"Комитет солдатских матерей России" заявил, что срочник, который расстрелял сослуживцев, сделал это из-за видеоигр

7641
+105
Изначальная версия Минобороны РФ, почему солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов открыл огонь по сослуживцам, заключается в том, что у парня случился нервный срыв. А представители ветеранской организации "Офицеры России" и "Комитета солдатских матерей России" уверены, что он решился на такой шаг из-за того, что переиграл в жестокие компьютерные игры, пишет издание "Baza".

"Комитет солдатских матерей России" заявил, что срочник, который  расстрелял сослуживцев, сделал это из-за видеоигр

В ходе совместной пресс-конференции, председатель президиума "Офицеров" Сергей Липовой сказал, что обвинять в случившемся нужно жестокие компьютерные игры, а не офицеров части в Забайкалье.

"Судя по всему, Шамсутдинов целенаправленно обдумал преступление и сознательно расстрелял своих сослуживцев. Как будто у этого солдата смешалась компьютерная реальность с жизненной. Это пробелы и в целом в системе воспитания", - заявил Сергей Липовой.


А председатель "Комитета солдатских матерей России" Флёра Салиховская считает, что "Интернет надо закрывать". Минобороны РФ и "Комитет солдатских матерей России" уверены, что трагедия произошла не из-за дедовщины. Но по версии следствия, Рамиль Шамсутдинов решился на убийство восьмерых человек, потому что его угрожали "опустить".

Издание "Baza" опубликовала показания солдата-срочника:

"Единственное, мне жаль, что я случайно зацепил двоих ребят, которые были совсем не при чём. К остальным у меня жалости нет никакой. А эти - парни с одного со мной призыва..."


"Всё началось сразу, как только я пришёл. У меня украли, точнее, отобрали телефон. Родным я не стал сообщать, чтобы не переживали. Я только симку спрятал и иногда вставлял в чужие телефоны, чтобы позвонить и поговорить с семьёй. Что ещё отбирали? Деньги..."


"Кому жаловаться? Смешно. Сообщать просто некому. Кому мне сообщать, если сами офицеры меня и били? Думал убежать, но ведь всё закрыто. Что мне было делать?"


"В тот день они пообещали меня опустить. Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что всё, понимаешь, после караула — всё будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было, что мне делать?"


"Когда меня задержали, меня очень сильно били, я думал, если честно, что умру..."

Топ комментарии

6 ноября 2019 13:26
Пользователь offline
Голосов:  +67
"Виноваты кто угодно, но только не наши сыночки-изверги, толпой прессовавшие парня и не офицеры, которым было похрен. Пацан в игры переиграл, интернет надо закрыть, от wi-fi идет радиация и другие маргинальные отмазки. И вообще, дедовщины у нас нет и живем мы в идеальном воображаемом мире и не надо нам его рушить." Сильная логика.
6 ноября 2019 14:42
Пользователь offline
Голосов:  +28
пацан все правильно сделал, надо ему спасибо сказать, теперь ебаные садисты будут оглядываться и спать по очереди чтоб их тоже ни кто не замесил, "несчастные" жертвы сами все сделали чтоб их расстреляли как последних оленей
6 ноября 2019 13:31
Пользователь offline
Голосов:  +20
чем армия РФ отличается от зоны?

Комментарии (96) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 ноября 2019 13:19
    Пользователь offline

    +17

    #
           
    1. 6 ноября 2019 14:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Точнее и не скажешь.
             
  2. 6 ноября 2019 13:20
    Пользователь offline

    -8

    #
    Покажите им фильм "Делай - раз!"
           
    1. 6 ноября 2019 14:42
      Пользователь offline

      +28

      #
      пацан все правильно сделал, надо ему спасибо сказать, теперь ебаные садисты будут оглядываться и спать по очереди чтоб их тоже ни кто не замесил, "несчастные" жертвы сами все сделали чтоб их расстреляли как последних оленей
             
    2. 6 ноября 2019 14:46
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  3. 6 ноября 2019 13:25
    Пользователь offline

    +17

    #
    Да что тут скажешь... Тех не вернешь, этот теперь на пожизненное поедет.. Те возможно это и заслужили, а этого парня точно посадят. Тут больше не к нему вопросов, а к командованию.
           
    1. 6 ноября 2019 14:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      к родителям и воспитателям вопросы пусть объяснят обществу как таких садистов выращивали и в какие игры они играли?
             
      1. 6 ноября 2019 17:01
        Пользователь offline

        -2

        #
        sb, в доКу 2 наверное
               
  4. 6 ноября 2019 13:26
    Пользователь offline

    +67

    #
    "Виноваты кто угодно, но только не наши сыночки-изверги, толпой прессовавшие парня и не офицеры, которым было похрен. Пацан в игры переиграл, интернет надо закрыть, от wi-fi идет радиация и другие маргинальные отмазки. И вообще, дедовщины у нас нет и живем мы в идеальном воображаемом мире и не надо нам его рушить." Сильная логика.
           
    1. 6 ноября 2019 13:29
      Пользователь offline

      +12

      #
      как это офицерам пофиг? =) "Лейтенант в тот день мне сказал, что всё, понимаешь, после караула — всё будет"
             
    2. 6 ноября 2019 22:41
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Режет глаза несколько моментов
      1)"Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что всё, понимаешь, после караула — всё будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю." т.е. КСМ и иже с ними уже проверили факт насилия, побоев, если всё крышевалось офицерами вряд ли они делали всё аккуратно?
      2)"У меня украли, точнее, отобрали телефон. Родным я не стал сообщать, чтобы не переживали. Я только симку спрятал и иногда вставлял в чужие телефоны, чтобы позвонить и поговорить с семьёй." странно крали/отбирали-дали вытащить симку-купить еще одну судя по тому что всё закрыто он не мог.
      3)"Единственное, мне жаль, что я случайно зацепил двоих ребят, которые были совсем не при чём. " Зацепи они остались живы? или он про убитых-мало инфы
      В целом, я не исключаю правдивости его рассказа, но блин, какими идиотами нужно быть чтобы человеку которому будут давать оружие сказать что с ним вечером будут творить непотребство? Всё как-то слишком неясно, если задумываться, а не брать за истину что сейчас та же дедовщина, что и в 90-х и начале 00-х.
      ЗЫ знакомые работающие по контракту в войсках говорят что срочников и трогать-то страшно-чуть что сразу прибежит КСМ и всем навешают выговоров-мб от части/региона зависит
             
  5. 6 ноября 2019 13:31
    Пользователь offline

    +20

    #
    чем армия РФ отличается от зоны?
           
    1. 6 ноября 2019 13:35
      Пользователь offline

      +15

      #
      УДО?
             
    2. 6 ноября 2019 13:37
      Пользователь offline

      -35

      #
      чем, чем - стрелять дают)
      некоторые утырки по людям стреляют, думают - игра
             
    3. 7 ноября 2019 12:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      чем армия РФ отличается от зоны
      В зоне опускают за дело,в армии для порядка.
             
  6. 6 ноября 2019 13:34
    Пользователь offline

    -44

    #
    очередной неадекват в социум попал
           
    1. 6 ноября 2019 13:39
      Пользователь offline

      +14

      #
      а тебя, видимо, уже опустили и тебе понравилось)
             
      1. 6 ноября 2019 14:34
        Пользователь offline

        -26

        #
        Dmitry Bogart, ты похоже точно такой же неадекват. Чердак свистит, наладить контакт с людьми не можешь - в итоге всем на тебя накласть ну, а ты обиженный чуть что, людей убивать без разбора
               
        1. 6 ноября 2019 14:41
          Пользователь offline

          +14

          #
          kd236, пацан все правильно сделал, а ты либерал диванный должен ему спасибо сказать и весь комитет блядский, теперь ебаные садисты будут оглядываться и спать по очереди чтоб их тоже ни кто не замесил, "несчастные" жертвы сами все сделали чтоб их расстреляли как последних оленей
                 
          1. 6 ноября 2019 15:10
            Пользователь offline

            -12

            #
            sb, тебе бы тогда там находится надо было, среди невиновных жертв когда он всех подряд без разбора стрелял. Или ты наивно полагаешь, что он тебя бы не застрелил.
            Может ты скажешь , что ты такой герой не позволил бы этому случится
                   
            1. 6 ноября 2019 15:18
              Пользователь offline

              0

              #
              kd236, невинных? их там было сколько? он всех завалил? вот нивинные как раз м остались в живых
                     
    2. 6 ноября 2019 15:14
      Пользователь offline

      +6

      #
      Для тебя пидора булки раздвигать и есть налаживание социального контакта, пусть тебе и по душе в жопу ебаться, твоё очко, твои правила, но этого парня вроде не спросили хочет он или нет, его изнасиловать собирались, правильно он за себя и за товарищей постоял.
             
      1. 6 ноября 2019 15:33
        Пользователь offline

        -7

        #
        Goedman, да че ты сочиняешь, кому он нужен чтобы насиловать - это бред галимый, ну попугали его, ну наказали (скорее всего за дело), так накажи кто тебя наказал если он не прав, так нет же надо всех подряд убивать
               
        1. 6 ноября 2019 16:58
          Пользователь offline

          +4

          #
          kd236, если в обществе, социуме, творится беспредел, т.е. отсутствует даже возможность справедливости, а те правоохранители не исполняют своих функций по правозащите, то при угрозе потери чести и достоинства, которое в нашем обществе почему-то очень скромно ценится или не ценится совсем, человек может сам на себя взять эту функцию защиты собственной чести и достоинства, но поскольку особых механизмов защиты у него нет, нет опыта, специального образования для исполнения правозащиты, он исполняет её так, как на данный момент возможно... учитывая, что на этого парня положили полный х..й старшие офицеры, командование части и пр. оплоты правозащиты, он выбрал единственно верный, как он посчитал, путь избавления от насилия физического и духовного...
          сажать нужно все сраное говнокомандование этой части, всех виновных офицеров после расследования как минимум к увольнению без права занимать должности госслужбы пожизненно... ничто в части не может произойти без ведома вышестоящего командования (они либо знали и бездействовали, либо не знали - хотя это их прямая обязанность: без их ведома мышь в части не должна пукнуть)
                 
          1. 6 ноября 2019 21:10
            Пользователь offline

            +2

            #
            узер, Согласен абсолютно со всем написанным, и бал бы солидарен со многими если бы он ТОЛЬКО отомстил СВОИМ обидчикам. Да в трудном психологическом состоянии трудно адекватно выбрать метод ответки, но по данным которые нам предоставили у него было время все спланировать: после того как его за что-то сослуживцы мокнули головой в унитаз (я не верю что ради прикола в армии это делают, видемо был повод), через некоторое время он заступает на дежурство, получает боевое оружие, идет убивать своих сослуживцев (т.е было время все тщательно обдумать) - убивает 8 человек и двоих тяжело ранит, причем не просто убивает а методично добивает уже лежачих, и что то не сильно верится что все 10 человек над ним издевались, когда его взяли, то говорят у него даже руки не тряслись (блин это как нужно издеваться чтобы выбрать именно такой способ мщения, и как надо себя вести среди своих сослуживцев, чтобы над тобой так издевались???). На самом деле очень много вопросов, что было первопричиной из-за чего все началось, но точно уверен что виноваты отцы командиры за то, что такое стало возможным, ну и паренёк этот ужасно виноват что убил многих ребят незаслуженно. А здесь почти все в один голос кричат, ох какой он герой, убил своих насильников - да вы че народ какое изнасилование в армии, это же сразу уголовка, кому это надо, это не тюрьма, где многим терять не чего, да и там для этого серьезный повод нужен, какой то дятел ляпнул не подумав, а этот чудик всерьез все понял. Сейчас армия от той, что была серьёзно отличается в лучшую сторону. Призываю однобоко не смотреть на эту проблему, основываться только на фактах, а не на громких высказываниях, которые мы каждый день слышим и сами произносим, и делать правильные выводы.
                   
        2. 6 ноября 2019 19:43
          Пользователь offline

          -1

          #
          kd236, вы судя по всему не верите что такое возможно, но садисты существуют и когда они получают власть, они творят беспредел, они маньяки которых никто не наказывает, наивность красит ваш окружающий мир, но на самом деле вокруг вас множество извращенцев и маньяков кончающих от издевательств и унижений, каждый такой выродок находит себе жертву, кто то женится и пиздит жену, другие устраиваются в церковь и насилуют детишек, другие идут в армию и во фсин. Снимите розовые очки.
                 
          1. 6 ноября 2019 21:30
            Пользователь offline

            +2

            #
            Goedman, согласен с вашими словами. Садистов и извращенцев полно, но как правило это трусливый народец, и измываться они могут над слабыми и желательно чтоб ни кого не было, не кто не мешал, чтобы не кто не мог заступится.
            Но в данном случае очень сомнительно, чтоб в одном месте собралось столько молодых садистов и среди них один святой человек над которым всем захотелось поиздеваться.
            Думаю если он был бы не в чем не виновен за него бы заступились, получили конечно в нос от стариков, но беспредела бы не было, были бы обыкновенные воспитательные будни (наряды и т.д и т.п.), а в данном случаи на парня наехал совсем ни один человек и это заставляет задуматься, что же он такого сделал...что с ним так поступили сослуживцы
                   
            1. 6 ноября 2019 21:58
              Пользователь offline

              -1

              #
              kd236, судя по его словам над ним издевались офицеры и контрактники, а не случайные срочники, собролись вместе, садистское лобби и покрывали друг друга, я с такими людьми сталкивался, вы в это не верите, и слава богу что вас это в жизни не коснулось, но вы точно правы в том что они все трусливые сучки и тчательно скрываются, только их жертвам это не помогает, им никто не помогает, может вы бы заступились, а что дальше? На зону сразу за такую помощь? Старшим по званию лишь бы порядок, им плевать на любые зверства. Просто иногда куча пидоров сбивается в кучу, а приличных людей не оказывается рядом fool
                     
  7. 6 ноября 2019 13:38
    Пользователь offline

    +9

    #
    "Флёра Салиховская" - звучит как бактерия какая-то.
           
  8. 6 ноября 2019 13:39
    Пользователь offline

    +11

    #
    И при чем тут игры.. если написано что его пресовали??? самое обидное что месяца 3 пройдет и все хуй забьют дальше такое будет .. системно нихера не решится...
           
    1. 6 ноября 2019 13:43
      Пользователь offline

      +5

      #
      тема игр это эпидемия, а по факту это громоотвод, в данном случае что бы прикрыть стоящих у системы
             
    2. 6 ноября 2019 13:50
      Пользователь offline

      +5

      #
      "Ты что??? Усомнился в наших бравых офицерах? Ты же слышал, что комитет солдатских матерей сказал. Их сыночки святые, они никого не трогали и не виноваты, а этот чурка-игроман все придумал. Наша армия безупречна!" - это намек на то, как они свои лицемерные задницы пытаются прикрыть, изображая невинность. Все пихают на пацана и игры(?), в надежде, что прокатит. А прокатить может, народ у нас и не такое хавает. Главное, активно толкать эту идею в массы.
             
      1. 6 ноября 2019 15:20
        Пользователь offline

        -3

        #
        Lingvo88, Их сыночки святые, и мертвые
               
  9. 6 ноября 2019 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    молодец парень. Если каждый новичек будет стрелять в дедушек и ахуевших офицеров, то они скоро кончатся. Или начнут ссаться вести себя как мрази законченые
           
    1. 6 ноября 2019 14:44
      Пользователь offline

      -8

      #
      а если такой вот стрелок не выполнил приказ, его предупредили как человека, что это не хорошо. Потом он не выполнил еще раз и т.д. на всех хрен положил пошел на обострение, ну его и наказали. Мог бы взять дубину и отхерачить, нет же игроману надо взять и всех подряд перестрелять - виновен не виновен похрену он же обиженный герой
             
      1. 6 ноября 2019 15:21
        Пользователь offline

        +3

        #
        kd236, что ты за хуйню пишешь,а если да бы, приказ не выполнен иди под статью а не шишку
               
      2. 6 ноября 2019 15:31
        Пользователь offline

        0

        #
        kd236, Откуда такая уверенность что он игроман?! Эту тему только продвинули офицеры и организация матери-России, а ты уже тут с пеной утверждаешь что он игроман! Мож он в своем ауле или откуда он там родом даже и не видел компа, притом у него отобрали телефон а комп дали и посадили играть сразу, что бы он так сказать повышал уровень военной подготовки что ли?!
        И какой он не выполнил приказ по твоему? Не встал раком когда его офицер хотел опустить со своими дружками пидарами? И второе откуда в армии дубинки. что бы он мог ими отхерячить их?! Потом так же это только в фильмах одной палкой главный герой убивает 2 роты автоматчиков, иди уроки делай лучше генерал ты диванный!
               
        1. 6 ноября 2019 15:41
          Пользователь offline

          -3

          #
          Panda1, ну так конечно всех без причины в армии насилуют, в унитаз макают
                 
          1. 6 ноября 2019 15:52
            Пользователь offline

            -6

            #
            kd236, Ну тебе лучше знать как там насилуют, так сказать изнутри об обстановке докладываешь!
                   
            1. 6 ноября 2019 16:27
              Пользователь offline

              +3

              #
              Panda1, да нет, это твоя прерогатива по офицером насильникам, ты же им свечку держишь
                     
    2. 6 ноября 2019 17:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Какой же он молодец, если они посмели его избрать объектом для насмешек и унижений? Ни разу не молодец. Подонки, как правило, те, кого в свою очередь раньше унижали и они очень чутко ощущают, в ком есть слабина не тела но духа. Копать надо глубже тут, внимательно посмотреть, что творилось в период детства в семье и окружении этого чувака. Бывают полуаутисты-интроверты, родовые травмы, ЗПР в детстве, случаи насилия и.т.п. Надо копать.
             
  10. 6 ноября 2019 13:49
    Пользователь offline

    -14

    #
    да бред.... солдаты не пидоры, и никого в жопу не трахают. Это полная херня….
    Епта, у дитятки отобрали телефон, а ничего что он как-бы вообще не положен в армии.
    Кому жаловаться ? так у тебя симка есть идиот....

    Короче бред а не история. Одни снимают вину с В/ч, другие хрень придумывают
           
    1. 6 ноября 2019 13:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      Сейчас у всех есть телефоны, и в армии, и в тюрьмах, ничего удивительного уже в этом нет. Хотя ни в одном из этих мест он не положен. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто сейчас это так. С остальным спорить не буду.
             
  11. 6 ноября 2019 13:51
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ну скажите мне, почему деды и духи должны пересекаться, может их отдельно как то держать.
           
    1. 6 ноября 2019 15:22
      Пользователь offline

      +5

      #
      в дисбате например
             
    2. 7 ноября 2019 09:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Был такой эксперимент в 1987 г. в ротах батальона караула РВСН, до года службы один призыв... курортом мы их называли, тихо служили, йебали их только (собаки) ефрейторы и сержанты
             
  12. 6 ноября 2019 13:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Комитет солдатских матерей пропагандоной какой-то занимается.
    Что значит не из-за дедовщины?
    У нас в части бывали всякие клоуны с расшатанной детской психикой. Причем я не скажу, что сложно служить было (и дрался и получал и защищался порой). Один олень в мед.часть попал с температурой, так он дурак там на публику вены себе типа вскрывать пытался: поцарапал запястье, упал в обморок. Бегал два раза из части. Два раза возвращали, потом папа его отмазал через госпиталь в итоге. Но такой ревы-коровы я давно среди мужского населения не встречал. И я думаю тут косяк родителей, сюсюкающихся с детьми, которые потом не способны ни на что во взрослой жизни. Я бы сам ему за такой театр пиздюлей бы вломил. Бесят нытики и психи.
           
    1. 6 ноября 2019 15:16
      Пользователь offline

      +2

      #
      продажные твари
             
    2. 9 ноября 2019 10:56
      Пользователь offline

      0

      #
      аватарка у тебя суровая, да.
             
  13. 6 ноября 2019 13:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    " а не офицеров части в Забайкалье. " - своих выгораживают
           
  14. 6 ноября 2019 13:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    система не отпустит пацана-система задавит-всегда стреляли -и будут стрелять "шакалов"-а на видео игры перекосили-так под психушку пацана готовят-понимают посадить нельзя-от гомосеков офицеров отбивался-у которых жопы под прицелом
           
  15. 6 ноября 2019 14:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Агрессия порождает агрессию
           
  16. 6 ноября 2019 14:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пока армия не станет добровольной, такое будет происходить и впредь. Плюс армия рф давно требует хорошей реформы, чтобы ребятам интересно было служить. А не бояться всякую мразь которая тебя грозится опустить.
           
    1. 6 ноября 2019 14:38
      Пользователь offline

      -5

      #
      добровольной не сделают т.к. военка у нас превратилась в аппарат отмыва бабла, больше она ннннахуй не нужна, для остального есть силовые структуры и наёмники, а это совершенно другая отрасль.
             
    2. 6 ноября 2019 14:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      В любом обществе найдется утырок который будет всех подставлять, не выполнять приказы, на все забивать - и что же делать другим, как с таким товарищем сосуществовать???
             
  17. 6 ноября 2019 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    На примере Челаха ясно, что правды мы не узнаем никогда,. Даже если всё будет по справедливости, будем сомневаться- а так ли всё было!?!
           
    1. 6 ноября 2019 14:53
      Пользователь offline

      +4

      #
      Да правда тут в прогнившей замшелой системе. Гребут всех в одну кучу. И пидерастов и маргиналов и маминых сынков и мамбеков с гор и степей.. Вот что там ждать?
             
  18. 6 ноября 2019 14:48
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  19. 6 ноября 2019 14:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    А еще хихикаем над западом, что у них гомосеки служат в открытую. Вот вам пожалуйста, любуйтесь на Российскую армию.
    Довели пацана и лежат теперь отдыхают
           
  20. 6 ноября 2019 15:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    что-то татарин путается в показаниях.то его туалет заставляли помыть,то чужой автомат заставили чистить,то телефон украли. случайно зацепил ребят,ага. на полу в голову случайно добивал.
    Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что всё, понимаешь, после караула — всё будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. (с)- вот это просто песдёшь галимый,не иначе,как адвокат рулить начал
           
  21. 6 ноября 2019 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    sb,
    ах ну да он же профи - выборочно 8 человек застрелил, и где то столько же ранил и все были виноваты. Ну а ты свечку в этот момент держал.
           
  22. 6 ноября 2019 15:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Правильно парень сделал. Надеюсь таких случаев будет все больше и больше, а таких офицеров (мразоты) все меньше и меньше
           
    1. 6 ноября 2019 15:59
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну это уж слишком жестко.. На самом деле в произошедшем хорошего мало. Но мораль такова, что не надо кошмарить тех, кто слабее.. Иначе вон оно как может повернуться. Малый и себе жизнь сломал и других поубивал. Никому не лучше от этого.. А выводы все сделали правильные А ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ИНТЕРНЕТ.. Не ну как вариант
             
      1. 6 ноября 2019 16:26
        Пользователь offline

        +8

        #
        SergW, Я к тому, что правосудие импотентно. Себя защитить юридически - невозможно, если ты не "сынок" или не "папик".
        В таких случаях либо терпеть и суициднуться (все равно доведут) либо пожертвовать свободой, и сделать мир немного чище. Жаль не всех причастных упокоил.

        В произошедшем действительно ничего хорошего, но считаю что не парень стал причиной произошедшего.
               
  23. 6 ноября 2019 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кто то из них наверное успел сказать "видел я таких как ты", но оказалось, что ещё нет.
    Всё правильно сделал.
    показания
    Этих "офицеров" и "матерей" тоже надо бы в расход.
           
  24. 6 ноября 2019 17:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    "Комитет солдатских матерей России" - кругом сплошной фейк.

    А чего вы хотите если в России "омбудсмены" по ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА - ментовские и ФСБшные генералы? Фамилия Москалькова Татьяна кому-нибудь что-нибудь говорит? Почитайте ее биографию, например.
    Все структуры абсолютно лубочные, все профсоюзы, комитеты и т.д и т.п - что не лубочное, то поливается говном с утра до вечера, назначается "иностранным агентом" и вот это вот все.
    Мафия полностью подчинила себе страну, лишь изредка создавая демократическую ширму для тех, у кого плохо со зрением.
           
  25. 6 ноября 2019 17:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    а раньше нормальная организация была, права призывников отстаивала...
           
  26. 6 ноября 2019 17:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    мы расуждаем то что нам подсунуло сми для хайпа .на самом деле мы не знаем что и как там было. КТО БЕЗГРЕШЕН ПУСТЬ КИНЕТ В МЕНЯ КАМЕНЬ
           
  27. 6 ноября 2019 22:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    sb,
    не винные остались в живых!?, да ты почитай что он сам говорит протех кого он убил - типа двое просто под руку попались. Так что стрелял он всех подряд и повезло только тем, кто успел убежать.
           
  28. 6 ноября 2019 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Чего только не скажут и игры виноваты, и интернет, и погода в тот день была не очень... Лишь бы отмазать, как так офицеры били и насиловали, не может быть такого! У нас в стране везде порядок!
           
  29. 6 ноября 2019 23:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    много странного народа на триникси, - не зная ничего конкретного,сразу же начинают гвалтеть против системы,неважно,какая это структура.пошарить в сети и сопоставить,- это не для них.

    что имеем на самом деле? факт хладнокровного и умышленного убийства ( с контрольными выстрелами в раненых) сослуживцев и командиров доказан,да и сам Шамсутдинов этого не отрицает. факты издевальства над ним,- пока ничего не ясно,пока всё с его слов,но диванные прокуроры уже всё решили,- он герой и молодец.
    а пассажир-то не из простых,и многое в нём туманно. парень поступал в военное училище,но не поступил,хотя грезил военной службой,пять сезонов был в военнизированных лагерях,отец у него пенсионер МВД,Рамиль успешно занимался грко-римской борьбой,состоял в группе добровольной подготовке к службе " Русичи",в армию призван в 20 лет,т.е. прекрасно всё знал и понимал.в\ч 54160 - это часть,обслуживающая ядерный арсенал,там по определению идиотов не берут и дедовщина маловероятна изначально,как и "изнасилование всех молодых". сейчас срочники по году служат,у "дедов" ещё не все бабушкины пирожки вывалились.несомненно,некоторые явления присутствуют,но любой реально отслуживший подтвердит,что просто так нормального солдата чмырить не будут,хотя пробить фанеру или лося,- запросто,ну так-то и в бою противник жалеть не будет,в мужском боевом подразделении это только на пользу.
    офицерам это тоже не нужно,за висельника или бежавшего поимеют только в путь,а оклады в армии сейчас охеренные,плюс жильё,кому захочется сменить хорошую жизнь на работу охоанником в магните?
           
    1. 7 ноября 2019 09:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      ...в\ч 54160 - это часть,обслуживающая ядерный арсенал,там по определению идиотов не берут и дедовщина маловероятна изначально... бред, еще какой... в РВСН ККВО дедовщина была жесткая, за год трое посидели на табуретке позора военной прокуратуры на показательных судах... сержанты (!) прыгали с 3 этажа не выдержав издевательств от дедов Ленинградцев и Красноярцев, зато молодой призыв чеченцев боялись как огня, языки в жопу и молились, когда же дембель... 1986 г.
             
    2. 7 ноября 2019 09:15
      Пользователь offline

      -3

      #
      О, смотрите, ПИЗДОБОЛ нашел новый способ, пишет в теме когда тема заглохла и ушла с ленты фида что бы отхватить меньше минусов от постоянных пользователей и добавить зелёнки от своей шайки))))) ШОАААА СТРАААШНА СЕСТЬ НА БУТЫЛКУ???????
      НА СУКА, ЧИТАЙ БЛЯТЬ!!!
             
      1. 7 ноября 2019 10:35
        Пользователь offline

        -5

        #
        Дмитрий Андропов,
        рот закрой,Самовар нетрадиционной ориентации
               
        1. 7 ноября 2019 11:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          циркуль, Припекло, да????))))) Снова тебя, сучёнка ПИЗДОБОЛЬСКОГО я на чистую воду вывел, как солдата поносить так рад, а критиковать шЫгу душка не хватает, да???? куда же твоё мнение делось?????? опять ты слился!
                 
          1. 7 ноября 2019 11:39
            Пользователь offline

            -2

            #
            Дмитрий Андропов,
            всё,что надо знать о тебе:
            САМоВАР20 декабря 2018 15:26
            -16

            Silent spirit, ну ты очко сво не сжимай пока я тебя еб*ть буду....спасибо за заботу сладкий

            САМоВАР20 декабря 2018 15:28
            -17

            Silent spirit, ты встал раком))) и тебя буду еб*ть второй после Путина)))))
            САМоВАР20 декабря 2018 14:01
            -12

            Ебланы которые за Путина , пососите мой х*й так же сладко как и у путина вы сосёте))))))))))))
            конченные люди.....!!!!!!!!!!!!
                   
            1. 7 ноября 2019 11:43
              Пользователь offline

              -4

              #
              циркуль, просто бальзам на душу когда такой ПИЗДОБОЛ нихуя не может сказать в своё оправдание, вот что не спор так тебя просто с говном мешают))))
                     
    3. 9 ноября 2019 11:04
      Пользователь offline

      0

      #
      в мужском боевом подразделении это только на пользу

      ебанись головой о стену - это будет только не пользу.
             
    4. 10 ноября 2019 06:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      согласен с Вами на 100 %, сам имел возможность наблюдать таких идиотов проходя срочную.
             
  30. 6 ноября 2019 23:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    трое сыновей разных друзей только что отслужили. совершенно нормально служили! каждый день осмотр, за каждый синяк объяснительная, тощим витамины дают! так что нечего выдумывать на пустом месте. даже третейский судья выносит приговор только ознакомясь с показаниями всех сторон!
           
    1. 9 ноября 2019 13:23
      Пользователь offline

      0

      #
      как повезет.
             
  31. 7 ноября 2019 04:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Шойгу признал, что виноваты полностью командиры. Сказал, как есть, всё честно.
           
    1. 9 ноября 2019 13:25
      Пользователь offline

      0

      #
      хоть он и не военный, но тут он сказал по-военному.
             
  32. 7 ноября 2019 05:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    УУУууууу....как там всё у них запущено....!!!! проведите им уже интернет
           
  33. 7 ноября 2019 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну то что у него смешалась компьютерная реальность с жизненной это понятно, довели до состояния эффекта а там уже ожидать можно всё что угодно, и "видео игры" это не то чем послужила эта трагедия, есть факты - избиение, унижение. Это и есть единственная причина....Всё
           
    1. 7 ноября 2019 08:02
      Пользователь offline

      0

      #
      какие факты избиения и унижения, кроме его слов????
      Есть факты хладнокровного убийства 8-ми человек, которых он добивал, и двух тяжело раненых, и есть какой то совсем детский лепет про износилование, что является полнейшей бредятиной но за эту бредятину все ухватились, типа как же так довели человека, гнилая армия, сослуживцы все изверги, а он типа герой ему надо медаль повесить за его "подвиг", опомнитесь вы чего несете, какое изнасилование - это просто слова которые (или подобные) каждый из нас в гневе произносит регулярно.
      Есть еще один факт то что его сослуживцы наказали, ни один человек, а много людей (10 жертв и многим посчастливилось убежать ). Так вы и подумайте это как надо косячить, чтобы тебя наказывали твои же сослуживцы. Во всем надо разбираться тщательно, и не известно что было первопричиной.
      А то что армия это не детский лагерь - все знают, есть много обязанностей которые надо выполнять, а за не выполнение иногда и по соплям получать - и не чего в этом страшного нет, для некоторых кадров это единственный способ донести истину.
      Точно уверен, что виноваты отцы командиры -что довели до такого, и этот стрелок -что хладнокровно убил много сослуживцев и многие были не в чем не виновны (из его же слов) просто под руку попались.
      И на мой взгляд такого "героя- стрелка" от нормального общества нужно изолировать.
             
      1. 7 ноября 2019 10:07
        Пользователь offline

        0

        #
        kd236, я не думаю что он мог бы где то косячить, скорее проявлял мягкий характер, и попал в плохие войска, не везде так....
               
  34. 7 ноября 2019 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Х/ф Делай Раз! Классика жанра. А парень молодец, жаль пострадали двое своего призыва.
           
  35. 7 ноября 2019 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальный человек своему ребенку идти в армию не посоветует, нечего там делать, пережитки прошлого или шанс для селян выехать с хутора, те у кого есть мозги уже в 15 начинают работать, а к 18 уже на машинках с телочками, а не портянки стирать и туалеты мыть.
           
  36. 7 ноября 2019 15:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Блядь ну конечно же видеоигры всему виной, а то что в каждой казарме издеваются этого никто не видет. На федеральных каналах все заебись, лучшая страна в мире. А тот кто пишет, что дедовщины нет, откройте глаза, блядь, вам из новостей вещают, что все заебись, а вы блядь, рот открыли, слюну пуская все му верите. Стадо
           
  37. 9 ноября 2019 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    какой бы ни был дурак - просто так без причины валить 8 человек не станет.
    лепет про игры и интернет - это комитет бл..ей а не матерей.
           
  38. 9 ноября 2019 14:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Единственная причина почему это случилось-лежит на поверхности, странно что никто её не видит...Просто этот бедолага родился не в той стране в которой нужно служить в армии, всё просто.И уж точно тут непричём компьютерные игры
           
  39. 9 ноября 2019 19:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    В общем, большинство комментирующих согласно с тем, что в армии служат одни пидарасы и нормальному пацанчику там делать абсолютно нехуй. Смущают в посте несколько моментов. Например, про офицера. Про часть. Как уже выше писали, она относится к РВСН.. Про этого пацанчика. Если он собирался поступать в военное училище, то должен быть, по меньшей мере, спортивный. Соэдается впечатление про него, что кругом все пидарасы, кроме я". И да. если вы возмущаетесь, что страшно жить и даже в армии служат одни пидарасы, то нахуя вы ж своих детей воспитываете в нетрадиционной сексуальной ориентации?
           
  40. 9 ноября 2019 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    заебись. концов щас не найти - с тех, кого он положил уже не спросить. а ему теперь можно лепить чё угодно - за отмазу прокатит (с адвокатами).
    у нас в Н.Тагиле было 3 клоуна (когда я служил) - один в ногу себе на посту шмальнул, второй - смену караула держал под прицелом часа 2, еще один себе уши иголкой ковырял.
    в итоге самострела после госпиталя перевели в головной батальон, второго увезли в психушку на 2 месяца (потом вернули), третий тоже дослужил полностью.

    на описанный случай - если его "заранее предупредили" - то надо быть полным идиотом, чтобы после этого дать ствол с боезапасом. вывод - пиздит татарин, как дышит.
    пиздюлей огребал, скорей всего по делу. а если еще и пошел служить позже своего призыва - тем более гриву задрал. вот и выгреб.
    гнать, что у него "тонкая душевная организация" - пустой номер. независимую психологическую экспертизу - и сразу будет понятно чё к чему.
    верить всякой хуете, типа "газета.ру" - они там столько напиздят, что он еще и святым останется
           
  41. 10 ноября 2019 00:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хрень все это собачья. Армия виновата. Издевательства начинаются со школы или даже с детского сада. Ну что-то ни кто об этом не говорит. Избить или убить могут и на улице и в школе. Это проблема общества. А не отдельных структур. Нам бы лишь кого-то другого обвинить. А сами мы не виноваты.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.