Издевательства над ребенком (4 фото)

Автор:
30467
+173
Жестокий удар по детской психике.
Так детей травмировать нельзя.


Издевательства над ребенком (4 фото)

Издевательства над ребенком (4 фото)

Издевательства над ребенком (4 фото)

Издевательства над ребенком (4 фото)

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 мая 2008 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    сволочь
           
  2. 6 мая 2008 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ!Создай раздел"Былое" и туда пхай по кругу отпостившееся,а то с раздела в раздел суешь фоты-память проверяешь? angry
           
  3. 6 мая 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Админ!Создай раздел"Былое" и туда пхай по кругу отпостившееся,а то с раздела в раздел суешь фоты-память проверяешь?

    +1
           
  4. 6 мая 2008 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  5. 6 мая 2008 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Жестокий удар по детской психике.
    Так детей травмировать нельзя.


    Пройдет 20-ть лет, жесткий удар по старой черепушке am
           
  6. 6 мая 2008 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот ублюдок!!!!!
           
  7. 6 мая 2008 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  8. 6 мая 2008 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  9. 6 мая 2008 12:49

    0

    #
    по палочке в каждую зенку am
           
  10. 6 мая 2008 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 вот козел!
           
  11. 6 мая 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Гад узкоглазый
           
  12. 6 мая 2008 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  13. 6 мая 2008 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ещё маленький...ещё сиську просит! tongue
           
  14. 6 мая 2008 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    да у них может такое представление о воспитании, нездоровое.......... fool
           
  15. 6 мая 2008 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  16. 6 мая 2008 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ахахахахахах, блин, пипец, не видела этого поста, обманули зайку... rofl lol rofl lol
           
  17. 6 мая 2008 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Может он таракана сожрал какого? sad
           
  18. 6 мая 2008 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Чтоб он подавился girl_devil
           
  19. 6 мая 2008 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    sad no
           
  20. 6 мая 2008 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Легионер
    Может он таракана сожрал какого?



    Может быть! rofl
           
  21. 6 мая 2008 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  22. 6 мая 2008 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Бггггггг! lol lol 35
           
  23. 6 мая 2008 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Ха, многие из нас так когда-нибудь делали! А удар вовсе не жестокий! Малыш и так толстый, дядя правильно сделал
           
  24. 6 мая 2008 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  25. 6 мая 2008 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    У ребенка такая гамма чувств на лице
           
  26. 6 мая 2008 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Не, ну гад, всётаки! Laie_53
           
  27. 6 мая 2008 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    от манголы 27
           
  28. 6 мая 2008 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  29. 6 мая 2008 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупость.
           
  30. 6 мая 2008 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  31. 6 мая 2008 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol
    пусть и боян, но блять опять ржу 35
           
  32. 6 мая 2008 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Дитё итак жирное)) А дядька просто прикололся^^
           
  33. 6 мая 2008 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  34. 6 мая 2008 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing ой ну лана вам всем возмущаться.......и кто так не прикалывался над кем-нибудь?
           
  35. 6 мая 2008 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  36. 6 мая 2008 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    козел.... girl_devil
           
  37. 6 мая 2008 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    дядька дятел
           
  38. 6 мая 2008 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    палки в попу мужику чтоб ребенка не дразнил rofl
           
  39. 6 мая 2008 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    зажал еду ребенку dash2
           
  40. 6 мая 2008 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse recourse recourse rofl rofl rofl rofl
           
  41. 6 мая 2008 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  42. 6 мая 2008 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ути пусечка.............
    низя же так
           
  43. 6 мая 2008 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  44. 6 мая 2008 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  45. 6 мая 2008 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    music
           
  46. 7 мая 2008 00:06
    Пользователь offline

    0

    #
    вот жмот ))
           
  47. 7 мая 2008 01:05
    Пользователь offline

    0

    #



    Боянисто-отстойная шняга! Ниачем!!!!!!!!!
           
  48. 7 мая 2008 01:23
    Пользователь offline

    0

    #
    ага, дитя вырастет и будет мстить...в терористы пойдет! fool да вы че, прикольнулся дядя laughing
           
  49. 7 мая 2008 04:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    +1
           
  50. 7 мая 2008 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    ну пошутил дядька и что?????
           
  51. 7 мая 2008 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing вот сволочуга smile
           
  52. 7 мая 2008 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    херня
           
  53. 8 мая 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    а можт он рибенку жизнь спас
           
  54. п
    9 мая 2008 19:34

    0

    #
    так ему и надо. girl_devil
           
  55. 10 мая 2008 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing а как ребёнок надулся!
           
  56. 10 мая 2008 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  57. 12 мая 2008 01:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Мимика выразительная у малыша smile А судя по его виду, с ним ооочень редко так прикалываются smile
           
  58. 15 мая 2008 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    жмот....
           
  59. 24 июня 2008 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Казёл! girl_cray2
           
  60. 19 апреля 2011 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck fuck fuck
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.