Суровая и смешная правда про работу государственных учреждений

3380
+36
Если вы когда-нибудь обращались в государственные учреждения, то знаете, что там порой царит хаос. Не всегда, конечно, но довольно часто. Авторы этого видео наглядно продемонстрировали, как проходит процесс обращения в государственное учреждение в "неудачный" день.


Топ комментарии

11 ноября 2020 08:14
Пользователь offline
Голосов:  +20
Все так, только ещё очереди забыли...
11 ноября 2020 10:20
Пользователь offline
Голосов:  +9
Тут высмеивается не отсутствие какой либо бумажки, а отношение к людям. Ничего не умеющий бюрократ, получив даже незначительную должность, превращается во Властелина Судеб, перед которым все должны унижаться, а он будет властвовать, вместо того, что бы помочь человеку и нормально хотя бы выслушать его. Конечно открытым текстом послать они не могут, но сколько раз я видел, как с издевательской улыбочкой тебе отвечают, -ничем не могу помочь, следующий. А придет какой нибудь толстый кошелек и начинается, - ой, здрасте, Иван Иваныч, кофейку, чайку, а у вас тут бумажки не хватает, ну ничего мы девочкам позвоним они принесут. Так, что не надо тут говорить про закон и жалобы, в 90% случаев они обоснованы.

Комментарии (7) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 ноября 2020 08:14
    Пользователь offline

    +20

    #
    Все так, только ещё очереди забыли...
           
  2. 11 ноября 2020 08:34
    Пользователь offline

    -10

    #
    Явно не работал сценарист в госучреждениях... Что-то больно послушный идинах... Чаще все наоборот: выслушаешь, куда идти, какой ты нехороший, как ты честно заработанные деньги пролетариата крутишь тут (КАК????), куда он пойдет на меня жаловаться, и как скоро меня выгонят...А голос повысить, не говоря уже о том, чтоб послать нельзя - кодекс. Так что неправда это все, кроме, возможно, о той х...не, которой не хватает. Ее и правда - всегда нету... Но что поделать - закон.
           
    1. 11 ноября 2020 10:20
      Пользователь offline

      +9

      #
      Тут высмеивается не отсутствие какой либо бумажки, а отношение к людям. Ничего не умеющий бюрократ, получив даже незначительную должность, превращается во Властелина Судеб, перед которым все должны унижаться, а он будет властвовать, вместо того, что бы помочь человеку и нормально хотя бы выслушать его. Конечно открытым текстом послать они не могут, но сколько раз я видел, как с издевательской улыбочкой тебе отвечают, -ничем не могу помочь, следующий. А придет какой нибудь толстый кошелек и начинается, - ой, здрасте, Иван Иваныч, кофейку, чайку, а у вас тут бумажки не хватает, ну ничего мы девочкам позвоним они принесут. Так, что не надо тут говорить про закон и жалобы, в 90% случаев они обоснованы.
             
      1. 11 ноября 2020 11:55
        Пользователь offline

        -4

        #
        любитель, вы хотя бы статистику жалоб изучали? А вы в курсе, что, например ,на муниципальной службе, если жалоба признается обоснованной, человека увольняют? Как раз количество обоснованных жалоб составляет единицы. Я согласен, что законы у нас таковы, что человек без бумажки - какашка, а бумажку сделать - надо постараться, но не надо всех работников гос и мунучреждений мерять под одну линейку. А то уже фраза "чиновник", произнесенная пренебрежительным тоном со всех экранов и мониторов просто достала.
               
  3. 11 ноября 2020 08:57
    Пользователь offline

    -1

    #

    Надо было Джавида послать!
           
  4. 11 ноября 2020 09:41
    Пользователь offline

    -4

    #
    два дебила - это сила, 3 дебила это мощь))) в шортах могли пропустить только в зад, а не в госучреждение
           
  5. 12 ноября 2020 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Давно уже есть МФЦ в которых работают в большинстве своем нормальные люди которые все расскажут и объяснят ,как правильно собрать документы
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.