Наглядно: работа российской полиции во время пандемии (2 видео)

6051
+64
Что делают сотрудники правоохранительных органов, которые должны охранять людей во время пандемии коронавируса и введенного режима самоизоляции? Правильно - просто избивают граждан и увозят с собой. Им плевать на социальную дистанцию, маски и прочее. Здесь будет два примера, однако уверен, что по всей нашей необъятной их намного больше.

Первый пример — это Змеиногорск. Здесь сотрудники увидели не очень трезвого мужчину и решили, что того срочно надо увезти в отдел. Между мужчинами началась перепалка, после чего полицейские приняли решение о задержании нарушителя режима самоизоляции. Они его «скрутили», повалили на землю и, казалось бы, на этом все. Однако нет — гестаповские привычки и отсутствие сострадания дали о себе знать. Один из полицейских схватил дубинку и начал избивать мужчину, который и так уже лежал на земле и никуда не дергался.



Второй пример — город-герой Москва. Там полицейские тоже решили выделиться. Они избили мужчину, гуляющего с собакой, после чего еще и лицо ему перцем залили. Кадры не самые приятные, но факт остается фактом — поведение российских правоохранителей (не всех, само собой, а лишь части) оставляет желать лучшего. Что думаете об этом?


Топ комментарии

27 апреля 2020 10:53
Пользователь offline
Голосов:  +16
давно стало ясн что эти п***рки-мусорки только потив пьяненьких и могут воевать...ппс - это вообще ДНО ДНА. а ещё есть каста дерьма которые в метрополитене работают....шлак. отбросы.
27 апреля 2020 11:01
Пользователь offline
Голосов:  +11
Всё правильно менты делают, это же не хачи. Это хачей они не трогают а пьяного Ивана и студента с собакой можно.
27 апреля 2020 11:46
Пользователь offline
Голосов:  +11
вот интересно, если обычный гражданин возьмет дубье и начнет бить лежащего на земле наотмашь - его тоже просто уволят?
почему за любой садизм ментам грозит увольнение как высшая мера? словно это списывает все грехи прошлой жизни. изгнание из рая, бля.

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 апреля 2020 10:53
    Пользователь offline

    +16

    #
    давно стало ясн что эти п***рки-мусорки только потив пьяненьких и могут воевать...ппс - это вообще ДНО ДНА. а ещё есть каста дерьма которые в метрополитене работают....шлак. отбросы.
           
    1. 27 апреля 2020 11:01
      Пользователь offline

      +11

      #
      Всё правильно менты делают, это же не хачи. Это хачей они не трогают а пьяного Ивана и студента с собакой можно.
             
      1. 28 апреля 2020 12:00
        Пользователь offline

        0

        #
        Свободный человек, на видео паспорт задержанного видно?
               
  2. 27 апреля 2020 10:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    сейчас тут одно у****е опущенное придёт и начнёт кукарекать что это было надцать лет назад, что это постановка и бла бла бла
           
    1. 27 апреля 2020 11:10
      Пользователь offline

      -5

      #
      Нет, они щас накидают примеры полицейской жестокости в Пиндостане; у лахтоблядей про это специальный пункт в методичке.
             
      1. 28 апреля 2020 02:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        John Smith, только почему-то вы, скаклоиды, стесняетесь говорить, какой пукнт в методичке
        у вас про всё российское) Да это и так очевидно, что все)) Так что палитесь вы знатно, малороссы)
               
        1. 28 апреля 2020 10:35
          Пользователь offline

          -4

          #
          trinixyjustice, так печёт, что аж ночью ещё раз высрался? Про хохлов строчить уже не в тренде, "капитан, ты слишком долго плавал", попроси у куратора новую методичку.
                 
          1. 28 апреля 2020 18:47
            Пользователь offline

            -1

            #
            John Smith, Ой, да не пизди, скалоид, ты смешон)
                   
      2. 2 мая 2020 12:03
        Пользователь offline

        +2

        #
        John Smith, когда же тебе методичку новую пришлют? Фантазии ноль
               
    2. 27 апреля 2020 17:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Зачем ждать, ты же уже пришло. Вон и подужка твоя. Смит, тоже.
             
      1. 28 апреля 2020 10:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        trinixyjustice, и з****ли сразу
               
  3. 27 апреля 2020 10:57
    Пользователь offline

    +6

    #
           
  4. 27 апреля 2020 11:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    надеюсь, собака не просто так в ментовскую машину залезла, но отомстила за хозяина и хорошенечко опорожнила кишечник...))
           
  5. 27 апреля 2020 11:35
    Пользователь offline

    +5

    #
    Что думаете об этом?

    думаю, что того полицейского из Змеиногорска, который бил алкаша, и тех, кто задерживал собаковода в Москве, возможно, тоже пьяного - надо уволить.
    А, подождите, в заголовке же написано "работа российской полиции". Значит, надо распустить всю полицию во всех городах. Это же два вопиющих случая, бросающих тень на всю российскую полицию.
    И хорошо, что видео обрезанное, без начала. Потому, что если задержанные сначала бросались на полицию, скажем, с ножом, то это уже не выглядело бы, как "гестаповские привычки и отсутствие сострадания"
           
    1. 27 апреля 2020 11:46
      Пользователь offline

      +11

      #
      вот интересно, если обычный гражданин возьмет дубье и начнет бить лежащего на земле наотмашь - его тоже просто уволят?
      почему за любой садизм ментам грозит увольнение как высшая мера? словно это списывает все грехи прошлой жизни. изгнание из рая, бля.
             
      1. 27 апреля 2020 12:51
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, да потому, что трудно доказать наличие злого умысла и определить степень вины. Мент был при исполнении? Да. Им разрешается использовать резиновые дубинки против нарушителей? Да. Если же ты возьмешь "дубье и начнешь бить лежащего на земле наотмашь", то получи "умышленное нанесение вреда здоровью" со всеми вытекающими.
               
        1. 27 апреля 2020 17:06
          Пользователь offline

          -2

          #
          .s.h.a.r.k., это где разрешают избивать лежачих ?
                 
          1. 28 апреля 2020 10:37
            Пользователь offline

            0

            #
            ZanZag, в законе о полиции разрешено применение силы и спец средств при сопротивлении или не повиновении законным требованиям полиции.
                   
        2. 27 апреля 2020 20:55
          Пользователь offline

          0

          #
          .s.h.a.r.k., так ведь в кадре именно это и происходит.
          а по-твоему из этого вытекает только увольнение.
                 
      2. 28 апреля 2020 10:34
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, потому что у полицейского есть право применять силу при задержании в том числе и застрелить человека при необходимости. Обычный же гражданин таких прав не имеет.
               
        1. 2 мая 2020 14:32
          Пользователь offline

          +1

          #
          Thug, конечно есть! я разве говорю что нет?
          но тут ключевое слово - "при необходимости". никакой необходимости тут нет, это элементарный садизм.
                 
      3. 2 мая 2020 18:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, Это конечно хреново, но скажем, в Индии, с её традициями непротивления злу насилием, полиция ого-го как применяет. Только там палками бьют. Людей много. Опять же - а кто идет в полицию, если вот такое к ней отношение?
        Если вспомнить 60-е годы прошлого века, то по комментариям здесь 90% уголовники-рецедевисты. Да, милицию тогда уважали, но плюшевой она не была. Из истории: мальчик один, лет 15-ти, изнасиловал несовершеннолетнюю девушку, умницу, красавицу. Убил потом с особой жестокостью, наделал фотографий и пытался продавать, если правильно помню. Было очень большое возмущение этим случаем. А смертную казнь - нельзя, 18-ти нет. А как же его оставить жить? Ну доростили в тюрьме и на 18-ти летие подарили расстрел.
               
  6. 27 апреля 2020 12:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    проблем везде хватает, но не нужно всех стричь под одну гребенку. полицейские вряд ли стали бы бить без причин, потому согласен с комментаторами, надо выяснять причину такого поведения.
           
    1. 27 апреля 2020 17:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Да когда же до вас дойдет, не имеет право лицо при исполнеии, избивать и калечить людей. Будь он трижды бандитом.
             
      1. 28 апреля 2020 10:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        ZanZag, ваша безграмотность потрясает, имеет право бить и даже стрелять на поражение.
               
        1. 28 апреля 2020 13:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Thug, Сынок, тебе в онлайн -школу пора, беги скорей
                 
  7. 27 апреля 2020 12:06
    Пользователь offline

    +9

    #
    раньше милицию уважали, а сейчас их никто и за людей то не считает, а дальше еще хуже будет, пока они не начнут себя вести по-человечески и отвечать за свои поступки по всей строгости закона
           
    1. 2 мая 2020 18:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Э, где причина, где следствие? Будет хуже? Можно посмотреть как живут в Сомали. Практически без полиции. Просто Вам кажется что хуже быть не может. А может, еще как может!
             
  8. 27 апреля 2020 12:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    мрази поганые, туда и набирают отбросов, что бы вопросов меньше задавали, а выполняли тупые приказы
           
    1. 27 апреля 2020 19:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен. Но это просто исполнители. Вот откуда ноги растут
      https://www.youtube.com/watch?v=LSPNW3Jk3Ck
             
  9. 27 апреля 2020 14:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жаль, что собака не бойцовская и не натренирована охранять хозяина.
           
    1. 28 апреля 2020 10:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да, собаку бы застрелили, а владельцу статью на лет 5, было бы шикарно.
             
  10. 27 апреля 2020 15:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    А где начало-то роликов? Может они ножом угрожали сотрудникам/прохожим? Нет? Обещали расправиться с их семьями? Просто оскорбляли и вели себя неадекватно, например? Тоже нет? Ну тогда где начало-то роликов? Опять случайно не записалось?
           
    1. 27 апреля 2020 16:13
      Пользователь offline

      -4

      #
      да так и было: остановили мужика водой чистейшей колодезной напоить, а он строптивый не хотит, а у него обезвоживание, эт сразу сотрудники правоохранительных органов заметили... а дубинами п*****ь - пришлось, чтоб тело стало мягше, твердое тело отказывалось водицу принимати...
             
    2. 27 апреля 2020 21:00
      Пользователь offline

      -3

      #
      СТЕПЕНЬ ВИНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТ СУД!
      суд, блять, а не мент с дубиной.
      угрожал? нападал? оскорблял? получи сполна. а когда правоохранительные органы занимаются правосудием на улице - это приговор самой системе, частью которой они являются.
      из правоохранителей они превращаются в обычных бандюков.
             
      1. 27 апреля 2020 22:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, логика, бл*дь, ахуенная. Стоит, значит, детина и размахивает ножом, крича, что он сейчас всех убьёт и на куски порежет, а семью мента перед этим еще и провернёт на своём детородном органе, а мент должен спокойненько стоять рядом и мягким миролюбивым голосом призывать гражданина к порядку и просить успокоиться. Так, что ли? Вы совсем идиот или так ловко маскируетесь?
               
        1. 27 апреля 2020 22:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          Gurron, меня больше убивает его присутствие в данных темах,бля как будто он один из граждан РФ и высказывается от их лица, ну я то точно знаю что этот Омат с Украины!
                 
          1. 28 апреля 2020 09:37
            Пользователь offline

            -2

            #
            dejporazboru, да, и что это меняет?
            в россии как-то иначе? у вас степень вины и наказание раздает уличный мент?
            знаешь где я это видел?

                   
            1. 28 апреля 2020 22:13
              Пользователь offline

              +1

              #
              omat, что меняет?,так это только то что ..ты ни хера не знаешь федеральных законов РФ,ровным счётом как и своих. В тебе дикая смесь хохла и либердной колбасятины.
                     
        2. 28 апреля 2020 09:30
          Пользователь offline

          -2

          #
          Gurron, чувак лежит лицом в асфальт. на нем сверху двое.
          какой смысл обсуждать твои фантазии?
                 
      2. 28 апреля 2020 12:03
        Пользователь offline

        +3

        #
        omat,
        угрожал? нападал? оскорблял? получи сполна. а когда правоохранительные органы занимаются правосудием на улице - это приговор самой системе, частью которой они являются.


        На видео сотрудники полиции зачитывают приговор и расстреливают у стенки? У нас разные видео?
               
        1. 2 мая 2020 14:33
          Пользователь offline

          -1

          #
          Thug, потерпи, до того немного осталось.
                 
          1. 2 мая 2020 18:54
            Пользователь offline

            +1

            #
            omat, И Вы знаете, как в России исторически выходили из подобной ситуации? (Кстати и не только в России - но в Европе это было раньше)В смутное время, походу надеялись на невидимую руку рынка, что время все излечит. Сколько тогда населения в России осталось? Во время после революции и Гражданской войны - да, расстрелы на улице, за грабежи, разбойные нападения и так далее. И на улицах стреляли, в основном за уголовку. За политику были и поудобней места. А что писал по этому поваду великий английский фантаст Герберт Уэллс в книге "Россия во мгле?" - "существенным достижением Советской власти является то, что дважды в сутки по улицам города ездят машины и собирают трупы расстрелянных. Не хотелось бы через такое опять
                   
  11. 27 апреля 2020 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Ой! Даладнанахх... вон в Конго вроде, от короны загнулось 16, а за нарушение режима самоизоляции полицисты 18 пристрелили... хотя... всё ещё вперде, думаю...
           
  12. 27 апреля 2020 17:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: trinixyjustice
    Зачем ждать, ты же уже пришло. Вон и подружка твоя, Смит, тоже.
           
  13. 27 апреля 2020 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    гестаповские привычки
    ?
    Автор, ты бля дебилойд конченный.
    За свою неполную жизнь, ещё ни разу не видел без почвенное применение БПБ в сочетании со спецсредсвами/исключения есть,но это единичные случаи/ .
    При любой конфликтной ситуации с сотрудниками ОВД, будь любезен спокойно проследуй до отдела,и не будет применения тех или иных мер "узбокоения" . Криками типа "вы все завтра будете уволены,встретимся в прокуратуре.." и т.д. ничего не решится.
    Выслушал претензии к твоим действиям, об'яснился... Всё! Обжалование никто не отменял.
           
  14. 27 апреля 2020 23:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: dejporazboru
    ещё ни разу не видел без почвенное применение БПБ

    от тюрьмы и от сумы не зарекайся (с) народная мудрость
           
    1. 27 апреля 2020 23:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пфр, пройденный этап..,и полиграф полиграфычи были,и обыск..и "свидания" со следаком СК,Прокурорскими помами...не совершал и всё.
             
      1. 28 апреля 2020 00:20
        Пользователь offline

        0

        #
        dejporazboru, ха, там в соседней теме, раздающий скопом "гуманитарку"
        лично говорит что
        В последнее время множество новостей связано с преступлениями, которые совершают кубанские сотрудники полиции. Стражи порядка отправляются за решетку за взятки, мошенничество, превышение полномочий, убийство, торговлю наркотиками и т.д. В чем причина происходящего и как побороть эту тенденцию среди полицейских, которые должны защищать закон, а не нарушать его?
        Подробнее: https://krasnodarmedia.su/news/890361/?from=76

        кто из вас врёт?
               
        1. 28 апреля 2020 22:07
          Пользователь offline

          +1

          #
          Шкод, не читал,да и особо нового не увижу..из того что "тут"/твой комментарий/ прочёл,могу сказать только одно - сраная Охота за баблом. До хера приходят в ментуру именно за этим,если очень интересно как и что,то долго печатать буковки..
                 
          1. 29 апреля 2020 16:45
            Пользователь offline

            -1

            #
            dejporazboru, т.е. ты считаешь нормой, и если тебя сейчас это не коснулось, то можно такой подход оправдывать?

            ты уж определись мягкий ты или тёплый
                   
            1. 29 апреля 2020 23:51
              Пользователь offline

              +1

              #
              Шкод, я бывший мент,такой ответ устроит? Всю погонь этой системы знаю от А до Я . Смешивать и сравнивать,дело не велико.
              Первоначально это коллектив,какие устои там сложились так и будет.
              Обыкновенное явление.
                     
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.