Стоит ли запретить в России татуировки?
Согласны ли вы с Онищенко?
1. Да, это нужно запретить. Что хорошего в том, что подростки делают тату на лице? - 24 (19.2%)
19.2%
2. Нет, татуировка - это вид искусства, который является уникальным стилистическим дополнением к личности. - 48 (38.4%)
38.4%
3. Надо найти компромисс. Нужно соблюдать правило золотой середины. - 27 (21.6%)
21.6%
4. Безразлично. - 26 (20.8%)
20.8%

Зампред комитета ГД по образованию и науке Геннадий Онищенко призвал запретить татуировки

3720
+43
Татуировки стали абсолютно нормальным явлением. Времена, когда по тату можно было определить пирата или какую-нибудь другу темную личность, уже давно прошли. Теперь любой человек может прийти в тату салон и заказать эскиз своей мечты. Но общество до сих пор делится на два лагеря: на тех, кто за и тех, кто, соответственно, против. Зампред комитета ГД по образованию и науке Геннадий Онищенко принимает сторону тех, кто "против". Он призвал вообще запретить татуировки. Об этом он сказал в интервью радиостанции "Говорит Москва". Онищенко уверен, что желание сделать татуировку связано с переизбытком половых гормонов.

Геннадий Онищенко

"Это более тяжелое проявление того духовного интеллектуального кризиса, который мы переживаем. Вообще все эти татуировки нужно запрещать", - заявил он.


Также парламентарий сказал, что тату может стать причиной смертельных заболеваний.

"Любое химическое вещество, вводимое в структуру кожи, потенциально опасно. Любое инородное тело, оно может спровоцировать все, начиная от гнойных осложнений, заканчивая онкологическим ростом", - считает Онищенко.

Топ комментарии

25 февраля 2020 16:44
Пользователь offline
Голосов:  +20
Не надо запрещать, по татухам и их количеству видно ебанутость человека
25 февраля 2020 16:42
Пользователь offline
Голосов:  +11
Лучше запретить Онищенко. Для общества будет больше пользы.
25 февраля 2020 17:46
Пользователь offline
Голосов:  +11
gerres, чтит предков?)))


Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 февраля 2020 16:42
    Пользователь offline

    +11

    #
    Лучше запретить Онищенко. Для общества будет больше пользы.
           
    1. 26 февраля 2020 12:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Солидарен, держи плюса
             
  2. 25 февраля 2020 16:44
    Пользователь offline

    +20

    #
    Не надо запрещать, по татухам и их количеству видно ебанутость человека
           
    1. 25 февраля 2020 16:56
      Пользователь offline

      -8

      #
      Татуировки имеют многовековую традицию.значит, по вашей логике, чтить предков - ебанутость? Ну что сказать, молодец. Да и более того, разукрашивать своё тело, или нет,- это свободный выбор человека. Вы ещё против свобод? Ну, молодец. Лучше б Онищенко по магазинам прошёлся и всю колбасу, сделанную из говна и палок, с полок убрал. А только потом за татуировки из"химии" радел.
             
      1. 25 февраля 2020 17:46
        Пользователь offline

        +11

        #
        gerres, чтит предков?)))

               
        1. 25 февраля 2020 17:54
          Пользователь offline

          -7

          #
          двадуплинчик, читайте всё, а не половину. Вы хотите ей предписать, что делать со своим телом? Ну давайте начнем с вас: пописайте себе на голову. О вкусах не спорят. если вам не нравится, то это не значит, что нужно запретить.
          Онищенко обосновывает свою ахинею химией, тяжёлыми металлами. Лучше б он в продуктах это запретил, типа говноколбас крашеных.
                 
          1. 25 февраля 2020 18:28
            Пользователь offline

            -5

            #
            gerres, Вы прям мои мысли выразили clapping
                   
          2. 26 февраля 2020 07:25
            Пользователь offline

            -2

            #
            gerres, ну вы же предписываете, считая, что гомосексаульность это плохо. Да, потратил время, ознакомился с вашими постами - явный негативный оттенок высказываний об ЛГБТ.
            Двуличие? Или просто сами для себя не до конца разобрались в вопросе, что есть право распоряжаться своим телом?
                   
            1. 26 февраля 2020 09:05
              Пользователь offline

              -10

              #
              mdv555,

              не первый раз читаю и в свой адрес в том числе о негативном отношении к ЛГБТ...
              вы из этих???

              я уже не раз говорил по поводу тату (у меня они есть) но вот сравнивать тату и лгбт ...это по меньшей мере некорректно..!
                     
            2. 26 февраля 2020 12:53
              Пользователь offline

              -7

              #
              mdv555, про ЛГБТ я пишу со стороны закона РФ. Мое конкретное мнение я не называл. Мой негативный оттенок, точнее ненависть, к пидорасам, я не скрываю. Знаете, в чем есть разница между геем и пидорасом? А между евреем и стереотипным евреем, а между патриотом и псевдопатриотом, яжматерью и яжнематерью, между верующим и псевдоверующим? Скорее всего слабо можете представить. Поэтому в ваших глазах я буду ненавистником геев, евреев, патриотов, матерей и верующих. Советую вам пересмотреть прочитанное, понять, перечитать и только потом писать ваши умозаключения, чтобы они не были полной блевотиной.
                     
          3. 26 февраля 2020 10:05
            Пользователь offline

            +8

            #
            gerres >>> если вам не нравится, то это не значит, что нужно запретить

            ты наркоман штоле? я наоборот против запрета! проспись
                   
            1. 26 февраля 2020 12:59
              Пользователь offline

              -10

              #
              двадуплинчик, холоп вам ответил на вашу неточность в ваших же комментариях. И да, я не спал с вашей мамой, чтоб ещё и с вами тыкаться
                     
        2. 26 февраля 2020 09:23
          Пользователь offline

          -8

          #
          двадуплинчик, ооо блять очередной умник, ну хули ножи запрети ими вот сколько долбоебов режут себя и других, дело же конечно в ножах, откуда вас столько имбицилов путающих причины и следствия
                 
      2. 26 февраля 2020 07:37
        Пользователь offline

        -1

        #
        gerres, татуировки в многовековой традици имеют строго прикладное значение. Они обозначают принадлежность к какой-то касте или какому-то сословию, служат как обереги против злых духов или просто показывают профессию носителя. Иными словами, любая татуировка на теле предка имеет смысл.
        Вот поэтому, цветной дракон во всю спину у члена якудзы в наши дни - это почитание традиций предков. А бабочка на жопе домохозяйки смысла не имеет и показывает только блажь хозяйки. Вот и вся разница.
        И именно поэтому я против запрета татушек и согласен с двадуплинчиком - ебанашки должны иметь возможность метить себя безопасным для общества способом.
               
        1. 26 февраля 2020 13:22
          Пользователь offline

          -9

          #
          mdv555, вы обложку читали, да "..." Не заметили: тату со шрамами и становление мужчиной и женщиной, тату и награда за доблесть/за отличительное действие, да даже доходило до отрезания частей тела. А о выражении " шрамы украшают мужчину" и научных работах по этой теме вы не слышали? На обложке не было, да? Вот же ж эти "...". А вот про Японию я б вообще на вашем месте не посягал: тату на теле как знак принадлежности к роду. Члены императорской семьи будут в восторге от ваших умозаключений, что они дебилы маркированные. У азиатских народов /народностей РФ челюсть также отпала.
          Вы ещё всех мужиков с серьгой в ухе запишите в геев!
          У якудз тату -это не почитание предков, это обозначение их профессии и статуса.
          А о татуировках , как вид искусства, вы слышали? Нет? По вашей логике художники - это ебанашки.
          А у вас кольца, серьги, браслеты и вся остальная бижутерия есть? Значит вы ебанашка? Нет? А тату кольца вместо кольца значит по вашей логике ебанатство? Вы там ебанулись с вашей тупой выборностью? Так и вижу якудзу с медалями и орденами вместо тату .
                 
        2. 26 февраля 2020 13:22
          Пользователь offline

          +1

          #
          mdv555, вчера в супермаркете видел у подростка на тыльной стороне ладони большой "глаз в треугольнике" и подпись под ним "MEGA CHOCO" . Судя по всему, подросток, лет 13-ти очень этой татухой горд.
          Это что я такое видел?!?!? )))))
                 
    2. 26 февраля 2020 06:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Глупый ты. Логики нет. Чти силу духа, мужество и отвагу - вот что чтили предки
             
      1. 26 февраля 2020 13:25
        Пользователь offline

        -2

        #
        соддос, поэтому себя украшали так, что вам и не снилось. Первое, что чтили- это статус: даже если король и лох, но он король.
               
  3. 25 февраля 2020 16:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    Надо ему нанести на лбу тату, чтобы все видели кто идёт fool
           
  4. 25 февраля 2020 16:47
    Пользователь offline

    -7

    #
    Разрешить только по понятиям
           
  5. 25 февраля 2020 16:51
    Пользователь offline

    -2

    #
    Любое химическое вещество, вводимое в структуру кожи, потенциально опасно. Любое инородное тело, оно может спровоцировать все, начиная от гнойных осложнений, заканчивая онкологическим ростом

    Он, конечно, прав, особенно с учетом формулировки "потенциально опасно". "Потенциально опасным" в нашей жизни является все, от недоедания/переедания, до выбросов заводов в крупных городах, но чиновника волнует только тату, потому что
    Это более тяжелое проявление того духовного интеллектуального кризиса, который мы переживаем. Вообще все эти татуировки нужно запрещать
    .
    Это какое-то беспробудное дремучее царство и мракобесие в головах высокопоставленных лиц.
           
    1. 25 февраля 2020 18:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну еще бы. Государство ни копейки не имеет с человека, сделавшего себе тату. Вот если б ввели налог (и такой бред допускаю), тогда был бы другой разговор
             
      1. 26 февраля 2020 09:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Marla, Смотри на каркаешь! angry Какой-нибудь татупед увидит твой пост и примет, как указание к действию!
               
  6. 25 февраля 2020 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня есть тату уже много лет и я не пожалел
           
  7. 25 февраля 2020 16:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    У моего дядьки со службы на флоте шесть татуировок. Всё сделаны на памятные события. Мировой мужик. Во всём нужно знать меру. А этим лишь бы чё запретить. С поносом тоже будете бороться путём закрытия сортиров?
           
  8. 25 февраля 2020 17:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Запретить! Запретить! Запретить!"

    Милый, успокойся, ты уже пришёл с работы в ГД, играешь с ребёнком. Всё хорошо, попей водички, ты дома.
           
  9. 25 февраля 2020 17:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Нормальному человеку должно быть посрать, кто как сходит с ума , может у татуированных предки были маори или заключённые, гены требуют и всё тут.
           
  10. 25 февраля 2020 17:53
    Пользователь offline

    +11

    #
    Поддерживаю Геннадия Онищенко, в этом вопросе... Хотя с другой стороны- мне нравится когда люди тату себе набивают на лице- сразу видно, что перед тобой дурак!
    Не буду расписывать все прелести тату, лучше дам ссылку на очередное размышление на тему тату: Человек подспудно ощущает себя рабом, хотя точно и не знает, кто его хозяин. Решение нанести татуировку равно решению обрести себе хозяина.
           
    1. 25 февраля 2020 22:03
      Пользователь offline

      -13

      #
      Пфффф... прочитал. Это умозаключение, психически не здорового человека. Писать и размышлять о столь незначительных вещах, это сдвиг по фазе, короткое замыкание и выгорание нейронных синапсов. Вот есть всякая чушь, которую сейчас обсуждают эти клоуны, а есть реальные проблемы, которые не хотят обсуждать или даже о них не знают - только черт знает, чем занимаются эти клоуны в своем цирке. Но пора им и честь знать. Их уже и немощь мучает и голова не та, и без слез сострадания на них не взглянешь, а они все продолжают устраивать свое шоу и никак не могут понять, что в жизни нет ни одной константы, все меняется, если вы сопротивляетесь переменам, значит, противитесь естественному течению жизни — и тогда вы обречены на страдания.
             
  11. 25 февраля 2020 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Одиночная, красивая тату смотрится нормально!
    Другое дело, когда дебилы покрывают всё тело непонятно чем!
           
  12. 25 февраля 2020 18:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Запретим аборты. Запретим тату. Пирсинг само собой вне закона. Потом обложим налогами мат в общественных местах и розовые волосы. Чтение умных книг признаем необязательным и изымим их из продажи. Еще налог на бездетность. Не страна - мечта.
           
    1. 25 февраля 2020 19:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Цитата: Marla
      Потом обложим налогами мат в общественных местах

      А вот это хорошая мысль. Только называется оно штраф, а не налог.
             
    2. 25 февраля 2020 20:05
      Пользователь offline

      +3

      #
      ..изымим, изымИм )))))))))))))) .... чтение умных книг.. blink
             
  13. 25 февраля 2020 19:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Помнится, было уже государство, которое все запрещало - длинные волосы, рок-музыку и т.д....Я ни на что не намекаю, но билеты на Iron Maiden, UDO и Judas Priest уже купил. А вдруг?!
           
  14. 25 февраля 2020 20:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    Татуировка еще уместна для человека, прошедшего очень сильное жизненное испытание или серьезное преодоление самого себя. В противном случае это инициация пустого пакета тетрапак из-под кефира. Форма без содержания.
           
  15. 25 февраля 2020 21:07
    Пользователь Онлайн

    -3

    #
    Да вас ничем не ограничивай и начнёте европидормарши устраивать.
           
    1. 25 февраля 2020 22:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не путайте свободу с бл#дством.
             
  16. 25 февраля 2020 21:31
    Пользователь offline

    -5

    #
    Студенты учатся на гос бюджете, в сфере ИТ технологий не закрывают 3 задолженности по, физкультуре, философии, экологии и их исключат из института. А те ко учатся за свои деньги, имеют задолженности по всем предметам и получают диплом. Да собственно, плевать на диплом, в стране, в которой после окончания универа, нет рабочих мест по специальностям. )))) Зампред комитета ГД по образованию и науке Геннадий Ондрищенко:
    "Нужно запретить татуировки!!!!!". Тупой пес! Это его нужно запретить!
           
    1. 3 марта 2020 17:43
      Пользователь offline

      0

      #
      У декана есть план по отчислениям, ему по-барабану за что и как отчислять. Все через это прошли. Из 65 надо оставить 25-35 на курсе. По профилю завалить даже легче, чем на физре. Хочешь учиться - не давай повода. Хочешь быть программистом, системщиком или прочим спецом IT - будешь им. Никакая армия не помеха.)
             
  17. 25 февраля 2020 21:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Депутат уже давно синоним словосочетанию "тупая жиробасина".
           
  18. 26 февраля 2020 05:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Он правильно говорит, частично запретить...
           
  19. 26 февраля 2020 06:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мне как-то пофигу, татушек нет и не тянет их делать, но если уж запрещать, то только детям пока не исполнится 18 лет. Там уже совершеннолетие, раз доверяют автомат, значит и татуху может набить если захочет)
           
    1. 3 марта 2020 18:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Угу, личный номер, группу крови.)
             
  20. 26 февраля 2020 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    В знак протеста я предлагаю выставлять сюда свои татухи)))
           
  21. 26 февраля 2020 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Я считаю -- каждый дрочит как он хочет...
           
  22. 28 февраля 2020 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Думаю, возрастной ценз не помешает. После совершеннолетия дурость человека уже не сдержать.
           
  23. 29 февраля 2020 12:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Он прав в одном - татуировка сделанная уй пойми где может стать причиной некоторых заболеваний.
           
  24. 29 февраля 2020 19:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    Онищенко прав.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.