В поселке Горный Забайкальского края срочник расстрелял сослуживцев из-за нервного срыва

10180
+99
Вечером 25 октября во время смены караула военнослужащий ремонтно-технической базы в Читинском районе края внезапно открыл огонь по сослуживцам из табельного оружия. Восемь солдат погибли на месте, двое получили ранения, но их жизни ничего не угрожает. Стрелявшего задержали. Предварительной причиной стрельбы является нервный срыв из-за личных проблем, не связанных со службой, сообщили в Минобороны РФ.

В поселке Горный Забайкальского края срочник расстрелял сослуживцев из-за нервного срыва

"По предварительным данным с места происшествия, действия военнослужащего могли произойти на почве нервного срыва, вызванного личными обстоятельствами, не связанными с прохождением военной службы", - заявили в ведомстве.


По информации "Baza", 20-летний срочник, стрелявший в солдат, отслужил всего 4 месяца. Среди погибших – два офицера и два контрактника. Личности остальных на данный момент устанавливаются. Как написали в издании, срочник целился солдатам в голову. Двоих выживших сейчас оперируют – у них огнестрельные ранения туловища и конечностей. По предварительным данным, убийца добивал контрольными выстрелами своих раненых сослуживцев.

По данным телеграм-канала "LifeShot, срочник заявил на допросе , что не жалеет о произошедшем. По сведениям канала, причиной расстрела стали неуставные отношения.

Топ комментарии

25 октября 2019 16:29
Пользователь offline
Голосов:  +29
antifreeze, без разницы, что предшествовало. 8 жмуров. Причина здесь только неуставные отношения. Вы не служили в нашей доблестной?
25 октября 2019 16:49
Пользователь offline
Голосов:  +19
KorbenDallas, личное там забывается быстро. только неуставные отношения так могли снести крышу товарищу. но МОРФ сейчас это постарается всячески замять.

У нас как-то в учебке в Краснодаре одному тоже снесло крышу. с СВД сбежал и патронами. бегали сука за ним несколько дней. но все обошлось. официальная версия - дебил. но все то знают истиную причину.
25 октября 2019 16:59
Пользователь offline
Голосов:  +13
Deputat, так и будет. Неуставные не принято офишировать. Их нет. Все кто его гнобил спокойно дембельнутся, а пацан понесет наказание по полной. У нас так один тоже головой поехал типа, убивать не стал, а сбежал с караула с автоматом в город в Омске, жил потом 8 лет на полигоне ТБО с бомжами, вернули в часть всего обожженого, пальцев нет на руках и ногах, отморозил видимо, зимы там суровые. Толком не разговаривал даже. Волос на голове нет вообще. Людей боялся как маугли. Вот это вот и отправили с конвоем домой во Владик к родителям. Это потом мне уже мой взводный рассказал спустя время.

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 октября 2019 16:19
    Пользователь offline

    -20

    #
    Дисбат в Абакане и максимальный срок. После чего служба на срочке покажется раем. Натворил дел пацан пздц
           
    1. 25 октября 2019 16:23
      Пользователь offline

      +5

      #
      Неизвестно ещё, что этому предшествовало. Какова причина срыва? Как этот товарищ медосмотр прошел? Косяк командиров на лицо.
             
      1. 25 октября 2019 16:29
        Пользователь offline

        +29

        #
        antifreeze, без разницы, что предшествовало. 8 жмуров. Причина здесь только неуставные отношения. Вы не служили в нашей доблестной?
               
        1. 25 октября 2019 16:31
          Пользователь offline

          +4

          #
          KorbenDallas, что значит без разницы? Боец явно виновен по УК РФ и своё получит, но история явно требует расследования, выявления причин, определения других участник данного инцидента.
                 
        2. 25 октября 2019 16:49
          Пользователь offline

          +19

          #
          KorbenDallas, личное там забывается быстро. только неуставные отношения так могли снести крышу товарищу. но МОРФ сейчас это постарается всячески замять.

          У нас как-то в учебке в Краснодаре одному тоже снесло крышу. с СВД сбежал и патронами. бегали сука за ним несколько дней. но все обошлось. официальная версия - дебил. но все то знают истиную причину.
                 
          1. 25 октября 2019 16:59
            Пользователь offline

            +13

            #
            Deputat, так и будет. Неуставные не принято офишировать. Их нет. Все кто его гнобил спокойно дембельнутся, а пацан понесет наказание по полной. У нас так один тоже головой поехал типа, убивать не стал, а сбежал с караула с автоматом в город в Омске, жил потом 8 лет на полигоне ТБО с бомжами, вернули в часть всего обожженого, пальцев нет на руках и ногах, отморозил видимо, зимы там суровые. Толком не разговаривал даже. Волос на голове нет вообще. Людей боялся как маугли. Вот это вот и отправили с конвоем домой во Владик к родителям. Это потом мне уже мой взводный рассказал спустя время.
                   
        3. 25 октября 2019 21:39
          Пользователь offline

          0

          #
          KorbenDallas, Нарушения логики не видишь у себя? "Неважно что было до этого, но виноваты бывшие ДО ЭТОГО неуставные.."
                 
          1. 25 октября 2019 22:07
            Пользователь offline

            +6

            #
            Олег Пальчик, ну так это и логично не? По моему тут все ясно без "доебаться". В армии только одна беда во взаимоотношениях между служащими на поверхности - неуставные отношения. Есть что то еще? Или ты думаешь, что не с той ноги просто с утра встал и решил пошмалять?
                   
            1. 25 октября 2019 22:34
              Пользователь offline

              -15

              #
              Vorgen, Я не служил. Но есть как сверстники (42 года) что служили, так есть отзывы от свежеотслуживших знакомых - армия тогда и сейчас как небо и земля. И если рохля не умеет не то за себя постоять, и хотя бы рот раскрыть не умеет чтобы мысль высказать - так ему везде херово будет. Не в раю живём, на Земле. Никто не обещал что будет легко.

              Одни вон дибилы школы расстреливают, другие сослуживцев - везде дедовщина виновата? По мне - так виновато отсутствие мозгов. Для начала - у родителей, затем - у преступника.
                     
    2. 26 октября 2019 06:51
      Пользователь offline

      0

      #
      По закону максимальный срок в дисбате — два года. Не маловато ли за 8 убиенных?
             
      1. 27 октября 2019 12:49
        Пользователь offline

        0

        #
        Владимир Блохин, какой дисбат???? его уже лет 20, как отменили. здесь чистый УК и упакуют лет на 20
               
  2. 25 октября 2019 16:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Тут два варианта, либо дурка, либо пожизненное, третьего не дано за такой поступок wassat
           
    1. 25 октября 2019 20:25
      Пользователь offline

      -23

      #
      Может он был жидобандеровец? Или англосакс?
      Россиянец так бы не поступил.
             
  3. 25 октября 2019 16:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Во всем как правило есть Причинно- следственная связь.
           
    1. 26 октября 2019 07:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Знакомый психолог, ранее много лет работавший в экспертизе, сказал на это - "дедовщина...хм...это девиант, "пуп земли", ему нужно на ком-нибудь выплеснуться. Чаще они, ещё до армии, садят на нож или свою мать или объект вожделений, если те не успевают вовремя смыться и заявить, вот такая дедовщина получается.."
             
  4. 25 октября 2019 16:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    В состояние аффекта не будет человек в голову целится, и тем паче еще и не раскаивается, это конечно все временно, на дизиле все придет
           
    1. 25 октября 2019 16:40
      Пользователь offline

      +8

      #
      По поводу куда целился, это "По информации "Baza", 20", т.е. вообще выдумка журналистов.
      Что на самом деле было, покажет следствие.
             
    2. 25 октября 2019 16:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      Согласен на все 200 процентов и ещё и добивал контрольным
             
      1. 25 октября 2019 16:50
        Пользователь offline

        -1

        #
        Фима, а из мести и злости он их добить не мог? или только добивают когда умышленно?

        да смотря как доебать человека. он мог их трупы еще несколько часов пинать в порыве ярости.
               
  5. 25 октября 2019 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Дедовщина вышла из под контроля делов то
           
  6. 25 октября 2019 16:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот вам и неуставные отношения с дедовщиной,а это вполне ожидаемая реакция на издевательства,причем по факту тут виноват не столько солдатик,сколько отцы командиры,что допустили подобное или врачи военкомата,что допустили психа к службу.
           
    1. 26 октября 2019 13:44
      Пользователь offline

      +5

      #
      По моему собственному опыту службы в советской армии - командиры не только не препятствуют неуставным отношениям, но и активно им содействуют, т.к. отдавая подразделение на откуп старослужащим им самим приходится меньше работать и подразделением/людьми легче управлять. Вместо того, чтобы работать со всеми людьми подразделения они договариваются со старослужащими, что они не препятствуют им "наводить свои порядки", а с них они спрашивают за порядок в подразделении. Такой порядок существовал во все времена советской армии. Советская армия создавалась по образцу тюремных/лагерных порядков, чтобы держать всех под контролем.
      В результате "стрельба в караулке" является очень частым и распространенным явлением. Просто не всегда такие случаи получают огласку.
             
      1. 26 октября 2019 15:29
        Пользователь offline

        -3

        #
        Schtolz, до 1967 года никакой дедовщины не было, она появилась с введением второго призыва, так что не надо "ля-ля" про "все времена"!
               
        1. 26 октября 2019 15:34
          Пользователь offline

          +3

          #
          Варркан, Вы служили в армии ДО 1967 г.? А если нет и эта инфа "из надежных источников", то согласно тем же "надежным источникам" дедовщины нету и сейчас! И никогда не было! Только те, кто служил в армии - знают о ней не понаслышке.
          Мой отец служил в армии с 1958 по 1961-й и по его словам - дедовщина все же была. Хотя конечно именно в 67-м году ее не было именно на 1 год... Но верится в это - слабо!
                 
          1. 27 октября 2019 17:39
            Пользователь offline

            -1

            #
            Schtolz, Мой отец срочную 4 года служил, как раз ДМБ'67. В тот год ЦК КПСС постановил брать на службу судимых, вот тогда и началось это всё, армия стала зоной. А от себя могу добавить, что у нас дедовщины практически не было, ДМБ'98, Кронштадт, 39 ОБрПЛ ЛенВМБ.
                   
      2. 26 октября 2019 17:50
        Пользователь offline

        -4

        #
        Schtolz, Чушь полная.
               
        1. 26 октября 2019 19:34
          Пользователь offline

          +4

          #
          wolfstain2009, Какие еще нужны доказательства?
          В этом случае даже сами офицеры издевались над солдатами... А также занимались вымогательствами.
                 
          1. 27 октября 2019 13:41
            Пользователь offline

            -2

            #
            Schtolz, Верить СМИ-это дурной тон.Все равно ,что с дураком в карты играть.
                   
  7. 25 октября 2019 16:56
    Пользователь offline

    -2

    #
    Опять таки ,что подготовка в личного состава такая,что 10 человек смог легко вывезти из строя. Раздолбайство да и только.
           
  8. 25 октября 2019 17:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Еще одно доказательство - что срочная служба просто пздц какое дерьмо.
    Если бя туда попал и началась бы дедовщина - я бы поступил точно так же... ну стрелять то конечно не стал бы, но вот набрать поганок и подсыпать в общий котел - как нефиг делать
           
    1. 25 октября 2019 22:09
      Пользователь offline

      -2

      #
      детсад, сходи за конфетами лучше, пососи леденец
             
  9. 25 октября 2019 17:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    довели парнишу 35
           
  10. 25 октября 2019 17:55
    Пользователь offline

    -9

    #
    Блядь, задолбали. Нет в России срочников. Все срочники остались в СССР. Сейчас называется "служба по призыву" и человек "призывник". Ну нет в Российской армии термина срочная служба, вот уже как 25 лет нет.
           
    1. 25 октября 2019 21:51
      Пользователь offline

      +9

      #
      Ты ебобошка?
      На заборе хуй написано вообще. Иди почитай.
             
  11. 25 октября 2019 18:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    Когда уже это рабство отменят.
           
  12. 25 октября 2019 18:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    тут виноват не столько солдатик,сколько отцы командиры,что допустили подобное или врачи военкомата,что допустили психа к службу.

    Про командиров Вы совершенно правы. Именно на них лежит ответственность за все, что происходит в части.
    Врачи в военкоматах отсеивают только явных калек, остальных гребут - выполняют план по призыву. А в частях призывники попадают под "руководство" лейтенантиков, которые сами по возрасту не сильно старше и в головах и у тех, и у других, почти одинаковый борщ.
    А сейчас скажу противоречивую штуку: дедовщина это хорошо, просто сейчас её нет. Многие путают дедовщину с издевательствами. Сейчас служат год, какие, нафиг, деды? Я служил два, в СССР, наш ротный был умный мужик и дедов уважал, потому что на них держалась дисциплина в его отсутствие. Деды же, как умеют, объясняют молодым почему те должны делать то, чего не хотят делать. Нереально командиру убедить каждого салагу в том, что любая армия держится на бездумном исполнении приказов. В этом смысле дедовщина в армии полезна. Ну, а в мою бытность духом, одного зарвавшегося сержанта - грузина, любителя чесать кулаки, свои же дембеля отметелили до кровавых соплей именно за неоправданную жестокость.
           
    1. 26 октября 2019 17:52
      Пользователь offline

      -2

      #
      Может и так.В любом случае нынешний год службы -это одно сплошная порнография во всех смыслах.
             
  13. 25 октября 2019 18:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня батя служил в 73 году в Саратовской области. Там боец закипел, и из калашникова 5 человек в карауле убил.
           
  14. 25 октября 2019 19:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Служба по призыву это прошлый век, если ты овечий хвост год службы этого не исправит и бойца из тебя не сделает. Ельцин в 2000-ом году обещал профессиональную армию, но у нас так и остаётся ополчение. Стыдно.
           
  15. 25 октября 2019 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Легко так судить, не зная ничего. Дедовщина... кто знает, возможно, она просто закончила "смещение крыши", потому что армия по всей стране у нас есть и что-то нигде не стреляют вот так вот. Вспоминается мне случай в лагере "рассвет" я был когда-то, лет 20 назад, мне тогда лет 13 было. Так вот был у нас там паренек тихий такой, с нами в одной палате жил, ни с кем не общался, ну и с ним никто не общался, его не били, не издевались над ним,а просто не замечали, потому как и он себя никак не проявлял. И вот дня через 4 он как с катушек слетел: заперся в палате, перевернул все кровати, раскидал сломал и изрезал ножом все наши вещи, перевернул шкафы и тумбочки, окна выбил в палате. И кто знает что в его голове было, что за психическое расстройство? Вот и тут тоже пока непонятно, поэтому не стоит так однозначно судить.
           
    1. 25 октября 2019 21:48
      Пользователь offline

      -2

      #
      Лол вообще то армия и предназначена для ломки людей - ничего удивительно, что травмы и ущербность психики всплывают именно там.
      ни один нормальный человек не захочет ехать к черту в жопу, жить как бомж в общем бараке, без телефона и интернета, работать от зари до зари да еще и бесплатно и выполнять приказы (часто абсолютно тупые) и не менее тупые требования устава. При чем общение ограничено, условия поганые, кругом дебилы или еще хуже - чурки например... как тут не взять да не порешить всех нахрен.
      И ладно бы хоть какой-то смысл был в призывниках, но его давно уже нет, тупо по инерции продолжают творить херню.
             
      1. 25 октября 2019 22:10
        Пользователь offline

        -2

        #
        Zmiy666, я думал Отчаянный конченный, а нет - есть ты)
               
        1. 25 октября 2019 23:29
          Пользователь offline

          0

          #
          Vorgen, это называется социопатия.
                 
  16. 25 октября 2019 21:42
    Пользователь offline

    0

    #
    срыв из-за личных проблем, не связанных со службой? ДЕДОВЩИНА была, есть и будет.
           
  17. 25 октября 2019 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    "Восемь солдат погибли на месте"
    "Среди погибших – два офицера и два контрактника." И того 4.
    Что за лажа?
           
    1. 25 октября 2019 22:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Офицер и контрактник - не рядовой солдат. Контрактник как правило имеет звание старшины.
             
      1. 27 октября 2019 12:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        Vorgen, Контрактник как правило имеет звание старшины.

        это ты сам придумал или подсказал кто? я служил 4 года и всего лишь мл.сержант - когда подписку давал на 2 года, тогда и присвоили звание. а срочку рядовым отходил
               
  18. 25 октября 2019 22:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    Олег Пальчик,
    сходи отслужи и расскажешь потом, а пацан то даже исходя из твоих критериев не рохля, он взял восьмерых уработал, на это яйца нужны.
           
    1. 27 октября 2019 09:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Яйца не нужны, если кукуха потекла
             
  19. 25 октября 2019 22:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    Олег Пальчик, ну так если мозгов нет и способности за себя постоять - так рохлю и на гражданке убьют на улице. Жизнь мужчину проверяет постоянно, а если терпеть и сглатывать так себя то будешь потом уважать?
           
  20. 25 октября 2019 23:57
    Пользователь offline

    0

    #
    конечно, личных, девушка с гражданки написала что "не шмогла", неее, со службой вообще никак не связано, ага ага, поверили
    очень напоминает недавнюю темку, с отмазой - "у нас в школе нет бойцовского клуба"
    сука тактика страуса - лишь бы себя и контору отмазать, а там, "за воротами" хоть потоп
           
  21. 26 октября 2019 00:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    А чего до сих пор в тексте темы ошибку не испоавят: во время смены «карала»? Караула
           
  22. 26 октября 2019 02:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Завалил ублюдков — молодец. Только вся жизнь теперь под откос! Он не вернётся назад уже никогда.
    Я не представляю, как надо довести человека, чтобы он пошёл на такое решение с заранее известным финалом!
           
  23. 26 октября 2019 04:57
    Пользователь offline

    +1

    #


    В Следкоме сообщили, что стрелка зовут Рамиль Шамсутдинов. Он родом из Тюменской области поселка Вагай. ЧП произошло в расположении войсковой части 54160 в поселке Горный (Чита-46) — закрытое административно-территориальное образование в 90 километрах от Читы.
           
    1. 26 октября 2019 17:40
      Пользователь offline

      -6

      #
      не важно как он выглядит. он мог просто уйти и пойти в различные комитеты. он именно самоутверждался. это факт.
             
  24. 26 октября 2019 08:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Олег Пальчик,
    как ты отьехал от его окружения . а как же те кту ежедневно глумился над ним , бил , унижал , оскорблял . все люди разные : кто то рохля , кто то как ты - диванный воин . но они вот заслужили смерть судя по всему
           
  25. 26 октября 2019 18:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    "на почве нервного срыва, вызванного личными обстоятельствами, не связанными с прохождением военной службы" ага, попиздите еще. С дедовщиной не боритесь а когда у кого-то сдают нервы то сразу "Не связанными с прохождением военной службы". Ребят жалко, может они были обидчиками а может и вовсе невинные люди но так умирать от рук сослуживца да еще и с контрольными в голову это пиздец
           
  26. 27 октября 2019 02:24
    Пользователь offline

    0

    #
           
  27. 30 октября 2019 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Таких случаев масса. Здесь нечему удивляться: военнослужащий - это опасный человек, унижая его, надо и меру знать. Тем более если с такой массивной челюстью и толстой шеей. Сибиряк, спортсмен, с детства в военных лагерях. Уже сложившийся боец. Судя по фотографии задержанного, его масса тела стала ниже обычной почти на четверть, заметна маска нервного истощения. Яктации, обнубиляция, крайняя замкнутость. Но его вряд ли признают невменяемым: слишком хладнокровно действовал.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.