Парень вышел на пробежку в лес и наткнулся на агрессивную пуму

4750
+68
В Юте парень вышел в лес на пробежку. Но увы спокойно заняться спортом и насладиться видами у парня не вышло. Он наткнулся на агрессивную пуму, которая целых 6 минут преследовала парня. Большая кошка несколько раз даже почти бросилась в атаку. К счастью для молодого американца, пума не была голодной. Судя по всему, она просто защищала свою территорию. Давайте посмотрим.


Топ комментарии

13 октября 2020 12:27
Пользователь offline
Голосов:  +13
"К счастью для молодого американца, пума не была голодной."
И что было бы? Пумы не охотятся на людей. Скорее всего просто защита территории, или там дальше котята были, вот и отгоняла.
13 октября 2020 12:58
Пользователь offline
Голосов:  +9
Пума вышла на пробежку в лес и наткнулась на агрессивного парня!
13 октября 2020 13:34
Пользователь offline
Голосов:  +7
Чемпион по спортивной ходьбе задом.

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 октября 2020 12:27
    Пользователь offline

    +13

    #
    "К счастью для молодого американца, пума не была голодной."
    И что было бы? Пумы не охотятся на людей. Скорее всего просто защита территории, или там дальше котята были, вот и отгоняла.
           
    1. 13 октября 2020 12:30
      Пользователь offline

      -2

      #
      Щас бы с серьезным лицом отвечать на ананс к видео не триньке. А ты забавный, пума съела бы тебя последним ;)
             
    2. 13 октября 2020 13:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      Там котята были,а она этого идиота отпугивала.Потом все равно перепрячет,но на это нужно время.Вообще пумы тем и отличаются что прячут котят поближе к людям и мало кто их замечает.Они вообще мастера маскировки.А в этом случае она отогнала подальше а потом побежала перепрятать котят.Территорию они охраняют только от себе подобных и конкурентов,а людей они просто используют как защиту от хищников.
             
    3. 13 октября 2020 13:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      Может и не охотятся,но зафиксировано немало случаев нападения в т.ч. со смертельным исходом.
             
    4. 13 октября 2020 17:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      в самом начале видоса даже видно двух котят
             
    5. 14 октября 2020 05:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Пумы не охотятся на людей но нападения на людей со смертельным исходом случаются.

      Люди, погибшие в результате нападения пумы в Северной Америке.
             
  2. 13 октября 2020 12:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    Обделался, но телефон не бросиил rofl
           
  3. 13 октября 2020 12:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Теперь из количества кирпичей, которые он достанет из своих штанов, походу дом построить можно....
           
    1. 13 октября 2020 17:08
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      Одним из отложенных кирпичей, он всё же воспользовался.., в конце видео, бросив в пуму...
             
  4. 13 октября 2020 12:36
    Пользователь offline

    -13

    #
    есть такие вещи как аэрозоли Антизверь, всегда на природу беру, вообще пох** по чём пулять
           
    1. 13 октября 2020 13:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      Миша твой "антизверь" выкакает и даже не зажмурится)) Но с ним спокойнее, соглашусь. Есть еще вещь хорошая - "Сигнал охотника", говорят зверье отпугивает просто шикарно, но к счастью проверять не пришлось еще.
             
  5. 13 октября 2020 12:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Богатый английский язык, всегда забавляло, как они ругаются
           
  6. 13 октября 2020 12:58
    Пользователь offline

    +9

    #
    Пума вышла на пробежку в лес и наткнулась на агрессивного парня!
           
    1. 13 октября 2020 17:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Если смотреть видео в обратном направлении, то так и получится =)
             
  7. 13 октября 2020 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Пума за братвой побежала
           
  8. 13 октября 2020 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ну если ты к кому-то домой вломишься, то на тебя тоже будут агрессивно рычать. Зашел не туда вот и все
           
  9. 13 октября 2020 13:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Там котята, пума не агрессивная, а просто пугает и отгоняет этого двуного оленя от своего потомства 35
    Поражаюсь людям, ему ща яйца откусят но снимать он все равно не бросит 35
           
    1. 13 октября 2020 21:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      А почему он должен бросать снимать? К пуме нельзя спиной поворачиваться, если ты про это.
             
  10. 13 октября 2020 13:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    Чемпион по спортивной ходьбе задом.
           
  11. 13 октября 2020 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне кажется, что где-то у нее котенок.
           
  12. 13 октября 2020 14:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    согласен страшновато ,но вся дорога в камнях, я бы уже начал закидывать её .. winkможет конечно они там знают что не надо так делать, будет хуже..
           
  13. 13 октября 2020 15:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    К кошачьим нельзя задом поворачиваться - сразу нападут. Парень все правильно сделал
           
  14. 13 октября 2020 15:55
    Пользователь offline

    -8

    #
    В критической ситуации нужно стараться вести себя рациональнее. Столько "оружия" под рукой, от которого небольшая кошка коей является пума предпочтет ретироваться - пересмотрите видео, сколько крупных камней вокруг, на любой вкус. Животные очень боятся чего-то в руке человека, полно видео об этом, даже львы дрейфят от замаха.... пластиковой бутылкой. А тут камни самые настоящие, большие такие.

    Соображать надо, парень, когда такая ситуация, а не бегать со словами "Oooo Shit"
           
    1. 13 октября 2020 16:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Однозначно сразу так и подумал.. Прав был Задорнов со своей коронной фразой.. Конечно если у них нет там тупого закона что нельзя швырять камни в диких животных. а с них вполне может статься такой закон
             
    2. 13 октября 2020 21:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      Я вот не уверен. Пума тут отпугивает, но вступать в схватку я бы с ней например не хотел, а потому любые агрессивные действия в ее сторону, могут вызвать ее на дуэль. Достаточно смотреть в ее сторону и желательно чем то отмахиваться, если она идет в атаку. Вообще, это лишь мое мнение, может и ошибаюсь.

      Так же читал историю про мужика, который протия ягуара(а он не многим то больше пумы) отмахивался пару часов мачете. Ну как отмахивался, кошка брала его на измор, а он пытался продержаться до прихода помощи. Ягуар не боялся чо то железки в руках, просто ждал когда жертва выдохнется и кружил вокруг.
             
      1. 14 октября 2020 02:50
        Пользователь offline

        -11

        #
        rusprizrak,
        Они боятся замаха, боятся броска. Согласись, много мачете под рукой не бывает, их не побросаешь, а вот куча камней - это немного другое дело. И я ж не писал что нужно начинать "артиллерийский обстрел", я о том, что вооружиться парой тройкой камней было бы надежнее, чем топать с голыми руками. Если пума решилась бы на атаку, камень в ее сторону охладил бы ее пыл.
               
    3. 14 октября 2020 05:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пума - небольшая пантера, американское название "горный лев". Но очень большая кошка.)
             
  15. 13 октября 2020 16:01
    Пользователь offline

    -11

    #
    Конечно нужно отступать потихоньку, но камешек в руку взять было бы полезно.
           
  16. 13 октября 2020 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
           
  17. 13 октября 2020 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    5 с половиной минут ему понадобилось что бы додуматься взять камни и бросать их в зверя. Я очень против стереотипа который продвигал Задорнов, но этот парень реально странный попался.
           
  18. 13 октября 2020 17:00
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: flints
    согласен страшновато ,но вся дорога в камнях, я бы уже начал закидывать её .. winkможет конечно они там знают что не надо так делать, будет хуже..


    Не, не будет. Животные очень боятся "метательного". Собак специально долго обучают не бояться в таких ситуациях, дикие животные предпочитают ретироваться.
           
  19. 13 октября 2020 17:18
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: uctuha
    Я очень против стереотипа который продвигал Задорнов, но этот парень реально странный попался.


    Именно так. На известном западном сайте LiveLeak первый же вопрос - "почему ты не использовал камни?":


    Не стоит всех вокруг считать идиотами. Идиоты не живут со значительно более высоким уровнем жизни чем у вас.
           
  20. 14 октября 2020 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Прочитал комментарии Ваши. В конце мне кажется что он додумался взять камень, зверь увидев это сделал лыжи. Кидаться конечно значит провоцировать и лишний раз рисковать. Но верно заметили - главное чтобы зверь видел что у тебя что-то в руке есть, это у них уже на уровне инстинктов. Конечно гарантии тут нету никакой. Очень советовали "Сигнал охотника" держать на готове. Ну и конечно не ходить по лесам в которых водятся мишки, волки и пумы. Тем более с голыми руками.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.