В октябре в России вступает в силу закон, который очень не понравится курильщикам

7130
+120
Когда-то курить можно было практически везде: в кинотеатрах, в ресторанах, на улице и так далее. Но права курящих беспощадно урезают и начинает казаться, что вскоре курить станет в целом незаконно. Понятное дело, что данную привычку сложно назвать "полезной" для здоровья, и она очень раздражает некурящих людей. Но мест, где можно спокойно перекурить становиться все меньше и в октябре в России вступает в силу новый закон, который очень не понравится курильщикам.

В октябре в России вступает в силу закон, который очень не понравится курильщикам

Власти РФ утвердили изменения в правила противопожарной безопасности, предусматривающие введение запрета на использование открытого огня на балконах квартир, гостиниц и общежитий, пишет ТАСС. Изменения в правила инициировало МЧС.

"Теперь законом запрещено использование открытого огня на балконах и лоджиях квартир, в жилых комнатах общежитий и номерах гостиниц", - заявили в ведомстве.


Проще говоря, с октября россияне не смогут жарить шашлыки, курить и зажигать свечи на балконах. Помимо этого, были установлены новые правила к обеспечению пожарной безопасности медицинских учреждений и кинотеатров. Последние, в частности, будут обязаны перед сеансами информировать зрителей о действиях в случае возгорания. В больницах палаты для детей и тяжелобольных пациентов будут оборудованы на первых этажах.

Топ комментарии

26 сентября 2019 15:10
Пользователь offline
Голосов:  +15
Не видел как от бычка выгорают квартиры? Тут закон скорее от того, чтобы не кидали чинари свои вниз.
26 сентября 2019 15:02
Пользователь offline
Голосов:  +14
Бери выше!
"1984", Оруэлл:
Радио можно было слегка приглушить, но не выключить.
26 сентября 2019 15:05
Пользователь offline
Голосов:  +13
Я не курю ... но чем они вас задолбали ?

Комментарии (83) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 сентября 2019 14:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Наконец-то! Действительно полезный закон. Балконные курильщики задолбали!
           
    1. 26 сентября 2019 15:05
      Пользователь offline

      +13

      #
      Я не курю ... но чем они вас задолбали ?
             
      1. 26 сентября 2019 15:09
        Пользователь offline

        +3

        #
        uralstr08, я тоже не курю, но мой балкон засыпан пеплом и окурками тех, кто курит выше. И когда я открываю окно в комнате детей, не очень рад тому, что туда идет чей-то дым.
               
        1. 27 сентября 2019 07:47
          Пользователь offline

          +2

          #
          tabutask, Ну поднимись к соседу, поговори по мужски,чтобы не кидал окурки. Не поймёт - в грызло пару раз.
          Или очко жим жим?
                 
    2. 26 сентября 2019 15:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      чем мы задолбали?
      я курю на своем балконе, у меня огромная лоджия, до соседей на трамвае добираться.... почему я на собственном балконе не могу курить?
             
      1. 26 сентября 2019 15:19
        Пользователь offline

        +13

        #
        April, Если у вас дом с огромными лоджиями и до соседей далеко, и вы не выкидываете окурки с балкона, это не значит, что у других все также. Я вот не курю, и я не хочу задыхаться дымом соседа и ловить его окурки!
               
        1. 26 сентября 2019 15:50
          Пользователь offline

          +6

          #
          Atari Kozumaher, да, у меня именно такой дом и бычки, по понятным причинам, вызванными адекватностью и воспитанием, бычки и пепел отправляются в глубокую пепельницу. что бы не летело
                 
      2. 26 сентября 2019 15:25
        Пользователь offline

        +3

        #
        April, законы пишут не для тех, кто не нарушает чужих прав, как вы, а для тех, кто нарушает. На самом деле в законах уже есть запрет на курение на балконах, в квартирах и пр., если дым попадает в чужие квартиры. Формулировка примерно такая "каждый человек имеет право на благоприятную экологическую обстановку", которую нарушает сигаретный дым. Но проблема в том, что доказательство того, что именно дым соседа снизу попадает к тебе в квартиру, почти невозможно. Это ж надо вызывать эксперта для забора воздуха, причем именно в тот момент, когда сосед курит, уже невыполнимо. + камеру, которая будет фиксировать процесс перемещения дыма + чтобы это все совпало по времени с забором проб воздуха.
        Короче, всегда будет кто-то страдать из-за тех, кто не уважает чужие права.
               
        1. 26 сентября 2019 15:54
          Пользователь offline

          +12

          #
          AT0M, плюсую
          да беда еще в том, что какой бы закон не был и как бы он не исполнялся, быдло-массе похер....
          занавес

          мой друг и коллега после принятия закона о распитии спиртного на улицах сказал:
          Тех свиней, что распивают на детской площадке брать и штрафовать никто не будет, а меня человека в рубашке и галстуке желающего испить банку пива в пятницу заберут и оштрафуют, потому что у меня есть 500 рублей, а у них нет
          вот теперь совсем занавес
                 
      3. 26 сентября 2019 16:06
        Пользователь offline

        -9

        #
        April, объясняю для тех, у кого мозг прокурен до последнего нейрона:
        1. вы создаете пожарные ситуации.
        2. по вентиляции и просто в окна, тянет вашим табачищем так, что хоть из дома беги. Это вы его не ощущаете, потому что все рецепторы у вас убиты курением.
        3. своими окурками вы заговняете пространство под балконами. И не надо байки рассказывать "да я в баночку", "да я аккуратно" и т.п. вы потом эти баночки высыпаете под ноги окружающим.
        4. вы слабовольные и безхарактерные существа, чуть что, хватающиеся за эти "палочки", в надежде избавиться от стресса, хотя, этим только усугубляете ситуацию.
        5. вы кормите тех, кто травит вас. А вы травите окружающих.
        6. Смолы, содержащиеся в сигаретах въедаются в предметы обстановки: шторы, оконный пластик, обои, превращая это все в вонючую субстанцию достаточно быстро и достаточно надолго.
        7.С вами рядом противно находиться. Ни одна девушка не может терпеть курящего мужчину, если сама не курит.
        8. Даже если вам удается обзавестись потомством, вы травите его, прививая ему уже в младенчестве кучу хронических проблем.
        Это не конкретно вам, но курящим в целом, частью которых вы являетесь.
               
      4. 26 сентября 2019 17:40
        Пользователь offline

        +3

        #
        April, Хорошо, буду теперь брякать дверями - три двери, входная и две в тамбуре. Будить своими шагами всех жителей подъезда. Я иногда просыпаюсь в 5 утра. Слушайте. На балконе у меня... даже не пепельница - старая кастрюля. Реже выносить. И, да примите плюсик.
               
      5. 27 сентября 2019 14:20
        Пользователь offline

        -1

        #
        April, курите на здоровье
               
    3. 26 сентября 2019 16:30
      Пользователь offline

      +11

      #
      а я вот не пью давайте введём сухой закон . большинство пожаров по синьки происходит
             
      1. 26 сентября 2019 19:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        rerbvjh, одни не курят, другие не пьют, третьи вообще спортсмены... а уроды и всякое быдло всё равно появляется. Давайте тогда одним отрежем пиписьки, а другим зашьём!
               
    4. 27 сентября 2019 01:46
      Пользователь offline

      0

      #
      ой бля купи себе дом
             
  2. 26 сентября 2019 14:57
    Пользователь offline

    +8

    #
    Сигарета не равно открытый огонь, при чем тут курильщики? А вот анально карать любителей шашлыков на балконах считаю хорошим делом.
           
    1. 26 сентября 2019 15:10
      Пользователь offline

      +15

      #
      Не видел как от бычка выгорают квартиры? Тут закон скорее от того, чтобы не кидали чинари свои вниз.
             
    2. 26 сентября 2019 15:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Сигарета не равно открытый огонь,


      А зажигают сигареты чем? Силой мысли?
             
      1. 26 сентября 2019 15:18
        Пользователь offline

        +3

        #
        Atari Kozumaher, прикурил в комнате и вышел на балкон, та-дам! Добавим сюда вэйпы всех сортов и другие разные "дымители", которые без огня впринципе. А теперь внимание - как "органы" смогут доказать "открытый огонь"? С шашлыком все понятно, с сигаретами никак.
               
        1. 26 сентября 2019 15:49
          Пользователь offline

          +1

          #
          Vanko, А что понятно с шашлыком? Вообще-то, угли в мангале к открытому тоже не относятся.
                 
      2. 26 сентября 2019 16:22
        Пользователь offline

        +2

        #
        Atari Kozumaher, Зажигалка тоже не открытый огонь. Открытый огонь это типо костра, так что хуйня все это
               
    3. 26 сентября 2019 15:13
      Пользователь offline

      +6

      #
      как причём? то что все курят на балконах и 90% из них кидают бычки просто вниз это нормально? и часть из них кидает эти бычки не потушенными, тоже в пределах нормы?
      эти бычки залетают к другим людям на балкон, где лежат вещи или занавески повешены, с открытыми окнами.
             
      1. 26 сентября 2019 15:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        PicassoPk, Вот именно. У нас так пожар чуть не случился лет 5 назад, когда к нам на балкон залетел окурок непотушенный и на стопку белья прямо. Хорошо жена тогда во время увидела и потушила, потому что полотенце, на которое упал окурок, уже дымиться начало.
               
      2. 26 сентября 2019 15:54
        Пользователь offline

        +2

        #
        PicassoPk, 35 лет курил, бычки с балкона не выбрасывал, всегда баночка для окурков была. Теперь уже 7 лет не курю, но с этими законами не согласен.
               
      3. 26 сентября 2019 17:47
        Пользователь offline

        0

        #
        PicassoPk, Курить в квартире я не смогу. Не так воспитан. А вот про огонь на балконе могу рассказать - соседские пацаны запускали бумажные самолётики. Горящие. Один мне залетел на балкон и прожёг чемодан. Про окурки я уже написал. Не кидаю и дома не курю. Буду курить на балконе. Слева и сверху квартиры сдают отдыхающим, так, что их сразу на юх.
               
    4. 26 сентября 2019 16:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Я только один заметил, что написано "анально карать"? Анально за шашлык - это жестоко, хотя наверно, в целях пожарной безопасности стоит.
             
  3. 26 сентября 2019 14:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    запрещено использование открытого огня на балконах и лоджиях квартир
    пизда, скоро дома регистратор всунут или как в КНДР будет инспектор приходить и проверять пломбы на радиоприемнике
           
    1. 26 сентября 2019 15:02
      Пользователь offline

      +14

      #
      Бери выше!
      "1984", Оруэлл:
      Радио можно было слегка приглушить, но не выключить.
             
      1. 26 сентября 2019 15:05
        Пользователь offline

        -9

        #
        WordOfPlague, смотри-ка, проклятых коммуняк уже 30 лет как нет, и вдруг Оруэлл становится актуальным!
               
        1. 26 сентября 2019 15:23
          Пользователь offline

          0

          #
          tabutask, Я вот думаю, есть смысл тебе рассказывать о том, что коммунизм и тоталитаризм - это не тождественные понятия?
                 
        2. 26 сентября 2019 16:58
          Пользователь offline

          +2

          #
          tabutask, так-то 1984 совсем про другое был написан, коммуняки тут ни при чём.
                 
          1. 26 сентября 2019 18:05
            Пользователь offline

            -3

            #
            SIMych, 30 лет назад, когда демократы разваливали СССР, все были уверены, что 1984 точно про проклятый "совок".
                   
            1. 26 сентября 2019 21:27
              Пользователь offline

              0

              #
              tabutask, шо у вас в голове ;( Но допустим. "Комуняки" ни куда не делись, волки в овечьей шкуре. Вертухай может построить только тюрьму. Надеюсь сможешь понять метафору.
                     
  4. 26 сентября 2019 14:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Главное, чтобы было прописано наказание за нарушение, причем построже, а то у нас в законах много чего запрещено, но без последствий, при нарушении.
    Плюс где-то в законах должно быть определение открытого огня, а то скажут, мол, сигарета - это ж не огонь, не горение, а тление, немного другой процесс.
           
    1. 26 сентября 2019 15:52
      Пользователь offline

      +8

      #
      С языка сняли. Навскидку определения открытого огня не вижу, более того, в тех самых Правилах противопожарного режима в РФ (№ 390) в п. 14 приведён текст знака "Курение табака и пользование открытым огнем запрещено". Следовательно, законодатель отделяет курение от пользования открытым огнём. И если прикуривать от нагретого элемента, то открытого огня на балконе не будет. Или, как верно заметили ранее, прикуривать в квартире, курить на балконе. Я - за курение на балконе (без сброса окурков и пепла).
             
    2. 26 сентября 2019 21:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну вот я выкинул сигарету, у соседа ниже балкон вспыхнул. Вот открытый огонь, и пожещщще бы за это наказывать, а то ишь! :D
      А если серьезно, не понимаю что тут обсуждать? Контролировать это никак нельзя, а кроме того, и категорически не нужно. Лучше бы воспитывали, прививали культуру детям (да и взрослым детишкам, а то ходят 40-50 летние оболтусы еле еле достигшие, в своем умственном развитии, лет 15), улучшали бытовой уровень жизни
             
  5. 26 сентября 2019 15:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    думаю. будут курить на балконах, как и раньше. А услышав стук в дверь, выбросят окурок и скажут: я не курил, чем докажете?
           
  6. 26 сентября 2019 15:02
    Пользователь offline

    +5

    #
    А раньше разве можно было на балконе шашлыки жарить? Вот я не знал то. =). А сигарета, как сказали выше не открытый огонь. Так-что к курильщикам этот закон не относится от слова совсем. Кто заголовки статей придумывает? ...А там дрова лежат.
           
  7. 26 сентября 2019 15:03
    Пользователь offline

    -20

    #
    ееее, страдайте ублюдки)
           
  8. 26 сентября 2019 15:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    Когда будет закон запрещающий чиновникам безнаказанно пилить федеральный бюджет?
           
    1. 26 сентября 2019 18:46
      Пользователь offline

      0

      #
      такой закон есть, но чиновники такие же люди как вы) поэтому они клали на него
             
  9. 26 сентября 2019 15:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Строгость российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения.
           
    1. 26 сентября 2019 15:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      С каждым годом эта шутка всё менее актуальна.
             
  10. 26 сентября 2019 15:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я в целом за. Если бы балконные курильщики просто себе там пыхали сигареты тихой спокойно, то ладно, но они же окурки с этого балкона и кидают, при чем часто даже не затушив их. Никогда не понимал, почему так трудно поставить себе баночку из-под чего-нибудь и туда тушить окурки, иногда вытряхивая ее в мусор, когда собрался его выносить. Это, видимо, сверхсложно. Если их будут штрафовать за это - я только за.
           
    1. 26 сентября 2019 15:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      ФЗ о запрещении кидать бычки с балкона.
             
    2. 26 сентября 2019 17:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Сам курю на своём родном балконе. Бычки не кидаю, пепел не трясу. Сижу тупо с книгой и курю.
             
  11. 26 сентября 2019 15:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Курить,не курить на балконе дело частное. Зависит только от совести и претензий соседей. А так доказать проблематично.
           
    1. 26 сентября 2019 15:18
      Пользователь offline

      -5

      #
      Видеозапись не доказательство?
             
  12. 26 сентября 2019 15:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Atari Kozumaher
    Я в целом за. Если бы балконные курильщики просто себе там пыхали сигареты тихой спокойно, то ладно, но они же окурки с этого балкона и кидают, при чем часто даже не затушив их. Никогда не понимал, почему так трудно поставить себе баночку из-под чего-нибудь и туда тушить окурки, иногда вытряхивая ее в мусор, когда собрался его выносить. Это, видимо, сверхсложно. Если их будут штрафовать за это - я только за.

    Я сам лично курю на балконе, но у меня стоит пепельница. Видимо чутка воспитан по другому. Сколько раз перед носом окурки приземлялись, а если за шиворот? В общем как были мудаки, так они и останутся. А всех под одну гребёнку, хз, ненормально это...
           
    1. 26 сентября 2019 15:32
      Пользователь offline

      -1

      #
      Так я не всех же. Есть те, кто и на балконе курит и пепельница у него есть. А есть такие, что кидают окурки, и таких, как показывает время много - у нас вот, к примеру, чистят козырек подъезда уборщики. Вот только почистят, суток не пройдет, я спускаюсь(на 3м этаже живу, лифтом стараюсь не пользоваться) а там опять уже окурков много лежат. А есть еще отдельная категория курильщиков, которые как чуть холода начинают курить в туалете, и это тоже бесит - идешь в туалет и дышишь сигаретным дымом соседа. Есть у меня и такой сосед. Скоро будут холода, опять такое вот и начнется.
             
      1. 26 сентября 2019 15:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher,
        Да я вовсе не к вам обращался по поводу всех. Просто всегда так, привыкли всех поголовно в одну кучу сваливать. Я вон к ментам как-то обратился по поводу кражи моего телефона, так чуть ли виноватым не остался, ппц короче.
               
  13. 26 сентября 2019 15:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я хренову кучу лет курю, но закон с запретом курения на балконе полностью одобряю! Задрали твари, которые кидают непотушенные сигареты с балкона. Я курю в квартире, но у меня для этого пепельницы есть, бросить непотушенный бычок в окно мне воспитание не позволит.
           
  14. 26 сентября 2019 15:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну славно, может легче будет, задолбали соседи сверху dance3
           
  15. 26 сентября 2019 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Эта чушь к курильщикам никакого отношения не имеет to_clue
           
  16. 26 сентября 2019 15:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Эта чушь к курильщикам никакого отношения не имеет to_clue
           
  17. 26 сентября 2019 16:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Закон начнет работать, если станут платить стукачам за донос. Такие законы намекают на скорое будущее
           
  18. 26 сентября 2019 16:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вот бы еще закон приняли о запрете вытряхивать матрасы/паласы/ковры из окон/балконов, а то некоторые невоспитанные долбодятлы до сих пор не могут понять, что не нормально.
           
  19. 26 сентября 2019 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Тут суть проблемы в том что курить вредно для здоровья, это так. В целом по стране это правильно, по людям которые курят ударит, если бы курил точно придумал кучу отмазок
           
  20. 26 сентября 2019 16:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну я согласен: курение - дело хуёвое. Малолеток всячески надо отвращать от этого дела, беременных там.. Но. Раз уж, например, я - взрослый человек, решил закурить, так хоть не надо всячески ущемлять. Сделайте места для курения, например. И самое главное - ПРЕКРАТИТЕ, БЛЯТЬ, СЫПАТЬ В СИГАРЕТЫ ВСЯКУЮ ХУЕТУ ПОПОЛАМ С ГОВНОМ, ЩЕДРО ПОЛИВАЯ ХИМИЕЙ, ЁБВАШУМАТЬБЛЯТЬ!! Кстати, перешёл на трубку уже давно - зависимость через полгода сошла практически на нет. Хватает покурить утром и вечером. И вот ещё: заёбывают бычки, постоянно валяющиеся везде. Вот за это, пожалуй, надо бы штрафы ввести конские. И ещё, думается мне, быдло всё равно будет класть хер на всякие там законы: "Я и только Я, на остальных насрать, ёпта".
           
    1. 26 сентября 2019 18:07
      Пользователь offline

      -1

      #
      Какой табак берёте?
             
      1. 26 сентября 2019 22:21
        Пользователь offline

        0

        #
        ChornyiYozheg, берите "Klan", рекомендую. Ароматный, не слишком крепкий и, если про цену, то не дорогой
               
      2. 26 сентября 2019 23:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        ChornyiYozheg, Gawith, Matured virginia и Cigar leaf 50x50. Ещё Dark bird eye от того же Гавиша хорош, но крепок весьма.
               
  21. 26 сентября 2019 17:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ой да толку то, один фиг исполнение этого закона никто проверять не будет, да и не реально это. Вон, у нас так то по закону за выкинутый хабарик из машины тоже штраф есть, только как выкидывали так и выкидывают, всем насрать.
           
  22. 26 сентября 2019 17:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Газовые плиты тоже открытый огонь.
           
  23. 26 сентября 2019 17:15
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: ArhontSD
    Ой да толку то, один фиг исполнение этого закона никто проверять не будет, да и не реально это. Вон, у нас так то по закону за выкинутый хабарик из машины тоже штраф есть, только как выкидывали так и выкидывают, всем насрать.

    Вон вроде и законы есть по собакам, говно убирать, намордник и поводок одевать. Только вот будет сидеть псина без намордника и поводка, срать на детской площадке, а в пяти метрах ППСники, так хер они слово скажут.
           
  24. 26 сентября 2019 17:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    как курил, так и буду курить. ещё я буду спрашивать, чем мне у себя дома заниматься?
           
  25. 26 сентября 2019 17:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сама курю, но ни в коем случае не буду оправдывать тварей, которые в окно бычки кидают. Много раз у себя находила, рада была, что квартира не сгорела. Быдло - оно и есть быдло.
           
  26. 26 сентября 2019 18:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Бросать бычки с балкона - это свинство, пепельницу поставь!
    НО!
           
  27. 26 сентября 2019 19:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как жарил шашлык на балконе так и буду жарить у меня электрогриль! fuck
           
  28. 26 сентября 2019 19:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: a_komolow
    Бросать бычки с балкона - это свинство, пепельницу поставь!
    НО!

    Согласен. У меня свой дом. Курю и жарю шашлыки когда и где хочу :)) on_the_quiet (В доме 2 бытовых огнетушителя, на территории промышленный)
           
  29. 26 сентября 2019 19:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    Если человек гнида, он гнидой и сдохнет, никакие законы тут не помогут. (троллей тоже касается)
           
    1. 27 сентября 2019 09:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      В первую очередь, это касается тебя to_clue
             
  30. 26 сентября 2019 21:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пойду покурю,пока вы тут пиздите.
           
  31. 26 сентября 2019 22:11
    Пользователь offline

    -7

    #
    rusprizrak, у меня в голове много всего... Помню как врали тогда и как брешут сейчас. Могу сравнить и посмеяться.
           
  32. 26 сентября 2019 23:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    ну тут как-то неоднозначно всё. курить или не курить,- дело личное,табачные изделия не запрещены законом (есть ограничения по возрасту и по локациям),не надо путать ЗОЖ и ППБ.курильщики тоже люди и имеют право курить (не мешая другим и соблюдая ппб). нормальный человек и так не будет курить в лифте,на остановке транспорта и т.д.,тем паче швырять хабарики из окон и с балконов.я курильщик с большим стажем,но никогда не позволял себе и рядом находящимся свинячить.,на стройобъектах чуть ли не первым делом устанавливал места для курения,- лавочки и вёдра с водой рядом с каждой бытовкой и непосредственно у объектов,но за курение в бытовках и внутри периметра объекта немилосердно штрафовал и увольнял,даже если это были хорошие мастера,- иначе начнётся хаос и организуются трупаки.

    а вот если правильный курильщик едет далеко на поезде,а вокруг зима или непогода,- зачем еловека мучить? неужели трудно воткнуть в паре тамбуров вытяжки,это же сущие копейки и все довольны?
    люди встречаются в приличном кабаке,пьют дорогие напики,заказывают хорошую еду,а курят у входа,как бомжи.разве нельзя разрешить курительную комнату с соответственным оборудованием? мангалить и грилить можно,если труба есть,а курить нельзя? один автомобиль за сутки засерает атмосферу,как один курящий за всю свою жизнь ,но гринпис сидит тихо,за это и выхватить можно.я в Москве попал в пробку на ТТК в туннеле,рядом с коптящим КАМАЗом,дальше рассказывать?
    увы,нашим депутатам важнее собственная активность,нежели служение народу,а ведь всё предельно просто,как эту власть валить( не убивать) на местах.
           
  33. 27 сентября 2019 08:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    В полицейских участках полиционеры прямо в своих кабинетах курят, вонища всегда стоит. Может было бы правильно с них и начать???
           
  34. 27 сентября 2019 12:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    вот так я и стану злостной нарушительницей законов - прямо рецидивисткой по несколько раз за день cray
    несмотря на то, что у меня на лоджии специальная баночка стоит, и живу я на первом этаже, а за окном примерно гектар пустого газона

    тогда пусть они еще запретят мне со свечкой по квартире ходить, когда свет отключают!!!
    эй!!! романтики - это и вас касается - никаких ужинов при свечах!!!!

    кстати - газовая плита - это ведь тоже открытый огонь - еще "открытее" и еще "огнее", чем моя сигарета? dash2
           
  35. 27 сентября 2019 12:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    во хайпа то, вот только уже обьяснились, что балконных паровозов это касаться не будет, а только как раз тех дебилов, что разводят на балконах мангал и все в таком духе
           
  36. 27 сентября 2019 12:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    речь идет об открытом огне , а не именно о курении, сегодня по ТВ расшифровали - что нельзя просто чиркать спичками, зажигалками, а курить ...... а я прикурила в квартире))))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.