Сколько вы планируете иметь детей?
Одного - 21 (15.79%)
15.79%
От двух до пяти - 23 (17.29%)
17.29%
Более пяти - 3 (2.26%)
2.26%
У меня уже есть один ребёнок - 22 (16.54%)
16.54%
У меня двое детей - 33 (24.81%)
24.81%
У меня более двух детей - 8 (6.02%)
6.02%
Не хочу иметь детей - 23 (17.29%)
17.29%

"Левада-центр" выяснил у россиян, планируют ли они детей

2464
+21
Многим их нас не раз приходилось слышать, что настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Но не все согласны с данным стереотипом. Социологи "Левада-центра" выяснили у россиян, планируют ли они детей.

"Левада-центр" выяснил у россиян, планируют ли они детей

Итак, результаты:

1. 27% планирует иметь одного ребенка;
2. 55% собираются иметь двух и более детей;
3. 9% собираются остаться бездетными.

Социологи отметили, что мужчины чаще женщин при наличии необходимых условий хотят иметь пять и более детей: 11% против 7%. В опросе приняли участие 1616 человек в возрасте от 18 лет в 137 населённых пунктах, 50 субъектах Российской Федерации.

Топ комментарии

25 ноября 2019 11:13
Пользователь offline
Голосов:  +12
Интересно будет посмотреть на всех тех кто не хочет детей сейчас, лет эдак через 40, когда они уже и не смогут никак их заиметь и когда окончательно пенсии исчезнут.

А вы думаете, что когда пенсии исчезнут, то будете жить за счёт детей? Ошибаетесь. Будете и дальше им помогать не прося ничего в замен, потому, что это ваши дети и вы за них в ответе! Так на Руси было всегда и будет так, пока мы не променяем свою культуру на западную.
25 ноября 2019 11:03
Пользователь offline
Голосов:  +5
55% собираются иметь двух и более детей;

вполне нормальное желание при условии стабильного дохода

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 ноября 2019 11:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    55% собираются иметь двух и более детей;

    вполне нормальное желание при условии стабильного дохода
           
    1. 25 ноября 2019 11:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот об "наличие необходимых условий" и разбиваются все демографические хотелки в капиталистическом мире. Зачем платить достаточно для обеспечения работника + семьи, если можно оплачивать только работника.
             
  2. 25 ноября 2019 11:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    Интересно будет посмотреть на всех тех кто не хочет детей сейчас, лет эдак через 40, когда они уже и не смогут никак их заиметь и когда окончательно пенсии исчезнут. А пенсий не будет, вообще, и уже очень скоро и по всему миру.
    P.S. Либо начинайте копить на старость лет с 20, и лучше в золоте. Вклады 40-50 лет не проживут, у нас кризис каждые 6 лет.
           
    1. 25 ноября 2019 11:13
      Пользователь offline

      +12

      #
      Интересно будет посмотреть на всех тех кто не хочет детей сейчас, лет эдак через 40, когда они уже и не смогут никак их заиметь и когда окончательно пенсии исчезнут.

      А вы думаете, что когда пенсии исчезнут, то будете жить за счёт детей? Ошибаетесь. Будете и дальше им помогать не прося ничего в замен, потому, что это ваши дети и вы за них в ответе! Так на Руси было всегда и будет так, пока мы не променяем свою культуру на западную.
             
      1. 25 ноября 2019 11:20
        Пользователь offline

        +3

        #
        alvic, человек должен смотреть в будущее, а не в прошлое. Дети не должны содержать родителей. Они должны помогать своим детям и давать им возможность для роста. Родителей уважать, детей поддерживать. Не наоборот.
               
        1. 25 ноября 2019 11:40
          Пользователь offline

          +2

          #
          Весёлый зубодраль, а что Вы подразумеваете под термином уважать родителей? что сие уважение под собой предполагает по пунктам разложите?
          для размышления пример: "уважил гостя: напоил, накормил, да ночлег дал..."
                 
      2. 25 ноября 2019 11:57
        Пользователь offline

        -5

        #
        alvic, «Чтоб было, кому стакан воды в старости подать» — это выдвигается как некая метафора необходимости рождения детей... т.е. смысл здесь простой: дети все-таки должны помогать родителям... на Руси что-то там было у Вас, Вы эт сами придумываете на ходу?... ну я, конечно, не берусь судить: может Вы тыщу мильонов лет живете, иль у Вас машина времени есть, Вы там часто бываете, на Руси...
        а по закону пенсионер, Ваш родитель нетрудоспособный, имеет право на определенный % Вашего заработка, если что... может даже в судебном порядке эту сумму с Вас взыскать (как алименты), эт не на Руси, а сейчас в Российской Федерации такие законы есть
               
      3. 25 ноября 2019 13:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        alvic, Вы о какой Руси ведете речь? Если советской где была пенсия то да, если же капнуть чуть в глубь, то очень быстро выяснится, что 90% населения были крестьяне. Для крестьянина дети это прежде всего трудовые руки. Чем больше детей тем крепче твое хозяйство. Из за этого собственно и дети мужчины, оставались при родителях, получали их землю, когда они старели и содержали родителей.
        Это была схема которая работала на протяжении тысячелетий. Пенсия же, это флуктуация, временное отклонение, возникшее исключительно по причине того что на каждого работающего было небольшое количество пенсионеров. Сейчас этого нет, и чем дальше тем будет меньше.
               
      4. 25 ноября 2019 18:14
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, Не знаю как вы, а я лично с родителей денег не беру и им помогаю.
               
  3. 25 ноября 2019 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Обожаю подобные посты и комментарии под ними. Жаль мало народ комментирует.
           
  4. 25 ноября 2019 11:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    Идея материального существования давно себя исчерпала.
    Нелепо рождаться для того что бы работать.
    Пришло время отказаться от материи - хватит размножаться
           
    1. 25 ноября 2019 16:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      теперь дети для фана, а это дело вкуса
             
  5. 25 ноября 2019 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    мне пяток отсыпте 35
           
  6. 25 ноября 2019 11:54
    Пользователь offline

    -5

    #
    Левада - иностранный агент, служащий не для опроса мнения, а для его формирования.
    Пропагандоны одним словом.

    Т.е. анализировать надо то, что наши западные партнеры хотели этим материалом нам внедрить.
           
  7. 25 ноября 2019 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    В этом посте заложена логика голосования не правильная: если у меня есть один ребенок, это не отменяет того факта, что я хочу от 2 до 5 детей...
           
  8. 25 ноября 2019 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть путин размножается как инфузория.
           
    1. 25 ноября 2019 20:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      Нам и одного уже много...
             
  9. 25 ноября 2019 23:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    центр левады откровенно халтурит. ну какая репрезентативность может быть при опросе всего лишь 1 600 человек по всей России? территориально,оциально,возрастно - здесь получается не менее ста групп разношерстных. и что,опросив пять водителей общественного транспорта в возрасте от 25и до 30 лет,или пять продавщиц в салонах связи от 20и до 25 лет,- можно составить хоть какое-то достоверное мнение особенно,если учесть что опрос проводился без перекрещивания вопросов (выявляется вруны). эта работа 10и телефонисток за один рабочий день ( 15 000р),одного программера ( 2 000р) и пары подай-принеси-собери в папочку ( 2 000р). добавим к 19 000 ещё 20 тыров за всё про всё, и (гулять,так гулять) округлим до 50 000.рублей,то есть меньше 800 баксов.

    В частности, Центр получил:

    с 2009 по 2012 годы от Фонда Макартуров за мониторинг социально-экономических изменений в России — 150 000 долларов;
    с 2009 по 2013 годы от фонда Сороса на поддержание программ по исследованию молодежи — 337 158 долларов;
    с 2010 по 2013 от Национального Фонда за демократию за изучение потенциала новых гражданских движений — 39 430 долларов;
    от фонда Форда на анализ социальных, политических и экономических процессов в российском обществе на фоне разворачивающегося мирового кризиса — 290 000 долларов;
    от Университета Массачусетса на проведение четырех фокус-групп с москвичами, которые имели опыт общения с правоохранительными органами — 8 400 долларов;
    от Unicredit Spa за исследование российской оппозиции, образа предпринимателя в общественном мнении и страхов у россиян — 10 000 долларов;(с)
    и это только вершина айсберга. ху из Левада?
    Юрий Александрович Левада родился в семье журналистки винницкой областной газеты «Більшовицька правда» Натальи Львовны Морейнис и историка-медиевиста Моисея Александровича Когана(с)
    Коллектив специалистов центра был образован в 1987—1989 годах под руководством Татьяны Заславской, Бориса Грушина, Валерия Рутгайзера и Юрия Левады до 2003 года работал во ВЦИОМе.[3][4] Татьяна Заславская возглавляла ВЦИОМ в 1987—1992 гг., Юрий Левада — в 1992—2003 гг.(с)
    в 2003,когда государство решило навести порядок в этой инфосинагоге,то они дружно переобразовались,забрав все алгоритмы ВЦИОМа,и поступили на службу к заокеанским заказчикам,получив позднее статус иностранного агента.
    если мне заплатят 10 000 евро,то я путём опроса выясню,что 95% населения Адыгеи требуют немедленного включения республики в швейкарский кантон Аппенцелль-Аусерроден.торг уместен.
           
    1. 26 ноября 2019 08:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Циркуль, плохо, очень плохо. Про репрезентативность выборки говорит не количество 1600 чел, а её качество, и тут не та история, когда каждый суслик агроном, а наука социология, и исследователями выборка составляется совершенно не обязательно так, как циркулю может казаться правильным.

      Другой вопрос, что циркулю может не понравиться результат, и он полезет в калашный ряд методологии, успокаивая себя, что это не просто ложь, а вопиющая ложь с вражеским умыслом, и он начинает это многобуквенно распространять при каждом удобном случае. И такого циркуля в каждоммчатике, и они пиздят хором на какого-то там Леваду с опросом, на самом деле без которого им бы и повод рта открыть лишнего не было. И это Левада формирует после этого мнение? Да щас. Вы, зайчики. Или по работе, или уже самостоятельно, как обращённые.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.