А вы бы его пропустили?

7032
+99
Что самое интересное, после публикации этого ролика в социальной сети, мнения "экспертов" разделились. Одни обвинили водителя автомобиля с видеорегистратором, упрекнув его в том, что он не должен был препятствовать завершению маневра обгона, а другие наоборот посоветовали всем поступать точно также, наказывая вечно спешащих "торопыг". А что вы бы сделали в такой ситуации?


Топ комментарии

3 сентября 2019 09:20
Пользователь offline
Голосов:  +92
А по-моему сарай тупо подрезал регистратора, вот и вся песня unknowing
3 сентября 2019 09:22
Пользователь offline
Голосов:  +37
Какие тут мнение могут быть вообще, тем более упрёки регистратору? Нагло подрезал за что сам себя наказал. Или он ожидал что все будут заранее тормозить и прижиматься к обочине?
3 сентября 2019 09:51
Пользователь offline
Голосов:  +31
.s.h.a.r.k., вообще похуй, еду по своей полосе и никого не трогаю. а то что кому-то припёрло по встречке или обочине гнать и ему вдруг резко нужно в мою полосу, то пусть он и притормаживает.

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 сентября 2019 09:20
    Пользователь offline

    +92

    #
    А по-моему сарай тупо подрезал регистратора, вот и вся песня unknowing
           
    1. 3 сентября 2019 09:36
      Пользователь offline

      -60

      #
      "регистратор" вполне мог притормозить и пропустить. Потерял бы всего лишь пару секунд. Да, его, может быть, и достали все эти обгоняльщики и подрезальщики, но в данном случае он потеряет гораздо больше времени
             
      1. 3 сентября 2019 09:51
        Пользователь offline

        +31

        #
        .s.h.a.r.k., вообще похуй, еду по своей полосе и никого не трогаю. а то что кому-то припёрло по встречке или обочине гнать и ему вдруг резко нужно в мою полосу, то пусть он и притормаживает.
               
      2. 3 сентября 2019 10:10
        Пользователь offline

        +30

        #
        .s.h.a.r.k., вот полностью согласен, регик мог бы вообще из дома не выезжать, чтобы не мешать другим ехать как хотят
               
      3. 3 сентября 2019 11:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k., слышь гений - если ты решишь пропустить всех таких водятлов сейчас - рискуешь за день даже из двора не выехать. Вобще обидно - в целом и адекватных и вежливых водителей становится и больше и вот таких долбоеобов которым все должны - уступить ему когда он по обочине летит, или на красный едет, или когда ему надо на налево повернуть из крайнего правого ряда.

        А уж водители самосвалов сейчас это вообще отморозки безмозглые в 99% случаев.
               
      4. 3 сентября 2019 11:45
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., А где гарантия что ему бы в этот момент в жопу не прилетела какая то фура?! Тут виноват дятел который обгон затеял не убедившись что сможет его проделать до сужения полосы, так что как говорил учитель в автошколе: "Не уверен - не обгоняй, живее будешь!" А так ему ещё повезло что там был подъем а не какой то обрыв, куда мог спокойно улететь после такого манёвра и сразу бы на встречу к Богу без очереди преставился бы и все кто с ним в салоне были!
               
    2. 3 сентября 2019 11:55
      Пользователь offline

      +17

      #
      Да.Именно подрезал. Обиделся, видимо, что автор перед ним повернул. Вот чуть более полное видео. Смотреть с 03:20
             
    3. 4 сентября 2019 14:56
      Пользователь offline

      -1

      #
      возмущение и жажда расправы над такими понятна. но...
      10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

      за такое "право ехать по своей полосе" могут вкатать умышленное причинение вреда, но видео об этом на триньке в интернетах этих сраных по покажут. в лучшем случае съемка с судебного заседания, которые никто не смотрит.
             
  2. 3 сентября 2019 09:22
    Пользователь offline

    +37

    #
    Какие тут мнение могут быть вообще, тем более упрёки регистратору? Нагло подрезал за что сам себя наказал. Или он ожидал что все будут заранее тормозить и прижиматься к обочине?
           
  3. 3 сентября 2019 09:23
    Пользователь offline

    +16

    #
    Я не понял только, почему пикап так начал перестраиваться? Практически в скулу регистратору. Места же впереди полно было. И до встречных далеко. Не понимаю. Может нам что-то не показали, отрезав начало ролика?
           
    1. 3 сентября 2019 09:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      пытался успеть до знака "обгон запрещен"
             
      1. 3 сентября 2019 11:10
        Пользователь offline

        +4

        #
        .s.h.a.r.k., после знака ОБГОН ЗАПРЕЩЁН можно было перестроиться, разметка позволяет.
               
    2. 3 сентября 2019 09:34
      Пользователь offline

      +5

      #
      Категорически согласен! Или нам что-то недоговаривают и недопоказывают... или за рулем пикапа идиот самы настаяшшы!
             
    3. 3 сентября 2019 11:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Мне кажется пикап увидел встречку и испугался , а машина не тянет вот и подумал , что его пропустят.

      Не уверен не берись !
             
  4. 3 сентября 2019 09:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Таких "торопыг" надо отстреливать из рогатки
           
  5. 3 сентября 2019 09:26
    Пользователь offline

    +10

    #
    если удар пришелся на головы то могли и шеи свернуть. я в такой ситуации притормаживаю потому что свою машину царапать жалко. Хотя вот в этой ситуации может автор уже 3-4 часа за рулем и довели эти подрезальщики... пошел на поводу своих эмоций, а в итоге если люди остались инвалидами или если убил их, то всю жизнь будешь вспоминать, что ну его, притормозил бы и все, через 10 минут забыл бы.
           
  6. 3 сентября 2019 09:28
    Пользователь Онлайн

    -14

    #
    Тут налицо несоблюдение "региком" главного правила трёх Д...
           
    1. 3 сентября 2019 09:37
      Пользователь offline

      -10

      #
      Умничка! clapping drinks love
             
      1. 3 сентября 2019 11:40
        Пользователь offline

        0

        #
        indeets, только не регшиком, а мудаком, который его решил подрезать - и не трех Д, а одного если ты дурак - ходи пешком.
               
    2. 3 сентября 2019 09:45
      Пользователь offline

      +3

      #
      Очень часто с такими на дороге встречаюсь и всегда прижимаюсь к обочине и пропускаю дебилов. В условиях плотного движения проще так поступить,чем рисковать своей жизнью и жизнью других автолюбителей. Только почему у этих гонщиков в голове колокольчик не звякает,что нельзя третьим рядом вклиниваться и подвергать себя и других опасности?Ну куда можно настолько торопиться,чтобы допустить такую ситуацию?На тот свет?Ну сейчас выжили (надеюсь) и слава Богу. Дай-то Бог,чтобы это происшествие послужило уроком водителю пикапа
             
    3. 3 сентября 2019 10:37
      Пользователь offline

      0

      #
      иди нахой со своими 3д! если этих обезьян не учить - их будет все больше и больше!
             
    4. 3 сентября 2019 10:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      Дураки бывают ещё и ВНЕЗАПНЫМИ...

      P.S. Это самый страшный вид дурака. wink
             
  7. 3 сентября 2019 09:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Туда ему и дорога,этому чудаку на букву "М",что на пикапе ехал. Сам себя наказал. Он завершал маневр,миновав знак "Обгон запрещен", точнее сказать перевернулся сразу после этого знака, поэтому виноват он безоговорочно. В правилах такие ситуации четко не регламентируются, но я точно знаю из водительского опыта, что если впереди такой знак, за 30 метров до него уже нет смысла начинать обгон.Водитель пикапа должен был дождаться когда закончится действие знака и только потом обгонять.А что он не видел этого знака,мне слабо верится.
           
  8. 3 сентября 2019 09:34
    Пользователь offline

    +10

    #
    >не должен был препятствовать завершению маневра обгона
    своими действиями, т.е. например увеличением скорости, чего на видео не наблюдается.
    Рег просто ехал прямо в своей полосе, не совершая никаких манёвров. В него слева перестроился пикап, который испугался встречного авто.
    >мнения "экспертов" разделились
    Из того что показано на видео однозначно следует, что в аварии виноват перевёртыш.
           
  9. 3 сентября 2019 09:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пикапу шла встречка, по этому он и начал свой маневр возвращения на свою сторону. НО! Видя перед собой знак обгон запрещен, зачем было обгонять? И видя встречку, все равно надо было медленно совершать обгон. Вот как специально все делал. Что касается регика, его вины я абсолютно не вижу, мог на эту секунду отвлечься человек, вряд ли не притормозил бы.
           
    1. 3 сентября 2019 11:41
      Пользователь offline

      0

      #
      и вообще если у тебя дизельная тяжелая машина с плохим разгоном - на хрена в горку обгонять
             
  10. 3 сентября 2019 09:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Водитель должен прогнозировать развитие ситуации на дороге. Видно было, что "обгонщик" не успевает вовремя завершить манёвр, мошно было и привентивно замедляться (не обязательно резко оттормаживаться, достаточно убрать ногу с акселератора). Исход в таких случаях бывает намного страшнее - с вылетом на "встречку"...
           
    1. 3 сентября 2019 09:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      Те,кто обгоняют с риском для себя и остальных участников дорожного движения, априори виноваты. Обидно,что в действительности при вылете таких "гонщиков" на встречку, они зачастую остаются живы (если навстречу не едет грузовик), а невинные люди,которые едут по встречке погибают. И возникает резонный вопрос:А стоило ли вообще начинать обгон в такой спорной ситуации или следовало дождаться возможности,не противоречащей ПДД?
             
    2. 3 сентября 2019 10:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Можно, если сзади никого не было. Но если пикап пытался обогнать несколько машин сразу, то тормозить значило подставить свой зад. Или пикап, заметив наконец встречку, мог тоже начать резкое торможение и попытаться влезть позади рега (обычно так и происходит, а не как на этом видео). В любом случае по ПДД в аварии виноват только пикап.
             
      1. 3 сентября 2019 11:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Алексей Раевский, ... Поселок "чернь" (излюбленная кормушка - очень короткий участок прерывистой) начали обгон где положено, впереди дальномер с прицепом и следом ещё один плотно шли, обгон успели сделать, но уже когда закончилась прерывистая, дпс дали "четкое разъяснение: нужно было оттормаживаться и перестроится в свой ряд, и никакие доводы, что 1 машину уже обогнали, а 2я была почти вплотную не прокатили.
        по ситуации однозначно, что бы до этой ситуации не было (возможно это какой то личный конфликт - пикап как-будто столкнуть с дороги его хотел) так перестраиваться нельзя. причем на встречке было много места и скорее всего (что не факт) ему бы дали место закончить обгон...
               
    3. 3 сентября 2019 11:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      деточка -

      1) не покупай прав - езди на такси, целее будешь. И сам никого не убьешь.

      2) Читай историю как погиб Бачинский и кого признали виновным в гибели 3 человек в аболютно такой же по логике ситуации.
             
  11. 3 сентября 2019 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    На видео явно видно, что не было возможности для безаварийного обгона, между встречными машинами недостаточно дистанции для обгона на такой скорости.
           
    1. 3 сентября 2019 11:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Еще один пешеход в треде
             
  12. 3 сентября 2019 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    по правилам мешать обгону запрещено. но в этой ситуации у регика походу не было время, чтобы избежать ДТП
           
    1. 3 сентября 2019 10:09
      Пользователь offline

      +8

      #
      Он мешал бы обгону,если бы ускорился или маневрировал,а в данном случае он двигался по своей полосе не меняя скорости и траектории,а значит данное определение под него не подходит.
             
    2. 3 сентября 2019 10:11
      Пользователь offline

      0

      #
      В ПДД прописано, что водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости или другими действиями. В таком случае этот пункт выступает источником обвинения для обгоняемого водителя при возникновении аварии.

      В иных ситуациях вина возлагается на водителя, совершившего маневр с заездом на встречную полосу и возвратом на свое направление.

      Но нормативные документы предусматривают варианты, когда препятствование обгону не подлежит наказанию:

      автомобилю приходится переместиться на полосу встречного движения с включенным поворотником, так как перед ним появляется препятствие (неподвижный объект);
      транспорт, находящийся впереди, включает сигнал поворота и начинает готовиться повороту налево;
      следующее впереди перед обгоняемым автомобилем транспортное средство поспешно пересекает другую полосу;
      в конце шага, предполагающего обгон, машина «не влезет» между имеющимися на полосе автомобилями, не мешая обгоняемому автомобилю.
      Пункт 11.2 правил ДД позволяет водителям думать, что включив знак поворота, они не препятствуют обгону. Но ситуация всегда детально рассматривается сотрудниками ГИБДД. Учитываются все факторы и показания свидетелей.
             
      1. 3 сентября 2019 16:56
        Пользователь offline

        0

        #
        Nau, не понял зачем мне столько объяснений. вы читали мое второе предложение? у меня нигде не написано, что регик виноват.
               
        1. 4 сентября 2019 07:27
          Пользователь offline

          0

          #
          bbss, тут не Вам объясняю)))всем кто не понимает.а такие тоже имеются
                 
  13. 3 сентября 2019 10:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    А вы бы его пропустили?

    Кого тут и куда пропускать? Тут у регика и выбора не было, пикап его знатно подрезал, за что поплатился. Такой манёвр трудно было предугадать, но можно было... В общем, ошибка регика- похоже, после аварии он немного отъехал назад, а должен был оставаться на том же месте, где остановился после аварии, а была у него возможность притормозить или нет, трудно сказать.
           
  14. 3 сентября 2019 10:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    По моему всё проще - корытовод, видимо, недавно за рулём своего крокодила. И просто не чувствует его габаритов. Обогнал капотом, передним рядом сидений, вторым рядом и стал перестраиваться. А то, что сзади ещё кузов размером с Матиз не учёл. Ну это его проблемы.
           
  15. 3 сентября 2019 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Депутааааат блеать, ты почему до сих пор не отпилааааался???
           
  16. 3 сентября 2019 11:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Tofolo
    если удар пришелся на головы то могли и шеи свернуть. я в такой ситуации притормаживаю потому что свою машину царапать жалко. Хотя вот в этой ситуации может автор уже 3-4 часа за рулем и довели эти подрезальщики... пошел на поводу своих эмоций, а в итоге если люди остались инвалидами или если убил их, то всю жизнь будешь вспоминать, что ну его, притормозил бы и все, через 10 минут забыл бы.


    В такой ситуации, этот чудо сарай мог при вашем торможении задеть ваш передок. И тогда в том столбе были бы вы...

    Внедорожник совершал опасный маневр – обгон.
    Убедиться в безопасности маневра его обязанность. Как и избежать аварии.
    Тормозить и страиваться в полосу должен был он.
    Читайте правила хотя бы...
           
  17. 3 сентября 2019 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Прям технически показательное видео! Что будет если ты как осел перестраиваешься перед другим авто!!!
    Сука по 1000раз нужно всем показывать!
           
  18. 3 сентября 2019 11:16
    Пользователь offline

    -4

    #
    и все равно регистратор гандон... ты видишь что тебя обгоняет тачка... ты видишь встречка идет.. понимаешь что этому обгонщику надо успеть в свой ряд...и ты сука продолжаешь тошнить в своем ряду.. типа мне все похуй я в своей полосе.... да притормози ты на секунду , дай человеку перестроится.. мало ли какая хуйня у него случилась....
           
    1. 3 сентября 2019 11:25
      Пользователь offline

      +5

      #
      Регистратор двигался не меняя скорости - это самый безопасный режим, который позволяет другим рассчитать свои траектории. А у пикапа место для манёвра было с очень большим запасов - внедорожник на встречной успел остановиться метров за 20 от места ДТП. Так что, ничего экстренного не было, просто пикаповод олень.
             
      1. 3 сентября 2019 14:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Knyaz Nikolay, я этого оленя на пикапе не оправдываю ни разу. не уверен не обгоняй! но регик все равно мудак, мог избежать таких последствий если бы просчитал ситуацию!
               
        1. 3 сентября 2019 16:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          bo123, вот смотри. Едешь ты спокойно, ни кого не трогаешь. Сзади кто-то пошёл на обгон - ты видишь это в боковое зеркало. На последних 2 - 3 секундах обгона обгоняющий выйдет из поля зрения зеркала, а в твоё боковое зрение ещё не попадёт. И тут он начинает тебя бескомпромиссно резать. Ты ничего не успеешь сделать. Как, собственно, не успел и регистратор. Это на видео десять раз пересмотреть можно, а в жизни меньше секунды.
                 
    2. 3 сентября 2019 15:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      да притормози ты на секунду
      А если этот сарай вдруг по правилам захочет поступить и притормозит?
             
  19. 3 сентября 2019 11:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    А вот так мудаки и ездят: один раз его пропускают, второй раз пропускают, он привыкает и везде начинает так ездить, в его пустой голове такая езда становится нормой.
           
  20. 3 сентября 2019 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно подрезал! Да там ещё и сплошная полоса, по видимому! Обгон вообще запрещен был!
           
  21. 3 сентября 2019 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо было. А видео сдать в ГАИ
           
  22. 3 сентября 2019 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Единственный деревянный столб. И его теперь нет.
           
  23. 3 сентября 2019 12:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    короче мнения разделились
           
  24. 3 сентября 2019 13:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне на 24 метровой фуре тоже прикажете в кювет нырять при виде таких долбоклюев?
           
  25. 3 сентября 2019 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KorbenDallas
    Депутааааат блеать, ты почему до сих пор не отпилааааался???

    Ждал когда ты уебище про меня вспомнишь. Здравствуй! Тут уже написали. Пикап - мудак.
           
  26. 3 сентября 2019 13:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Knyaz Nikolay
    Регистратор двигался не меняя скорости - это самый безопасный режим, который позволяет другим рассчитать свои траектории. А у пикапа место для манёвра было с очень большим запасов - внедорожник на встречной успел остановиться метров за 20 от места ДТП. Так что, ничего экстренного не было, просто пикаповод олень.

    Да не объяснишь ты это пешеходам.
    Пикапу ничего не мешало за региком вклиниться сбросив скорость. В такой ситуации. А регик держал скорость, потому что не мог просчитать что этот уебок вычудит. Тем более начав обгон "почти" у знака.
           
  27. 3 сентября 2019 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Как бы там ни было, но если бы я видел этого долбоеба то пропустил бы. Как уже не раз приходилось пропускать. Да, они пидарасы и суки, но я не хочу испытывать судьбу. Час назад сука какая-то на дастере поехала в лоб камазу обгонять, пришлось тормозить чтоб она обратно вернулась иначе она хрен бы успела. Через три километра смотрю выезжает из поселка, тормознул напротив у виска кручу а она сидит там слюной брызжет, ебанутая так по ходу дела ничего и не поняла.
           
  28. 4 сентября 2019 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    " препятствовать завершению маневра обгона" - препятствие обгону, это изменение скорости движения и траектории. Если скорость неизменна и движение ТС согласно полосы, то нет никакого препятствия или помехи. Обгоняющий должен учитывать все условия для безопасного обгона.
           
  29. 4 сентября 2019 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    красиво ушел)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.