Спрашивать о вкусе дорогих блюд - это весьма нетактично со стороны клиента. Дело в том, что, как правило, официанты не могут позволить себе изысканные деликатесы, и детально описать их вкусовые качества они не могут.
С нетерпением ждем продолжения серии.. ТОП-10 поступков, которые выведут из себя любого - водителя автобуса; - кассира; - банковского служащего; - курьера/почтальона; - доставщика еды (можно разделить по компаниям, а то вдруг Деливери клабу что-то нравится, что не нравится Яндекс еде, например); - тёти, которая берет деньги за пользование общественным туалетом.
Обязательно только оформить в галерее!
Комментарии (3)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
ТОП-10 поступков, которые выведут из себя любого
- водителя автобуса;
- кассира;
- банковского служащего;
- курьера/почтальона;
- доставщика еды (можно разделить по компаниям, а то вдруг Деливери клабу что-то нравится, что не нравится Яндекс еде, например);
- тёти, которая берет деньги за пользование общественным туалетом.
Обязательно только оформить в галерее!