Странные ситуации с российских просторов (14 фото)

5746
+63
Глупые посты в социальных сетях, нелепые фотографии, странные раскраски на автомобилях, показуха в Интернете - все это можно описать одним словом - Россия.

Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов

Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов
Странные ситуации с российских просторов

Топ комментарии

23 сентября 2020 13:45
Пользователь offline
Голосов:  +16
Gogiram,
Называть Георгиевскую ленту колорадкой может лишь майдаун, рагуль или потомок (сторонник) нацистских выблядков.
23 сентября 2020 12:20
Пользователь offline
Голосов:  +15
Gogiram, Я не защищал сих индивидуумов,но тех кто называет георгиевскую ленту - колорадкой , нормальным человеком явно не назовёшь.б***ью,да.
23 сентября 2020 12:55
Пользователь offline
Голосов:  +15
Gogiram, Виляешь как раз ты.Ты понял прекрасно что я имел ввиду, именно то что ленту обзывают колорадкой,кто дал право? И то что называть её так может только ....... не совсем адекватный человек.Так кто дал право то????

Комментарии (68) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 сентября 2020 10:45
    Пользователь offline

    -31

    #
    По первой помню ситуацию наблюдал, клоун разрисовал колорадкой мерседес, тоже куча надписей, серпы-молотки-звёзды и прочая п*****ь.
    Подходит дедок, пару медалек, видно что фронтовые и юбилейные, говорит пацану
    - А что это ты за маскарад со своей машины сделал?
    - А тебе бать что то мешает?
    - Нет сынок, просто я видел как этот завод горел... (тыкает палкой в знак мерседеса)
    пацанов как ветром сдуло
           
    1. 23 сентября 2020 11:21
      Пользователь offline

      +12

      #
      Ну и чем ты лучше этих парней????
             
      1. 23 сентября 2020 11:42
        Пользователь offline

        -26

        #
        dimalco, тем что я не наряжаюсь как клоун типа тебя
               
        1. 23 сентября 2020 11:44
          Пользователь offline

          +12

          #
          Gogiram, Я не наряжаюсь,но и не блядское отродье как ты.
                 
          1. 23 сентября 2020 12:02
            Пользователь offline

            -22

            #
            dimalco, не пизди, на фото 100% твоя морда зарисовалась
                   
            1. 23 сентября 2020 12:20
              Пользователь offline

              +15

              #
              Gogiram, Я не защищал сих индивидуумов,но тех кто называет георгиевскую ленту - колорадкой , нормальным человеком явно не назовёшь.б***ью,да.
                     
            2. 27 сентября 2020 00:00
              Пользователь offline

              -9

              #
              Gogiram, Вата в ударе clapping
                     
    2. 23 сентября 2020 12:25
      Пользователь offline

      -25

      #
      dimalco, а какое отношение колорадка к ВМВ имеет тогда?
             
      1. 23 сентября 2020 12:35
        Пользователь offline

        +14

        #
        Gogiram, Ну этого я ожидал,сейчас начнутся доказательства что не имеет отношения и т.д.
        Но она всё же всегда являлась символом победы .
        Вопрос в другом.Пусть даже не по вашему не имеет отношение,но кто дал вам право так называть ленту,кто???
        Ты же даже для спора специально её так называешь.Ну дело твоё.
        Это то же самое как,вот вроде ты и человек по внешним признакам, а на деле говно.
               
        1. 23 сентября 2020 12:40
          Пользователь offline

          -30

          #
          dimalco, с каких пор ГЕОРГИЕВСКАЯ лента стала символом победы??? не води жопой к сливу, а скажи кто, когда, кем утвердил этот символ при СССР или при РФ???? Какое то министерство культуры или какой то совет ветеранов???? может пыня так приказал??? ну хоть что то б***ь ваша шайка обосранцев может пруфом то подтвердить, а не сливаться в ноль при конкретных вопросах????
                 
          1. 23 сентября 2020 12:55
            Пользователь offline

            +15

            #
            Gogiram, Виляешь как раз ты.Ты понял прекрасно что я имел ввиду, именно то что ленту обзывают колорадкой,кто дал право? И то что называть её так может только ....... не совсем адекватный человек.Так кто дал право то????
                   
            1. 23 сентября 2020 12:58
              Пользователь offline

              -32

              #
              dimalco, всё понятно, снова слив на собственном пиздеже, каждый раз одно и тоже ))) больно когда твои убеждения я стёр в пыль, да?
                     
            2. 23 сентября 2020 15:28
              Пользователь offline

              -28

              #
              Цитата: dimalco
              Но она всё же всегда являлась символом победы

              Символом победы всегда являлось красное знамя, а эта лента просто чиновнический новодел.
                     
          2. 27 сентября 2020 00:02
            Пользователь offline

            -8

            #
            Gogiram, Ленту ету во время Сталина клеймили.Политруки с пеной на ртах.
                   
    3. 23 сентября 2020 20:27
      Пользователь offline

      +9

      #
      Вся беда этой сказки в том что почти все производства Даймлер-Бенц в те годы находились далеко в Западной Германии и дедок мог видеть их горящими только в одном случае - он был или пленный, работающий на этих заводах, или американский лётчик. Красная Армия до туда не дошла.
             
    4. 23 сентября 2020 23:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Слышь, даун-сказочник, фронтовикам уже за 95 лет, они уже сами не ходят.
             
      1. 24 сентября 2020 05:25
        Пользователь offline

        -21

        #
        say122, а в 00х им тоже 95 было??? я сказал где то что видел такое в 20м???? ни дня что бы ты себя придурком не выставил))))
               
      2. 24 сентября 2020 06:08
        Пользователь offline

        -20

        #
        say122,
        фронтовикам уже за 95 лет, они уже сами не ходят.

        А вот это кто и как они попали туда???? тоже слабоходящие??? это твои Херои? сам же себе противоречишь....
               
        1. 27 сентября 2020 00:09
          Пользователь offline

          -8

          #
          Gogiram, Старушка не очень-то хорошо разбирается в государственных наградах,ни один исторический источник не может назвать женщины, награжденной этими тремя высокими наградами, за исключением гвардии майора авиации Надежды Поповой.Но Надежду Васильевну, которая, кстати, ныне здравствует, отлично знают в лицо и сами ветераны и те, кто увлекается военной историей. Женщина же, которая стояла у Мавзолея, явно даже внешне не походила на настоящего кавалера трех орденов Отечественной войны – Надежду Попову.Может быть, Дмитрий Медведев или Владимир Путин решили учесть все ее предыдущие (мало кому известные заслуги), да и наградить бабулю звездой Героя Соцтруда, но только такая награда в современной России не присваивается. Да и ни о каких награждениях женщин-ветеранов генеральскими звездами в преддверие Дня Победы тоже информация не проходила. А ведь еще не так давно эта эпатажная леди щеголяла в мундире полковника с тремя орденами Отечественной войны на груди.
          Поэт однажды сказал: «Нам с ложью не сжиться, в уюте ужей не ужиться». Этот принцип настолько бескомпромиссный, что он мог бы стать настоящим правилом для каждого из нас - тех, кто называет себя российским гражданином.
                 
      3. 27 сентября 2020 02:46
        Пользователь offline

        -7

        #
        say122, Парад смотрел?Ряженых ветеранах считал?Они все на самоход пока еще.
               
  2. 23 сентября 2020 12:38
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: dimalco
    Gogiram, Я не защищал сих индивидуумов,но тех кто называет георгиевскую ленту - колорадкой , нормальным человеком явно не назовёшь.б***ью,да.

    Согласен с тобой,давно лет 30 назад ещё был жив мой ОТЕЦ ...я присутствовал на показе военной кинохроники,там было примерно 7 роликов по 10-15 минут...запомнил момент сгятый на Ладоге,плавающие распухшие утопленные дети...трупов было 5 или 7 и одно тело взрослое, в титрах было пояснение что дети из блокадного Ленинграда и на барже был растянут красный крест...
    Так вот я тоже считаю что поведение с ГЕОРГИЕВСКИМИ лентами иногда зашкаливает...но то что сделали немцы с нашей страной тогда...это снимает с нас всё ответствннность за поведедие этих людей,,, на что я гуманист...но страны германии и коалиции с ними после войны существовать не должно было...так что грузин иди на хутор...
           
    1. 23 сентября 2020 15:22
      Пользователь offline

      -26

      #
      Цитата: lesnik_75
      Так вот я тоже считаю что поведение с ГЕОРГИЕВСКИМИ лентами иногда зашкаливает...но то что сделали немцы с нашей страной тогда...это снимает с нас всё ответствннность за поведедие этих людей

      Отличная логика. Страдали и победили деды, потому не имеющие к этому никакого отношения безмозглые внуки имеют полное право превратить данное событие в балаган-маскарад и цирк уродов.
             
    2. 23 сентября 2020 16:22
      Пользователь offline

      -17

      #
      я сейчас нарвусь на кучу минусов, но пофиг. не привыкать.
      судьба Ленинграда (и в части голода тоже) - это немалая заслуга тов. Сталина, который хотел устроить из города ловушку для немцев и оттянуть туда ресурсы наступающих. а они в нее не полезли.
      я понимаю, что война требовала жертв, но важно знать правду.
             
      1. 23 сентября 2020 17:19
        Пользователь offline

        -12

        #
        omat, правда от людей, а истина - от бога. И дело в том, насколько ты веришь.
               
      2. 24 сентября 2020 18:24
        Пользователь offline

        +13

        #
        omat, Опять в лужу пёрнул... всё как обычно... узнаю...

        Чувак, судьба Ленинграда была чётко описана на Нюрнбергском процессе. Напомню, что это не Сталин сбросил 107 000 бомб и выпустил по городу 150 000 снарядов. И не Сталин отдал приказ никого из города не выпускать, а уничтожать. Не Сталин отдавал приказ на блокаду Ленинграда, на "стереть город с лица земли" и физическое уничтожение людей.

        Теперь про ловушку. Да, Сталин был Председателем ГосКомитета Обороны, Верховным Главнокомандующим и Наркомом обороны СССР. Но не он разрабатывал операции, раз. А два - какие ресурсы наступающих? Задачей Heeresgruppe Nord была как раз захват Прибалтики и Ленинграда. Какое отвлечение? Отвлечь от основной задачи - захват Ленинграда захватом Ленинграда?

        Важно знать правду. Я тоже за это. Но правда от тебя - это такая отвратительнейшая клоунада, что блевать хочется постоянно.
               
  3. 23 сентября 2020 13:01
    Пользователь offline

    +11

    #
    Gogiram,Чего ты стёр??? Ты не ответил а слился.
           
    1. 23 сентября 2020 13:04
      Пользователь offline

      -23

      #
      что стёр, придурок? вернись в ветку комментариев и разуй глаза
             
      1. 23 сентября 2020 13:07
        Пользователь offline

        +10

        #
        Gogiram, пожалуйста: больно когда твои убеждения я стёр в пыль, да?

        Что ты стёр??? Не много ли ты возомнил ?))))))))))
               
        1. 23 сентября 2020 13:09
          Пользователь offline

          -20

          #
          dimalco, еб твою... ты мне дашь пруфы? или слив признал?
                 
          1. 23 сентября 2020 13:12
            Пользователь offline

            +12

            #
            Gogiram, Ты дурачёк???? Ты ответишь кто тебе дал права так называть ленту,пусть по твоему она и не имеет отношения......(по твоему)???? Ответь???
                   
            1. 23 сентября 2020 13:35
              Пользователь offline

              -24

              #
              dimalco, мне запрещать никто не может т.к. колорадка никем НЕ ПРИЗНАНА, и ты это знаешь, у тебя от этого горит, и парировать тебе нечем)))))
                     
  4. 23 сентября 2020 13:39
    Пользователь offline

    +11

    #
    Gogiram,
    А что тут парировать,мы уже час всей конторой ржём над твоей упрямостью и тупизной))))))
    Ясно всё)
           
    1. 23 сентября 2020 13:58
      Пользователь offline

      -25

      #
      Мне уже с тобой давно всё ясно, просто хотел понаблюдать как ты с темы слетишь, короче таланта у тебя нету
             
      1. 23 сентября 2020 14:18
        Пользователь offline

        +12

        #
        Gogiram, rofl Талант слетать с темы зато есть у тебя rofl
        Посмотри в начало)))) Где я говорил про ВМВ????
        Gogiram, Я не защищал сих индивидуумов,но тех кто называет георгиевскую ленту - колорадкой , нормальным человеком явно не назовёшь.б***ью,да!

        Где я что то спросил или сказал про ВМВ????))))))
        Мой коммент был чисто относительно НАЗВАНИЯ а не принадлежности к тому или иному событию,и только))))

        Далее ты слетаешь с темы и начинаешь пороть чушь . Профессионал,что сказать)))))
               
        1. 23 сентября 2020 14:45
          Пользователь offline

          -22

          #
          dimalco, я задал вопрос
          а какое отношение колорадка к ВМВ имеет тогда?
          и нигде я не говорил что ты что то утверждал, это ты уже в наглую пиздишь!
          один б***ь вопрос, самый элементарный, и ты слетел.
          ты меня треплом клеймишь, а сам как уж извиваешься от ответа......
          один вопрос, а ты пол дня д*****ба включаешь избегая темы...
          один....
                 
          1. 23 сентября 2020 15:08
            Пользователь offline

            +10

            #
            Gogiram,
            и нигде я не говорил что ты что то утверждал

            Так и я это не говорил ,что ты говорил что я что то утверждал.
            Ты уже запиздился в конец и запутался. Это во первых!
            Во вторых. С какого перепуга ты начал переводить тему в сторону ВМВ и задавать мне этот вопрос
            а какое отношение колорадка к ВМВ имеет тогда?
            Вроде в моих комментах предпосылок не было.
            А дело в том ,что ты намеренно стал стаскивать в эту сторону.Ну вот хотелось поязвить и поспорить в этом вопросе.
            Мне то же скучно на работе,вот и ввязался в диалог с тобой,а так ты не стоишь этого.
                   
            1. 23 сентября 2020 15:19
              Пользователь offline

              -20

              #
              dimalco, так ты сам доебался к колорадке))) свои же задвиги забыл, а на элементарный вопрос обосрался отвечать))) что, нех** что ответить?)))) славо собственные убеждения переписать?? с 2005го наверное как лох с колорадкой ходил, а тут х**к и оказалось что она то не символ пАбеды, да?)))))
                     
  5. 23 сентября 2020 13:45
    Пользователь offline

    +16

    #
    Gogiram,
    Называть Георгиевскую ленту колорадкой может лишь майдаун, рагуль или потомок (сторонник) нацистских выблядков.
           
    1. 23 сентября 2020 13:59
      Пользователь offline

      -25

      #
      а что мне запрещает её называть колорадкой?
             
  6. 23 сентября 2020 13:49
    Пользователь offline

    -10

    #
    Вот это вот Русские идут, это из темы "можем повторить". И типа придём и из вашей Швейцарии сделаем наш Тамбов.
           
    1. 23 сентября 2020 13:59
      Пользователь offline

      -21

      #
      а в итоге хватит е****ть только по Воронежу
             
  7. 23 сентября 2020 15:25
    Пользователь offline

    +9

    #
    Gogiram,
    Доказывать дураку что это чёрное а не белое это себя не уважать.
    Мои убеждения от твоего бреда не изменятся.
    Ты же и сейчас нарываешься и провоцируешь,но ты не стоишь того))))
           
    1. 23 сентября 2020 15:53
      Пользователь offline

      -21

      #
      ну естественно тебе ложь не выгодно критиковать, тем более если ты это называешь убеждениями.
      ты обыкновенный слабак который вновь слился на самом простом вопросе
             
      1. 24 сентября 2020 04:45
        Пользователь offline

        +6

        #
        Gogiram, А теперь объясните, что ложь???? ЧТО это не георгиевская а гвардейская лента????? А что это меняет??? То что они символизируют осталось и остаётся неизменным. В чем ложь??? Если кто то скажет что родился в Ленинграде, а ты будешь орать что в Питере, он не будет прав??? Эта лента, как её не назови цвета и их расположение не меняла, равно и то что они символизируют. И символом победы является зааадолго до 2005 года, а может и с самого начала. А как её называть это не столь важно. Где ложь???
               
        1. 24 сентября 2020 05:27
          Пользователь offline

          -20

          #
          dimalco, ты не дал пруфов о том что она (георгиевка) была символом победы до 2005го или при СССР, опять ты только пиздехрячишь ложь
          пуфики, тооолько пруфики
                 
          1. 24 сентября 2020 08:43
            Пользователь offline

            +6

            #
            Gogiram, называй её как хочешь, докажи что этой ленты не было, не важно как её называют.
                   
          2. 26 сентября 2020 23:15
            Пользователь offline

            +2

            #
            Gogiram, ебаного хохла в википедии забанили?
                   
  8. 23 сентября 2020 15:59
    Пользователь offline

    -12

    #
    Георгиевская лента - очень важный символ. Был. Пока его не обосрали и не вывели в тираж с момента начала победобесия.

    Победа - отлично.
    Ветераны - молодцы!!!
    Георгиевская лента, Т-34, ППШ, Катюша, ... - помним, любим, ценим. Было дело.

    Но. Эти все тонкие, важные, нужные символы обесценены победобесием. Не надо так. Поэтому "колорадка" - это обесцененная версия георгиевской ленты. С лентой Святого Георгия все в порядке как раз.
           
    1. 23 сентября 2020 16:05
      Пользователь offline

      -24

      #
      Георгиевская лента - очень важный символ.

      символ чего?
             
      1. 23 сентября 2020 16:14
        Пользователь offline

        -11

        #
        Gogiram,

        символом победы. Да, война и победа в ней довольно спорны. Вроде как сбить человека на машине, оказать ему первую помощь, оплатить лечение, и получить за это медаль.

        Но людям приятно и важно во что-то верить и что-то ценить. В условиях вакуума веры, дедальвации ценностей, победа - отличный способ поднять дух. И лента как символ на открытках.

        Теперь эти символы попраны и опошлены.
               
        1. 23 сентября 2020 16:52
          Пользователь offline

          -21

          #
          LadyBoss, Георгиевская лента никогда, запомни, НИКОГДА не была символом победы.
                 
          1. 23 сентября 2020 17:26
            Пользователь offline

            -14

            #
            Gogiram,

            На всякий случай - я против колорадов, ватников, русского мира, победобесия, можем повторителей и прочей херни. Но георгиевская ленточка была (пусть и не самым главным) символом праздника 9 мая. Зацени открытки 70-х годов.






            ну и так далее. Готова признать ошибку, но вот открытки говорят об обратном. По крайней мере, "назначили" ленту одним из символов победы далеко не в 2000-е.
                   
            1. 23 сентября 2020 17:41
              Пользователь offline

              -23

              #
              LadyBoss, это не георгиевская лента....
              учите матчасть!
                     
            2. 23 сентября 2020 20:28
              Пользователь offline

              +5

              #
              LadyBoss, это гвардейская лента. Георгиевской ленты в СССР не было.
                     
  9. 23 сентября 2020 16:15
    Пользователь offline

    -1

    #
           
    1. 23 сентября 2020 16:30
      Пользователь offline

      -5

      #
      вообще не понял этого юмора.
      люди как люди. ну не эльфы, и что?
             
      1. 23 сентября 2020 17:25
        Пользователь offline

        -3

        #
        omat, тут сложно объяснить... Это не про юмор, а про занимательную экзистенциональность. Живёшь себе живёшь, а где-то вот такие люди живут, у которых вся жизнь впереди, и сын есть замечательный, мечта заветная, идут к ней. Что тут скажиш.
               
  10. 23 сентября 2020 18:01
    Пользователь offline

    -22

    #
    паноптикум дегрОдантов.
    blush
           
  11. 23 сентября 2020 18:16
    Пользователь offline

    -12

    #
    Gogiram,

    можно пруфы плиз? Я не нашла на скорую руку альтерантивной информации на тему. Если такие пруфы есть - буду первой, кто будет обоссывать мудил, которые называют эту ленту георгиевской.
           
    1. 24 сентября 2020 05:31
      Пользователь offline

      -22

      #
      ПОЖАЛУЙСТА, целая статья которую я уже з****лся каждый год кидать, и пожалуйста НЕ ДЁРГАТЬ из контекста то что глазу приятно, а статью от начала до конца, там точно прописано что есть символом!
      тут уже с пяток придурков убеждают меня в отношении георгиевской колорадки к ВОВ, но сука сами же видели эту статью, а бомбит то сильнее, экак 15 лет лохами ходили
             
      1. 24 сентября 2020 10:35
        Пользователь offline

        -7

        #
        Gogiram, а ваще, принципиально ли тереть за символы? Я вот от души не понимаю, какая хер разница, что за ленточка, и как-то раз меня весьма поразило, что если знамя прое***ь, то полк расформировывается, и что поэтому в том числе надо красный галстук беречь, ибо он "с нашим знаменем цвета одного". х**ня какая-то. Перестал даже пытаться понимать вояк и с ними дела иметь.
               
      2. 26 сентября 2020 23:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        Gogiram, там же в комментариях эту "статью" в пух и прах разбили
               
  12. 23 сентября 2020 18:26
    Пользователь offline

    -9

    #
    В семье не без уродов acute
           
  13. 23 сентября 2020 20:38
    Пользователь offline

    -16

    #
    SanchesS80,

    Соглашусь - поехавшее сознание совкодрочеров, которые уже не знают в кого верить (был бог или не было, сносить церкви или строить новые) и кому служить (Сталин хорош, или верните царя?), замиксовало все к одному. И лента ордена Славы, цвета ленты которого похожи на Георгиевский крест, вдруг стала Георгиевской лентой. Типа, вернулись к славным традициям русских былинных богатырей.

    Я так себе это понимаю. Что думаете?
           
  14. 23 сентября 2020 21:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хороший пост, годный. Как обычно, резюмирую:
           
    1. 23 сентября 2020 23:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Вам +, тема дрянь, ей -.
             
  15. 26 сентября 2020 23:47
    Пользователь offline

    -9

    #
    Упертая ватта опять на чеку :)

    TRINIXYJUSTICЕ,а рубль опять подорожал.....уже 91 за евро.Странно. Вроде же санкций полезных подкинули fuck
    Победы внешней политики clapping
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.