Спорный момент: данк засчитан или нет?

Автор:
4776
+18
Такое в NBA увидишь не каждый день. Игрок «Хьюстон Рокетс» Джеймс Харден по кличе "Борода" исполнил чистейший данк. Но у мяча были совсем другие планы. Возможно в команде соперников из Сан-Антонио кто-то практикует магию, потому что по-другому это не объяснишь. Мы видим, как мяч запутался в сетке и сделав оборот полетел вверх обратно на кольцо. Судьи так и не смогли разобраться в этом эпизоде и не засчитали бросок, подумав, что мяч вылетел обратно из корзины. В итоге, Хьюстон проиграл в этом матче в те самые незасчитанные два очка. Обидно.


Топ комментарии

5 декабря 2019 17:58
Пользователь offline
Голосов:  +15
Гол 100%

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 декабря 2019 17:58
    Пользователь offline

    +15

    #
    Гол 100%
           
    1. 6 декабря 2019 06:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Шайба
             
    2. 6 декабря 2019 13:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Х@Й, штанга ©
             
  2. 5 декабря 2019 18:43
    Пользователь offline

    -16

    #
    а не должен мяч пройти через кольцо и сетку? в кольцо он попал, но из кольца НЕ ВЫШЕЛ
           
    1. 6 декабря 2019 06:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Мяч пересек кольцо, зацепился за сетку и хотел еще раз залететь в кольцо, но отскочил. Технически это два очка.
      Моджахед хотел двойной удар совершить.
             
    2. 6 декабря 2019 09:48
      Пользователь offline

      0

      #
      есть правило, что мяч должен пройти кльцо и сетку, и если после попадания мяча в кольцо, мяч выскочит, то мяч не считается. Тут скорее всего судьи посчитали что мяч выскочил обратно, а не через низ...
             
  3. 5 декабря 2019 18:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    — Когда Харден забил сверху, для нас это выглядело так, словно мяч вылетел обратно из сетки, — сказал арбитр репортеру The Athletic Майку Монро. — Такие ситуации трактуются как помеха попаданию, потому что для успешного попадания с игры мяч должен пройти через сетку насквозь. После матча мы собрались и пересмотрели эпизод. Данк был настолько сильным, что сетка вынесла мяч над кольцом во второй раз. То есть фактически мяч прошел через сетку, и попадание должно было быть засчитано.

    Что касается того, мог ли тренер запросить видеопросмотр — да, можно. Но эта возможность есть у тренера только в течение 30 секунд после эпизода. А пока представители «Хьюстона» оспаривали решение судей и пытались получить разъяснения, это время прошло.(с)
           
  4. 5 декабря 2019 23:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    это все карма за пробежки, флопы и мусорные рекорды
           
  5. 6 декабря 2019 09:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    А если бы второй раз тоже залетел, 4 очка? dance3
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.