользователь offline

      +10

      #
      Вот ты упоротый. Россия этой Армении ничего не должна, у неё с Азербайджаном больше проектов и точек соприкосновения чем с армянами. Россия стукнула по столу, сказала "брейк", тем самым останови слив территорий Армении под протектора Азербайджана, так где ты увидел в этом отражение своих влажных мечи, чтобы с двух сторон поимели???? Вот вроде иногда у тебя зерно здравого смысла проглядывает в суждения, пусть с я с ним и не согласен, но тут то прямо фактология показывает, что ты п**дишь
             
      1. 13 ноября 2020 15:15
        Пользователь offline

        -6

        #
        Братец Лис, ты думать то пробуй иногда ;) омат написал, что "армян поимели с двух сторон, а они благодарят". Их поимели азеры, покрошив армию и захватив половиху арцаха, это раз! А с другой стороны нуйло прекратив бойню, подтвердил, что это больше не принадлежит им. Таким образом их поимели второй раз. Тут конечно у тебя включилась логика приспособленца: "их выебли как следует, зато не убили - надо радоваться и благодарить!". По твоей логике бойцы советской армии , бившиеся до конца в брестской крепости, должны были в плен пойти, да еще и благодарить за плен!
               
      2. 13 ноября 2020 22:31
        Пользователь offline

        -7

        #
        Братец Лис, ну вот тебе факты:
        1. они проиграли войну.
        2. их основной союзник их подставил и воспользовался ситуацией для восстановления лояльной власти.
               
  2. 13 ноября 2020 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    недовольные как-то далеко от фронта убежали. Как укропатриоты.
           
    1. 13 ноября 2020 11:41
      Пользователь offline

      -11

      #
      Вас разве еще не ознакомили, что Украину в контексте Нагорного Карабаха упоминать не желательно? Когда вы наконец будете свои методички читать не по диагонали.
             
      1. 13 ноября 2020 12:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        Milvus, ну ты в свои смотри, а я говорю, что думаю
               
        1. 13 ноября 2020 12:57
          Пользователь offline

          -9

          #
          Dmitry Bogart, с каких пор 11-ти рублевые говорят то, что думают? Что-то новое.
                 
          1. 13 ноября 2020 18:03
            Пользователь offline

            -1

            #
            Milvus, с тех пор как я работаю на нормальной работе с нормальной зарплатой в долларах. И эти 11 рублей я даже не знаю, что это такое и где такое могут платить. А вот тебе по 3 гривны платят в перерывах между уборкой польского туалета
                   
            1. 14 ноября 2020 19:05
              Пользователь offline

              -8

              #
              Dmitry Bogart, я сомневаюсь в том что человек, который плохо улавливает смысл фразы, сказанной оппонентом, "работает на нормальной работе с нормальной зарплатой в долларах".
              Своим ответом ты согласился, что ты 11-рублевый ольгинский бот, но почему-то начал рассказывать о своем достатке., который якобы позволяет тебе какие-то вольности в выражении мыслей.
              Дурашка глупенький.))) Вы палитесь как дети.
              P.S. Лично для тебя повторюсь еще раз - я не живу ни в Украине, ни в Европе. И в России я также не проживаю уже давно.
                     
        2. 13 ноября 2020 15:43
          Пользователь offline

          -5

          #
          Dmitry Bogart, оно и видно
                 
  3. 13 ноября 2020 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Армяне, вы меня извините, но вы сами виноваты. Путин молодец, он остановил войну, в которой гибли ваши же сыновья, а чем дольше она шла, тем больше было бы смертей. А теперь, послушайте, в интернете появилось сообщение:
    «Сбывшееся пророчество Примакова. Как рассказывают компетентные люди, великий Евгений Максимович Примаков в начале 90-х имел беседу с тогдашним президентом Армении Левоном Тер-Петросяном. Это было время больших армянских побед в Карабахе.
    Примаков сказал примерно следующее: „Мы договорились с Европой и США. Предлагаем вам вернуть Азербайджану захваченные районы, взамен на это Азербайджан признает собственно “армянскую” часть Карабаха“.
    После консультаций Петросяна с армянскими „полевыми командирами“ ответ на это предложение был такой: „Мы не можем этого сделать, нас не поймет и снесет улица, которая считает, что завоеванное армянами не должно отдаваться врагу“.
    Тогда Примаков сказал: „Азербайджан умеет работать и ждать. Ресурсы у них есть. Пройдет 10, 20, 30 лет, они наберут силы и заберут у вас ВСЁ“

    Сейчас улица тоже не понимает, почему прекратилась война и даже считает своё правительство предателями. Но правительство сделало всё, чтобы остановить эту войну, а не перекинуть её на всю Армению
           
    1. 13 ноября 2020 15:21
      Пользователь offline

      -10

      #
      Не слишком ли громко "правительство сделало все, чтобы остановить эту войну"??? Где эта армянская мудила была месяц с просьбой о помощи у всего мира? Нет! Он в******лся, а когда п*****л, то сразу хвост поджал! И улица не понимает что происходит исключительно оттого, что там по ящику срут в уши как и у нас: вмящике все п***ато - вот-вот Баку возьмем, ведь уинас самая сильная армия; а на самом деле ебут из там во все щели!
             
    2. 13 ноября 2020 23:14
      Пользователь offline

      -8

      #
      если бы не россия - этот конфликт решился бы 30 лет назад. да он и сейчас не сильно-то решился.
      миротворцы х***ы.
             
  4. 13 ноября 2020 12:09
    Пользователь offline

    +16

    #
    Мне вот непонятно, почему это Россия была обязана защищать непризнанный Арменией Карабах? Да и Армению вообще. Это же независимое отдельное государство. Нет?
    Фашист и русофоб Пашинян и все те ослоёбы, которые его выбрали - друзья и соратники России?
    С такой логикой Россия обязана защищать всех "благодарных": Грузию, Израиль, Украину, Литву, Латвию, Эстонию, Польшу. Просто за то, что они на Россию срут и ненавидят русских.
           
    1. 13 ноября 2020 15:22
      Пользователь offline

      -12

      #
      Неистово плюсую! Стерли бы нахер эту армению - только легче матушке-земле стало бы!
             
      1. 13 ноября 2020 20:52
        Пользователь offline

        -5

        #
        Отчаянный, зачем стирать Армению? Это некрасиво и непедагогично, каждый народ имеет право на самоопределение и независимость. Вопрос для меня стоит несколько иначе - для больных ковидом россиян нет коек в больницах, а средства на ввод наших военных для решения негосударственных конфликтов нашлись. Стоит ли расценивать данный шаг как то, что жизнь армянина дороже жизни россиянина, вот в чем вопрос.
               
    2. 13 ноября 2020 21:12
      Пользователь offline

      -10

      #
      Кто вас просит защищать? Свалите нах.р с Украины, с Абхазии, с Приднестровья и т.д. Все будут только рады! Вы лезите везде, страна убийц, прикидывающаяся освободителями и миротворцами. Сволочи бл.дь конченые
             
      1. 13 ноября 2020 21:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        Сергей Третьяков, Во как жидобандера верещит!!!
               
      2. 13 ноября 2020 23:16
        Пользователь offline

        -5

        #
        Сергей Третьяков, а как же русско, бть, язычные? их же угнетают везде. режут-убивают.
               
    3. 13 ноября 2020 22:34
      Пользователь offline

      -6

      #
      Да и Армению вообще.

      а от на это есть договор, так что - да, обязана.
             
  5. 13 ноября 2020 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ШТА?
           
  6. 13 ноября 2020 12:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Очень короткое, но ёмкое видео. Очень наглядно демонстрирует менталитет и уровень развития.
           
  7. 13 ноября 2020 13:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пашинян - молодец. Можно сказать на себе крест поставил. Сейчас бараны это не оценят. Война же где-то там,а не здесь. Вот если бы они ей в глаза посмотрели. Говорили бы иначе. Пройдет время и только тогда будет дана правильная оценка всем событиям. Радует одно, что перестанут гибнуть молодые ребята с обеих сторон. Все остальные вопросы нужно было сразу решать за столом переговоров. Ну и наших летчиков жалко - разменная монета в этом бардаке.
    А еще бесит, что от России все ждут чего-то. Вроде как обязаны.а мы все - разные страны, все независимы. Обидно, что при наличии массы внутренних проблем в России, она вынуждена помогать "братским наордам" (которые при каждом удобном случае голую жопу показывают и дерьмом Россию обливают). Потому как хер знает, что от этих дураков ждать. и просто чтоб не выкинули финт, приходится. Это прям шантаж какой-то.
           
    1. 13 ноября 2020 13:57
      Пользователь offline

      -14

      #
      Ребята Вас никто не просит помогать, и от Вас только и ждут, что вы успокоитесь и не будете совать свой нос в дела других… Разве у Вас нет своих проблем??? Но Вы упорно лезете то в Приднестровье, то в Грузию, то в Украину., то в Сирию, то в Ливию, то теперь в Карабах… Когда Вы уйметесь миротворцы сраные???
             
      1. 13 ноября 2020 15:23
        Пользователь offline

        -3

        #
        Сергей Третьяков, эм, а разве не главы чуркистанов сами в москву прилетели?
               
      2. 16 ноября 2020 10:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Сергей Третьяков, Не в Украину, а НА Украину. Или уважай русский язык, или п***уй вонять на своём когутском суржике.
               
  8. 13 ноября 2020 13:51
    Пользователь offline

    -6

    #
    Вечный пропагандистский бред: «типа освободители», «типа миротворцы»… Это пи..ец … Если бы доблестная россия в очередной раз не всунула свой нос, то конфликт закончился бы раз и на всегда. Азербайджан забрал обратно свою территорию и ТОЧКА. Теперь это будет продолжаться десятилетиями как в Приднестровьи, на Донбассе или в Абхазии – вечные спорные территории…
           
    1. 13 ноября 2020 21:42
      Пользователь offline

      -5

      #
      Азербайджан СВОЮ территорию??? Эта земля испокон веков была армянской!!! На досуге между уборкой панских туалетов почитайте историю.Карабах как часть великой армении упоминаю античные авторы, ещё до нашего века!!! Азерботам Карабах был передан после великого ыврейского переворота 1917 года. Если быть точным в 1920 году. ывреи уже тогда заложили межнациональную бомбу под "гоев". Разделяй и властвуй. Что мы сейчас и наблюдаем. По тому же принципу была создана как самостоятельное государство и Украина.Люди гибнут, юдо правит бал.....
             
  9. 13 ноября 2020 14:02
    Пользователь offline

    +16

    #
    Помню, как работал в Армении в казино у Царукяна. Играли там и генералы первой войны, причем ставки были существенные на сотни тысяч долларов. Тепло отношусь к армянам, которые там живут, а не в России и морально больше на их стороне. Но по справедливости Азеры правы, земли у них отжали в 90-х. Тут правильно, что Россия не вмешивалась, у нас своих проблем выше крыши. Проблема в том, что армяне расслабились, не вкладывали деньги в современное вооружение, отстранились от реалий новой войны. Насколько я понимаю Армения потеряла почти весь Карабах, но не весь. Если бы война еще с месяц продлилась, там бы у них вообще ничего не осталось бы и плюс еще тысячи убитых. Поэтому думаю в целом для Армении лучше так, чем воевать дальше. Сомневаюсь, что те, кто хочет воевать дальше с фронта пришли, они пришли с дома. скорее всего, когда сбили Российский вертолет, Путин позвонил Алиеву и сказал, что либо "брейк", либо мы начинаем миротворческую операцию по принуждению Азербайджана к миру, в итоге через час подписали соглашение. К Путину у меня миллион вопросов по вещам, что происходят у нас, но в этой ситуации он поступил правильно и думаю для армян так лучше. Пусть делают работу над ошибками, почему они потеряли столько убитых и столько территорий в войне.
           
    1. 13 ноября 2020 15:25
      Пользователь offline

      -6

      #
      Только это очередная не точка, а многоточие... Directed by robert weide...
             
      1. 13 ноября 2020 17:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        Отчаянный, сразу вспоинил про Многоточие!
               
  10. 13 ноября 2020 18:29
    Пользователь offline

    -6

    #
    Да пофиг на этих и на тех , но почему у них у всех поголовно глаза обдолбаные , они без наркоты никак ???
           
  11. 13 ноября 2020 21:51
    Пользователь offline

    -7

    #
    Когда смотришь на ару с бумажкой в руке складывается чёткое впечатление что он читает какой то текст что ему держат за камерой.Не удивлюсь что он родственник соловьева. Луномордый нуль слил армян, как в своё время пьянь Борух слил наших братьев славян на Балканах...Азерботам помогали их хозяева турки, снабжали оружием ж-ы-ды. А Армян кинули все. И за что им благодарить бессрочного нуля????
           
  12. 15 ноября 2020 10:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    знатный срач .. по поводу мы лезем .. ну .. если за вами не приглядывать вы в жопы начнёте ебацца .. а нам такие соседи не нужны ...
           
    1. 16 ноября 2020 09:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Причем не е***ься, а их е***ь начнут. Как Украину сейчас ебут.
             
  13. 16 ноября 2020 20:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    рашисты и сюда свое рыло вснунули, на расеи больше занятся нечем, кругом враги, пздц убогие
           
    1. 17 ноября 2020 12:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Какой молодец. Отрежь себе шмат польского сала, спой стоя щеневмерлу и ложись спать в кругу друзей )
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.