Мэр Новокузнецка проверял соблюдение режима самоизоляции и наткнулся на грубого спортсмена

9001
+118
Глава сибирского города Новокузнецк Сергей Кузнецов решил или попиариться на фоне пандемии коронавируса, или проверить соблюдение режима самоизоляции. Для этого он прошелся по улицам города, смотря, работают ли полумеры, предпринимаемые властями. Как оказалось, вообще не работают. Кроме того, чиновник еще и на грубого спортсмена наткнулся, который разговаривал с ним на матах. Стоило ли так отвечать градоначальнику — это, конечно, вопрос, но вот с последней фразой мужчины лично я согласен.


Топ комментарии

16 апреля 2020 09:03
Пользователь offline
Голосов:  +31
Chev Chelios, еще скажи, что этот мэр не хайпится на теме. Какой смысл в том, что он вот так ползает по улице, да еще и в компании телевизионщиков? У него органов полиции нет и росгвардии? И у самого мэра должностных обязанностей нет, надо самому по улице ходить? А справка у него есть, что он и его сослуживцы не разносчики? Ну и так далее. Хайп чистой воды. Думает выслужиться таким образом, чтобы его повыше заметили и крошек со стола стряхнули.
16 апреля 2020 08:17
Пользователь offline
Голосов:  +22
А чего он грубый? По сути нарушают его права, пускай хуйлан вводит ЧС и тогда коси всех и вся.
16 апреля 2020 09:12
Пользователь offline
Голосов:  +11
Chev Chelios, ох тебя ебануло, как в штатах 2.2 трлн выделяют так там уже не капитализм???? ты просто тряпка горящая которая не знает как хозяина защитить ))))

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 апреля 2020 08:17
    Пользователь offline

    +22

    #
    А чего он грубый? По сути нарушают его права, пускай хуйлан вводит ЧС и тогда коси всех и вся.
           
    1. 16 апреля 2020 08:32
      Пользователь offline

      -27

      #
      Господи как вы заебали нытики, в гулаг бы вас отправить! Введут ЧС придумают Вам другую тему для нытья ! 70% населения страны вот такое матерящиеся быдло не видящие дальше носа! Одно только нытьё, что им все должны, что он нахую всех вертел ! Запомните одно- при капитализме и частной собственности Вам никто ни чего не должен!
             
      1. 16 апреля 2020 09:03
        Пользователь offline

        +31

        #
        Chev Chelios, еще скажи, что этот мэр не хайпится на теме. Какой смысл в том, что он вот так ползает по улице, да еще и в компании телевизионщиков? У него органов полиции нет и росгвардии? И у самого мэра должностных обязанностей нет, надо самому по улице ходить? А справка у него есть, что он и его сослуживцы не разносчики? Ну и так далее. Хайп чистой воды. Думает выслужиться таким образом, чтобы его повыше заметили и крошек со стола стряхнули.
               
      2. 16 апреля 2020 09:04
        Пользователь offline

        +10

        #
        Chev Chelios, если ты бесправное чмо желающее жить не как хочешь, а как скажут то ради бога, только своё мнение не навязывай, плешивое уёбище опять всех кинуло, оставив людей 1 на 1 с проблемой и выпустило безграмотных псов на улицы место того что бы ЧС объявить и выполнять свои ебаные обязанности и долг перед народом!
        А ты обычный крепостной раб.
               
        1. 16 апреля 2020 09:10
          Пользователь offline

          -19

          #
          layzamilla, Уебище лесное подвафленное,тебе еще раз повторяю вам дегенратам при капитализме никто ничего не должен ! Введут ЧС ты здесь будешь подругому ныть, собака ты инфоцыганаская ! Судя по скудному интеллекту раб это ты! И за каким хуем сидящему за компом в других странах, дело до наших проблем?
                 
          1. 16 апреля 2020 09:12
            Пользователь offline

            +11

            #
            Chev Chelios, ох тебя ебануло, как в штатах 2.2 трлн выделяют так там уже не капитализм???? ты просто тряпка горящая которая не знает как хозяина защитить ))))
                   
            1. 16 апреля 2020 09:24
              Пользователь offline

              -6

              #
              layzamilla, Так у нас тоже выделяют ?! В шататах ты эти бабки тоже, просто так не получишь! кроме того в штатах лечение от короновируса при наличии страховки около 20 тонн бакинских стоит )))
                     
    2. 16 апреля 2020 09:34
      Пользователь offline

      +8

      #
      Chev Chelios, КТО КТО ТАМ ВЫДЕЛИЛ????? пока пиздобол в кремле предложил, а денег никто не видел, никто не утвердил сумы, направления!!!!! НИКТО!!!! Вот и твоя натура вышла - Ты ЛГУН!!!!))))))
             
      1. 16 апреля 2020 09:37
        Пользователь offline

        -6

        #
        layzamilla, Ну дык только вчера про это сказали и что? Деньги уже должны быть у людей в кармане??? Единственное может случится то, что эти деньги могут дойти до предприятия, но не до работников !
               
        1. 16 апреля 2020 09:51
          Пользователь offline

          +8

          #
          Chev Chelios, да блять у нас в 2020том уже должна зп быть по 2200$ и 100м2 на семью, говорил??? говорил!!! ПВ не подымит, говорил??? говорил!!! в 2012м цены на бенз остановит, говорил??? говорил!!! а за президенские сроки что он говорил? а как там дела с майскими указами, А????
          НА ВИДЕО
          хоть одно обещание это хуйло выполнило????
          выделит он блять, сплю и вижу
                 
          1. 16 апреля 2020 11:46
            Пользователь offline

            0

            #
            layzamilla, Ну дык и на западе обещают вагон и маленькую тележку, а всю жизнь на съемном жилье тусят и как практика показала лучше больным чешками пездануть, чем лечится !
                   
            1. 16 апреля 2020 12:02
              Пользователь offline

              -3

              #
              Chev Chelios, так там хотя бы людям помогли, а этот как был 20 лет пиздаболом так и сегодня ним есть! просто через недельку он скажет что денег нет и бла бла бла, это я тебе блять 100% гарантирую, и ты сам знаешь что так БУДЕТ, а у других будет согласно обещанного !
                     
            2. 16 апреля 2020 12:04
              Пользователь offline

              -3

              #
              Цитата: Chev Chelios

              на западе обещают вагон и маленькую тележку, а всю жизнь на съемном жилье тусят

              Что ни ватан/лахтодырка, то знаток Запада, блядь.
                     
  2. 16 апреля 2020 09:50
    Пользователь offline

    -7

    #
    Объясните пжлст. Ну введут ЧС и что, жизнь лучше станет? Что его так все хотят? Без ЧСа не можете дома посидеть? Так сидите кто мешает-то.
           
    1. 16 апреля 2020 10:03
      Пользователь offline

      +7

      #
      Прочти для начала положение ЧС
      Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

      дело в том что такие силовые меры применимы только для ЧС, но при этом там есть нюансы обеспечения граждан надлежащим путём, а это денег стоит, вот и не хочет плешивое эти деньги выделять, там не обойдётся 1000 ИВЛами обойтись, а страна к таким мерам не готова, за то говорящая голова говорит что всё норм и даёт помощь странам которые не просят его об этом.
             
      1. 16 апреля 2020 11:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        layzamilla, не ответили на вопрос.
               
        1. 16 апреля 2020 11:46
          Пользователь offline

          +2

          #
          Техник, я тебе ответил на вопрос, просто ты тупик начал говорить о тех вещах с которыми незнаком, не включай пожалуйста дурачка, прочитай положение, там расписано конкретно что и как настанет при его введении!
                 
          1. 16 апреля 2020 13:03
            Пользователь offline

            0

            #
            layzamilla, ну во-первых я к вам никаких эпитетов не применял, а во-вторых, если вы не можете что-то объяснить простыми словами, значит это вы ничего не поняли.
                   
        2. 16 апреля 2020 11:51
          Пользователь offline

          +3

          #
          Техник, отвечаю конкретно на вопрос: да, жизнь должна стать лучше с финансовой точки зрения для субъектов финансовой системы - домохозяйств и предприятий, так как государство будет обязано компенсировать их затраты.
                 
          1. 16 апреля 2020 20:59
            Пользователь offline

            -1

            #
            Takhizis, может я чего-то не понимаю, но ФЗ №68 п.24.2 говорит прямо противоположное:
            Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций засчет собственных средств впорядке, установленном Правительством Российской Федерации.
                   
      2. 18 апреля 2020 22:35
        Пользователь offline

        0

        #
        layzamilla, А вот мудачью и разъяснение пришло
        https://www.youtube.com/watch?v=cLwb2rjPGw4&t=651s
               
  3. 16 апреля 2020 10:11
    Пользователь offline

    +9

    #
    вчера поехал в магазин...за надом (это для любопытных и озабоченных сидением на жопе)...магнит на Сойфера у Фрунзенского рынка...тульские знают...ну так вот....стоянка забита машинами...магазин забит народом...исьтесьна никакой дистанции,масок и прочего...и у работников местных тоже в основном...возникает вопрос - а нахуа весь этот цирк с вирусом???(для поклонников COVID-19 - я про другое сейчас)....так вот... порвались у парня бутсы (частный дом с площадкой,имеем право вдвоем постучать)... а купить негде,все закрыто... обувные,одежные - все забито наглухо,не хватает надписей - все ушли на борьбу с гриппом...вот ктонить может мне обьяснить - а чем отличаются продуктовые от промышленных???все тоже самое,ток товар другой...далее...губер закрыл все строительные рынки и супермаркеты...а мелкие все работают...а народ с рынков перекочевал туда покупать ибо вся фигня в доме,квартире и тд имеет особенность ломаться и ее надо чинить...так нахера все это шоу????сюда не ходи туда не ходи...а вот сюда - можно...надо быть последовательным,а вот как раз логики в действиях властей -НЕТУ...
    P.S.мое личное мнение....сорян за много буков...и истчо - да,без еды не проживешь,но и в рваных штанах,разбитой обуви и текущий,к примеру,унитаз - тож не дело...
           
    1. 16 апреля 2020 10:15
      Пользователь offline

      +8

      #
      и да....про мэра...у нас тож болтается такой по городу...и не один...куча прихлебателей и толпа с камерами... они на автобусе владения обьезжают...так от кого вреда то больше - от одного спортсмена (конечно если не зараженный) или от от толпы чиновников...
             
      1. 16 апреля 2020 10:30
        Пользователь offline

        -2

        #
        Цитата: алекс65
        а чем отличаются продуктовые от промышленных???все тоже самое,ток товар другой

        Ну как бэ дело в минимизации контактов - продуктовые жизненно важны, а с остальными можно и повременить. Но черезжопность мер в целом это не отменяет.
               
        1. 16 апреля 2020 10:38
          Пользователь offline

          0

          #
          даJohn Smith, да я в курсе...ток сейчас,за неимением другого, народ валит в те же магниты как раз за промышленными товарами - тапочки,кой какая обувь,одежда,белье...там то это почему то можно продавать...
                 
          1. 16 апреля 2020 11:31
            Пользователь offline

            -3

            #
            алекс65, возможно потому что Магниты - это кого надо магазины.. Хотя в принципе в тех же США всё аналогично - открыты только продуктовые, в т.ч. в которых шмотки, аптеки, банки.
                   
      2. 17 апреля 2020 12:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        алекс65, да, земляк, поддерживаю. Если бы они строймаркет не открыли, у меня дачный сезон нагнулся бы нахрен. Дома сидеть несложно, кода знаешь ЗАЧЕМ. Не тот случай: десять человек болеют (или там 70), а полтора миллиона сидит в четырех стенах. Это уже не цирк, и даже не дурдом, это еще хуже
               
  4. 16 апреля 2020 11:28
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ох посмотрю я как при полном пиздеце завоют эти же самые личности которым все всегда должны, а они никому и нихуя не обязаны. Кто пишет про ЧС наверное не понимают всего того что наступает при введении этого режима. То что все будут должны дома сидеть в носу ковыряться, ни за что не платить и получать бабло с государства это только верхушка айсберга, исключительно для дибилов которые не понимают нихрена и верят в сказки. Бесспорно, там много чего отменяется, только вы про себя любимых забыли и вам тоже дохрена чего не достанется. А потом государство все равно обязано будет "стрясти" с граждан убытки на введение режима и один хер все эти "насиженые" вами дома деньги вы отвалите обратно, ну если живы останетесь. Про внешнюю политику и договорные отношения тоже много чего интересного можно узнать. Ну это если у тебя есть глаза и ты не ослеп и не принимаешь как истину любую ебень из сети и у тебя хватает ума думать самому.
           
    1. 16 апреля 2020 11:48
      Пользователь offline

      +4

      #
      пардон, а с хуя ли я должен всю жизнь налоги платить???? не так давно в верхах ответили что денег пока нету т.к. копим на чёрный день - НУ И ГДЕ???????????? ты еще один олень который понятия о положении ЧС не знает, если нету ЧС то нехуй кого то изолировать, без ЧС люди имеют полное право перемещаться где и куда хотят, таковы законы!!!!
             
      1. 16 апреля 2020 13:03
        Пользователь offline

        -3

        #
        layzamilla, Долбоёбы могут перемещаться. не могу не согласиться
               
      2. 16 апреля 2020 22:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        layzamilla, Налоги? А схуяли ты в скорую звонишь когда приболел, в поликлиннику идешь? Схуяли пожарных вызываешь если надо? Ментов зовешь когда у тебя что-то спиздят? Схуяли? Схуяли пенсию люди по инвалидности получают, да и много по чему еще? Схуяли льготы людям предоставляются? Схуяли? Схуяли тебя армия охраняет? Много есть таких "схуяли". Но видимо ты совсем еще глуп раз очевидных вещей не понимаешь.
               
      3. 16 апреля 2020 23:10
        Пользователь offline

        +1

        #
        layzamilla, детей наверное нет ещё... Раз ума не хватает даже про зарплату педагогов и других работников школ и детсадов подумать.
               
    2. 16 апреля 2020 11:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      Тут бес толку объяснять кому либо что! Большинство здешних вообще не представляют законодательного, мирового устройства, ибо это нужно садится читать с годок другой! В основной массе здесь торчат персонажи из страны которые хотят, чтобы было как у них +инфоцентры !местных обдолбаных около 3%! Сайт этими персонажами целиком поглощен года 1,5 как !
             
      1. 16 апреля 2020 12:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Chev Chelios, вам даунам пруфы кидаешь, а в ответ только мат и ВЫВСЬОВРЬОТИ, води дальше козу, один хуй по делу никто ответа не даст из вашего шобла-ёбла
               
        1. 16 апреля 2020 14:57
          Пользователь offline

          +2

          #
          layzamilla, Как в принципе и ты по делу нихуя ни что! Какие пруфы ???? подписанные документы??? Или бред поносников либердовых это пруффф???
                 
          1. 16 апреля 2020 17:20
            Пользователь offline

            -2

            #
            Chev Chelios, ой, ради бога, типа слепой, мне нехуй что делать одни и те же комментарии тебе тыкать, один хрен режим слепого запустил и хуй что докажешь, выше всё изложено
                   
            1. 16 апреля 2020 20:29
              Пользователь offline

              +4

              #
              layzamilla, Документов нету! не предоставил, значит иди нахуй ! А то наеборивает из за границы гой !
                     
  5. 16 апреля 2020 13:03
    Пользователь offline

    -6

    #
    Молодец парнишка, не побоялся мнение высказать

    а ЧС действительно - дорогое удовольствие, по закону Москвы там кажется каждому приличная сумма полагается...

    а тем временем моему ребенку в одной хорошей европейской стране выдали 5000 €, чисто по доброте
           
    1. 16 апреля 2020 14:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      ))))))))) короче все ясно окончательно с сайтом)))))))))))
             
      1. 16 апреля 2020 17:22
        Пользователь offline

        -4

        #
        Chev Chelios, для тебя инструкция
               
        1. 16 апреля 2020 20:27
          Пользователь offline

          +3

          #
          layzamilla, Ничего у вас не выйдет! Не старайтесь долбаебы)))))
                 
    2. 16 апреля 2020 22:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      пиздеть то не мешки ворочать)
             
  6. 16 апреля 2020 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Бег и занятие спортом (в одиночку) это лучшее занятие во время карантинов.
    Грубость не поддерживаю. Если человек не хочет, чтобы его снимали - это его право.
           
    1. 16 апреля 2020 17:23
      Пользователь offline

      -3

      #
      в общественных местах можно снимать, а вот до хама доебались как раз не по закону
             
  7. 16 апреля 2020 14:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    1. Мэр ходит по городу с толпой и разносит заразу.
    2. Человек спокойно ОДИН прогуливается, не приближаясь к другим людям.
    Вопрос: Кто более опасен для общества в распространении коронавируса?
           
    1. 16 апреля 2020 17:24
      Пользователь offline

      -4

      #
      хайпующий мэр
             
  8. 16 апреля 2020 14:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    Удивляюсь я этим мэрам. Одного уже послали неделю назад. Куда другие лезут?
           
  9. 16 апреля 2020 14:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    John  Smith,
    Сейчас не 5 утра, что ты раскукарекался ?
           
  10. 18 апреля 2020 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ку
    руиева












    ж










    ждьте




















    ждите появления спец войск-они рвсстасят все п о своим местам-











    появления
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.