Владимир Путин: "русские и украинцы - один народ"

2940
+24
Вышла вторая серия видеоинтервью с президентом России "20 вопросов Владимиру Путину". В новой части лидер страны пообщался с ведущим Андреем Ванденко о взаимоотношениях между Россией и Украиной. Путин заявил, что власти соседнего государства торгуют русофобией, чтобы продемонстрировать "кому служат". Но при этом, президент отметил, что "русские и украинцы - один народ".



Затем Ванденко напомнил президенту, что украинцам не нравится, когда их называют "братским народом".

"Не знаю, нравится это или нет, но, если посмотреть на реалии, это так и есть. Понимаете, до XI, XII, XIII века у нас не было никакой разницы в языке. И только в результате полонизации та часть украинцев, которая жила на территории, находившейся под властью Речи Посполитой, только где-то, по-моему, в XVI веке появились первые языковые различия. Вообще, укра́инцами называли людей, которые жили…", - заявил лидер РФ.

Топ комментарии

21 февраля 2020 18:42
Пользователь offline
Голосов:  +11
Да, аргументируй пожалуйста.
21 февраля 2020 16:39
Пользователь offline
Голосов:  +6
21 первый век сук на дворе, до сих пор не могут договориться, как дети малые письками меряются. Хохлов никогда не беспокоило что москали отдыхают в крыму. Ни когда не волновали различия в языке. Короче создали на пустом месте проблему а теперь ее мусолят как шлюхи член. Простому народу гемороя накинули а сами все в шоколаде.
21 февраля 2020 17:01
Пользователь offline
Голосов:  +6
Всё правильно сказал! Но баранам не понять! Нельзя объяснить ничего тем, кто не хочет ничего слышать и думать!
А проблема капитала существует и в России! У российских миллиардеров деньги тоже хранятся в иностранных банках!

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2020 16:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    Вы слышите меня, бандерлоги? - Мы слышим тебя, Кааа..
           
  2. 21 февраля 2020 16:38
    Пользователь offline

    -5

    #
           
  3. 21 февраля 2020 16:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    21 первый век сук на дворе, до сих пор не могут договориться, как дети малые письками меряются. Хохлов никогда не беспокоило что москали отдыхают в крыму. Ни когда не волновали различия в языке. Короче создали на пустом месте проблему а теперь ее мусолят как шлюхи член. Простому народу гемороя накинули а сами все в шоколаде.
           
    1. 22 февраля 2020 15:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      Точно гемороя?) а не геморроя?*
             
  4. 21 февраля 2020 16:46
    Пользователь offline

    -31

    #
    Больше чем путин никто по моему не сделал что бы разделить хохлов с русскими,
           
    1. 21 февраля 2020 18:42
      Пользователь offline

      +11

      #
      Да, аргументируй пожалуйста.
             
      1. 22 февраля 2020 10:27
        Пользователь offline

        -9

        #
        dimalco, вам что нарушение будапещсткого меморандума мало что ли ?
               
        1. 24 февраля 2020 00:13
          Пользователь offline

          +2

          #
          Shargo, То же мне нашёл убийственный аргумент! Почитай вначале что это за документ и кто его ратифицировал. Он и бумаги не стоит на которой написан.
                 
          1. 24 февраля 2020 11:59
            Пользователь offline

            -4

            #
            swan, Ну так и сиди читай, я тебе мешаю, в умах обывателей это был междунордный договр по условиям которого Россия гарантировал территориальную целостность Украины. ТО что хахлов развели не меняет ничего.
                   
  5. 21 февраля 2020 17:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Всё правильно сказал! Но баранам не понять! Нельзя объяснить ничего тем, кто не хочет ничего слышать и думать!
    А проблема капитала существует и в России! У российских миллиардеров деньги тоже хранятся в иностранных банках!
           
    1. 21 февраля 2020 20:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      не удивлён
      удивлён был бы, если бы вы сказали что ВВП что-то сказал неправильно
      когда Шкод это говорил, это было неправильно, а тут ОПА правильно wink
      и про язык, почти правильно сказал
      Вспомним откуда пошло христианство на Руси?

      Вспомним, кто отправился мокшанские болота в город превращать?

      Или кто землю русскую в боях прославлял
      Например Илья Муромец

      похоронен там же
      казаки, откуда взялись?

      И по поводу, русофобии 2014 год
      русофобия...
      2014 год, нападение на чужое государство, истерия, что бы оправдать
      = русофобия
             
      1. 22 февраля 2020 16:52
        Пользователь offline

        -2

        #
        Шкод, так им потому Украина и нужна - им нужна историческая легитимность.
        типа, их исторические корни во власти каких-то непонятных украинцев. это своеобразный крестовый поход.
               
    2. 21 февраля 2020 23:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      а кто же это такие - российские миллиардеры?... Повар путина, сосед путина, тренер путина, сослуживец путина, охранник путина. а путин весь такой ни при чем.
             
    3. 21 февраля 2020 23:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      вот прямо сейчас читаю Шолохова "Тихий Дон". открытым текстом пишет, что никогда казаки себя не считали ни частью России ни хохлами. они казаки, а не мужичьё и точка. так же хохлы нихрена не москали.
      и началось это нихрена не в 16м веке. ага, дуракам пусть рассказывает, что при Петре вдруг ниоткуда появился какой-то Мазепа и р-р-раз, взбаламутил ранее братский народ, что бы те ударили русским в спину...
             
      1. 22 февраля 2020 01:31
        Пользователь offline

        -7

        #
        antonae, ты ещё "поднятую целину" прочти, что бы совсем стало понятно, что кроме советского, больше никакого народа нет, а партия, только и думает, что о народе
        а для начала почитай "незнайку на луне",
        Мы согласны ждать и год, и два, и три, и четыре. Пусть только будет у нас надежда, что когда-нибудь мы выбьемся из нищеты. С надеждой, голубчик, жить легче.
        (с) Незнайка на Луне Николай Носов
               
        1. 22 февраля 2020 11:25
          Пользователь offline

          +1

          #
          Шкод, ты придурок? я вообще не о том говорю
                 
          1. 23 февраля 2020 23:00
            Пользователь offline

            -2

            #
            antonae, придурком твой папа был... или сосед
            но то неважно, кто из них не научил что хамить плохо.
            я к тому, что заказные книги и фильмы это не история, это виденье литературного автора, которое может совсем не совпадать с исторической действительностью.
                   
            1. 1 марта 2020 15:53
              Пользователь offline

              0

              #
              Шкод, во-первых, любая книга отражает видение автора. Шолохов жил в донском хуторе и описывал фактически то, что знал и кого знал
              во-вторых, "Тихий Дон" как раз не заказная книга, сначала советы её одобрили, а потом поняли, что не слишком-то он красиво в ней показывает большевиков.
              На состоявшемся в сентябре 1929 года II пленуме РАПП роману поставили в вину отрицание классовой борьбы, идеализацию казачества, невыразительность и бледность — по сравнению с представителями белого лагеря — образов красных героев. В заключение на пленуме было принято решение о необходимости идейно «воспитывать» Шолохова
                     
  6. 21 февраля 2020 17:22
    Пользователь offline

    -4

    #
    Пошло осовение медийных бюджетов чтобы изменения в конституцию пролезли)
    Чую, даже триньке 30 сербренников перепало)
           
    1. 22 февраля 2020 16:55
      Пользователь offline

      -3

      #
      не первый и даже не второй раз тут такое. хоть толпу ботов с однострочными комментариями не запустили - и то спасибо.
             
    2. 23 февраля 2020 19:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      Сказали ща в телеке, что 4 часа поделили на мини-серии и будут их скармливать в ютуб в течение 5 недель. Каждый выпуск имеет шансы на тринь попасть, если админы не одумаются, надо ли им в этом участвовать.
             
  7. 21 февраля 2020 18:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Путин пожалел просто самомнение хохлов,можно сказать польстил.На самом деле такого народа никогда не существовало,он создан искусственно.
           
    1. 21 февраля 2020 20:47
      Пользователь offline

      -2

      #
      согласен...
      полностью
      до 1991 года такого народа как россиянин, вообще не существовала, так... 30 лет искусственно выведенной нации wink
             
    2. 21 февраля 2020 23:37
      Пользователь offline

      -4

      #
      Мне кажется что это тебя искусственно вывели. clapping
             
  8. 21 февраля 2020 21:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Из всего этого следует, что если вы называете хохлов долбо@ами, то вы называете долбо@бами самих себя.
           
  9. 21 февраля 2020 21:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    И снова очевидное и показательное))) у шарго в семь вечера (примерно) было +15 у коммента, а сейчас -31.... Опять "кто-то" наминусил, а ни одного более адекватного коммента так и не было))) точно что "формирование общественного мнения начато" )))
           
  10. 21 февраля 2020 22:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Оно понятно. Цель его жизни - собрать все Великие, Малые и Белые под одну державу.
    Думает остаться в памяти потомков собирателем земель русских.
    Но не выйдет. К такому х...у народы не идут.
           
    1. 24 февраля 2020 11:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Альтернатива какова?
             
  11. 21 февраля 2020 23:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    А еще и сирийцы и казахи белорусы тоже один народ с рашей.
    путен так хочется с кем то соединиться, что он готов сказать что и черт ему и всем русским кум и сват и брат. Но к превеликой радости мы все разные народы clapping
           
    1. 21 февраля 2020 23:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      я не считаю, что мы разные народы к превеликой радости... при СССР идея братства народов очень серьезно засаживалась в мозги с детства и это была хорошая идея, ИМХО
             
      1. 23 февраля 2020 10:30
        Пользователь offline

        -3

        #
        antonae, идея то хорошая, но вспомни что делали те же "братья" казахи с русскими братьями и я уж молчу про чеченов...
               
  12. 22 февраля 2020 00:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    заебал уже..уходи ты нахуй молча.
           
  13. 22 февраля 2020 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия и Украина единый народ, согласен, кто не согласен - страйк)
           
    1. 22 февраля 2020 16:45
      Пользователь offline

      -2

      #
      Это примерно 200 национальностей с обоих сторон. Кого из них вы имеете в виду?
             
  14. 22 февраля 2020 17:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    И земля у нас одинаковая wink
           
  15. 23 февраля 2020 01:11
    Пользователь offline

    0

    #
    путенг хуйло!
           
    1. 23 февраля 2020 09:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Я уж думал ты не высерешься очередным гениальным бздехокомментарием.
             
  16. 23 февраля 2020 21:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    насколько я знаком с историей по школе. ни в одной из книг (кроме советской) не говорится о том, чтобы вольные кОзаки (казаки- не пойму почему так говорят) были братьями крепостных руских крестьян.выдумки и искажение истории
           
  17. 23 февраля 2020 23:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    До 1917го года не было Украины вообще.Была Малоросия. Это иудеи большивики своим декретом запустили процесс под названием "Разделяй и властвуй" который работает до сих пор. И великая Россия в которой были Малоросия, Белоросия, и Великоросия, в которой проживали братья Славяне стали вдруг соседями. Произошло разделение одного народа на три "разных", и этот процесс старательно поддерживался . Куда проще рулить разбродом чем чем нацией. И сейчас идёт очередной виток накала для дальнейшего уничтожения славянского народа как этноса. И ЛЮБОЙ кто говорит что МЫ не братья играет за команду сионистов, по сути являясь или ывреем или шабесгоем.
           
  18. 24 февраля 2020 00:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Можно что угодно говорить про братьев-не братьев, но для начала почитайте про ген R1а, и про его носителей. Идеологии отмирают со временем, меняются, а с геном ничего не происходит уже многие тысячи лет.
           
    1. 24 февраля 2020 12:56
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ооо, и этих подвезли))
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.