Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)

4438
+59
Скандалы из рубрики "в Интернете кто-то не прав" - это частое и не всегда интересное явление. Но в данном случае разгорелся спор на серьезную тему, которая может коснуться каждого. Блогер Валерия Любарская пожаловалась в своем Instagram на выбегающих на дорогу собак. В подобной ситуации она предлагает сбивать их, а не рисковать собственной жизнью, пытаясь объехать животное.

Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)

Такое жестокое высказывание не прошло для блогерши даром. Валерия стала получать многочисленные грозы и оскорбления. Пользователи решили, что девушка оправдывает насилие над животными. Хотя, некоторые люди считают, что она права. Любарская объяснила, что ехала в машине со своим парнем, когда на трассу перед ними внезапно выбежала собака.

Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)

После этого пользователи ополчились на блогершу.

Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)

Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)

Однако, некоторые блогеры и пользователи согласились с мнением Любарской. Хотя они отметили, что девушка просто некорректно сформировала свои мысли.

Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)

Потом возникла новая тема спора: нарушал ли парень Любарской ПДД и превышал ли скорость, когда собака выскочила под колеса машины.

Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)

Из-за угроз и пожеланий смерти адрес блогерши и ее семьи, девушка закрыла комментарии в аккаунте. Она согласилась, что некорректно сформулировала свою мысль и «грубо» её донесла. Она подчеркнула, что не призвала убивать собак и котов, а говорила о конкретной ситуации, когда водителю приходится выбирать между жизнью человека и животного.

Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)
Новый скандал в Сети: блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради своего спасения (22 скриншота)

Топ комментарии

14 октября 2019 13:55
Пользователь offline
Голосов:  +56
Какую-то херню раздули, призыв убивать животных где-то усмотрели.. Мудилы. А она права, как бы это грубо не звучало.
14 октября 2019 14:04
Пользователь offline
Голосов:  +23
согласен, порой объезжая животИнку совершаешь резкий маневр, после которого последствия не предсказуемы, по скольку скорость иногда бывает высока
14 октября 2019 14:12
Пользователь offline
Голосов:  +19
Как не печально это звучит, но я с ней согласен. Сколько видел ДТП из-за животных. ДТП, в которых страдало не только имущество, а здоровье людей.
Из двух зол надо выбирать меньшее. Уж лучше задавить животное и разбить бампер , фару и радиатор, чем хоронить близких или ходить с инвалидностью.

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 октября 2019 13:55
    Пользователь offline

    +56

    #
    Какую-то херню раздули, призыв убивать животных где-то усмотрели.. Мудилы. А она права, как бы это грубо не звучало.
           
    1. 16 октября 2019 09:29
      Пользователь offline

      -3

      #
      если держать дистанцию то никто тебе в жопу не влетит, а несоблюдение ПДД в следствии получаем аварию.... виновата собака)))))) ахах, как же это по нашему то блять
             
  2. 14 октября 2019 14:04
    Пользователь offline

    +23

    #
    согласен, порой объезжая животИнку совершаешь резкий маневр, после которого последствия не предсказуемы, по скольку скорость иногда бывает высока
           
    1. 14 октября 2019 14:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      нужно просто нажать на клаксон, чтобы испугать животное, и чтобы оно побыстрее убежало на соседнюю полосу 35
             
      1. 14 октября 2019 14:20
        Пользователь offline

        +7

        #
        .s.h.a.r.k., после клаксона некоторый прижимаются к дороге и вообще с места не двигаются
               
  3. 14 октября 2019 14:04
    Пользователь offline

    +10

    #
    Всё правильно говорит.
           
  4. 14 октября 2019 14:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    по большей части не всегда и среагировать то успеешь. Один раз еду по городу в 5 утра, на улицах ни души, смотрю на тротуаре сидит черный кошак, ждет. И конечно же он побежал прямо перед машиной влепился мне в бампер. Вот че он думал? Видно что специально побежал, я бы не то что отворачивать, а знал бы что побежит еще бы газку поддал.
           
  5. 14 октября 2019 14:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    С одной стороны всё верно, а с другой как то рефлекторно жмёшь на тормоза (пытаешься спасти бампер )laughing
           
    1. 14 октября 2019 14:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      нужно себя пересиливать, бро...
             
    2. 14 октября 2019 14:23
      Пользователь offline

      +6

      #
      Тормозить да, но выруливать тормозя- нет. Даже страховки не будут выплачивать деньги, если обнаружат, что выруливать стал, а не оттормаживался. В Германии- стране любителей зеленых- именно так: только тормоз в пол. И моргнуть светом запрещено, а сигналить зависит от вида живности + где стоит.
             
    3. 14 октября 2019 14:34
      Пользователь offline

      +7

      #
      Тормозить да, но разумно, не до блокировки. А если помнишь что сзади только что светили фары тебе в спину, то важно пересилить себя и тормозить в пол силы. Иначе раздолбаетесь оба.
      Тормозить сильно можно только при виде лося. Просто потому что он очень опасен, если влетит в салон. Кошечки/собачки/лисы/кролики -пофиг на них, своё здоровье важней.
             
  6. 14 октября 2019 14:12
    Пользователь offline

    +19

    #
    Как не печально это звучит, но я с ней согласен. Сколько видел ДТП из-за животных. ДТП, в которых страдало не только имущество, а здоровье людей.
    Из двух зол надо выбирать меньшее. Уж лучше задавить животное и разбить бампер , фару и радиатор, чем хоронить близких или ходить с инвалидностью.
           
  7. 14 октября 2019 14:15
    Пользователь offline

    +19

    #
    Все правильно сделала.
    Нас тоже инструктор в автошколе учил убивать бродячих собак и кошек, лезущих под колеса, для того чтобы не спровоцировать более СЕРЬЕЗНОЕ ДТП!
    А вы рискнете жизнью своего ребенка ради бродячего пса, зоофилы!?
           
  8. 14 октября 2019 14:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дура, ну постить то Нахера?
           
    1. 14 октября 2019 14:31
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вот только за это и дура;)
             
  9. 14 октября 2019 14:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Там один распинался про левую и правую полосы и где можно гонять, а где нет.. Кто-нибудь, расскажите ему, что за МКАДом есть обычные двухполосные дороги)
           
  10. 14 октября 2019 14:36
    Пользователь offline

    +5

    #
    Блин, ну а всё верно. Сколько в инете роликов когда при виде собаки рулят хрен знает куда, хорошо если на встречку не вылетают, иногда сами переворачиваются, сами в больницу. Зато псинка спасена.
    Свои эмоции за рулём надо держать под контролем.
           
  11. 14 октября 2019 14:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Помню ехал ночью, даже под утро, со свидания... Уставший))) в полудремоте, предвкушая как вот-вот минут через 10 растянуть дома в койке... И вот вижу метрах в 60 кошак начал прыгать с моей обочину на левую... Ну скинул на всякий случай... И вот остаётся метров 15 и этот дебил как поскачет обратно, ровно под колеса! Вот хорошо сначала скинул и успел оттормозиться, а он прям вот уже из-под бампера выскочил! Но я не задел его, зато потом уже уснуть не смог от такого вот прикола((( а в целом это конечно тормоз в пол, об этом и ПДД говорит: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
           
  12. 14 октября 2019 14:39
    Пользователь offline

    -13

    #
    Если стоишь перед выбором(а это секунды)-бить машину,или убить животное,то лучше бить машину.
           
    1. 14 октября 2019 14:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      сразу видно,что ты за рулём никогда не был.
             
    2. 14 октября 2019 17:36
      Пользователь offline

      0

      #
      а вы уверены что останетесь сами живы или не угробите кого?ребенка например...
             
  13. 14 октября 2019 15:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вот умная тетка... я тоже не стану руль крутить если собаку увижу, да и тормозить не стану особо. Одно дело починить бампер по КАСКО - другое лечить переломы и сдавать машину в утиль, когда сзади соберется паровозик, или вообще фура. Так что если живность выбежала на дорогу - это ее проблемы, сама виновата.
           
  14. 14 октября 2019 15:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень остро с такой проблемой столкнулся на дорогах Грузии. На память точно 8 случаев было, когда собаки таки бросались под колеса (за 16 дней поездки). Помимо этого каждый день на дорогах видел +- свежие трупы собак и кошек на обочине. Я так и не понял причину такого массового помешательства собак. В моих случаях только дважды вставал выбор давить или не давить. В одном случае собака сама увернулась + я немного отклонился, но сколько позволял встречный поток и снизил скорость; в другом случае за собакой дернулся ребенок и т.к. уходить было некуда тупо в тиски давил, колодки спалил, но остановился вовремя.
           
  15. 14 октября 2019 15:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Если объезжать бродячую собаку - может занести, если авто в результате потеряет управление и пострадают другие люди, то виноваты будете вы. Если резко тормозить, то можно поймать другое ТС в багажник. В общем Любарская кругом права.
           
  16. 14 октября 2019 15:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    с Девушкой согласен, а вот по поводу выбора из двух зол выбирая меньшее, вспомнился анекдот, попробую кратко пересказать ))

    Приезжает мужик домой, в шоке выбегает из машины, машина полностью разбита. по Телику ориентировки на его машину, так и так, сбил 12 человек.
    Друг спрашивают что случилось?
    - Еду по трассе, дождь, машину чуть повело, вижу стоят 11 человек у дороги, а слева 1 человек, понимаю что с управлением не справлюсь и надо выбирать кого сбивать, ну естественно я выбрал того что слева 1го человека.
    - и что дальше? почему 12ть человек-то?
    - да этот чёрт в толпу забежал.
           
  17. 14 октября 2019 17:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ехали по трассе. в машине 3 взрослых, 2 ребёнка. Собака кинулась под колёса. Переехал. Я пассажиром был. Потом три часа молчали. Там нереально было увернуться. Мой случай - еду по деревне 60 км/ч. И выбегает на дорогу сука и её щенята. Хорошо, что дорога была сухая + асфальт. Успел затормозить. Сижу переживаю, подходит какой-то дед и говорит - давить их надо было! Это мои. Расплодились. Не знаю куда девать. Хуй знает, может это его соседа. Ответил, что нельзя давить животных. У дальнобоев есть поверье, что после таких случаев машина ломаться начинает. Я не дальнобой, но машину после кота чинил долго. Зима, тормоза замёрзли(ОКА) и всё. Так жалел этого котейку.(вылитый мой Рыжик). Мне водилы пояснили, что с ОДНИМ колесом тормозящим я бы улетел с дороги. Когда курица попала под бампер, то даже позлорадствовал. Ибо нехуй куриц выпускать на улицу в 6 утра. Темно было. Ехал с дальним. И эта курица, КАК кинется под колёса. Сука, надо было остановится и хоть имя спросить, либо на суп забрать.
           
  18. 14 октября 2019 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    недавно наблюдал как ТП по дороге за своей собачкой бегала, которая кидалась под колёса машин, чуть сама под колеса не попала. Вот и дуамй потом, что лучше один раз собачку задавить, или ждать пока эта ТП за ней под колеса кинется....
           
  19. 14 октября 2019 20:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    могут и люди погибнуть. ПДД говорят: тормози аккуратно, направление движения НЕ МЕНЯЙ.
           
  20. 14 октября 2019 20:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мне кажется, или на фото транс?
           
  21. 14 октября 2019 21:17
    Пользователь offline

    -8

    #
    Сегодня она призывает сбивать животных а завтра начнет призывать сбивать людей во дворах которые выбежали на дорогу. Ебанашка.
           
    1. 14 октября 2019 21:58
      Пользователь offline

      0

      #
      То есть, ты призываешь давить людей, лишь бы животина здоровой осталась?
             
      1. 15 октября 2019 00:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        sanrise, Я где то такое написал ?
               
  22. 14 октября 2019 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    это не предложение блогерши а одно из старых неписанных правил вождения.
           
  23. 14 октября 2019 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас олени выбегают на дорогу. Я жене сказал сбивай но только не сворачивай в сторону деревьев.
           
  24. 14 октября 2019 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас олени выбегают на дорогу. Я жене сказал сбивай но только не сворачивай в сторону деревьев.
           
  25. 15 октября 2019 01:08
    Пользователь offline

    0

    #
    да собственно подписчики показали себя во всей красе. На самом деле, я бы после этого тоже бы, не только блог закрыл, но еще бы потом долго думал - что со мной не так, раз у меня в подписчиках такие долбоебы. Сам раза три сбивал разную живность, и один раз даже покатал на капоте алканавта, да жалко, но все лучше чем потом провожать эту падлу взглядом, вися на ремнях вверх ногами. Тем не менее, если есть условия, все же пытаюсь оттормозиться - несколько раз, ценой колодок с дисками и иногда вещей в салоне, сохранял жизнь кошакам) Ну и на самом деле реально очень сложно, видя на дороге перед собой живое существо, не поддаться "соблазну" от него отвернуть - у нормального человека это на уровне подсознания, и по сути принять верное решение - тормозя (а то и не тормозя, если велик шанс словить на корму) таки ехать прямо, а там будь что будет, помогает только осознание, что твоя жизнь, жизнь твоих пассажиров, ну и таки машина, куда дороже жизни и здоровья четвероногой бестолочи-суецидницы, но для этого нужна воля, более того, чтоб сработала она за мгновения. Увы не у всех получается.
           
  26. 15 октября 2019 05:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    NB: Тех, кто желает тебе смерти и осыпает бранью, не принято называть "друзья" и "ребята". Доносить мысль "грубо" или "понятно" - разные модусы коммуникации, эмоциональный или рациональный. Извинения за нецензурную лексику не отменяют факта её употребления.
    Следовательно, коль скоро блогерША вышла у нас в лидеры мнений, ей надо поработать над логикой и русским языком - хотя бы в целях психологической безопасности.
           
  27. 15 октября 2019 05:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    В выходные поехал на эндурике по лесу, неожиданно вылетает тявкающая псина, довольно здоровая, и прям под колеса..... охуел я, охуела псина, охуел даже мой мотик, как я не перебался не понимаю.... этой суке хоть бы хны, я блин на эмоциях второй раз по ней проехать хотел, хорошо сыбалась быстро!
           
  28. 15 октября 2019 07:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вы все тут животные. Давить Вас надо!
           
  29. 15 октября 2019 09:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хоть я и очень плохо отношусь к блогерам вообще, а к бабам-блогерам ещё хуже, но в данном случае она все правильно сказала: в случае форс-мажора приоритет за человеческой жизнью.
           
  30. 20 октября 2019 12:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну, можно не уворачиваться и эту долбанутую тетку сбить, если появиться на дороге.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.