Россию на четыре года отстранили от международных спортивных соревнований

6169
+164
Также запрещено на территории РФ принимать чемпионаты мира и подавать заявки на их проведение, а госслужащие РФ и руководство Олимпийского и Паралимпийского комитетов России не смогут посещать соревнование.

В сообщении отмечается, что российским спортсменам, которые докажут свою непричастность к нарушению антидопинговых правил, дадут разрешение принимать участие в чемпионатах мира и Олимпийских играх. Но выступать они будут под нейтральным флагом, - говорит WADA. Им категорически будет запрещено демонстрировать национальную символику.

WADA на четыре года лишило Россию права на международные спортивные соревнования
У всемирного антидопингового агентства возникли вопросы к России после того, как специалисты обнаружили изменения в базе данных московской антидопинговой лаборатории, которую передала наша страна в начале 2019 года.

WADA на четыре года лишило Россию права на международные спортивные соревнования
К тому же сама передача прошла с задержкой практически в месяц, что также вызвало недоумение у экспертов. Следователи подозревают, что изменения были внесены осознано, дабы защитить нарушивших антидопинговые правила спортсменов, в настоящее время занимающих высокопоставленные посты, - передает ТАСС.

Топ комментарии

9 декабря 2019 15:30
Пользователь offline
Голосов:  +36
Опять обосрались.
9 декабря 2019 15:33
Пользователь offline
Голосов:  +32
9 декабря 2019 17:13
Пользователь offline
Голосов:  +22
Объясню: у нас на многих местах сидят временщики, у них подход "взять сегодня и сейчас, а потом меня уже не будет".
Результаты подправлялись, места занимались, премии за результаты руководителям федераций выписывались. А теперь всё - премии назад не возьмёшь, да и люди могут быть уже далеко. В общем была задача получить результат и деньги, последствия пускай разгребают последователи.

Комментарии (120) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 декабря 2019 15:30
    Пользователь offline

    +36

    #
    Опять обосрались.
           
    1. 9 декабря 2019 15:39
      Пользователь offline

      -3

      #
      Обосрали за деньги, а наши обтекают и ничего сделать не могут 35
             
    2. 13 декабря 2019 12:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну, средство-то есть для излечения ВАДовцев и их майлордов. Крепко репу зачешут.. Если уж они так не хотят видеть триколор на японских пьедесталах, то нам следует лицезрение этой олимпиадки проигнорировать, а в это время на балконах или внутри квартир у россиян, хотя бы у 5-8 миллионов, пусть висит Красный флаг и эмблема Олимпиады-80. И детям рассказать, почему так.
             
  2. 9 декабря 2019 15:33
    Пользователь offline

    +32

    #
           
    1. 16 декабря 2019 12:38
      Пользователь offline

      0

      #
      да действительно, зачем нам весь мир, если можно в своём говне вечно сидеть и жить на милостыню и гуманитарную помощь. проведём свою олимпиаду с допингом и проститутками, отменим науку, запретим интернет и смешные картинки.
             
  3. 9 декабря 2019 15:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ну и пошли они на куй! Все эти деньги направить на развитие спорта внутри страны, у нас множество спортсменов, да и есть ближнее зарубежье. С кем соревноваться найдем. А вот они там пусть исщут новую неугодную жертву, в итоге не кого будет исключать. Продажные скоты
           
    1. 9 декабря 2019 19:27
      Пользователь offline

      +13

      #
      ты это спортсменам скажи.
      наверное они потом умываются ради первенства Барнаула, ага.
             
      1. 9 декабря 2019 21:13
        Пользователь offline

        +4

        #
        omat, ну дык пусть едут на свои деньги, если живут ради олимпиад.
               
        1. 14 декабря 2019 11:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          Альф11, ну соберите "за свои деньги" сборную по хоккею.
          а не дай бог выиграют? забавно будет посмотреть, как над пьедесталом станут поднимать флаг зажопинского мясокомбината.
                 
      2. 10 декабря 2019 07:11
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, призовые убрать, пусть едут за совесть.
               
        1. 14 декабря 2019 11:45
          Пользователь offline

          0

          #
          RandPalmer, вы думаете они туда едут за призовыми?..
          такой спорт - дело ВСЕЙ жизни. никаие призовые этого не покроют. это даже если вы их когда-нибудь получите.
                 
  4. 9 декабря 2019 15:36
    Пользователь offline

    +16

    #
    Может, меня заминусят, но вот не вижу ничего страшного. Главное развивать любительский спорт в стране, который гарантирует здоровье как молодежи, так и другим возрастным группам. А профессиональный спорт это, извините, уже дело самих спортсменов. Почему государство (то бишь мы с вами) должны оплачивать то, что Вася Иванов захотел дальше всех на планете метнуть копье или Света Петрова захотела быстрее всех проплыть на спине 100 метров? Хотите исполнить свою давнюю мечту - платите сами или привлекайте спонсора. Стране то какой прок? Какая польза стране и гражданам? Кому кроме профессиональных спортсменов нужно это все? Причем тут "национальная гордость" и достижение спортивное какого-то атлета? Спортивные достижения - это сугубо личное дело самих спортсменов.
           
    1. 9 декабря 2019 20:22
      Пользователь offline

      +6

      #
      Наверное, подразумевается, что уровень международных достижений отражает и уровень любительского спорта. Типа пирамида отбора и всё такое.
             
      1. 10 декабря 2019 14:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, какая пирамида? пирамида подопытных кроликов, кто лучше подойдет для того или иного допинга)) уже почти весь спорт - это химическая лаборатория по испытанию новых допинговых технологий... все, чего мог достигнуть человек без химии, уже достигнуто в спорте, поэтому скоро этот вид развлечений должен стать менее популярным... ну или там уже киборгов будут выпускать)))
               
        1. 10 декабря 2019 22:29
          Пользователь offline

          0

          #
          узер, соглашусь, что на сегодняшний день примерно так и есть. Но посмотрите на достижения 50-60 гг прошлого века, где чемпионы как раз на уровне сегодняшних любителей. Инерция мышления социума + заменить-то спорт особо и нечем.
          Про киборгов уже тоже не новость
                 
    2. 10 декабря 2019 11:19
      Пользователь offline

      -2

      #
      и похер что они представляют страну как лучше её атлеты? ...сначала нужно думать потом излагать
             
  5. 9 декабря 2019 15:41
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ну хоть таким образом это днище смотивируют разогнать.
           
  6. 9 декабря 2019 15:46
    Пользователь offline

    +9

    #
    Спорт вне политики- это всего лишь фраза! На самом деле международный спорт всегда был и является инструментом политики.
    Так, для справки: WADA долгие годы разрешало американским спортсменам принимать допинг

           
    1. 9 декабря 2019 17:15
      Пользователь offline

      +7

      #
      Взял раннюю Шарапову на самой заре её выступлений. Она потом знатные мышцы отрастила. В общем и попалась.
             
    2. 9 декабря 2019 17:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      Взял раннюю Шарапову на самой заре её выступлений. Она потом знатные мышцы отрастила. В общем и попалась.
             
    3. 9 декабря 2019 17:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Взял раннюю Шарапову на самой заре её выступлений. Она потом знатные мышцы отрастила. В общем и попалась.
             
      1. 9 декабря 2019 17:36
        Пользователь offline

        +15

        #
        SanchesS80, ты 3 раза ее взял?) красавааа
               
      2. 10 декабря 2019 10:11
        Пользователь offline

        +5

        #
        SanchesS80, Вот "поздняя" Шарапова, на дяденьку до сих пор не похожа.
               
  7. 9 декабря 2019 15:52
    Пользователь offline

    +14

    #
    А вот на хрена было подправлять данные спортсменов, думали что не заметят или там настолько все херово с допингами? Теперь из-за еб..х политиков будут страдать наши спортсмены да и весь Российский спорт в целом.
           
    1. 9 декабря 2019 17:13
      Пользователь offline

      +22

      #
      Объясню: у нас на многих местах сидят временщики, у них подход "взять сегодня и сейчас, а потом меня уже не будет".
      Результаты подправлялись, места занимались, премии за результаты руководителям федераций выписывались. А теперь всё - премии назад не возьмёшь, да и люди могут быть уже далеко. В общем была задача получить результат и деньги, последствия пускай разгребают последователи.
             
      1. 9 декабря 2019 17:25
        Пользователь offline

        +9

        #
        SanchesS80,
        Ага, бояре плохие, а царь-то и не знает
               
        1. 9 декабря 2019 18:02
          Пользователь offline

          +2

          #
          ksuh, Царю пора боярам бошки рубить, хотя если так делать то сковырнут быстренько и бесшумно.
                 
          1. 10 декабря 2019 06:00
            Пользователь offline

            +1

            #
            Алкоголь, вопрос, а царю это надо?
                   
        2. 10 декабря 2019 10:19
          Пользователь offline

          +2

          #
          ksuh, да это система такая. Я не говорю что "Царь" святой. Но с другой стороны - кого ни посадишь на должность, всё одинаково. Всех пересажать не выйдет. Да и Царю нужна поддержка среди чиновников. Он долго не просидит, если повернет всех против себя. В общим чиновники и Царь нужны друг другу, друг друга поддерживают.
                 
  8. 9 декабря 2019 15:55
    Пользователь offline

    -9

    #
    А чо мы свою омпиляду не запилим? с блекджеком и шлюхами. Спортсменам то насрать - им главное выступить и собрать призы. будет альтернативы олимпиаде - они только рады будут, а то сама олимпиада всего раз в 4 года. Авось с других стран народ тоже подтянется) А вот членов вадовских и их родственников мы за кордон не пустим) Нехай лезть в нашу песочницу
           
    1. 9 декабря 2019 16:01
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ага, подтянутся из Венесуэлы и Северной Кореи.
             
      1. 10 декабря 2019 11:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        ksuh, Первые Игры состоялись в Москве (СССР) в июле 1986 года. В них принимало участие более 3000 спортсменов из 79 стран
               
    2. 9 декабря 2019 17:14
      Пользователь offline

      +6

      #
      Так можно просто деньги раздать спортсменам, зачем парится олимпиадой.
             
    3. 9 декабря 2019 19:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вторые Игры Доброй Воли? =)))
             
    4. 14 декабря 2019 11:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ротенберги одобряют!
             
  9. 9 декабря 2019 16:09
    Пользователь offline

    +15

    #
    Очередной рывок!
           
    1. 9 декабря 2019 17:26
      Пользователь offline

      +3

      #
      Каждый такой рывок пердежом заканчивается
             
      1. 9 декабря 2019 21:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        ksuh, с подливой, как правило
               
  10. 9 декабря 2019 16:23
    Пользователь offline

    -16

    #
    Заебись !
    Только всем миром можно победить кремлевско-лубянскую ссанину
           
    1. 9 декабря 2019 17:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      Давай, вставай с дивана.
             
      1. 9 декабря 2019 20:26
        Пользователь offline

        -3

        #
        Алекса Лапина, хотела с колен? Так пукин уже 20 лет поднимает.... Чё т все никак...
               
    2. 16 декабря 2019 12:41
      Пользователь offline

      -3

      #
      всему миру насрать на путинскую ссанину. когда люди начнут с голоду помирать, подкинут опять еды немного, а самого царька никто побеждать не собирается. просто забором обнесут и делайте тут что хотите.
             
  11. 9 декабря 2019 16:29
    Пользователь offline

    -10

    #
    лживый раисский спорт должен быть в бане сотню лет а не каких то там жалких 4 года
           
  12. 9 декабря 2019 16:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ваще пофик, не будут херовы лярды сливать не понятно на что.
           
    1. 9 декабря 2019 17:03
      Пользователь offline

      +5

      #
      Найдут куда слить
             
    2. 9 декабря 2019 17:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Не, будут херовы лярды сливать на что-то другое9)
             
  13. 9 декабря 2019 17:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Как говорил Черчиль
    - Своим здоровьем я обязан спорту, я им никогда не занимался!
           
    1. 9 декабря 2019 22:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Как сказал Саймон (Жмурки) Я спорт не люблю!
             
  14. 9 декабря 2019 17:49
    Пользователь offline

    +20

    #
    Короче - спорт не нужен, космос - не нужен, наука не нужна а Илон Маск - аферист, газ населению не нужен - он нужен за бугром, чтобы на деньги с него даже у любовниц были яхты и реактивные самолеты (привет главе Сбербанка), культура не нужна, ничего не нужно, зато можно собирать валежник.

    И заметьте как пошло продвижение идеи - что нахуй тот спорт, там, мол, одни "химики", а наших просто обидеть хотят! Молодцы, че! Под восторженный ор плебса слили страну в унитаз.
    Великий Пу и его кооператив довел страну до того, что случись России разругаться с Китаем - так жопу вытереть нечем будет, и в зубах поковыряться, не говоря уже о трусах и носках. Даже если что в стране и производят - так почти все на импортном оборудовании и сырье. Так победимЪ!
           
    1. 10 декабря 2019 07:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не сваливай все в одну кучу, и бульдога и носорога. За Россию потому и взялись, что стали бояться конкуренции.
             
      1. 10 декабря 2019 10:25
        Пользователь offline

        -2

        #
        RandPalmer,
        Конкуренции в чем, простите?
        В науке? В технологиях? В космосе? Может быть, в машиностроении или сельском хозяйстве? Или в легкой промышленности?
               
  15. 9 декабря 2019 17:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    Теперь спорт точно нафиг не упёрся. Юнармию будут развивать. Спортивные школы - под нож. Ведь это правильнее, да? Поражаюсь комментариям
           
  16. 9 декабря 2019 17:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    Владимир Владимирович Путин - кузнец невиданных побед российского спорта, отец хоккеистов, друг дзюдоистов, бойфренд гимнасток. Западные империалисты и их марионетки исходят злобой и завистью. Боширов и Петров готовятся к командировке в Лозанну.
           
  17. 9 декабря 2019 18:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот и отлично.
    Осталось ещё и из мировой экономики нахер выкинуть.
           
  18. 9 декабря 2019 18:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    В этой связи хочется еще спросить как там дела у дорогого нашего Мутко, Виталия Леонтьевича?
    Скажите пожалуйста, почему же он не сидит до сих пор, а назначен зампредом правительства?
           
    1. 9 декабря 2019 19:05
      Пользователь offline

      +12

      #
      Лет ми спик фром май харт: hui ego znaet.
             
  19. 9 декабря 2019 18:11
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да они нас просто боятся! вот и гнут нас как умеют!
           
    1. 9 декабря 2019 18:29
      Пользователь offline

      -9

      #
      Да кого там бояться?
      Нацию фашистов-алкашей?)

      Кстати, допинговый скандал длится уже 4 года подряд. Россия виляет из стороны в сторону и пытается скрыть факты.
      Впрочем, ничего нового (с)
             
      1. 10 декабря 2019 10:36
        Пользователь offline

        +10

        #
        Mariner666, А ты у нас яркий представитель фашиста-алкаша? или бздеть не мешки ворочить?
               
        1. 10 декабря 2019 11:12
          Пользователь offline

          -9

          #
          beceji4ak, Я - яркий представитель бандеровского рода, украинской нации и столь мезкого вам хохляцкого мира.
          Я дважды побывал уже на линии АТО, около пятидесяти раз (это только за последние полгода) ваши сраные, трусливые войска, без опознавательных знаков, пытались убить меня и моих соотечественников.

          Я лично пристрелил троих русских мудаков, что пришли с оружием на мою землю. И это не смотря на то, я - хирург по специальности.
          Подавись этим, ублюдок. Вспомнишь мои слова, когда твои друзья/знакомые будут получать тела отцов/сыновей с пометкой "погиб на службе".
                 
          1. 10 декабря 2019 11:25
            Пользователь offline

            -2

            #
            Mariner666,
            Здравствуй, мама, пишу тебе из горящего танка, извини за неровный почерк, так как пишу на спине убитого товарища и раскаленная сталь капает за шиворот с горящей танковой башни... "
                   
            1. 10 декабря 2019 12:31
              Пользователь offline

              -9

              #
              циркуль, Диванный воин, иди нахуй.
              Один хрен ничего более тяжелого, чем бутылка пива в твоей жизни нет.
                     
          2. 10 декабря 2019 12:22
            Пользователь offline

            +5

            #
            Mariner666, Поведай в чём яркость твоя, представитель, ну чем отличается яркий представитель рода бандеровского от обычного серого представителя?? реально интересно
                   
            1. 10 декабря 2019 12:51
              Пользователь offline

              -9

              #
              Ляксандр Всегдов, Ты что-то путаешь, русский.
              У нас - все яркие. Не без вашей помощи, надо признать - национальное сознание всколыхнулось очень сильно благодаря бывшему "брату".

              А серые представители - это у вас. Те, кто молча смотрит на войну. Молча платит налоги и так же молча смотрит на беспредел власти и правоохранительных органов.
                     
          3. 10 декабря 2019 13:19
            Пользователь offline

            +4

            #
            Mariner666,

            а пишешь то ты сын "славного бендеровского рода" на русском языке,значит не зря мои деды до 47 года по украине и литве твоих предков гоняли...научили тебя говорить не на мове и писать...а вообще хоть и знаю что человеческая жизнь бесценна но вот пули тебе пожелаю не в голову чтоб сразу, а в живот,и чтоб печень задела,чтоб наверняка не спасли но помучилось и сдохло славное чудо бендеровского рода...
                   
            1. 10 декабря 2019 13:39
              Пользователь offline

              -8

              #
              lesnik_75, Я не пишу своєю рідною українською тут, оскільки ти та такі як ти, занадто тупі, щоб розуміти без перекладача.

              Твои деды лежат костями за страну, которая срать на них хотела. Можешь желать сколько угодно.
              Пока ты не оторвёшь жопу от дивана - ничего не произойдёт, я буду живее всех живых.
                     
    2. 10 декабря 2019 10:49
      Пользователь offline

      -6

      #
      уточните чего именно боятся?
             
  20. 9 декабря 2019 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    российским спортсменам, которые докажут свою непричастность к нарушению антидопинговых правил, дадут разрешение

    Т.е. фактически мы имеем дело с отменой презумции невиновности и принципа "бремя доказывания лежит на обвиняющей стороне". О чём ещё можно говорить после этого? Изменения вносились, чтоб защитить высокопоставленных спортсменов? Похуй, забаним вообще всех, а не только тех, кого выгораживали. Пусть сами доказывают, что не верблюды.
           
    1. 9 декабря 2019 20:30
      Пользователь offline

      -12

      #
      Просто ты не в курсе, что такое "презумпция невиновности"! В гражданском делопроизводстве именно обвиняемый обязан доказать свою невиновность! К примеру, у меня квартиру залило водой, я подаю в суд на тебя (моего соседа сверху), и ты там доказываешь, что это не ты залил, а крыша потекла! Вот и презумпция виновности!
             
      1. 9 декабря 2019 21:46
        Пользователь offline

        -3

        #
        Отчаянный, Презу́мпция невино́вности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства, заключающийся в том, что лицо считается невиновным, пока его вина в совершенном преступлении не будет доказана в порядке, предусмотренном законом, и установлена вступившим в законную силу приговором суда[1]. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Бремя доказывания уголовной вины лежит на обвинителе». В гражданском праве иная хуйня
               
      2. 9 декабря 2019 22:52
        Пользователь offline

        +3

        #
        Отчаянный,
        Всеобщая декларация прав человека (принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года), которой так любит размахивать "весь цивилизованный мир", в ст.11, п.1 гласит, что:
        Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

        Свои измышлизмы про гражданское делопроизводство в отдельно взятой стране оставьте при себе - они не интересны.
               
        1. 9 декабря 2019 23:09
          Пользователь offline

          -1

          #
          mdv555, спортсмены не являются субъектами дела. Вопрос доверия к тестам, подтверждающей их чистоту, а без подтверждения чистоты на соревнования не допускают. Это даже не казус.
                 
          1. 11 декабря 2019 07:54
            Пользователь offline

            +2

            #
            zzigga, а где в этой декларации сказано о том, что на спортсменов она не распространяется? Или спортсмены не люди и прав человека не имеют?
                   
      3. 10 декабря 2019 11:34
        Пользователь offline

        -6

        #
        Отчаянный,
        бгагага...
        молчал бы уж,гастарбайтер,не показывал бы дурь свою.
               
  21. 9 декабря 2019 19:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Эта хрень с допингами уже так сильно затянулась,что уже на самом деле насрать на эти олимпийские игры
           
    1. 16 декабря 2019 12:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      и на спортсменов насрать, и на страну насрать.
             
  22. 9 декабря 2019 19:35
    Пользователь offline

    +15

    #
    внезапно оказалось, что Искандеры в спорте не помогают.
           
    1. 14 декабря 2019 19:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну почему же ты так ормат? Когда нибудь подвиним с помощью оружия твоего большого "папу" и сменим руководство ВАДА (будет про российское) и будем мы 100 лет все первые места занимать!
             
      1. 16 декабря 2019 12:48
        Пользователь offline

        -4

        #
        Chev Chelios, себя подвинь, диванный путинодрочер. ты в жизни ничего тяжелее бутылки пива не двигал, а гонору как у захватчика мира.
               
  23. 9 декабря 2019 20:33
    Пользователь offline

    -4

    #
    Уверен, в олимпийской команде Эрафии есть и честные спортсмены (например хоккеисты), но... Ребята, давайте начистоту - эту гнилую путинскую власть просто так не снимешь и все закончится кровавой баней, как всегда в истории! А подобные запреты лишь приближают этот момент... Ну и пусть, надоело уже ожидание, пусть уже случится!
           
    1. 14 декабря 2019 19:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      Блядь где живешь ? И хуй Вам! мы обычные граждани быстрее вас ебним,чем росгвардия!
             
  24. 9 декабря 2019 21:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я так понимаю, последний запрет не за конкретное попадалово кого-то конкретного спортсмена, сдали бы его, да и ладно, но за махинации хер пойми какие в организации, отвечающей за честность, за которые огребли все. После первого пиздюля уже можно было там фашизм навести с расстрелами, но бля - вот. Как ещё с такими якшаться, будем так. Хотя бы гандболисткам дали Европу доиграть.
           
    1. 14 декабря 2019 17:05
      Пользователь offline

      -1

      #
      это в прошлом веке было кому делать революцию.
      после советской селекции остались только особи, рефлекторно одобряющие линию партии.
      начало уже поднимать голову новое поколение, но они пока в старом окружении - им трудно.
      так что не скоро. они будут ждать едросное дерьмо, икать, ругаться с телевизором и голосовать за путина.
             
  25. 9 декабря 2019 21:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    И что? Вон есть госпожа Журова, которая (по ее словам) организовала олимпиаду в России. А слабо ей возродить Игры Доброй воли? Да и да -- послать вада надолго, подальше и без денег. Выйти из МОК, перестать платить членские взносы. Олимпийское движение в ее нынешнем состоянии себя изжило, а духа настоящих Олимпийских игр не было с самого возрождения их Кубертеном. Так что, аминь вам, Олимпийские игры, чем быстрее уйдете вы в историю -- тем лучше.
           
    1. 14 декабря 2019 17:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      на этих играх фармоконтроля не будет, как я понимаю?
             
  26. 9 декабря 2019 21:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Альф11
    Олимпийское движение в ее нынешнем состоянии себя изжило,


    А что еще остается, кроме как заводить эту грустную песню, когда зашкварились по полной?
    Если считаешь что что-то там себя изжило - заебень круче и чтобы всем понравилось, и чтобы честно. А пока только остается вот эта песня для бедных.

    Теперь по поводу сути обсера от "колебающегося вместе с линией партии" ИНТЕРФАКСА:

    Москва. 15 октября. INTERFAX.RU - Генеральный директор Российского антидопингового агентства Юрий Ганус заявил о тысячах изменений, которые были внесены в базу данных Московской антидопинговой лаборатории, переданной экспертам Всемирного антидопингового агентства (ВАДА).

    "Этих изменений - тысячи, это все очень серьезно. Нас предали, это какой-то заговор", - заявил "Интерфаксу" Ганус.

    "Изменения вносились, в том числе буквально накануне передачи базы данных в январе 2019 года. Говорили, что это только Родченков или кто-то еще... чушь", - добавил он.

    Гендиректор РУСАДА подчеркнул, что "изменение базы данных московской лаборатории обрушило доверие к нашему спорту".

    "На кону и репутация нашей верховной власти, удар нанесен по всей Российской Федерации. Наш президент говорит о том, чтобы привлекать в спорт как можно больше людей, формировать спортивный резерв, поставил задачу решить вопрос с легкой атлетикой до декабря... И вот эти действия (изменения базы данных лаборатории) направлены на разрушение этих задач", - сказал он.

    23 сентября сообщалось, что эксперты ВАДА нашли следы манипуляций с базой данных Московской антидопинговой лаборатории с 2012 по 2015 годы, которая была ранее им передана для изучения. ВАДА дало российским спортивным властям три недели на предоставление объяснений.

    1 октября генеральный директор Российского антидопингового агентства Юрий Ганус сообщил, что сложившаяся ситуация может негативно отразиться на участии россиян в летних Олимпийских играх 2020 года в Токио и в зимней Олимпиаде 2022 года в Пекине.

    "Реальна угроза отстранения от двух олимпиад: к летней, о которой все говорят, надо прибавить зимнюю", - сказал тогда "Интерфаксу" Ганус.

    8 октября министр спорта Павел Колобков сообщил, что российская сторона направила в ВАДА свои разъяснения по 31 пункту.


    ИНТЕРФАКС

    Как-то тупо теперь бить себя в грудь, и рассказывать про проклятых англосаксов, когда зашквар такой, что его и не скрывают. Просто власть иначе не может - для нее что-то не украсть, не наебать, или не аннексировать - это не жизнь.
           
    1. 9 декабря 2019 22:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      Так ответа не было ещё, интересно, какой будет, т.к. его не может не быть. Пяткой тут бить в грудь уже поздно. Аж интересно, что будет.
             
    2. 9 декабря 2019 22:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Попросят доказательств, потом докопаются до рапорта и документов, затянут дело,, и оно уйдёт из повестки. А там ну какбэ и ладно. Нас тиранят, как обычно, ну вы в курсе. В суд накидаю исков и будут четыре года позор сваливать на принявших типа неправомерное решение, которое оспаривается в суде. А потом видно будет. Т - тактика, которой надо придерживаться.
             
    3. 9 декабря 2019 22:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Генеральный директор Российского антидопингового агентства Юрий Ганус заявил о тысячах изменений, которые были внесены в базу данных Московской антидопинговой лаборатории, переданной экспертам Всемирного антидопингового агентства (ВАДА). То есть, гендир знал об изменениях и сейчас пытается от них отмежеваться? Вывод: изменения были сделаны под его контролем.
             
      1. 9 декабря 2019 23:05
        Пользователь offline

        -1

        #
        Альф11, неверный вывод. Лаборатории к нему не относятся. ВАДА, чей он генерал в РФ сначала месяц не могли результатов получить, а как получили, обнаружили то, о чём он и заявил.
               
    4. 9 декабря 2019 22:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      Гг)) Посмотрел новости. Медведев так и сказал, что это продолжение истерии и решение будет обжаловано.
             
  27. 9 декабря 2019 21:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    Каждый спортсмен выступает ЗА СЕБЯ и медаль получает себе! А какая тряпка болтается при этом на флагштоке - важно только для спортивных чиновников, подсчитывающих очки для получения премий и ура-патриотов, орущих "Россия вперде!".
           
    1. 9 декабря 2019 22:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Только потом почему-то награждают их от имени страны и бюджетными средствами.
             
    2. 10 декабря 2019 10:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Только тренируется он зачастую в спортивных школах страны, в школах олимпийского резерва, например, поездку ему туда оплачивает страна.
             
  28. 9 декабря 2019 22:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    И да. Наши фигуристки-допингистки заняли призовые места в Турине (если верить посту выше). ВАДА не доглядело. #сарказм
           
    1. 9 декабря 2019 22:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      Почитайте же суть претензии.
             
      1. 9 декабря 2019 22:44
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, я читал. И вот что интересно. Эти большие спортивные игры будут проходить в Японии, и истерия усилилась именно в предверии этого. В спорте уже давно очень большую роль играет большая политика.
               
        1. 9 декабря 2019 22:51
          Пользователь offline

          -1

          #
          Альф11, она из спорта не уходила, потому и сыр-бор с флагами, ибо это для болельщиков и интересующихся по большим праздникам, вроде чемпионатов мира или ОИ. С Японией тут я хз.. история с островами примерно вечная, а под таким давлением, если вам так видится, на уступки никто никогда не пойдёт.
                 
  29. 9 декабря 2019 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Как и ожидал, в комментариях, кастрюльки ликуют. Вот что значит синдром неполноценности.
           
  30. 9 декабря 2019 22:29
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    я сначала подумал, ну а чего я тут увижу? ну всё то самое же? но, думаю, одним глазком гляну, мож чё новое rofl
    не, ошибся, ничего нового. по мнению наших постоянных "вжопупальцев", Россия в жопе. ну впрочем как и всегда rofl
    отдельное спасибо нашим европейско-украинским партнёрам в лице сакреда.
    "умеете, могёте"
    rofl
           
  31. 9 декабря 2019 22:55
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    ну и перед сном, навеяло.

    "ага!" взоржал сакред, как демон.
    "конечно же, я так и знал!"
    не понимая, что в это время,
    он выглядит как кал...
    rofl
           
  32. 9 декабря 2019 23:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: писец
    Россия в жопе. ну впрочем как и всегда rofl


    Впрочем да... Если экономика в жопе, спорт в жопе, наука в жопе, космос в жопе, дипломатия - в жопе, и в союзниках только Науру и Зимбабве, то да, возможно можно сказать что страна в жопе.
    Но это объективная реальность, у некоторых патриотов с этим проблемы.

    Цитата: писец
    отдельное спасибо нашим европейско-украинским партнёрам в лице сакреда.

    Конечно. Я тебе с Главой Антидопингового агенстства России лично в штаны насрал, уж извини за грубость.
    Я привел ИНТЕРФАКС с прямой речью этого самого главы, смысл которой - да, мы жидко обосрались и нас могут выкинуть на мороз.. Но виноват Сакред, а кто-же еще!
           
  33. 9 декабря 2019 23:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    Песец, а вот либералы клеветали в сентябре:

    Глава РУСАДА Юрий Ганус признал факт подмены нескольких допинг-проб российских спортсменов, анализ которых проводит экспертная группа WADA. По данным СМИ, всего в московской лаборатории манипулировали с данными нескольких тысяч анализов.

    В ходе расследования базы данных московской лаборатории, сведения из которой экспертная группа Всемирного антидопингового агентства (WADA) изъяла еще в январе этого года, появились новые подробности. В сентябре международное ведомство заподозрило российскую сторону в манипулировании данными и потребовало дать объяснения по этому инциденту. В итоге 8 октября Министерство спорта России отправило в адрес WADA письмо с ответами по 31 вопросу. При этом в РУСАДА заявили, что участия в этом процессе не принимали, отметив, что не имеют отношения к деятельности московской лаборатории.

    Заседание, на котором будет представлен отчет о деятельности российского ведомства, состоится 23-24 октября в Лозанне.


    Тогда же глава РУСАДА не исключил, что подозрения со стороны WADA имеют предметный характер, и подчеркнул, что изменения в базе данных действительно были, причем коснулись они всех схем московской лаборатории, при этом подчеркнув, что в таком случае российской олимпийской сборной в случае допуска до летних Игр-2020 в Токио предстоит выступить в нейтральном статусе — без флага и гимна.

    Теперь же Ганус поделился новыми подробностями происходящего. На конференции в Колорадо глава РУСАДА подтвердил, что база данных московской лаборатории претерпела изменения, и, по словам чиновника, этот процесс был осуществлен с целью «защитить репутацию бывших звездных российских спортсменов, которые сейчас занимают государственные посты и являются высокопоставленными спортивными чиновниками в России».

    По данным The New York Times, всего работники московской лаборатории изменили результаты нескольких тысяч допинг-проб.

    К слову, в сентябре, WADA зв ходе расследования также усомнилось в подлинности практически трех сотен допинг-проб россиян и заявило, что как минимум 43 российских спортсмена могут быть причастны к нарушениям антидопинговых правил.

    Ганус, комментируя свой мотив при даче подобных заявлений, подчеркнул, что сделал это исключительно в интересах России.

    «Россия — спортивная страна высокого уровня, но люди, которые ответственны за решение в этой ситуации, выбрали неправильный путь и подход», — отметил глава РУСАДА.
    ....
    «Сейчас картина такова, что даже те, кто за нас голосовал, пересмотрели свое отношение к нам. Мы сейчас выступаем как рецидивисты. Доверие подорвано, причем серьезно, и не в первый раз. Теперь восстановить его будет крайне тяжело», — заявил Ганус.

    Газета.Ру
    Либералов расстрелять!
           
  34. 9 декабря 2019 23:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Спорт нужен простому населению для здоровья , а бездельники, что за наш счёт колесили по миру, участвуя в никому не нужных состязаниях, пусть тренируют наших деток.
           
    1. 14 декабря 2019 17:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      бездельники как раз и тренеруют ваших деток.
             
  35. 10 декабря 2019 03:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Очередная победа великого стратега и национального лидера! Ура, товарищи!
           
  36. 10 декабря 2019 05:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да все это полная хуйня, допинг жрут спортсмены во всем мире, кто-то больше, кто-то меньше, другое дело - как это подается. Что-то я не помню, чтобы Германию или Скандинавские страны прессовали на международном уровне, когда их сборные ловили массово на употреблении веществ. Или китайский феномен на Пекинской олимпиаде - кто-нибудь помнит, чтобы китайские спортсмены так выступали до или после? Еще один вопрос, который никто не задает - почему, например, запретили мельдоний? Чем он хуже зарубежных аналогов - тем, что дешевле и его жрут в основном в СНГ? Вся история с допингом не более чем полит заказ, причем известно откуда. Другое дело, что наши сраные функционеры от спорта не могут постоять за себя и свою страну, только гадят еще больше. возможно, и не просто так, а за бабло, как пидор Родченков.
    Я бы посоветовал выйти нахуй из всех международных организаций, пусть пососут лапу без наших взносов. как ПАСЕ - глядишь. и призадумаются.
           
    1. 14 декабря 2019 17:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Что тут еще добавить? Это шедевр.

      Я бы посоветовал выйти нахуй из всех международных организаций
             
  37. 10 декабря 2019 06:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Короче, со спортом обосрались, кто бы что ни говорил. Пока долбаебы у руля власти не перестанут жить по принципу "После нас хоть потоп", так и будем кувыркаться.
           
  38. 10 декабря 2019 07:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну, вместо япошек, пересмотрю архив Сочи-2014. Нет ли у кого архивов Олимпиады-80? Также интересны архивы Игр Доброй Воли и фестивалей молодежи и студентов, включая 2017 Из прошлой корейской олимпиады смотрел только три матча хоккейной сборной да фигурное. На остальное забил, включая церемонии, от слова совсем. Пожалуй, забью на американские товары, включая те бренды напитков, которыми они владеют в России.
           
  39. 10 декабря 2019 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Обилие ботов в комментариях говорит о том, что это заранее спланированная чисто политическая акция. Ну и идут на хуй.
    А нашему руководству надо бы организовать свой олимпийский комитет с более прозрачными антидопинговими структурами. За рубежом полно непризнанных спортсменов. Соревноваться будет с кем. Особенно после того как все эти стероидные "чемпионы", которым покровительствует ВАДА, окажутся за бортом.
           
  40. 10 декабря 2019 08:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Sacred
    Короче - спорт не нужен, космос - не нужен, наука не нужна а Илон Маск - аферист, газ населению не нужен - он нужен за бугром, чтобы на деньги с него даже у любовниц были яхты и реактивные самолеты (привет главе Сбербанка), культура не нужна, ничего не нужно, зато можно собирать валежник.

    И заметьте как пошло продвижение идеи - что нахуй тот спорт, там, мол, одни "химики", а наших просто обидеть хотят! Молодцы, че! Под восторженный ор плебса слили страну в унитаз.
    Великий Пу и его кооператив довел страну до того, что случись России разругаться с Китаем - так жопу вытереть нечем будет, и в зубах поковыряться, не говоря уже о трусах и носках. Даже если что в стране и производят - так почти все на импортном оборудовании и сырье. Так победимЪ!



    это уже было и то что подтереться нечем тоже не пиZди!!!капитал за бабки сам станет раком,и сам носки с трусами привезёт,а вот насчёт того что запретили участвовать - как говорили и ХYЙ с ним!!! давно спорт перестал быть спортом -это стало просто бизнесом,футбол огромные деньги-хоккей не пойми что: растим тут хоккеистов и они тут же сваливают за бугор, а раз так нахрена мы для кого то растим ????
    и самое главное,выйди сейчас из вады-мокА-федераций,перестань платить взносы и вы увидите как много появится вопросов насчет денег,да забыл о правах трансляции-это будет если не крахом то большим ударом по моку плюс запрет на рекламу в стране спонсоров.....и третье,страна может отказатся от признания вады ведь он создавался как контора по УЧЁТУ а стал карателем...а альтернатив много, и самое главное запретить то их нельзя!!!!
           
  41. 10 декабря 2019 16:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мдяяяяя - сколько усилий приходится американцам прикладывать, чтобы Европа активнее покупала их сланцевый газ, который по какому-то странному стечению обстоятельств, оказался заметно дороже российского из трубы.
           
  42. 10 декабря 2019 19:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Mariner666,
    значит я правильно сделал когда по выгонял с работы твоих братьев, на жопе как ты выразился я не сижу,и вот если честно то мне сейчас вот именно из-за тебя и жалко что Путин не йОбнул во время вашего майдана по кииву...общественность повыла бы месяц другой и угомонилась...а вот таких как ты помножили бы на ноль..а Донецк уже точно не будет украинским,ну или ты этого уже не увидишь.это и ёжику понятно,про Крым не нужно и говорить..
           
    1. 11 декабря 2019 11:20
      Пользователь offline

      -5

      #
      Вот и открыл всю свою гнилую суть:
      Выгнал людей по национальному признаку. И похер на их жизни, на их взгляды и прочая. Германия так же с евреями начинала.
      Жалеешь, что Путин не ударил по Киеву, чтобы ещё больше жертв устроить? Молодец, главное - убивать. То, что там были граждане других стран - тоже похер.
      Донецк и Крым отобрали военной силой. Банально потому, что отпор дать нечем было в Донецке, а в Крыму невозможно было бы выдворить захватчика без значительных жертв среди мирного населения. Польша в 39 году находилась в том же состоянии. (Ей, правда, ещё тяжелее было - твои деды с другой стороны напали)

      И после этого, ты, ублюдок, смеешь заявлять, что ты не ФАШИСТ?
      Ты принадлежишь к самой лживой, самой лицемерной, самой ублюдочной нации в мире.
             
  43. 11 декабря 2019 11:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Mariner666,
    на хуй твоя дупа бандере хороша
           
    1. 11 декабря 2019 11:43
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ну а с тобой всё понятно.
      Иди свою жопу Хуйлу подставляй.
             
  44. 12 декабря 2019 16:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Mariner666,
    шизофренический бред промытого пропагандой мозга. Мне вас даже не жаль.
           
  45. 14 декабря 2019 19:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Омериканские проститутки их страны подстилки, менетчики уровня ухраина, сегодня закатывают пир по этому поводу ! Ибо подконтрольная им вада выполнела приказ сша на отстранение!
    Напрягаемся дальше, ищем пути уничтожения гегемона, после аннулируем все спортивные результаты сша начиная с 50-х годов, за употребления допинга пачками и прикрытие своим ВАДа!
           
  46. 16 декабря 2019 07:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Vehvfycr2012
    Может, меня заминусят, но вот не вижу ничего страшного. Главное развивать любительский спорт в стране, который гарантирует здоровье как молодежи, так и другим возрастным группам...

    Мозги включи, если они есть. Это только начало. Один раз прокатило, второй всем миром поддержали. А что будет на третий раз?. Наше правительство со своими службами облажались, дав Им такой повод для пиздеца!
    Цитата: Vehvfycr2012
    Стране то какой прок? Какая польза стране и гражданам? Кому кроме профессиональных спортсменов нужно это все? Причем тут "национальная гордость" и достижение спортивное какого-то атлета? Спортивные достижения - это сугубо личное дело самих спортсменов.

    С такой логикой никакого, продавай сырьё и молчи. Нахуй вообще развитие, нахуй книги читать, нахуй спорт, нахуй музыка. Телек и пиво - заебись.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.