Porsche официально представила электромобили Taycan (7 фото)

3451
+33
Компания Porsche официально представила свой новый серийный электромобиль под названием Taycan, поставки которого начнутся уже в 2020 году. Презентация новинка проходила одновременно в Германии, Китае и Канаде. Кстати, стоимость электрокара Porsche в России будет стартовать с отметки в 10 миллионов рублей.

Porsche официально представила электромобили Taycan
Топовая версия Taycan Turbo S сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Разгон до сотни у Taycan Turbo займет 3,2 секунды, а максимальная скорость обеих моделей будет ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч.

Машина укомплектована двумя электродвигателями - на передней и задней осях, что делает Taycan полноприводным автомобилем.

Porsche официально представила электромобили Taycan
Согласно данным производителя, запас хода Turbo S составляет 412 километров, а Turbo - 450 километров. Аккумуляторные батареи расположены под полом автомобиля, а из емкость составляет 93,4 кВт⋅ч.

Приборная панель автомобиля имеет сенсорное и голосовое управление.

Porsche официально представила электромобили Taycan

Porsche официально представила электромобили Taycan
Стоит отметить и то, что напряжение системы питания 800 В вместо 400 В, что позволяет заряжать Taycan на 100 км пробега всего за 5 минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт зарядить батарею с 5% до 80% можно будет всего за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать свой электромобиль от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Porsche официально представила электромобили Taycan
Porsche официально представила электромобили Taycan
Производство новинки будет начато в конце 2019 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 тысяч, Taycan Turbo — $150,9 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей.

Porsche официально представила электромобили Taycan

Топ комментарии

5 сентября 2019 12:19
Пользователь offline
Голосов:  +5
Ой блять, с секты сегодня выпустили ?

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 сентября 2019 11:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да у них давно есть электрокары причем по доступным ценам
           
  2. 5 сентября 2019 11:57
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ну и нахрен это.... один фиг Тесла лучше.
           
    1. 5 сентября 2019 12:19
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ой блять, с секты сегодня выпустили ?
             
    2. 5 сентября 2019 23:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага, и горят они лучше всех...
             
  3. 5 сентября 2019 12:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Порш без звука движка порша... ну такое себе.

    Экологичность электрокаров у меня всегда вызывала смех - а добыча ресурсов на аккумуляторы? Кадмий, литий? А утилизация этих самых акков вообще обсуждается? Производство самой машины - ладно, пропускаем. Переходим к главному - генерация энергии. Вы всерьез верите, что заряжаете энергией исключительно ветро- и гидро- генерации? Может солнечный свет? =) Да х*р там. В лучшем случае - атомная энергетика. В лучшем случае.
           
    1. 5 сентября 2019 12:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну как бы атомная энергетика без аварий и с правильной переработкой отходов гораздо экологичнее твердотопливной генерации и по цене вне конкуренции. В той же Франции 71.6% вырабатывается атомной энергетикой. Ну а по поводу процесса производства аккумуляторов, сейчас это дорого и затратно по ресурсам. Спрос порождает предложение: будет спрос на технологии будут и инновации. Я поддерживаю электрокары.
             
    2. 5 сентября 2019 12:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      Экологичность электрокаров у меня всегда вызывала смех


      больше смеха вызывают такие идиотские комментарии. Экологичность в ЭКСПЛУАТАЦИИ. ниже написали тоже.
      он не будет коптить как старые ведра, которыми усеяны сейчас все дороги. В этом УЖЕ есть Экологичность и не слабая.
             
  4. 5 сентября 2019 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Экологичность электрокаров у меня всегда вызывала смех

    так эта самая экологичность и проявляется в ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не в производстве.
    если сейчас к выхлопам производств различных добавляется выхлоп от транспорта, то при переходе на электро - этот выхлоп уменьшится процентов на 30 минимум.
    так в чем проблема? от атомной энергетики тоже имеются побочные эффекты - может и она не нужна?
           
    1. 5 сентября 2019 13:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Как то был тут спор про кпд мирного атома, он реально выше чем у остальных, дальше больше, когда перестанет возникать вопрос о природных ресурсах, которые баснословно дороги и тем выгодны чиновникам всех мастей, тогда мы и обычную воду научимся расщеплять получая в разы больше энергии и тепла, и это реально
             
    2. 6 сентября 2019 00:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Эксплуатация - это и нагрузка на природу от генерации энергии для вашего электрокорыта и УТИЛИЗАЦИЯ этого корыта.
      Нельзя разделять эти процессы, иначе все слова про экологичность можно вообще не рассматривать.
             
  5. 5 сентября 2019 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    заверните, беру 27
           
  6. 5 сентября 2019 19:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что значит ТУРБО s на машине без турбо
           
  7. 6 сентября 2019 01:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну конечно за червет дороговато, ну если капуста есть, а мозга нет то сойдёт.
           
  8. 9 сентября 2019 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Военные ещё не скоро перейдут на электротанки.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.