"Я никого не буду бить!": Военные поддерживают протесты в Белоруссии

3493
+46
Оказывается, что некоторые военнослужащие не согласны с приказами правительства. В этом ролике показано, как военные, которых прислали в город, разворачивают свои машины и уезжают, отказываясь давить и избивать людей.


Топ комментарии

11 августа 2020 10:33
Пользователь offline
Голосов:  +10
Radaev, а сколько эти "студенты" провоцировали этот беркут до этого? Раскачивая не подписание Януковощем договора по программе евроассоциации? Если мне не изменяет память , то пару недель они митинговали обкидывая яйцами, и всячески провоцируя их. И когда дали команду очистить майдан , для подготовки к Новому Году, беркута их разогнали. Да с применение силы. Но не жестче чем аналогичные разгоны демонстрантов, где-либо. И тем более не жестче, чем жгли и стреляли полицейских потом эти мирные "студенты.
11 августа 2020 09:35
Пользователь offline
Голосов:  +9
Radaev, еще один е****тый, ты хоть задумывался что может сделать спец отряд?
11 августа 2020 09:33
Пользователь offline
Голосов:  +8
Gogiram, да засмотрись видосиками ссука, реально пазаны горели, или не видел?

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 августа 2020 08:19
    Пользователь offline

    +7

    #
    Предистории незнаем. Куда ехала колонна, зачем.... Развернулись и поехали другой дорогой. За победу революционеров, можно выдать и неоплату по счетам ЖЭКа. В знак протеста против режима
           
  2. 11 августа 2020 08:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Чую, скоро у Януковича появится новый сосед
           
    1. 11 августа 2020 08:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      или у Чаушеску..
             
    2. 11 августа 2020 08:57
      Пользователь offline

      -2

      #
      Есть ещё вариант Ярузельского. но о нём чот даже не заикаются.
             
  3. 11 августа 2020 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Беркут в Киеве тоже не бил и не давил протестующих. В итоге потом убивали беркутовцев.
           
    1. 11 августа 2020 08:38
      Пользователь offline

      -15

      #
      это ты сейчас долбоЙОба так методично включил или тебе видосики показать?
             
      1. 11 августа 2020 09:33
        Пользователь offline

        +8

        #
        Gogiram, да засмотрись видосиками ссука, реально пазаны горели, или не видел?
               
        1. 11 августа 2020 10:15
          Пользователь offline

          -20

          #
          22pbm933, ага, прям как твой пукан, смотри как сам загорелся)
                 
    2. 11 августа 2020 08:48
      Пользователь offline

      -7

      #
      Извиняюсь, ты при памяти вообще? Атака беркута была неожиданной и беспощадной, даже спящих людей били дубинками. Тех, кто вырывался и убегал - догоняли и избивали дальше. Среди митингующих в основном были студенты - как молодые люди, так и девушки. После ночного побоища на Майдане люди с 30 ноября начали собираться на Михайловской площади. Ситуация в городе стала накаляться. Улицы заполнены протестующими и журналистами, которые прибывают сюда из всех стран. Все готовятся к маршу протеста, назначенному на следующий день. После очередных побоищ народ начал п*****ь беркут
             
      1. 11 августа 2020 09:35
        Пользователь offline

        +9

        #
        Radaev, еще один е****тый, ты хоть задумывался что может сделать спец отряд?
               
        1. 11 августа 2020 10:40
          Пользователь offline

          -14

          #
          22pbm933, мог но не делал, я так понимаю? он там чай разносил по-твоему?
                 
        2. 11 августа 2020 13:37
          Пользователь offline

          -10

          #
          22pbm933, съебнуть в крым? д*****б...
                 
        3. 11 августа 2020 17:54
          Пользователь offline

          -9

          #
          22pbm933, слыш гандон, у тебя есть уникальная возможность подрочить бывшим беркутовцам вживую, а здесь не надо этого делать.
                 
      2. 11 августа 2020 10:33
        Пользователь offline

        +10

        #
        Radaev, а сколько эти "студенты" провоцировали этот беркут до этого? Раскачивая не подписание Януковощем договора по программе евроассоциации? Если мне не изменяет память , то пару недель они митинговали обкидывая яйцами, и всячески провоцируя их. И когда дали команду очистить майдан , для подготовки к Новому Году, беркута их разогнали. Да с применение силы. Но не жестче чем аналогичные разгоны демонстрантов, где-либо. И тем более не жестче, чем жгли и стреляли полицейских потом эти мирные "студенты.
               
        1. 11 августа 2020 10:50
          Пользователь offline

          -17

          #
          David Sakhnenko,
          Если мне не изменяет память

          наверное изменяет, у тебя очень хитропопая память т.к. она забыла что "черные рыцари" тогда защищали как раз то против чего и вышел народ.
          Любите вы, ребятки, из контекста истории самое выгодное вырвать и выпендриться в комментариях.
                 
        2. 11 августа 2020 17:55
          Пользователь offline

          -8

          #
          David Sakhnenko, дебил, охрана правопорядка не зависит от того провоцировали кого-то или нет, процесс этот регулируется законом, а не "ой он на меня посмотрел не так и я его скрутил".
                 
  4. 11 августа 2020 08:52
    Пользователь offline

    -2

    #
    Военные поддерживают протесты в Белоруссии

    Может уже хватит делать подобные вбросы и выдавать желаемое за действительное? Один и тот же автор (с регистрацией 2020 года) их закидывает, то про дарвениста который под колёса прыгнул, то про белорусские тв каналы, теперь этот....
    Подавляющие большинство всех силовиков, включая и военных, поддерживают президента Лукашенко, это вам любой житель Белоруссии подтвердит. Хотя, попытки склонить силовиков на свою сторону уже предпринимаются, как это было на майдане 2004 года. Сейчас люди становятся на колени перед силовиками и просят их не бить.
           
    1. 11 августа 2020 08:58
      Пользователь offline

      -15

      #
      Выдаёшь желаемое за действительное как раз тут ТЫ))))
      но мне приятно что с меня копирайт пошел)
             
    2. 11 августа 2020 08:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Может уже хватит п*****ь про вбросы, когда ты не знаешь примерно столько же них**, как все остальные, а тебе в рожу показывают видосики?
             
      1. 11 августа 2020 09:24
        Пользователь offline

        +3

        #
        zzigga, я не знаю, что там вам в рожу тычут, но перед моим лицом видео с провокационным описанием, которое автор делает уже не впервые. А подобные описания к видео это и есть часть государственного переворота, а именно: официальные тв-каналы вам врут, силовики- убийцы, военные с народом и тд. И не важно, что всё это брехня, главное, чтобы люди в это поверили.


        Gogiram, ты тут причём? Какой ещё копирайт с тебя?
               
        1. 11 августа 2020 09:56
          Пользователь offline

          -13

          #
          alvic, не прикидывайся придурком, ты всё прекрасно понял))))
                 
          1. 11 августа 2020 10:30
            Пользователь offline

            -7

            #
            Gogiram, он не прикидывается rofl
                   
        2. 11 августа 2020 10:42
          Пользователь offline

          -9

          #
          alvic,
          официальные тв-каналы вам врут

          вот уроды провокаторы! как такое возможно, чтобы официальные тв-каналы врали?..
                 
          1. 11 августа 2020 12:07
            Пользователь offline

            -14

            #
            omat, но при этом он слово в слово передирает с пропаганды Россия 1))
            вот вот вот вот там сука врут, а тут нет
            ну хули, дома по ящику скажут то что он хочет услышать, а не то что на самом деле
                   
  5. 11 августа 2020 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Сука, ну как так то...? б***ь, уже не в первый и даже не во второй раз ситуация - толпа агриться на заебавшего всех очередного таракана (Саргсяна/Яныка нужное подчеркнуть, недостающее вписать) , а у русской внешней политики опять нет альтернативной политической силы в стране, которая может оседлать протесты и четко выражать про русскую позицию.
    Почему, б***ь, сука, у всех, даже у китаезов есть, а у нас опять сначала будут мямлить про партнеров, а потом, когда в конец все просрут, будут обзывать фашистами на всяких соловьиных шоу.
    Почему на любом митинге всегда вылазить мальчиш-плахиш, с перемазанной госдеповским вареньем мордой, которого десятилетиями готовили возглавлять и направлять протесты в нужное заказчиком русло. И только у Москвы, как всегда, все, суко, не готово к событиям и снова , как гром среди ясного неба.
           
    1. 11 августа 2020 09:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      Есть мнение, что слабый Лукашенко - то, что кремлю и надо. Потому что любые изменения в зоне прямых интересов чреваты, страшное дело, изменениями, и, не дай то бог, ядерный электорат что-то заподозрит.
             
      1. 11 августа 2020 09:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        zzigga, а если толпа сметет Лукашенко? Все, просрали Белоруссию? Где та политическая сила, которая будет выражать интересы России и про российски настроенной части селения (уверен не маленькой)?
        Вон на Украине тоже ставили на слабого Януковича. Но настал момент истины и силы обедняющей про российски настроенную часть населения (тоже не отнюдь маленькую на 14 год, что бы там свинопитеки себе не мнили) не нашлось. Янукович - в конец проворовался и всех з****л, партия регионов - тот же заебавший Янокович во множественном числе, Царев, не знаю, что он за человек, но харизма и умение говорить у него , как у олигофрена из племени неандертальцев. Ни одного подготовленного молодого, харизматичного лидера, ни одной партии, обледенения, организации молодежи со взором горящей. Короче, полное фиаско внешней политики Кремлся. Сдается мне, в Бульбостане, все будет так же.
               
        1. 11 августа 2020 10:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          citizen38, уелл, я бы всё-таки не стал сравнивать Украину с Белоруссией. На Украине элемент внешнего нероссийского влияния был явным и нескрываемым. эти все евроассоциации и т.д. В Белоруссии я такого вообще не слышал. Там такое вообще невозможно при батькином руководстве всей лавочкой, потому как такой он самодур. Но при этом батька, будучи нормальным самодуром, умеет достаточно быть на плаву в отношениях и с РФ и с ЕС. Он просто морально устарел, как и наш. На Украине не было варианта противостоять, там дикое поле и своя незалежная коррупция до неба, там вчистую просрали и позволили себя в Бомбас завязать и всякими ненужными эксцессами. Из персоналий же там был этот, как его, Е. Мураев был. Адекватный чувак, но тот признать аннексию никак не мог.
                 
  6. 11 августа 2020 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ну если не ты, то тебя будут бить, поджигать, стрелять ти вот "дети". Усраина показала, как это все работает
           
    1. 11 августа 2020 10:27
      Пользователь offline

      -4

      #
      Причем тут Украина? На Украине президент не сидел в кресле два поколения
             
      1. 11 августа 2020 10:31
        Пользователь offline

        -10

        #
        PIONEERGEROY, это пациент палаты Россия 1, это бессмысленно что то спрашивать, он если с поносом домой не добежит то у него всё равно будут виноваты хохлы, даже если он живёт где то во Владивостоке нах**)
               
  7. 11 августа 2020 11:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    Все, кирдык Белоруссии!
    Бедность на два поколения вперёд гарантирована.

    Но с другой стороны все и так бедные.
           
  8. 11 августа 2020 11:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Батька скоро будет в Киеве. Назначат советником. Там любят таких.
           
    1. 11 августа 2020 11:54
      Пользователь offline

      -5

      #
      Думаю что его в Ростове быстрее можно будет увидеть чем в Киеве ))
             
      1. 11 августа 2020 12:14
        Пользователь offline

        -17

        #
        Panda1, Вряд ли, он в погоне за рейтингом успел обосрать всё окружение и пыню в том числе, уже если был к нему лоялен то уж нужно было полностью лечь под него, но видать он понял что если к нему такой помощник придёт то будет ещё хуже.
        хули ему нужно было в этой жизни, съебался бы в РФ, его бы в едросы усадили и живи себе, не, них**, до последнего доить нужно, доил доил и в итоге придётся ещё и отсосать)
        жадность фраера сгубила
               
      2. 11 августа 2020 14:37
        Пользователь offline

        +5

        #
        Panda1,

        Я думаю он уже договорился с Зе.
        Кому он нужен в России если прос@ет ситуацию в Белоруссии.
               
        1. 11 августа 2020 18:29
          Пользователь offline

          -9

          #
          Alex Babalex, зе его от россии не спрячет. для этого хоть какую-то смелость нужно иметь.
                 
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.