Geek quest volume 3 (квест для самых умных, много логических головоломок)

16003
+92

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 мая 2008 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    первый
           
  2. 27 мая 2008 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Погнали!!!!!!!!!!! girl_witch girl_witch girl_witch
           
  3. 27 мая 2008 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    итак приступим...ух ты...
           
  4. 27 мая 2008 15:34

    0

    #
    ну посмотрим...
           
  5. 27 мая 2008 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    как эту программерскую задачку решить?
           
  6. Нюня
    27 мая 2008 16:12

    0

    #
    ППЦ....... girl_cray2
           
  7. 27 мая 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    чёрт, как найти путь в архивах, какая там комбинация цветов?
           
  8. 27 мая 2008 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    сука и эта не идет!!!!!!!!!!!!!!!!!! girl_cray2
           
  9. Нюня
    27 мая 2008 16:29

    0

    #
    mad НЕ могу, подскажите хоть с чего начать??? Я вообще не врубаюсь
           
  10. 27 мая 2008 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    начать с каталки с генератором, потом на стене переключаель до машины с креслом, там ещё справа рубильник, добиться включения машины...
           
  11. нюня
    27 мая 2008 16:37

    0

    #
    Epsynit, спасибо....но видимо игра эта не для моих мозгов fool
           
  12. 367865756765765
    27 мая 2008 16:44

    0

    #
    там основной рубильник, но для этого надо пятерых рогатых тварей в клетки посадить. справа от тварей схемка. я ее переключил, чтобы красные пятна были в одной их их позиций, перепробуйте потыкать цветные квадраты, тогда принцип перемещения красных пятен по схеме будет понятен. и только они встанут как на схеме - тыкайте третий квадрат правее стрелки, и клетки на них обрушаться. а за ними рубильник, надо чтобы крыса выбежала и переключите рубильник в позицию ОN.
           
  13. 27 мая 2008 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    получила колыбельную, видимо, её надо сыграть на пианино...
           
  14. Нюня
    27 мая 2008 16:46

    0

    #
    О не может быть, я еще не так тупа....я пыталась их туда засадить, но пока безрезультатно.... dash2
           
  15. 27 мая 2008 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  16. 27 мая 2008 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    сыграла колыбельную, твари за решёткой уснули. Отключила что-то рядом с ними...
           
  17. 27 мая 2008 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    поймала!!!!

    а колыбельную не получается сыграть... sad
           
  18. 27 мая 2008 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это игруха!!! swoon
           
  19. 27 мая 2008 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    посадила тварей в клетки, дальше ступор...
           
  20. Нюня
    27 мая 2008 17:06

    0

    #
    я тоже поймала ...а че толку-то...дальше то как recourse
           
  21. 36786575676576
    27 мая 2008 17:08

    0

    #
    как колыбельную сыграть? я вроде по алфавиту жму а они стоят.
           
  22. 27 мая 2008 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, как колыбельную сыграть, Epsynit подскажи, а!?
           
  23. 27 мая 2008 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    переключаем питание с машины на низ, прямо по коридору на стене блок питания включается, осталось выставить правильную комбинацию из 25 точек...

    где-то в вирутальной машине (слева от архивов вход) надо скачать файл с нотами, по ним и играйте, оно само появится на нотной строке над клавиатурой, только желательно по клавишам бить когда над нотой пробегает зелёный бегунок
           
  24. Нюня
    27 мая 2008 17:21

    0

    #
    Подскажите, а где и как получить колыбельную?
           
  25. 27 мая 2008 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    войдите в виртуальную машину, это где кресло, там тоже повозиться придётся, но в конце в крайней правой двери есть меню с песнями, вам нужна lullaby для этих монстров
           
  26. 36786575676576
    27 мая 2008 17:52

    0

    #
    чтобы войти в машину, надо маленький щиток найти на стене, и перенаправить поток энергии в сторону машины. потом рубильник возле самой машины вниз. потом в машине надо ввести правильную конфигурацию из 11 пунктов. я выставил стрелки возле последних четырех пунктов - 8,9,10,11. получил доступ. в архивы не лезьте, не войти туда никак. а в право входите, там список файлов будет. надо выбрать lullabye

    если рубильники не помогли, то поверните рычаг на каталке влево

    а что делать с 25 точками?
           
  27. 27 мая 2008 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Что же дальше??? Ступор, 25 точек.... Хоть бы какие подсказки где найти.

    И что делать с этими блоками?!!! Как их поднять?

    никто не играет что-ли?!
           
  28. 36786575676576
    27 мая 2008 19:36

    0

    #
    пробрался в архив, тыкал наугад и пробрался, а там сыграть в игру надо. шары тыкать. окацо спешить там не надо и можно победить, мне за победу что-то там дали, теперь решетка от лаборатории открылась и там три рогача.
           
  29. 27 мая 2008 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    А как ты этого нинзю победил? Я не успеваю на шары жать.... Должны карту дать, но я его победить не могу.

    Ура, карта у меня!!!

    Чертей не знаю как убрать с дороги..... unknowing
           
  30. 36786575676576
    27 мая 2008 20:04

    0

    #
    электрощит врубить надо. может 25 кружков это латинский алфавит?
           
  31. 27 мая 2008 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 Что дальше, блин, целый день с этой игрой бьюсь....

    Карту вроде дали, но я не могу ее посмотреть, где она находится?
           
  32. aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
    27 мая 2008 20:46

    0

    #
    tupoj ninzia s tupoj zadachiaj naaaaaakujjjj takoj bred
           
  33. 36786575676576
    27 мая 2008 21:06

    0

    #
    карту дали, но не показывают, вместо этого просто решетки поотркывали, дескать с картой всюду путь открыт.
           
  34. 27 мая 2008 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну где-то же должна быть схема, по которой точки расставлять, а так, методом тыка можно вечно щелкать... А цифры на стенах использовать нельзя? Я пробовала их "рисовать" точками, ничего не получается... А что еще делать, ума не приложу.

    Карту можно где-то посмотреть, когда ее давали, сказали что-то типа на дисплее радио что-ли посмотреть, где генератор, я так поняла. Только где и как это сделать?! И ведь еще вместе с картой что-то дали. Где это все?! Там наверняка схема кнопок должна быть....

    Надо разбить стекло у щитка как-то.
           
  35. 27 мая 2008 23:07
    Пользователь offline

    0

    #
    схема, по котрой точки расставлять, нарисована на карте, только последовательность слева направо: сначала левую - и взять костюм за стеклом, код к которому количество углов у фигур (у круга - 1), потом активировать второй энергощит - центральный точечный рисунок на карте, а на этом щите соответственно правый рисунок набрать, затем поймать трёх монстров в энергополе и опять ниндзя, которого утками надо закидать на время, я не смогла...
    а в математической комнате надо соответсвенно весу своему с помощью костюма блоки по полкам расставить...
           
  36. 27 мая 2008 23:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Epsynit, а карта то где? Как ее посмотреть можно?
           
  37. 27 мая 2008 23:58
    Пользователь offline

    0

    #
    жмёшь энтер, вылезает менюшка с девушкой, там можно её реплики послушать-почитать касательно места, в котором находишься, а нижняя (третья) строчка и есть доступ к карте, ежели вы её-таки получили в виртуальной машине ;-)
    спокойной ночи )))
           
  38. 36786575676576
    28 мая 2008 04:48

    0

    #
    один нинздя это ладно, но потом их сразу четыре выбегает, не могу их одолеть

    вчера же не меньше шести блоков в игре было. а щас пришел - лежит один блок 150 кг. где взять остальные блоки?
           
  39. 28 мая 2008 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже не могу попасть в нужного... Придумали тоже, хватило бы борьбы и с одним ниньзя!!!! Зачем все так сложно и "непроходимо".
           
  40. 28 мая 2008 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    "один блок" в 150 чего-то там это Вы, игрок ), остальные 8 рядом, тёмно-серые такие, один, правда, на втором разновесе лежит
           
  41. 28 мая 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  42. 28 мая 2008 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  43. 28 мая 2008 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Я прошла ниндзю!!! 41 прогнала из хим.лаборатории монстров, мучаю обезьяну...
           
  44. Krava
    28 мая 2008 17:28

    0

    #
    а какие баночки в хим. лаборатории ты смешивала?
           
  45. 28 мая 2008 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    там на столе подсказка, что смешивать, под баночками на столе оторванный ярлык, можно понять, с какой он банки, где-то в коридорах валяется чистый дневник, на нём стикер от нужной банки, по форме пятна на банке понять можно, всё остальное вроде в подсказке, красная такая
           
  46. Nosfer@tos
    28 мая 2008 18:37

    0

    #
    Ниньзю)) пройти впринципе легко я прошла его в 3 го раза... значит так когда он стреляет (нчинает пищать его оружие ) мы приседаем естественно успевая захватить с собой утку...и так до того момента пока у него не останется 6 хелс(тоесть жизней) потом мы быстрень ко брем утку и приседаем начинают бегать чуваки галограммы и настоящий срединих, после того как по потолку прошагал ниньзя они выстраиваются в ряд так вот пока они еще строятся быстро выскакиваем и стреляем по 2 му с лева и так же быстро приседаем......ждем пока опять они побегают по потолку и во время их построения в ряд мы выскакиваем и берем утку и снова приседаем(не копошитесь потому что у вас есть 2 секунды что бы не попасть под летающую оранжевую хреновинку)....и так когда они снова выстроились опять швыряем бедную уточку в того же чувака (2го слева) и приседаем .....когда это проделываем помоему 3 раза он выходит потом один но не выскакивайте сразу он начнет включать и выключать лазер прощитаейте промежуток времени между тем как он снова включит лазер выскаивем хватаем утку пока он не включил лазер и быстро прячемся если видим что летит орянжевая фигня в тебя.....опять он включает и выключает лезер мы вскакиваем пока он выключен кидаем в него уткой и приседаем сразу же.......иии опля он падает (следите за его жизнями они видны в низу экрана слева).....

    Ребята как пройти обезьяну

    Ура обезьяна послушалась)) Значит так нужно вводить все команды на считке... с зелёными стрелками и фигурами которые означают цифры. Я перевела листок бумаги который висел возле мостика с блоками и там все написано. .вперед - двигаются прямо в столкновении направления. это должно всегда завершаться номером, указывающим число единиц, чтобы двигаться.
    Назад -( проигнорировано обезьянами) двигаются назад от сталкивающегося направления.
    Слева / Право - поворот в левую сторону или правую относительно текущего сталкивающегося направления. Никакого номера не требуется после этой команды. Все команды должны быть введены вначале.
    Обьясняю простыми словами: значит вводим таким образом команды: вверх(стрелка) и после нее кружечек(цифра1) потом просто жмем правую кнопку и потом снова жмем верхнюю стрелку и после стрелки жмем фигурку под кружочком. дальше жмем лувую стрелку и после снова верхнюю стрелку и квадратик после жмем на левую стрелку потом снова верхнюю стрелку и опять фигурку находящуюся под кружочком и завершаем все это дело простым нажатием центральной зелёной круглой кнопки (находится между стрелками) и опля все готово))) мартышка пошла.... думаю все догадались что плиты по которым ходит мартышка и есть те цифры которые мы вводим после стрелки вперёд. ПОСЛЕ СТРЕЛОК ВЛЕВО И ПРАВО НЕ ЖМЁМ НА ФИГУРКИ.... Удачи ребята)
           
  47. 36786575676576
    29 мая 2008 04:57

    0

    #
    блоков не было, был один только блок. когда игру перезапустил, все блоки появились. надев биомеханику я их подымаю, но они никуда не кладутся

    я на ниньзе мешканулся. когда их четверо, и они выстраиваются в ряд, утка не успевает долететь, медленно летит собака.

    ураа! одолееел! заранее надо утку выбрасывать, до построения. пока они выстраиваются в ряд, утка успевает долететь. потом ниньзя один выходит с лучевым мечом. я в него пару раз уткой запузырил и все.

    вот toluic acid - понятно где, dry ether - тоже понтяно, а где же thionyl chride и diethylamine?

    блоки класть научился - не заметил зеленую надпись внизу экрана слева.

    там где блоки - в конце рубильник зачем-то. вроде и так все включено было. а концовку я видел в первый же день. когда игру запускаешь, жмешь вместо play, на батон continue, колесо (которое в самом начале игры) будет сразу разблокировано - за ней помещение. нужно нажать easy, (если нажмете hard, то погибнете) и полазить по вентиляционным трубам до выхода и все.

    где диэтиламин и м-толуильная кислота подскажите

    точнее тионил хлорид где находится

    ураа! сам нашел! тионил хлорид это примерно последняя баночка с надписью Noxious and Corrosive! Четвертый реактив это третья банка с буквами F. W. 73

    только как мне быть там где рогатые спят? кнопари какие-то. пять штук. может кто подскажет порядок?
           
  48. 29 мая 2008 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    до меня дошло, как блоки класть: вся фишка в том, чтобы на 4-й разновес блоки положить раньше, чем на третий. Можно, стоя на 2-м, скажем, класть на 4-й, и стоя на 1-м, класть на третий, взяв в данном случае со 2-го.
           
  49. 36786575676576
    29 мая 2008 16:02

    0

    #
    а что надо сделать там где рогатые уснули? unck в каком случае сработает?

    и почему латинское сочетание букв "ЛО" в коментах исчезает? слова "анЛОк" или "хЛОрид" не пропечатались.

    Урааа! Тыкал тыкал, случайно получилось - черепок, черные зубцы, вилка, человечек, треугольник с кружочком. и все, дальше все просто очень.
           
  50. 29 мая 2008 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    УРА!!! всем спасибо!!! 41 вышла

    да, в конце переключатель можно сломать, всё одно выиграете
           
  51. 13 сентября 2008 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.