Ребёнок против "Лексуса" на пешеходном переходе

5366
+81
Владелец автомобиля с регистратором заснял довольно занимательную ситуацию - сначала мы видим ребёнка, который спешит успеть на зеленый сигнал светофора. Внезапно на пешеходный переход "влетает" "Лексус", который не хочет уступать дорогу пареньку. Смелый мальчик постарался задержать водителя, однако тот, наплевав на всё, просто поехал вперёд. Хорошо, что ребёнок не пострадал.


Топ комментарии

22 октября 2019 10:18
Пользователь offline
Голосов:  +26
Вот что за херню пишешь? Какой нахер пропускала, ее не должно быть на зебре по определению, для лексуса горит красный. Пацан ничего не нарушил, для него зеленый горел и если бы не этот дебил охреневший то пацан спокойно успел бы перейти на зеленый.
22 октября 2019 10:17
Пользователь Онлайн
Голосов:  +18
а ты случаем не тот пидорок с лексуса?
22 октября 2019 10:46
Пользователь offline
Голосов:  +17
б.е.с, никогда, никогда, не садись за руль!

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 октября 2019 10:00
    Пользователь offline

    -71

    #
    я вижу лишь очередную провокацию маленького ублюдка!
           
    1. 22 октября 2019 10:11
      Пользователь offline

      -52

      #
      хмм...интересно,кто же эти три хуесоса-тихушника которые минусят без аргументов... winked
             
      1. 22 октября 2019 11:16
        Пользователь offline

        +8

        #
        б.е.с, Я вообще не ставлю ни минусы, ни плюсы, ибо у каждого свой взгляд на мир, но тебе мой минус, исключительно, за бабскую реакцию на минусы.
               
      2. 22 октября 2019 22:20
        Пользователь offline

        0

        #
        б.е.с, он то маленький, зато ты большой ублюдок! Какая там провокация? Посмотрел бы я на твоё дристалово когда на тебя неожиданно такой авто выехал, ты цвета на видео различаешь? Или ты из тех, которые любят просто тявкать без дела? fuck
               
    2. 22 октября 2019 10:17
      Пользователь Онлайн

      +18

      #
      а ты случаем не тот пидорок с лексуса?
             
      1. 22 октября 2019 10:20
        Пользователь offline

        -32

        #
        MasterHH, 0о один обозначился!))
               
        1. 22 октября 2019 10:34
          Пользователь Онлайн

          +7

          #
          б.е.с, ты за своей же мыслью не следишь? Как баба - лишь бы вякнуть! Кто, нахуй, обозначился? Ты же ищешь тихушников, а я вроде не молчу! Так что афлёр здесь только один - и это ты!
                 
      2. 22 октября 2019 10:33
        Пользователь offline

        -32

        #
        MasterHH, ты лучше чем желчью тут плеваться,расскажи с чего это ты считаешь водителя лексуса пидорком?! давай начинай аргументировать свои выводы-все послушают! или ты как эта кучка пассивного стада-как ни дтп - орут "однозначно водитель пидорас"?!
               
        1. 22 октября 2019 10:47
          Пользователь Онлайн

          +9

          #
          б.е.с, пешеход пытался перейти дорогу на зелёный свет (1). Пешеход имеет приоритет при переходе в любом месте (2). Лексус, сука, должен был как мужик, а не как ссыкло, остановиться до перехода, т.к. пацанчик первый вышел на дорогу, и не возобновлять движения до момента перехода пешеходом дороги (читай правила пропуска пешеходов по регулируемым переходам).
                 
    3. 22 октября 2019 14:24
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ну ты и придурок! Какую нахрен провокацию? Он испугался и остановился, не мог понять, что водила делает и поэтому не мог решить что делать ему самому.
             
  2. 22 октября 2019 10:02
    Пользователь offline

    -6

    #
    Перефразирую немного из кино: "Что этот пацан себе позволяет?"
           
    1. 22 октября 2019 13:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      то ли народ сарказм не понимает, то ли сарказм не твой конек)
             
      1. 24 октября 2019 09:04
        Пользователь offline

        0

        #
        save_you, ожидаемо. Видимо или сложно или твоя правда, но пробовать не перестану 35
               
  3. 22 октября 2019 10:06
    Пользователь offline

    -18

    #
    Эм ... Машина вообще то пропускала малого,но он почему то решил дождаться красного светофора и перебежать на красный.
    А еще он и не по переходу шёл, а в двух метрах от него.
           
    1. 22 октября 2019 10:18
      Пользователь offline

      +26

      #
      Вот что за херню пишешь? Какой нахер пропускала, ее не должно быть на зебре по определению, для лексуса горит красный. Пацан ничего не нарушил, для него зеленый горел и если бы не этот дебил охреневший то пацан спокойно успел бы перейти на зеленый.
             
      1. 22 октября 2019 10:28
        Пользователь offline

        -29

        #
        Zool, это ты херню пишешь вася! я сужу обьективно и согласно пдд! - во-первых лексус выворачивал справа и красный был не ему!во-вторых он должен был пропустить его,что собственно и хотел сделать!в третьих - машина может находиться на переходе одновременно с пешеходами если не мешает и не угрожает им! теперь к пацану - переходить он обязан строго по зебре ,а не + - метр,два и т.д! переходить ,а не перебегать и тем более стоять на нем (на видео заметно что он принципиально доебался до водителя)!!
               
        1. 22 октября 2019 10:46
          Пользователь offline

          +17

          #
          б.е.с, никогда, никогда, не садись за руль!
                 
          1. 22 октября 2019 11:25
            Пользователь offline

            -24

            #
            save_you, никогда не высказывай свое пятушиное мнение - всем похой!)
                   
        2. 22 октября 2019 11:04
          Пользователь Онлайн

          +15

          #
          б.е.с, "машина может находиться на переходе одновременно с пешеходами если не мешает и не угрожает им!"
          Чё, бля? Машина должна останавливаться перед пешеходным переходом! Стоять на нём она НЕ МОЖЕТ!!! Даже в пробке ты должен остановиться перед переходом, а не на нём! Ты доказал свою некомпетентность... Выкинь права, если они у тебя есть!
                 
          1. 22 октября 2019 11:15
            Пользователь offline

            -7

            #
            MasterHH, да машина должна останавливать перед пешеходным переходом, но и пацан должен был идти по нему, а не в двух метрах от него, так что все это не играет никакой роли, лекс вообще-то пропустил пацана, тот просто впечатлительный и уперся.. водитель сделал все правильно, не сигналил и не давил, просто объехал)
            p.s. и да, красный свет в действительно горит не ему, а стоящим перед стоп линией машинам
                   
          2. 22 октября 2019 11:19
            Пользователь offline

            -12

            #
            MasterHH, стоять на нем запрещено я согласен! но не песдюк ли спровоцировал неадекватную остановку машины своим внезапным появлением?!! еще раз говорю- перечитай пдд и все поправки в пунктах!
            и прежде чем писать про права подумай трижды! - я 16 лет за рулем,намотана хуева куча километров (в отличии от вас диванных экспертов) и за этот стаж ни одного дтп или конфликта с участием пешеходов и одно небольшое дтп по моей вине!
                   
            1. 22 октября 2019 11:54
              Пользователь Онлайн

              +5

              #
              б.е.с, "я 16 лет за рулем"
              Моим правам 20 лет! Я выиграл))
                     
          3. 22 октября 2019 11:23
            Пользователь offline

            -11

            #
            MasterHH, там вон снизу такой же как ты!)) листани и прочитай! и еще раз пдд со всеми поправками!
                   
        3. 22 октября 2019 11:16
          Пользователь offline

          +5

          #
          б.е.с, Если у тебя есть права, пожалуйста порви их
                 
          1. 22 октября 2019 11:24
            Пользователь offline

            -15

            #
            Zool, иди очко себе порви защекан!)
                   
    2. 22 октября 2019 10:47
      Пользователь offline

      +6

      #
      Лексус не должен был заезжать на пешеходный переход, пока ему горит красный.
      Посмотрите еще раз видео блять.
      Пацан успел бы перейти. еще раз смотрим видео и светофоры.

      Мудак в данном случае лексус (он выехал на пешик под красный свет и не важно откуда он выезжал или разворачивался) - пацан мог и испугаться и стоял в ступоре.

      Дальше - пешеход должен завершить переход дороги, даже если ему на середине загорелся красный, а водители должны подождать. Это как и с обгоном (можно завершить обгон за знаком Обгон запрещен, если не успел).

      привет водятлам! таким же как и уебок на лексусе. с пацана спрос меньше чем с него.
             
      1. 22 октября 2019 16:22
        Пользователь offline

        0

        #
        Deputat,
        Ну нет у лексуса стоп линии после поворота, не обязан он там стоять на красный
        Должен был пропустить пешеходов и ехать дальше
        То ли слишком близко подъехал к мелкому испугав его, то ли малый сам повыделываться решил...
               
  4. 22 октября 2019 10:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    В таких случаях надо включать правило 3D (Дай дураку дорогу). Дурак в данном случае охуевший водитель, которого давно не били мордой об асфальт.
           
  5. 22 октября 2019 10:20
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: Zed111
    Эм ... Машина вообще то пропускала малого,но он почему то решил дождаться красного светофора и перебежать на красный.
    А еще он и не по переходу шёл, а в двух метрах от него.

    Нужно еще добавить, что пешеходный переход для того, чтобы по нему переходить. А не перебегать или переезжать на велосипеде/самокате.
           
    1. 22 октября 2019 10:49
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      так пешеход через переход не бежал, а снизил скорость до ХОТЬБЫ!
             
    2. 22 октября 2019 22:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Где ты валенок там велосипед/самокат нашёл?! По пешеходному можешь хоть ходить, хоть бегать, хоть прыгать пока тебе зелёный горит...
             
  6. 22 октября 2019 11:11
    Пользователь offline

    +17

    #
    Ну что же, я расскажу, почему водитель лексуса пидорас, а заодно с ним б.е.с. и некоторые другие...
    1. Слово "пропускал" отсутствует в ПДД, есть словосочетание "предоставить преимущество". Это значит, что тот у кого есть это преимущество (парнишка) не должен был менять скорость или направление движение. Здесь мы видим, что Лексус этого не сделал - пидорас раз! А учитывая красный свет светофора, то не может быть вообще никакой речи о преимуществе ибо этого мудлана на 4 колесах вообще не должно было быть на перекрестке - просто шлюхин выкидыш!
    2. Движение лексуса из выезда с прилегающий территории или ещё откуда явно подпадает под КоАП 12.15 ч.4 - пидорас два!
    3. Этот гондон таки пересек перекресток на запрещающий сигнал светофора - пидорас три!

    В загнивающей, проклятущей Германии, этого мудака лишили бы прав надолго, а ещё этот мудлан долго бы выплачивал моральную травму пацану! Но мы же в скрепной!
           
    1. 22 октября 2019 11:15
      Пользователь offline

      0

      #
      и самое хреновое - путя не виноват)))....а так плюсую
             
      1. 22 октября 2019 12:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        алекс65, Поразительно,ага)))
               
      2. 22 октября 2019 13:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        алекс65, просто я об этом не сказал ;) а так то распоясавшиеся мудаки (чинуши и бизнесмены, что уже одно и то же) это все порождение коррупции и произвола во всем государстве, которым он уже как 20 лет управляет!
               
    2. 22 октября 2019 12:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      Второй день тебе плюсую!
             
      1. 22 октября 2019 13:50
        Пользователь offline

        +2

        #
        dimalco, наверно врачи правильное лекарство подобрали все же.
        Я тоже поражен как Отчаянный поменялся.
               
    3. 22 октября 2019 15:03
      Пользователь offline

      0

      #
      ну вот откуда вам известно что он выезжает именно с прилегающей территории, может там есть сквозное движение.. а ежели так, то место можно считать перекрестком, на котором остановка запрещается, соответственно водитель может продолжить движение даже если на светофоре включен красный сигнал, уступив дорогу пешеходам движущимся по обозначенному пешеходному переходу, честно говоря именно это я и предположил, писав предыдущий комментарий, не подумав о том, что это могла быть и просто прилегающая территория))

      пешеход идёт на расстоянии от пешеходного перехода, водитель выезжая использует встречную полосу, место действия неизвестно, ситуация неоднозначная..
             
  7. 22 октября 2019 12:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    мда мудила на лексе. Он вообще мог выехать оттуда только на право и ехать на разворот - и никак иначе. Долбоящер.. или раз уж выехал то встань перед пешеходкой и дождись зеленого... не, ломанулся под красный... вот гайцов то не было рядом - быстро бы взяли
           
  8. 22 октября 2019 12:08
    Пользователь offline

    -8

    #
    MasterHH,
    срок владения в/у - не говорит об адекватности,профессионализме и знании пдд! - ты проиграл!)) - я знал нескольких макетов со "стажем" и побольше - по факту долбоебы без опыта!)
           
    1. 22 октября 2019 12:25
      Пользователь Онлайн

      +7

      #
      твои знания ПДД сегодня все оценили! dash2
             
      1. 22 октября 2019 13:52
        Пользователь offline

        +2

        #
        MasterHH, у него наверно воображаемый стаж вождения такой.
        это типа как медали у диванных воинов
               
        1. 22 октября 2019 22:25
          Пользователь offline

          0

          #
          Deputat, воображаемый стаж, воображаемое авто, воображаемый мозг, удивительный человек winked
                 
  9. 22 октября 2019 12:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    MasterHH,

    rofl а так можно было???
           
    1. 22 октября 2019 12:24
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      Конечно! Он первый начал меряться письками))
             
      1. 22 октября 2019 14:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        MasterHH, знаток правил ПДД оказался с таким длинным писюном, что последний сделал крюк и зашел с тыла))))
               
  10. 22 октября 2019 12:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    MasterHH,
    Моим 27! Я выиграл)))
           
  11. 22 октября 2019 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    MasterHH,
    16 лет за рулем и правам 20 лет - некорректное сравнение. Водительский стаж не меряют возрастом удостоверения. Но и большой стаж не дает гарантии знания всех пунктов ПДД. Время от времени надо перечитывать.
           
    1. 22 октября 2019 13:14
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      я каждый день за рулём! плюс пока "учился" без прав ездил под руководством бати.
             
  12. 22 октября 2019 13:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хоть на лексусе конечно и козёл за кучу нарушений(выебать его конечно за беспредел следовало бы) но пацан тоже олень ещё тот если бы ему надо было перебежать то перебежал бы лексус ему не мешал,а он просто встал перед ним что бы показать свою значимость в данный момент времени и почему он потом на красный дорогу перебежал? Ксли дохуя правельный,тогда надо было дождаться зелёного!!
           
    1. 22 октября 2019 14:07
      Пользователь offline

      +5

      #
      Может быть мальчишка просто растерялся или испугался
             
  13. 22 октября 2019 13:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    MasterHH,
    да ему не объяснить. судя по каментам он совсем ебанутый. Я бы даже сказал, что он насосал на права. иначе объяснить наличие у него прав я не могу.
           
  14. 22 октября 2019 18:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Технозой - эпоха владычества механизмов. С этим придётся считаться. Прямо здесь и сейчас трудятся автоиндульгенты, формируя соответствующий климат мнений.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.