Как разжать челюсти собаке бойцовской породы?

22577
+87
Собака - лучший друг человека. Но наш четвероногий товарищ не всегда может поладить с другой собакой. Как быть, если два пса, особенно бойцовских пород, сойдутся в бою? Ведь, если питбуль вонзит зубы в противника... добром это не кончится. Автор этого видео озвучил единственный эффективный способ в данной ситуации. Как де быстро разжать челюсти собаке бойцовской породы? Давайте посмотрим.


Топ комментарии

20 декабря 2019 11:27
Пользователь offline
Голосов:  +25
берете за хвост и в этот момент засовываете палец в задницу

rofl
Даже не сомневаюсь, что это сработает)) От такого нежданчика у всех были бы глаза по 5 копеек и широко раскрытая челюсть.


А вообще, давно пора запретить содержать бойцовских собак! Особенно в многоквартирных домах. Никто не знает, что у этих тварей на уме, планка может упасть в любой момент.
20 декабря 2019 11:39
Пользователь offline
Голосов:  +15
Да мне похую,чей это косяк.Хозяина или собаки. СОбака должна ходить по улице в наморднике .
20 декабря 2019 11:15
Пользователь offline
Голосов:  +13
Ну это если хозяева сцепятся, а тут речь об их собаках.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 декабря 2019 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Один резким ударом в переносицу, чуть ближе к носу - ломается верхняя челюсть и вуаля.
           
    1. 20 декабря 2019 11:15
      Пользователь offline

      +13

      #
      Ну это если хозяева сцепятся, а тут речь об их собаках.
             
      1. 20 декабря 2019 11:25
        Пользователь offline

        -1

        #
        nnkolay, это про собаку. Перелом носа или челюсти хозяину это автоматом 112 до трёх лет зоны. Поэтому лучше всего хозяину перца в глаза, да побольше, а потом ещё шокером пиздануть, что бы точно дошло.
               
  2. 20 декабря 2019 11:27
    Пользователь offline

    +25

    #
    берете за хвост и в этот момент засовываете палец в задницу

    rofl
    Даже не сомневаюсь, что это сработает)) От такого нежданчика у всех были бы глаза по 5 копеек и широко раскрытая челюсть.


    А вообще, давно пора запретить содержать бойцовских собак! Особенно в многоквартирных домах. Никто не знает, что у этих тварей на уме, планка может упасть в любой момент.
           
    1. 20 декабря 2019 12:18
      Пользователь offline

      +7

      #
      Никто не знает, что у этих тварей на уме
      Да и собаки тоже у таких воспитанными не бывают.
             
    2. 20 декабря 2019 13:53
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ты же, как великий заводчик, знаешь, что бойцовские породы собак более спокойны по отношению к человеку?
             
      1. 22 декабря 2019 19:50
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, Это с какого-такого перепугу они спокойнее?!
               
  3. 20 декабря 2019 11:28
    Пользователь offline

    +12

    #
    Я абсолютно с ним согласна. Многие люди сами не воспитанные, ку да им ещё и животное воспитывать.
           
    1. 9 января 2020 15:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Совершенно верно. Собака хоть и друг человека но контроль должен быть
             
  4. 20 декабря 2019 11:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Надо запомнить…… но я на секунду представил ощущение собаки.. ты сука бьешься не на жизнь а на смерть - и тут тебе в жопу палец!.....))))) Да тут любой ахренеет.
           
  5. 20 декабря 2019 11:39
    Пользователь offline

    +15

    #
    Да мне похую,чей это косяк.Хозяина или собаки. СОбака должна ходить по улице в наморднике .
           
    1. 21 декабря 2019 11:36
      Пользователь offline

      -9

      #
      Похуй пидару колготки, на себя одень намордник и походи! Удобно!? Вот и собаке так же, это на вас надо намордник одеть, а то гавкаете уж много
             
      1. 22 декабря 2019 02:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ferlas245, на тебя бы кто одел...
               
  6. 20 декабря 2019 11:54
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ну вот, допустим, вцепилась эта тварюга в кого-то, подходишь такой к ней, подымаешь за хвост и засовываешь палец в жопу. И что мы имеем? У тебя палец в жопе у питбуля, а он от удивления челюсти разжал, то есть челюсти свободны, а палец у него в жопе? А что дальше?
           
    1. 20 декабря 2019 15:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не, это ниже достоинства собаки - кусать того кто суёт пальцы в жопу...
             
    2. 20 декабря 2019 21:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      А дальше этим пальцем питбулю по морде, по морде. Ему станет противно и он убежит умываться...
             
    3. 21 декабря 2019 18:08
      Пользователь offline

      0

      #
      трахаешь его пальцем
             
  7. 20 декабря 2019 12:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    нас всегда учили брать за яйца и выкручивать.
    одной рукой за ошейник, второй за яйца. яйца выкрутил - челюсть разожмет.
    но.. на практике не довелось, слава Богу, затестить.
           
    1. 20 декабря 2019 17:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      а в каком месте ты будешь яйца искать, если это сука???
             
      1. 20 декабря 2019 20:06
        Пользователь offline

        +2

        #
        samcon, ну для сук запомню про палец :)))
               
      2. 22 декабря 2019 22:42
        Пользователь offline

        0

        #
        samcon,
        Тогда крути свои, вряд ли уже пригодятся.))
               
  8. 20 декабря 2019 13:16
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Любите своих друзей, но палец держите наготове
           
  9. 20 декабря 2019 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиф-паф и всё готово 35
           
  10. 20 декабря 2019 14:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Все зависит от воспитания и дрессуры собаки. Если все сделано правильно собака никогда никого не укусит и не проявит агрессию без команды хозяина, или же если она охраняет территорию загородного или любого частного дома никогда не переступит черту охраняемого объекта. Все зависит от хозяина. А если хозяин молодой алкаш и любитель травы то удивляться нечему.
           
    1. 20 декабря 2019 15:05
      Пользователь offline

      0

      #
      про траву тут сейчас хлёстко было))
             
  11. 20 декабря 2019 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    поэтому у меня нет собаки))))
           
  12. 20 декабря 2019 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Только во вторник был наблюдателем такой картины: Впереди меня шла мамка с девочкой в школу и выгуливали попутно свою собачёнку, какой она породы затруднясь сказать, но по факту они идут а с правой стороны под деревом женщина так же выгуливала своего датского дога, и эта тупая дворняжка начала на дога лаять, тот в ответ начал прыгать на мелкую шавку и в 2 рывка повалил свою хозяйку на землю в болото под деревом, притом по телосложению она была где то примерно под 90-100кг и накинулся на эту мелкую животину, хорошо этот дог был в наморднике и молодой ешё и на крики лежащей под деревом хозяйки решил не продолжать атаку на женщину с ребёнком и шавкой, а иначе не уверен что окружающие прохожие успели бы что то сделать этому телёнку под 40кг если не больше. Так что соглашусь на 100% что перед тем как завести себе какую то собаку, а уж тем более бойцовских пород 300 раз подумайте а сможете ли вы её контролировать и воспитать так что она не принесёт кому то и вам лично в будущем проблем!
           
  13. 20 декабря 2019 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    На хуй собаки, тем более такие агрессивные!
    С котами гораздо проще!
           
  14. 21 декабря 2019 02:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Он все неправильно рассказал. Лучше всего разжать челюсти собаки выстрелив ей в голову. А потом засунуть ствол пистолета в задницу ее хозяину.
           
    1. 21 декабря 2019 09:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Владение такими собачонками приравнять к управлению БМВ - РАССТРЕЛ

             
  15. 21 декабря 2019 09:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Просто стадо долбеебов которые несут чушь про палец в жопе у собаки, сами не на что не способны, зато как собаке палец засунуть это да вы все знаете и модите олени тупые, удар течь коловой об стенку, по Клаве стучать то легче и нести чушь чем что то умное сказать
           
  16. 21 декабря 2019 16:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Разжать? Да проще меж глаз укушенному дать или придушить, чтобы к собакам не лезли. Хозяева как правило адекватны и собаки сами семейные. А эти что пишут про палец или как изувечить пса, так это известно псих больницы не хотят их держать, достали и там эти господа всех. В россии деградирует население, от сюда и бред пишут.
           
  17. 22 декабря 2019 02:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Если кобель, то одной рукой за ошейник, второй за яйца! Главное, что бы на дотянулся до второй руки )
           
  18. 22 декабря 2019 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Свободную продажу собак бойцовских пород надо запретить вообще. Хочешь купить - получай лицензию. Как на оружие. С получением справок в психо- и наркодиспансерах. И учет, проверка содержания... Чем привлекают такие собаки?! Внешней красотой? Брутальностью? Или, может быть, неадекватностью? Или, мол, "Вот какая у меня собака страшно крутая! Я и сам такой! Трепещите, твари!". Так это от ущербности. И не надо сказок про то, что "воспитанная собака никогда не нападёт". Собака по определению зверь. А бойцовская - лютый зверь. Не питайте иллюзий. Хотя, как видно из вышеидущих постов, адекватные люди и не питают. А спорить с неадекватными бессмысленно.
           
  19. 23 декабря 2019 06:28
    Пользователь offline

    0

    #
    убейте оператора....с такими шумами снимает
           
  20. 9 января 2020 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Demon0
    Свободную продажу собак бойцовских пород надо запретить вообще. Хочешь купить - получай лицензию. Как на оружие. С получением справок в психо- и наркодиспансерах. И учет, проверка содержания... Чем привлекают такие собаки?! Внешней красотой? Брутальностью? Или, может быть, неадекватностью? Или, мол, "Вот какая у меня собака страшно крутая! Я и сам такой! Трепещите, твари!". Так это от ущербности. И не надо сказок про то, что "воспитанная собака никогда не нападёт". Собака по определению зверь. А бойцовская - лютый зверь. Не питайте иллюзий. Хотя, как видно из вышеидущих постов, адекватные люди и не питают. А спорить с неадекватными бессмысленно.


    Абсолютно верно
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.