"Умирают не от табака, умирают от жизни": Эксперт прокомментировал запрет курения на балконах

4170
+52
Вчера мы писали пост, о том, что в октябре в России вступает в силу новый закон, запрещающий курить на балконах. Директор Общероссийского движения за права курильщиков Андрей Лоскутов прокомментировал новые правила противопожарной безопасности, которые запрещают использование открытого огня на лоджиях и балконах.

"Умирают не от табака, умирают от жизни": Эксперт прокомментировал запрет курения на балконах

Он считает, что власти запретили курение везде, где только можно, но россияне все равно продолжают употреблять табачные изделия. Лоскутов считает, что государству нужно понять, почему люди не отказываются от курения, иначе борьба с табаком будет неэффективной. По его мнению, россияне курят из-за плохой жизни.

"Умирают не от табака, умирают от жизни. Если жизнь плохая, человек будет стараться закурить, выпить, еще что-то сделать. Если жизнь хорошая, он будет отказываться от тех привычек, которые сокращают эту хорошую жизнь", - сказал он.


Лоскутов рекомендует властям улучшить уровень жизни в стране, чтобы людям самим захотелось бросить эту вредную привычку. Он уверен, что новые запреты не помогут исправить ситуацию.

Даже Шнуров отреагировал на новый запрет новым стихотворением.

"Умирают не от табака, умирают от жизни": Эксперт прокомментировал запрет курения на балконах

Напомним, что инициатором запрета выступило МЧС России. В ведомстве заявили, что использованием открытого огня считается курение, приготовление пищи и зажигание свечей на балконе жилого дома, общежития или гостиницы. За нарушение правил, человеку грозит штраф в размере до 3 тысяч рублей. А брошенный окурок, который может спровоцировать пожар, может привести к уголовной ответственности.

Топ комментарии

27 сентября 2019 11:55
Пользователь offline
Голосов:  +20
Я бывший курильщик с большим стажем, не курю уже 16 лет, поэтому знаю тему не понаслышке. Мое мнение - запретами никогда ничего правительство не добьется, это вызывает лишь ответную реакцию. Если дым не мешает домашним, страшного ничего нет, если человек покурит на балконе. Но! Не надо быть быдлом и стряхивать пепел и выбрасывать бычки на улицу!
27 сентября 2019 12:41
Пользователь offline
Голосов:  +17
Ой, ладно, не курите - и не начинайте.
Я курю, закон считаю бредом.
Но лично я на своем балконе не курю по многим причинам (чтобы запах не шел в квартиру, Папе нельзя курить, чтоб не соблазнялся и другие причины), Курю на улице, в отведенных местах

Шашлыки на балконе делают тока идиоты, как мне кажется. Свечи... нафига там свечи? тож идиоты зажигают.
Они придумали закон, чтоб себя обезопасить. Теперь на курящих можно все что угодно свалить.



ыыы, представляю как ща минусы повалят)))
27 сентября 2019 17:09
Пользователь offline
Голосов:  +11
И так, что мы имеем:
1) Закон запрещает курить на балконе, в общественных местах, на предприятиях, в тамбурах и на платформах общественного транспорта, в разного рода заведениях.
2) Люди "ЗА" закон, потому что не любят табачный дым, боятся пожара, бесят кругом валяющиеся бычки.
Все вроде бы логично и хорошо с виду. НО!
Я, как курильщик со стажем в 10 лет, скажу за себя: Курю у себя на балконе, для пепла и окурков стоит высокая банка (на меня долго мои "воняли", мол, банка некрасивая, поменяй. Я ее поставил, потому что глубокая, пепел и окурки ветром не сдувает). Если курю на улице, то либо стряхиваю пепел в переносную пепельницу (цена вопроса 150р), либо складываю по карманам пока не найду мусорку. Я уже тут как-то писал, что друзья ржут с меня, что бычки по карманам распихиваю, но я в этом плане себе дал установку - начну с себя, потом уж буду других ругать-учить. И, кстати, ругаю даже сестру свою старшую. Она любитель кидать где попало окурки, но после моих нагоняев, вроде, тоже по карманам распихивать стала )) (курит она iqos). Это я все к чему? К тому, что я добропорядочный гражданин, не мусорю, стараюсь курить, никому не мешая дымом, в сторонке. После себя грязи не оставляю. А закон как бы намекает, что я такая же свинья, значит и мне курить на балконе нельзя. Не слишком ли это? Вот давайте честно. Вред здоровью приносят и машины, и заводы, и предприятия. Много факторов, но однако никаких категоричных законов на этот счет нет. А тут курение. Я согласен, что у нас очень много быдла и идиотов, кто плюет на всех и вся. С такими надо бороться, бесспорно. Но что делать с людьми, кто ответственно относится к своим действиям в обществе? Почему я должен страдать из-за идиотов? Я чем виноват? Курить - мой личный выбор, я его никому не навязываю, не пропагандирую. Но почему-то мою свободу, в пределах моей квартиры, хотят ограничить. Есть стойкое ощущение, что опять борются не с причиной, а со следствием. Я всеми руками ЗА, если тех, кто кидает бычки и курят в неположенном месте будут штрафовать, но, простите, запрещать мне что-то делать в МОЕЙ квартире - это уже перебор. Много букв, сорри. Но не могу молчать, ибо не все курильщики - свиньи-эгоисты.

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 сентября 2019 11:50
    Пользователь offline

    +7

    #
    Жена сказала, что теперь на законных основаниях меня с веранды выкинет! Главное что бы до Толчка уличного законодатели не добрались! 35 blink 35
           
    1. 27 сентября 2019 12:07
      Пользователь offline

      +10

      #
      если он из дерева, то "МЧС потирает руки")))
             
  2. 27 сентября 2019 11:55
    Пользователь offline

    +20

    #
    Я бывший курильщик с большим стажем, не курю уже 16 лет, поэтому знаю тему не понаслышке. Мое мнение - запретами никогда ничего правительство не добьется, это вызывает лишь ответную реакцию. Если дым не мешает домашним, страшного ничего нет, если человек покурит на балконе. Но! Не надо быть быдлом и стряхивать пепел и выбрасывать бычки на улицу!
           
    1. 27 сентября 2019 12:06
      Пользователь offline

      +9

      #
      Дым на балконе мешает некурящим соседям.
      Если что, то сам курю. Но хожу к помойке. На балконе курю крайне редко, ну там когда приболею конкретно. В общем в виде исключения, очень редко.
             
      1. 30 сентября 2019 12:54
        Пользователь offline

        0

        #
        SanchesS80, к помойке - на этаже? так На этажах тоже нельзя)
               
  3. 27 сентября 2019 11:57
    Пользователь offline

    +6

    #
    Интересно, а где теперь будут курить курильщики? Я против курения на балконе лишь по двум причинам:
    1. наверно, где-то 90% курильщиков потом бросают сигареты с балкона, что может стать причиной пожара.
    2. табачный дым попадает в соседние квартиры

    А вообще, курильщики никогда не считали, сколько денег они тратят на сигареты? Может если бы они бросили курить, то их финансовое состояние чуток улучшилось бы?
           
    1. 27 сентября 2019 12:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      "перестал" курить около 2х месяцев назад (попробовал мотивацию "жадность" (нет денег на сигареты) - очень плохая мотивация (когда появятся деньги, соблазн велик)) денег не прибавилось, это абсолютно разнонаправленные проблемы. Почему "перестал", потому что уверен - > "бывших наркоманов не бывает".
             
      1. 27 сентября 2019 12:24
        Пользователь offline

        +4

        #
        haashmaa, у жены дед курил всю жизнь, когда она появилась на свет, то он бросил, чтобы иметь возможность сидеть с внучкой. Бывшие наркоманы - бывают, а вот бывших больных раком лёгких- нет.
               
      2. 27 сентября 2019 13:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        haashmaa, Каждому своя мотивация, это верно. Я курил 25 лет, по пачке в день и бросать не хотел, да и здоровье не подводило, но вдруг в голове засела мысль, что если бы попробовал бросить, то не смог бы - сорвался, и так меня взбесила эта мыслишка, что эта злость превратилась в мотив. В итоге бросил очень легко на этой самой злости. Зато есть маленький повод собой погордиться. А денег, всё таки, прибавляется, я ощутил.
               
  4. 27 сентября 2019 12:00
    Пользователь offline

    +8

    #
    так и вижу "флэшмоб" - "зажги свечу на балконе."
           
  5. 27 сентября 2019 12:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Заебали твари. И шамана суки поймали.
           
  6. 27 сентября 2019 12:41
    Пользователь offline

    +17

    #
    Ой, ладно, не курите - и не начинайте.
    Я курю, закон считаю бредом.
    Но лично я на своем балконе не курю по многим причинам (чтобы запах не шел в квартиру, Папе нельзя курить, чтоб не соблазнялся и другие причины), Курю на улице, в отведенных местах

    Шашлыки на балконе делают тока идиоты, как мне кажется. Свечи... нафига там свечи? тож идиоты зажигают.
    Они придумали закон, чтоб себя обезопасить. Теперь на курящих можно все что угодно свалить.



    ыыы, представляю как ща минусы повалят)))
           
  7. 27 сентября 2019 14:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    А я продолжу "либерасню": в Германии на каждом перроне есть очерченные жёлтой краской места для курения со столиками с пепельница и и т.д. У нас же запрещено ВЕЗДЕ! Я сам почти не курю, так только на даче между делом или с друзьями под рюмку. У меня два алкота сверху курят на балконе и вонь от сиг конкретно бесит, особенно учитывая наличие малого. И я рад, что наконец-то этот закон принят... Но как же эти суки зае.али запрещать!
           
  8. 27 сентября 2019 16:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Батя влегкую переболел последствиями инсульта (сразу распознали симптомы). Пока он был в больнице, насмотрелся на молодых мужиков с инсультом, некоторых из них увозили в мешках вперед ногами, даже после улучшений состояния. С тех пор батя пять лет не курит. Вообще. До этого бросал раз двадцать.
           
  9. 27 сентября 2019 17:09
    Пользователь offline

    +11

    #
    И так, что мы имеем:
    1) Закон запрещает курить на балконе, в общественных местах, на предприятиях, в тамбурах и на платформах общественного транспорта, в разного рода заведениях.
    2) Люди "ЗА" закон, потому что не любят табачный дым, боятся пожара, бесят кругом валяющиеся бычки.
    Все вроде бы логично и хорошо с виду. НО!
    Я, как курильщик со стажем в 10 лет, скажу за себя: Курю у себя на балконе, для пепла и окурков стоит высокая банка (на меня долго мои "воняли", мол, банка некрасивая, поменяй. Я ее поставил, потому что глубокая, пепел и окурки ветром не сдувает). Если курю на улице, то либо стряхиваю пепел в переносную пепельницу (цена вопроса 150р), либо складываю по карманам пока не найду мусорку. Я уже тут как-то писал, что друзья ржут с меня, что бычки по карманам распихиваю, но я в этом плане себе дал установку - начну с себя, потом уж буду других ругать-учить. И, кстати, ругаю даже сестру свою старшую. Она любитель кидать где попало окурки, но после моих нагоняев, вроде, тоже по карманам распихивать стала )) (курит она iqos). Это я все к чему? К тому, что я добропорядочный гражданин, не мусорю, стараюсь курить, никому не мешая дымом, в сторонке. После себя грязи не оставляю. А закон как бы намекает, что я такая же свинья, значит и мне курить на балконе нельзя. Не слишком ли это? Вот давайте честно. Вред здоровью приносят и машины, и заводы, и предприятия. Много факторов, но однако никаких категоричных законов на этот счет нет. А тут курение. Я согласен, что у нас очень много быдла и идиотов, кто плюет на всех и вся. С такими надо бороться, бесспорно. Но что делать с людьми, кто ответственно относится к своим действиям в обществе? Почему я должен страдать из-за идиотов? Я чем виноват? Курить - мой личный выбор, я его никому не навязываю, не пропагандирую. Но почему-то мою свободу, в пределах моей квартиры, хотят ограничить. Есть стойкое ощущение, что опять борются не с причиной, а со следствием. Я всеми руками ЗА, если тех, кто кидает бычки и курят в неположенном месте будут штрафовать, но, простите, запрещать мне что-то делать в МОЕЙ квартире - это уже перебор. Много букв, сорри. Но не могу молчать, ибо не все курильщики - свиньи-эгоисты.
           
    1. 27 сентября 2019 17:41
      Пользователь offline

      +4

      #
      Восхищаюсь вашей воспитанностью и дисциплинированностью, но курение на балконе чревато не только бычками и пеплом. Сигаретная вонь попадает с улицы в квартиры соседей, причем не только ближайших. У меня соседи на 4-м курят, я на 6-м. Порой воняет знатно. А закрывать окна тоже не выход - духотища будет со всеми вытекающими. Кроме того, даже если окна закрыты запах может проникать через пожарные люки. Были в советское время серии домов, где в полу, ну и в потолке балкона сделан люк с лестницей, и он ни разу не герметичный.
             
      1. 27 сентября 2019 18:04
        Пользователь offline

        +3

        #
        AT0M, Я вас прекрасно понимаю. Но запретив курить на балконе, люди курить не перестанут. Будут курить в квартирах, на лестничных клетках. Дым так или иначе все равно будет поступать к соседям выше. А окурки еще чаще будут в окно выкидывать. При этом вызывать полицию смысла нет. Проблема не решена - вот я к чему!
               
  10. 27 сентября 2019 17:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хороший закон. Каждый раз раздражает сигаретный дым когда выхожу покурить на балкон.
           
  11. 27 сентября 2019 18:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    а можно запретить прогревы машин под окнами?сигаретный дым мелочью покажется
           
    1. 27 сентября 2019 18:11
      Пользователь offline

      -2

      #
      А я чё, зимой на замёрзшей машине должен ехать? Двигатель обязательно нужно прогревать.
             
    2. 27 сентября 2019 19:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      А я вот запах рыбной еды не переношу! Предлагаю запретить готовить рыбу!!! girl_cray2
             
  12. 27 сентября 2019 20:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    Повторю вчерашнее!
    Бычки бросать с балкона нельзя! Пепельницу поставь!
    Но есть ещё одно НО
           
  13. 27 сентября 2019 20:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мне что-то подсказывает, что в сигарете идет процесс тления, а не открытого горения, не?
           
  14. 27 сентября 2019 22:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Скоро законодатели в постели залезать будут и контролировать курение, и другие процессы
           
  15. 28 сентября 2019 07:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    Все проблемы от ваших сигарет! Хватит бесноваться. Бросайте уже курить. Может тогда мозги прочистятся и вы поймёте,что закон то полезный
           
  16. 28 сентября 2019 11:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Суровость Российских законов, компенсируется необязательностью их исполнения!))
           
  17. 28 сентября 2019 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    наши новости-бабкины сплетни. нет такого закона и не будет
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.