В Белоруссии силовик встретил знакомую на митинге

7557
+102
Митинги в Белоруссии продолжаются, а участвуют в них частенько знакомые и родственники силовиков. Этот парень, видимо, встретил свою знакомую - кто-то предполагает, что это и вовсе его жена. Реакция силовика выглядит очень смешно.


Топ комментарии

21 сентября 2020 10:27
Пользователь offline
Голосов:  +30
иди домой, потому что ты тупая
21 сентября 2020 09:13
Пользователь offline
Голосов:  +18
С чего решили, что знакомая?
21 сентября 2020 09:32
Пользователь offline
Голосов:  +17
патамушта Андрей Сизин

Комментарии (75) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 сентября 2020 09:13
    Пользователь offline

    +18

    #
    С чего решили, что знакомая?
           
    1. 21 сентября 2020 11:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Жена, ну или любовница
             
  2. 21 сентября 2020 09:32
    Пользователь offline

    +17

    #
    патамушта Андрей Сизин
           
  3. 21 сентября 2020 10:03
    Пользователь offline

    -30

    #

    это называется братоубийственная гражданская война.
    муж против жены и т. п.
    НО!
    Живе Беларусь!
    vishenka_33
           
    1. 21 сентября 2020 10:27
      Пользователь offline

      +30

      #
      иди домой, потому что ты тупая
             
      1. 21 сентября 2020 18:44
        Пользователь offline

        +9

        #
        22pbm933, clapping
               
  4. 21 сентября 2020 10:16
    Пользователь offline

    -13

    #
    как-то у нас деформировалось понятие смешного.
    дубьем не отходил, рук не заломал - ха-ха, смешно.
           
  5. 21 сентября 2020 10:27
    Пользователь offline

    -20

    #
           
    1. 21 сентября 2020 11:00
      Пользователь offline

      +7

      #
      По дибильски как то ваш рисунок выглядит.

      Вы тоже на зарплате госдепа или сдельная оплата?
             
      1. 21 сентября 2020 15:11
        Пользователь offline

        -8

        #
        amoclair, рисунок правдивый, а ты иди подучи язык, а то палишься.
               
  6. 21 сентября 2020 10:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тем временем:
    Telegram-канал белорусской оппозиции опубликовал личные данные более 1 тыс. сотрудников милиции
    Разумеется это деморализует силовиков и поставит их жизни, а так же жизни их родственников под угрозу. Правда милиционеры как выполняли свой долг так и будут!
    Во всех революциях один и тот же сценарий, сначала в незалежной таким образом давили на силовиков, потом в России попытались угрожать силовикам, во время очередной попытки поднять народ, теперь в Белоруссии.
           
    1. 21 сентября 2020 10:41
      Пользователь offline

      -16

      #
      чего бояться тем, кто выполнял свой долг?
      а тебе я напомню, что в Украине настоящий бунт начался только тогда, когда менты ночью начали х**рить спящих в палатках людей. или это были госдеповские провокаторы?
             
      1. 21 сентября 2020 10:51
        Пользователь offline

        +7

        #
        omat, я помню, побили "онижедетей", чтобы выгнать на улицу укродаунов, с целью гос.переворота. Проблема не в том, даже, что народ тогда повёлся на эту хрень, а в том, что до сих пор есть тебе подобные, которые в это верят! А благодаря укрсмраду (ТВ и прессе), искажённой истории, таких даунов с каждым годом всё больше и больше.

        Если читать умеешь, то может осилишь, чтобы я зря не тратил своё время:
        Легенды и мифы украинского Майдана. Миф второй – «Как на самом деле избили «онижедетей»?
               
        1. 21 сентября 2020 11:14
          Пользователь offline

          -8

          #
          alvic, что ты в принципе можешь "помнить"? то, что прочитал на портале, прости господи, Антифашист.ком?
                 
          1. 21 сентября 2020 11:36
            Пользователь offline

            -8

            #
            omat, Оставь этого неадеквата купаться в дерьме. Весь мир видел как миллионы украинцев восстали за свою свободу. В отличии от подлой и лицемерной нации, которую ебут в уши и в глаза уже 20 лет.
                   
            1. 21 сентября 2020 11:57
              Пользователь offline

              +7

              #
              nattsorg, я видел как несколько миллионов укродаунов, встали на защиту интересов западных стран, в итоге получили развал своей страны, гражданскую войну, уничтожение собственной промышленности и полное зависимость от Запада.

              Сорос об Украине:


              Вот это и есть ваша свобода! Быть рабами, но не признавать этого!

              К сожалению, всё это же ждёт и Белоруссию, если Лукашенко не справится!!!

              Ну и на последок, высказывания Азарова (кстати, один из лучших премьеров, что были в незалежной), про события в Белоруссии:

                     
            2. 22 сентября 2020 14:57
              Пользователь offline

              +8

              #
              nattsorg, в Крыму миллионы восстали? Или где миллионы были?
                     
    2. 22 сентября 2020 07:06
      Пользователь offline

      -15

      #
      alvic,
      куда же ты, бедняга, бы девался без укров....
             
  7. 21 сентября 2020 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    а мог бы как в США избить, шокером ебнуть... но вы не понимаете, это другое
           
  8. 21 сентября 2020 11:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну теперь месяц без секса
           
  9. 21 сентября 2020 12:00
    Пользователь offline

    -11

    #
    alvic,
    е***ь ты промытый от подмывания царю. Может тебе, сука, напомнить кто отжимал территории у Украины. Но ничего, справились. А насчет промышленности - выйми язык из зада своих бояр и взгляни на ситуацию в своей стране, мракобесие из XVI столетия.
           
    1. 21 сентября 2020 15:20
      Пользователь offline

      +9

      #
      Не было бы майдана, ни кто бы ни отсоединился от Украины. Сказочки про отжим кем-то, рушатся об такой простой факт, что ни на Донбассе ни в Крыму, нет ни малейшего "партизанского" движения, а только поголовная поддержка отсоединения от этого недоразумения.
             
      1. 21 сентября 2020 16:18
        Пользователь offline

        -22

        #
        David Sakhnenko, о каком отсоединении идёт речь? Крым тупо отжали, как гопники, воспользовавшись слабой политической ситуацией в Украине и согласно норм международного права, Крым был оккупирован, а в последствии аннексирован. Для оправдания актов анексии в междугосударственных отношениях иногда инсценируется народное «волеизъявление»—в форме плебисцитов среди населения аннексируемых территорий. Эти лжеплебисциты представляют фальсификацию народного волеизъявления, т. к. они совершаются в условиях военной оккупации гос-вом, производящим анексию. (Это про зеленых человечков и якобы проголосовавших крымчан). Кстати, за это США и ЕС каждые полгода продлевает полезные для РФ санкции, а так же за нарушение минских соглашений
               
        1. 22 сентября 2020 09:41
          Пользователь offline

          +7

          #
          Radaev, это то во что тебя заставили поверить. Только к твоему сожалению это не есть правдой.

          Мне родившемуся и всю жизнь прожившему в Крыму, просто смешно читать про "якобы проголосовавших крымчан" и инсценировки волеизъявления.
          Блокировать пытались только обиженные Советским Союзом татары, да и то лишь часть из них. Остальные люди поголовно голосовали. Добровольно и с одушевлением. А зелёные человечики лишь охраняли правительственные здания. В родном посёлке где живут родители и где голосовал я, не было ни одного человека с оружием. Возле участков только стояли татары и кидались с матюками на своих, которые шли голосовать.

          Это я видел своими глазами. А ты меня убеждаешь в какой-то бредятине, которую тебе впихнули в кастрюльку.
          Как ты думаешь на чей стороне правда?
                 
          1. 22 сентября 2020 10:34
            Пользователь offline

            -20

            #
            David Sakhnenko, Попробуй вникнуть в суть произошедшего. На каком основании и по какому праву, законам крымчане ходили голосовать? Зелёные человечки лишь охраняли здание правительства? А с какого перепугу они вообще там оказались? Или может армия РФ ( и так уже понятно кто такие зелёные человечки), на тот момент, ссыкливо и без шевронов не блокировали воинские части Украины в Крыму? Почему этого ты видел? Почему после того как совет РФ разрешил ввод войск в Украину вы не объявили войну тут же? Гнилые и подлые действия....У вас не бывает чувства когнитивного диссонанса? Концепции не конфликтуют друг с другом?
            При так называемом референдуме, который в принципе является не законным, никто не спросил, нужны ли гражданам РФ очередные 2 миллиона нахлебников.
            Мост построй, инфраструктуру построй, водой обеспечь, пенсии заплати (тогда как они всю жизнь отчисляли в украинские фонды), да за все это еще и санкции получи.
            А в ответ что, кроме почесывания имперских амбиций?
            Чем РФ может ответить на санкции если является сверхдержавой по своему же мнению?
                   
            1. 22 сентября 2020 10:56
              Пользователь offline

              +9

              #
              Radaev, а ты попробуй вникнуть в предысторию происходящего. Почему кучка имбицилов на майдане в праве свергнуть правительство, и решать за всю страну что им делать. А крымчане в этой же ситуации, не имеет право провести референдум, и решить судьбу своей республики, своей земли???
              Мне кажется крымчане имели больше прав чем майданутые. Но ты считаешь почему-то наоборот. У тебя нет при этом чувства когнитивного диссонанса?!
                     
            2. 22 сентября 2020 11:41
              Пользователь offline

              +8

              #
              Radaev,

              Вы батенька не правы, и вы об этом знаете, или не знаете. Но это по...х.
                     
  10. 21 сентября 2020 13:06
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: nattsorg
    alvic,
    е***ь ты промытый от подмывания царю. Может тебе, сука, напомнить кто отжимал территории у Украины. Но ничего, справились. А насчет промышленности - выйми язык из зада своих бояр и взгляни на ситуацию в своей стране, мракобесие из XVI столетия.



    ну ка ну ка давай про отжим и про промышленность...я хочу ещё одного послушать,ну если ты не перелогнувшийся...

    вот для начала мне интересно и у тебя спрошу,вот тут ни слова про окраину,ни полслова об РФ...вот чего ты распетушился?
           
    1. 21 сентября 2020 13:36
      Пользователь offline

      -22

      #
      https://www.youtube.com/watch?v=xOokticVfEc
             
      1. 21 сентября 2020 14:21
        Пользователь offline

        +9

        #
        Radaev,

        был референдум...то что его кто то признал а кто то не признал в чём тут проблема? теперь Крым под флагом РФ,что тут такого? в окраине как я помню всегда говорили что Крым и Донбасс были дотационными,сейчас от одного избавили,дали возможность "идти дальше - развиваться"...а мы по привычке будем жить как и привыкли...ну вам то какое до этого дело???
        расскажи мне с приведением статистики уровня жизни жителя РФ и украинца,сколько допустим заработал агросектор РФ и твоя украина,..скажем так за 2018 год?сравним две страны,в реальном эквиваленте...без видео а просто цифры.,ок?те которые находятся в открытом доступе?
               
        1. 21 сентября 2020 14:31
          Пользователь offline

          -25

          #
          сlesnik_75, В смысле "что тут такого"? Международное право, подписанные соглашения это типо херня? Нарушение закона и уничтожение братского государства в 21 веке ?! Ничего не смущает?
                 
          1. 21 сентября 2020 17:37
            Пользователь offline

            +10

            #
            Radaev,

            А как 3 лярда??? А как же "кидалово" братьев славян с цнной на базу черноморского флота? Т.е "братьям-хохлам" можно нарушать а РФ нельзя? Как быть с Югославией? Там мировое сообщество не в жопку спрятало международное право??? Вот после того и аозникают вопросы...а почему РФ обязана выполнять законы и международное право,а аот 3 лярда это не из этой оперы? Так что нахрен! Была договоренность нет нато у границ РФ? И ГДЕ ЭТА ДОГОВОРЕННОСТЬ? Так что как аукница так и откликница...
                   
            1. 21 сентября 2020 17:51
              Пользователь offline

              -22

              #
              lesnik_75, Напомним:

              29 марта 2017 года Высокий Суд Лондона обязал Украину погасить еврооблигации на 3 млрд долларов и выплатить проценты, но разрешил Украине подать апелляцию и приостановил свое решение.
              14 сентября 2017 года Апелляционный суд Англии удовлетворил апелляционную жалобу Украины на вердикт Высокого суда Лондона по делу о долге Киева перед Москвой в размере 3 миллиарда долларов.
              Еще в декабре 2013 года президент России Владимир Путин и тогдашний президент Украины Виктор Янукович договорились о выделении кредита в сумме 15 млрд долларов через размещение украинских ценных бумаг.
              Облигации на 3 млрд долларов были размещены на Ирландской фондовой бирже 20 декабря 2013 года и выкуплены Россией.
              В октябре 2015 года, после переговоров, держатели 13 из 14 выпусков еврооблигаций Украины на общую сумму 14,36 млрд долларов и 600 млн евро согласились на их реструктуризацию.
              Украина не получила согласия от России по реструктуризации еврооблигаций на 3 млрд долларов со сроком погашения 20 декабря 2015 года.
              В декабре 2015 года Кабинет министров ввел мораторий на выплату 3 млрд долларов по еврооблигациям.
              В феврале 2016 года Россия подала иск против Украины в Высокий суд Лондона по взысканию долга, а в мае Украина подала документы по своей защите в рамках этого судебного процесса.
              В своих возражениях украинская сторона указала, что договор о заимствовании, заключенный в декабре 2013 года, является недействительным и не подлежит принудительному исполнению по ряду причин.
              Среди них: нарушение внутреннего законодательства и установленных украинскими нормативными актами процедур при выпуске еврооблигаций, а также давление со стороны РФ в течение всего 2013 года с целью не допустить заключения Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС.
              В возражении также приводятся доказательства военного вторжения России на территорию Автономной Республики Крым и дальнейшей незаконной аннексии полуострова.
              Отдельно перечислены действия РФ, направленные на дестабилизацию ситуации на востоке Украины, факты поддержки в этом регионе сепаратистских лиц и военных действий.
              То есть идёт судебный процесс, цивилизованно, а как можно оправдать преступный перераздел территории??? Причём тут 3 лярда Якуновича?
                     
          2. 21 сентября 2020 17:38
            Пользователь offline

            +9

            #
            Radaev, вот как то так срудаеф
                   
            1. 21 сентября 2020 18:00
              Пользователь offline

              -21

              #
              lesnik_75, е***ь, что вот так то? Финансовые отношения между государствами, которые требуют всестороннего исследования и разрешения в виде судебного спора как то оправдывает аннексию территории другого государства в настоящее время? Читайте международные законы, а то как воробушки
                     
        2. 21 сентября 2020 15:08
          Пользователь offline

          -13

          #
          lesnik_75, просто Россия подтерлась своими же договорами. действительно, что тут такого?
          постоянный член Совбеза ООН затеял перекройку границ в Европе. действительно, что тут такого?
          в лесу-то оно может и все тихо.
                 
          1. 22 сентября 2020 00:19
            Пользователь offline

            +2

            #
            omat, все решает только сила.
            А эти всякие договора нарушают все, если им это выгодно и они на это способны.
                   
          2. 22 сентября 2020 15:03
            Пользователь offline

            +6

            #
            omat, кто первый затеял-то? Не мы начали. Но мы закончим. Когда закончим комментариев вроде твоих не будет. Только Слава России будут комментарии. Или в яму.
                   
            1. 22 сентября 2020 15:20
              Пользователь offline

              -24

              #
              Джек на все руки мастер, Россия в яме уже 6-ой год, не знает как выбраться после Крыма и Донбасса, а тут ещё изнутри дна стучат
                     
  11. 21 сентября 2020 13:11
    Пользователь offline

    -19

    #
    alvic,
    Рабами? Украинцев? Смешной какой))) Кто бы вякал в то время, когда Россия уперлась носом в тупик. Вперед идти невозможно, а назад нельзя. Разве что мечтать о славном прошлом, своеобразный паллиатив будущего. Поэтому россиянам так и хочется накрыться этим прошлым с головой и видеть сны, навеянные отчаянием.
    Воспитанный коммунистами, а потом путинским телевизором, большая часть населения Российской Федерации никак не способна избавиться стадного инстинкта и рабской психологии. Народ РФ готов соглашаться со всем, что прикажут ему из Москвы, только его не трогали и гарантировали минимальную долю, которая, правда, ежегодно неуклонно уменьшается. Из россиян воспитали активных рабов власти. Рабов агрессивных к внешнему миру, и одновременно чрезвычайно послушных для выполнения кремлевских приказов.
           
    1. 21 сентября 2020 15:42
      Пользователь offline

      +10

      #
      Неужели можно на полном серьёзе в это верить?
      Вы реально жертвы пропаганды.
      Я прожил в Украине всю жизнь до 2014-го , и сейчас живу в России. И могу точно сказать , Украине до России как Уганде до Германии.
      Про рабскую психологию это вообще бред. И украинцам она точно более присуща. Так как будучи самой большой страной в Европе, у неё только лишь споры под кого лечь и чьими быть рабами, запада или востока. Большая часть горе революционеров стояла за безвизовый режим, чтоб без проблем ездить в Европу на рабский труд. И эти люди что-то мычат про рабов. Не видя что их как последних дебилов отвлекают от того что на самом деле делают с их страной. Тут даже не уместно сравнение с рабами, так как рабов принуждали силой, а это безмозглое стадо животных, которым скармливают тупейшую пропаганду.
             
      1. 21 сентября 2020 15:54
        Пользователь offline

        -22

        #
        David Sakhnenko, Из россиян воспитали активных рабов власти, вы даже в текст не вникаете, не говоря уже о реальности. Насчёт пропаганды... достаточно посмотреть сколько бюджет РФ на неё тратит средств и вопросы отпадут сами собой. Геббельс в гробу вертится.
               
        1. 21 сентября 2020 16:11
          Пользователь offline

          +10

          #
          Radaev, в какой текст я должен вникнуть? В набор тупых шаблонов, напрочь оторванных от реальности? Ты лучше подумай от куда этот бред взялся в твоей голове. Кто заставил тебя так думать?

          Вот ты пишешь "активные рабы власти".. что это 6лядь вообще должно значить?!
          Если я вижу как американцы нагибают все страны в своих интересах. Без малейшего зазрения совести уничтожают страны, лишь формально прикрываясь "борьбой за демократические ценности". Если я вижу что они устраивают революции, как будто играя в стратегическую игру. Подминая под свои интересы очередную страну. То я вдруг раб власти. Как так?
          Если я за интересы своей страны, то я раб власти. А майданутые продажные cyки, слившие свою страну в интересах других, почему-то вольные и свободолюбивые. Как так?!
                 
          1. 21 сентября 2020 16:21
            Пользователь offline

            -24

            #
            David Sakhnenko, продажные суки - это крымчане. Факт! Украине до России как Уганде до Германии? Серьёзно? Всего по итогам 2018 года ( опубликовано недавно. РФ почему то опаздывает с отчётами и я боюсь даже представить какие данные за 2019-2020 год будут) за чертой бедности проживало 18,4 млн россиян, или 12,6% населения страны. Почти половина детей, оказавшихся за чертой бедности (49,5%), проживает в многодетных семьях, у которых трое и более детей, следует из данных Росстата. Это официальный сайт РФ правительства. Теперь сравни с Украиной, имперец бля....
                   
            1. 21 сентября 2020 19:12
              Пользователь offline

              -12

              #
              Radaev, ну свалил человек из Украины в РФ. что он должен говорить/думать? что было хуже а сдало лучше.
                     
            2. 22 сентября 2020 09:55
              Пользователь offline

              +9

              #
              Radaev, что правда пукан подпекает? )))

              цифры очень смешные, где это ты такое прочитал? в каком-нибудь щираправда.ua )))
                     
      2. 22 сентября 2020 13:17
        Пользователь offline

        -24

        #
        David Sakhnenko, Украинцам присуща рабская психология, говоришь? Это на самом деле интересно, потому что ты имеешь украинскую фамилию но уже шестой год как стал типо русским. Крымчане такие крымчане
               
        1. 22 сентября 2020 15:50
          Пользователь offline

          +7

          #
          Radaev, я свои корни и предков не предам только из-за того, что в Украине путём преступного переворота власть взяли продажные уроды, поддерживаемые откровенными дол6оё6ами.
          Я российский украинец. И в России много национальностей, если для тебя это открытие. Это не мешает быть патриотом своей страны. Гораздо хуже быть патриотом чужой страны, и люто ненавидеть свой дом.
                 
          1. 22 сентября 2020 16:37
            Пользователь offline

            -25

            #
            David Sakhnenko, Ты не российский украинец, а обыкновенный МАНКУРТ)))
                   
    2. 22 сентября 2020 15:04
      Пользователь offline

      +8

      #
      Про свою неуклонно увеличивающуюся долю расскажи плизз. Очень интересно. Завидовать хочется
             
  12. 21 сентября 2020 13:46
    Пользователь offline

    +15

    #
    А тем временем в США митингующих людей расстреливают, давят машинами, но все молчат. А почему? Да потому что в США это делают по особенному, по демократически!
           
    1. 21 сентября 2020 13:51
      Пользователь offline

      -25

      #
      Вы понимаете разницу между мирным митингом и массовыми беспорядками с мародерством?
             
      1. 21 сентября 2020 15:51
        Пользователь offline

        +9

        #
        Radaev, ))) самые настоящие двойные стандарты
        разница лишь в формулировке.
        Мирный митинг, это когда фермеры с плакатами не довольны новым налогом. Или те же лгбт заявляют что они не конченые извращенцы а обычные люди. А когда масса людей спонсируемые и организованные другими странами, свергают действующего президента, то это госпереворот. И если бы в Штатах был бы не бунт нигepoв, а попытка госпереворота. То уже бы с первых же дней, был бы открыт огонь на поражение.
               
        1. 21 сентября 2020 16:07
          Пользователь offline

          -21

          #
          David Sakhnenko, Причём тут штаты с мародёрами к мирным протестующим белорусам? Или по вашему, нужно для профилактики бить палками своих граждан, чтобы мирный протест не перерос в бунт? Может тогда всех детей с рождения п*****ь ремнём ... ну, чтобы не вырос из него маньяк или бунтарь какой-то))
                 
        2. 22 сентября 2020 11:46
          Пользователь offline

          +10

          #
          David Sakhnenko,

          "Мирный митинг и массовые беспорядки" -капец полный, вы гениальный пропагандист.

          dance3
                 
  13. 21 сентября 2020 14:29
    Пользователь offline

    -16

    #
    alvic,
    я видел как несколько миллионов укродаунов, встали на защиту интересов западных стран, в итоге получили развал своей страны, гражданскую войну, уничтожение собственной промышленности и полное зависимость от Запада.


    поэтому РФ окружает себя игрушечными недореспубликами, чтобы хоть как-то удержать расползающуюся империю, ибо как известно с территориальными конфликтами в НАТО не берут.
    знаешь, в чем-то ты прав. но лучше быть сателлитом США чем РФ. американцы по крайней мере не ссутся воевать открыто и не утверждают, что "их там не было и нет". хотя только тупой и путин может такое утверждать.
           
  14. 21 сентября 2020 15:13
    Пользователь offline

    -13

    #
    alvic,
    учи языки, дурак, может тогда сможешь снять лапшу с ушей.
           
  15. 21 сентября 2020 18:06
    Пользователь offline

    -10

    #
    Отогнал от греха подальше laughing
           
  16. 21 сентября 2020 23:10
    Пользователь offline

    -11

    #
    alvic,
    Про лучшего премьера, госперевороты и гражданскую войну врали те же люди, что сейчас врут по роств про Беларусь.
           
  17. 22 сентября 2020 05:34
    Пользователь offline

    +10

    #
    Radaev,

    я эту информацию и так знал,для чего это тут???я спросил за сам факт того что 3 лярда взяли??? взяли!!!отдали? нет!нашлось хренова гора доказательств и туча уловок чтоб не отдавать деньги,или я не прав? так вот страна УКРАИНА в лице тогдашнего президента Януковича взяла,причём официально,при согласии профильных министерств и ведомств,а отдавать разрешил лондонский суд..ты в этой ситуации не видишь абсурда но тебя цепляет референдум в Крыму???
    Крым вошел в состав РФ в 2014 году...каждый год то в окраине то за океаном визжат о том что Крым вернется ,выдвигаются планы ,рисуют проекты,а в реале что? правильно,мост (который НЕЛЬЗЯ было построить) построили,люди туда отдыхать ездят,жизнь там идёт, и судя по отзывам вроде как и не плохо...
    про реальный сектор экономики то бишь сельское хозяйство я тебя спрашивал,как с ним в укроине обстоит? похвастай достижениями? какие рынки украина захватила в европе? и кто сейчас в окраину будет поставлять ГСМ???бульбаши как я знаю этого делать больше не будут...
           
    1. 22 сентября 2020 09:47
      Пользователь offline

      -21

      #
      В гугле забанили? Украина экспортировала более 10000000 тонн зерна с начала маркетингового года
      Украина с 1 июля, когда начался 2020/2021 маркетинговый год (МГ), по 18 сентября экспортировала 10330000 тонн зерновых и зернобобовых культур. За январь-август 2020 товарооборот Украины со странами мира составил 64,25 млрд. долл. США. и это далеко не всё. Насчёт неплохой жизни в Крыму.... зайди на местные сайти, почитай комментарии о сладкой жизни, удивишься. И насчёт санкций полезных, как же так получается, что Сбербанк России и Почта россии не хотят работать в Крыму? И где будете воду брать для с/х крыма и нужд бедолажных крымчан?
             
      1. 22 сентября 2020 16:07
        Пользователь offline

        +8

        #
        Radaev, в том то и проблема что ты черпаешь информацию с сомнительных сайтов где подобные контуженные перекручивают всё с ног на голову. А точнее просто слышал, что кто-то якобы где-то читал, что местные чем-то вроде не довольны. А потом утверждаешь что всё точно знаешь.

        А надеяться на урожайный год и жить с этого, для страны у которой была на столько развита промышленность ( в том числе и ядерная, и космическая и военная) это просто позор. Деградация
               
        1. 22 сентября 2020 16:38
          Пользователь offline

          -24

          #
          David Sakhnenko, Ты дурак или притворяешься? Я даю информацию из официальных сайтов или правительственных.
                 
  18. 22 сентября 2020 06:37
    Пользователь offline

    +10

    #
    а ещё для инфы,причём это из польских газет : МВФ стал на территории украины СУПЕРПРАВИТЕЛЬСТВОМ!!!,и именно МВФ решает по каким программам обучать детей в школах,как и за сколько лечить больных в укрОине,закупка ОСНОВНЫХ медпрепаратов должна быть отдана на аутсорсинг МЕЖДУНАРОДНЫМ компаниям...так вот вы хоть понимаете радулин-омат и прочие что это такое??

    Из россиян воспитали активных рабов власти, вы даже в текст не вникаете, не говоря уже о реальности. Насчёт пропаганды... достаточно посмотреть сколько бюджет РФ на неё тратит средств и вопросы отпадут сами собой. Геббельс в гробу вертится.!!!!ЭТО ЧТО МЛЯ ТАКОЕ???? ты что за дичь нам тут втираешь*??? та страна которая управляется МВФ ,и ты нам говоришь про рабство??? ты если работаешь по методичке то хоть у кураторов спрашивай СКОЛЬКО ты и твои дети должны МВФ? и как и кто за это будет расплачиватся?
    кстати в банке украины глава банка назначается только после согласования с МВФ,ещё МВФ запретил повышать пенсии за стаж-вредное производство...что? это прям СВОБОДА ??? тогда я не против вы можете жрать её ложками...
           
    1. 22 сентября 2020 09:50
      Пользователь offline

      -22

      #
      Если на самом деле интересно, черпай информацию не с пропагандных сайтов РФ, а официальных сайтов государства о котором ты втираешь дичь. Такой х**ни даже наркоман не придумает или обычный запойный гражданин РФ
             
  19. 22 сентября 2020 10:21
    Пользователь offline

    -21

    #
    alvic,
    Действительно. Вы видели шо в Харькове творится? Там за русский расстреливают.
    Меня лично Ярош в 2014м расстрелял. Даже справка есть.
           
  20. 22 сентября 2020 10:52
    Пользователь offline

    -24

    #
    David  Sakhnenko,
    У меня? Неее, мне просто смешно на самом деле, когда РФ вам внушает о величии в то время, когда сама является нищей страной. По итогам 2018 года почти 23% российских детей до 18 лет жили в семьях с уровнем денежных доходов ниже прожиточного минимума, следует из результатов исследования Росстата «Социально-экономические индикаторы бедности» (в абсолютном выражении служба значение показателя не приводит; общая численность населения два года назад в возрастной группе до 19 лет составила 32,6 млн человек).
    Я понимаю, тебе трудно думать или лень зайти в интернет на официальные источники.
    Это самые актуальные официальные данные об уровне детской бедности в России: подобная статистика публикуется с задержкой в два года. То есть доля детей, живущих в бедности, по итогам 2019 года станет известна только летом 2021 года, а влияние пандемического кризиса на динамику детской бедности можно будет оценить только в 2022-м.

    Подробнее:
    https://www.rbc.ru/economics/04/08/2020/5f27c9789a794792daa29177
    https://rosstat.gov.ru/ - официальный сайт федеральной службы государственной статистики
    Ну чё? как тебе жить теперь в сверхдержаве?
           
  21. 22 сентября 2020 11:48
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: omat
    alvic,
    я видел как несколько миллионов укродаунов, встали на защиту интересов западных стран, в итоге получили развал своей страны, гражданскую войну, уничтожение собственной промышленности и полное зависимость от Запада.


    поэтому РФ окружает себя игрушечными недореспубликами, чтобы хоть как-то удержать расползающуюся империю, ибо как известно с территориальными конфликтами в НАТО не берут.
    знаешь, в чем-то ты прав. но лучше быть сателлитом США чем РФ. американцы по крайней мере не ссутся воевать открыто и не утверждают, что "их там не было и нет". хотя только тупой и путин может такое утверждать.



    И где оамериканцы воевали открыто на равных? Не смешите народ своими идиотскими комментариями.
           
    1. 22 сентября 2020 12:04
      Пользователь offline

      -20

      #
      А где они ссали скрыть факт пребывания своих войск? Или говорили, что их там нет, а потом признались, что были? Не смешите народ своими идиотскими комментариями
             
  22. 22 сентября 2020 13:06
    Пользователь offline

    -20

    #
    amoclair,
    Прав на 100% и вы об этом знаете, просто пытаетесь оправдать преступные и подлые действия своей страны гопника
           
  23. 22 сентября 2020 13:12
    Пользователь offline

    -22

    #
    David  Sakhnenko,
    Ну во-первых никто правительство не свергал, Янукович просто сбежал по договорняку. Я понимаю, что в РФ не знают, что государственное правление бывает парламентско-президентское и к тому времени существовала легитимная власть. Во-вторых, поинтересуйтесь какие из народов имеют право на самоопределение (подсказка - нация, кторая не имеет своего государства...это вкратце). Право на референдум имели чеченцы (или крымские татары). Первых Россия с землёй сравняла, а вторых депортировал Сталин. С позиции международного права РФ страна преступник, а крымчане использованные презервативы в геополитике Путина
           
  24. 22 сентября 2020 15:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    Удачный день радуева. Накомментил на хлеб и масло. Давай уж и на икру. Запомни у тебя своя правда у меня своя, а истины в этих вопросах не бывает. И каждый стоит за свою правду до конца. Как в 45. И не греби за братский народ. Не брат ты мне. Дальше сам знаешь
           
    1. 22 сентября 2020 15:24
      Пользователь offline

      -25

      #
      Расскажи ещё про то как диды воевали, я знаю, что и ты не брат мне и не был никогда. Как же актуальны стихи Т.Г.Шевченко и по сей день:
      Кохайтеся, чорнобриві,
      Та не з москалями,
      Бо москалі — чужі люде,
      Роблять лихо з вами.
      Москаль любить жартуючи,
      Жартуючи кине;
      Піде в свою Московщину,
      А дівчина гине...
             
      1. 22 сентября 2020 15:54
        Пользователь offline

        +7

        #
        Radaev, Под "москалями" Тарас Григорьевич имел в виду служивых, т.е. солдат проходивших срочную службу. А она в те годы составляла 25 лет. А к русским это не имеет никакого отношения. Историю знать нужно. Кстати сам Шевченко тоже был "москалем". Служил в царской армии.
               
        1. 22 сентября 2020 16:39
          Пользователь offline

          -26

          #
          David Sakhnenko, п****ц, что у тебя в голове... ты обыкновенный Манкурт
                 
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.