Ученым удалось воссоздать портрет предка человека, жившего более 4 млн лет назад (8 фото)

В 2016 году в Эфиопии археологи нашли неплохо сохранившейся череп австралопитека анамского. И входе долгого восстановления останков, ученые смогли воссоздать портрет древнего вида, который считается переходным между обезьяной и человеком. Стоит отметить важный момент, австралопитек анамский существовал до знаменитой "Люси", которая является представителем родственного вида, известного как австралопитек афарский.

Ученые утверждают, что австралопитек анамский и его потомок австралопитек афарский сосуществовали не менее 100 тыс. лет. Считается, что наш собственный род развился из этой группы. Примерный возраст найденного черепа составляет 4,2 млн лет. Находка была расколота на две части.

"Я не поверил своим глазам, когда увидел недостающую часть черепа. Это стало настоящим открытием, мечта сбылась. До этого момента был большой пробел между самыми древними человеческими предками, которым около 6 миллионов лет, и такими видами, как "Люси", которым от двух до трех миллионов лет", - рассказал Доктор Йоханнес Хайле-Селассие из Кливлендского музея естественной истории.

Археологи и раньше находили останки австралопитека анамского, но их было слишком мало для полноценной реконструкции.

Среди характерных особенностей это вида: четко выраженные скулы, длинный узкий череп и небольшой мозг.

"Окаменелость принадлежит взрослому, вероятно, мужчине, и идентифицирована как анамский австралопитек на основе характеристик челюсти и глазных зубов. Похоже, этот череп станет еще одной знаменитой иконой этапа эволюции человека", - сказал Фред Спур из Музея естественной истории.

При восстановлении были использованы фрагменты окаменелостей (нижняя челюсть и слуховая косточка), которые ранее нашли в Кении.

Рост мужчин данного вида составлял 150 см, а вес - 45 кг; рост женщин - 110 см, вес - 28 кг. Ученые отметили, что данное открытие заполнило пробел в информации о самой ранней эволюции группы австралопитеков.

На сегодняшний день исследователи занимаются изучением района в Эфиопии, где был найден череп, чтобы понять, в каких условиях жил вид, и как на него повлияло изменение климата.

29 августа 2019 14:19
Это череп обезьяны.
29 августа 2019 14:50
Parcher, как это "сейчас не наблюдаем"? Мне вот порой кажется, что такие люди, как ты (верящие в божественное создание человека), и есть приматы.
29 августа 2019 14:21
Не знаю как у вас, но у меня предок был человеком.

1. 29 августа 2019 14:19

Это череп обезьяны.

1. 29 августа 2019 18:31

Человек это разновидность обезьяны

1. 29 августа 2019 21:12

Goedman, Так а почему не все обезяны эволюцирнируют??Судя по логике обезян вообще не должно быть на планете.

1. 29 августа 2019 22:30

greatprodigy, мы все эволюционируем, но у эволюции нет цели, только приспособление к окружающей среде.
          Например за ≈50000лет жизни на различных континентах мы имеем разный цвет кожи, отличную кровь и телосложение. Так в африке светлые люди чаще умирают от рака кожи и это позволяет тёмным быть успешнее. И наоборот на севере тёмные люди получают меньше витамина D из за чего болеют рахитом, и это даёт преимущество светлым. А если мы бы прожили отдельно 50миллионов лет? Изменения были бы колосальны.

2. 30 августа 2019 18:03

greatprodigy, у вас простите в голове каша. у обезьяны и человека единый предок, его называют обезьяной. но он далёк от обезьяны современной, современные обезьяны это результат эволюции, как и человек результат эволюции но эволюция не идёт одним путём, потому мы и наблюдаем столь разнообразный животный мир.

2. 29 августа 2019 14:21

Не знаю как у вас, но у меня предок был человеком.

1. 29 августа 2019 14:27

ага, и сотворил Господь человека... ты это имел в виду?
      В сказки веришь?

1. 29 августа 2019 14:37

Kumanezumi, если человек произошёл от обезьяны, а обезьяны живут ровно столько же сколько и человек (а то и дольше), то почему сейчас мы не наблюдаем, как из обезьян появляются люди? Ведь эволюция процесс непрерывный.

1. 29 августа 2019 14:50

2. 29 августа 2019 15:36

Parcher, посмотрите вот это видео пожалуйста

3. 29 августа 2019 15:49

Parcher, плоскоземелец, что ле?

1. 29 августа 2019 16:04

Crab, Библия, между прочим, самая первая книга в которой говориться, что Земля имеет форму шара и не имеет никакого основания на котором бы та стояла. При чем здесь вообще "плоская земля"?

4. 29 августа 2019 18:35

Parcher, они и не должны в человека превращаться, твоё предположение глупое, безосновательное, сначала разберись как это работает, потом говори.

5. 30 августа 2019 12:28

Parcher,
          По твоей логике на Земле вообще никого не должно быть. Ведь мы все эволюционировали из одноклеточных. Почему все одноклеточные не стали людьми?

2. 29 августа 2019 15:15

Kumanezumi, я не верующий, физиолог и я не верю в сказки эволюционистов, придуманные и пропиаренные Дарвиным и Ко wink
        Как по мне - так на фото обезьяна и она особо никак не изменилась с тех времён. Сходите в зоопарк - там такие же сейчас и сидят в клетках.

2. 29 августа 2019 15:04

Одного не пойму. Почему те, кто верит в эволюцию, всегда переходят на оскорбления? При этом те, кто верит как Вы выразились, в "божественное создание человека" всегда говорят о логике и очевидных фактах. И делают это в уважительной форме.

1. 29 августа 2019 15:08

Parcher, а где оскорбления то? снова оскорбил чувства верующих? И не надоело вам уже постоянно быть вечно оскорбленными? У меня просто уже давно создается впечатление, что у всех верующих в голове опилки. И чуть - что не так, что идет в разрез с вашими верованиями - вам сразу же мерещатся оскорбления.

Ваши слова - "почему сейчас мы не наблюдаем, как из обезьян появляются люди" - это просто комедия ))
        Да потому, что на эволюцию уходят даже не миллионы, а десятки и сотни миллионов лет. Не могут все виды обезьян взять и моментально эволюционировать. Вы пишете просто бред. Возможно, через десятки миллионов лет и другие виды обезьян эволюционируют в разумных. Пожалуйста, не пишите свои доводы, они выглядят, как чушь.

1. 29 августа 2019 15:13

Kumanezumi, ну по крайней мере уже дважды от Вас прозвучало оскорбление. И я говорю не чувствах верующих, а о нормальных взаимоотношениях между людьми. Или вы считаете вполне нормальным обзывать людей, если их точка зрения отличается от вашей? Вы кстати тоже "верующий", а значит, по вашей же логике, у вас тоже "в голове опилки". А если это не так, то может и другие люди все-таки тоже нормальные, а не приматы, с которыми вы их сравнили?

2. 29 августа 2019 15:18

Kumanezumi, и Вы тоже
          Пожалуйста, не пишите свои доводы, они выглядят, как чушь.

1. 29 августа 2019 15:21

Parcher, простите, что вы там сказали по поводу того, что я верующий? С чего вы это взяли? Я никогда не был верующим, к счастью, не верю в Бога и горжусь этим.

1. 29 августа 2019 15:28

Kumanezumi, Вы верите в теорию эволюцию. Ведь как говорит ВикипедИя:
              Вера — иррациональное чувство, внутренняя уверенность в чём-либо, без опоры на факты или логику.

Теория эволюции потому и теория, (или если хотите, учение) а не наука, потому что существует множество пробелов в этой самой теории, а так же во многом в ней нет логики.

2. 29 августа 2019 16:31

Kumanezumi,
              прекрасный повод для гордости,ага.

2. 29 августа 2019 15:31

Parcher, согласно вашей же цитате про веру, могу сказать тоже самое. Нет ни единого доказательства существования Бога, поэтому верить в то, что даже невозможно доказать - считаю абсолютно бессмысленным. Думаю, на этом нашу полемику можно завершать, ибо она ни к чему хорошему не приведет. Хорошего вам дня и удачи во всех начинаниях. Не хотел обидеть, если что.

1. 29 августа 2019 15:37

Kumanezumi,
              Нет ни единого доказательства существования Бога
              или вы их просто не знаете? А может просто ни разу не обращали внимание на эти доказательства? Если хотите убедиться в своей теории, то было бы хорошо изучить и другую теорию. Иначе у вас просто нет выбора. Ни к чему вас не призываю, но подумайте на досуге smile

2. 29 августа 2019 18:46

Parcher, в эволюцию не верят, но понимают процесс эволюции, а если ты называешь это верой или ошибкой то ты невежда, ты говоришь о том чего не знаешь, ты самовлюблённый болванчик которому нужно учиться. Те кто стараются разобраться в теории эволюции, не могут её отрицать. И здесь, в комментариях ты не получишь ответов, т.к. теория эволюции, теория междисциплинарная, только имея желание ты сможешь всё понять.

1. 30 августа 2019 05:11

Goedman,

3. 29 августа 2019 14:53

...а почему он чёрный?

1. 29 августа 2019 15:16

Загорел!)

4. 29 августа 2019 15:01

это обезьяна!

1. 29 августа 2019 15:03

Любаша, себя узнала, что ли? Или ты великий знаток приматов?

5. 29 августа 2019 15:15

в Эфиопии нашли, правильно на негра и похож такой же нос сплющенный laughing

6. 29 августа 2019 15:29

А глаза такие добрые!

7. 29 августа 2019 15:58

Автор, ты это, разберись что ли - человек или австралопитек? Дело в том что австралопитеки, хоть и были нашими предками, но они считаются еще обезьянами. Австрало-питек. Австрало = южный, питек = обезьяна.
    На у так чего - ну прикольная реконструкция.

1. 29 августа 2019 16:55

Тебе сказали - предок человека, не человек

8. 29 августа 2019 16:01

SOS, оказывается у нас в зоопарке держат предков людей))

9. 29 августа 2019 16:15

По-моему, некоторые африкано-негры не сильно отличаются от этого фото)))) Так что да, теория эволюции всё-таки правдивая!

1. 29 августа 2019 20:12

толсто.

10. 29 августа 2019 18:56

Задайте себе вопрос, «а достаточно ли я знаю о теории эволюции?»

11. 29 августа 2019 19:55

Мля, так это ж Леха- карщик из 6 го цеха. Тока че- та седни трезвый

12. 29 августа 2019 20:30

На меня после 2х недельного отпуска похож

13. 29 августа 2019 21:29

Цитата: Parcher

ТСЯ/ТСЬЯ в школе не проходили?
    Чтобы не быть балаболом, ответь на несколько вопросов:
    1. Когда была написана Библия?
    2. В каком месте в библии написано, что Земля имеет форму шара?

Предвосхищая твои неверные ответы сообщу, что с полной определённостью, несмотря на наличие огромного количества Библий, можно заявить, что до окончания экспедиции Фернана Магеллана, то есть вплоть до 1522 года, о шарообразности Земли никто и не подозревал. Это раз. В Библии хоть сколько нибудь о форме земли, по мнению некоторых богословов, сообщается в трёх местах, а именно: Откр.7:1, Мат.4:8, Иов 38:12,13 и НИ В ОДНОМ ИЗ НИХ не говорится о том, что она круглая. Это два.
    По части Библии, на которую ты так активно ссылаешься, ты полный профан. По части эволюции, о которой споришь, ситуация ещё хуже. Человек и обезьяна, согласно теории эволюции, которая год от года пополняется новыми сведениями, часть которых мы видем в данном посте, имеет общего предка - рамапитека, после которого развитие человека и обезьяны идут разными путями. Блеать, кому я объясняю...

1. 29 августа 2019 22:50

Не один из стихов приведённых вами ни коем образом не имеет отношения к моим словам. Речь шла о совсем другом месте из Писания.

А какова точка зрения Библии на этот счет? В VIII веке до н. э., когда было общепризнано, что Земля плоская, за несколько веков до того, как греческие философы выдвинули теорию о том, что Земля, вероятно, имеет форму шара, и за тысячи лет до того, как люди увидели из космоса, что Земля — шар, еврейский пророк Исаия с удивительной простотой сказал: «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли» (Исаия 40:22). Еврейское слово хуг, переведенное словом «круг», может также означать «шар». В других переводах говорится: «над земным шаром» («Douay Version») и «над круглой землей» («Moffatt»)*.

Пророк Исаия отверг распространенные мифы о Земле. Вместо этого он записал утверждение, на которое не влияли дальнейшие научные открытия.

Немного о самой книги пророка Исаии:

Кто написал: Исаия
      Место написания: Иерусалим
      Написание завершено: после 732 г. до н. э.
      Охваченное время: ок. 778 после 732 гг. до н. э.

Как бы то не было, вы только что подтвердили мои слова о не уважительном отношениии к другим тех, кто придерживается теории эволюции. Из всего вышесказанного я делаю вывод: есть те, кто придерживается теории эволюции и есть те, кто разумны. Сами подумайте, хоть одна вещь вас окружающая появилась сама по себе? У нас недавно сильным ветром в лесу деревья повалило. Я потом ходил гулять туда и не одного готового деревянного дома не увидел. И так почему-то миллиарды лет происходит. Слишком много случайностей в вашей теории. При этом эти, как вы их называете "случайности" настолько точны, что ни одно изобретение человека не имеет такой точности.

1. 30 августа 2019 12:41

Parcher,
        Вы в курсе, чем КРУГ отличается от ШАРА?

2. 29 августа 2019 22:58

И поверьте, я как раз таки изучил теорию эволюции вдоль и поперёк. Но и Библию я исследую уже почти 30 лет. И она отвечает на куда больше вопросов, чем теория эволюции.

1. 30 августа 2019 08:11

Parcher, Вам не лень писать весь этот абсурд? я люблю спорить с такими как ты на эту тему. Атеистов в средневековие казнили за то что не верили в бога. Вы, "верующие в бога" всего лишь фанатики.

2. 30 августа 2019 18:17

Parcher,Можно прояснить момент, что именно вы изучаете тридцать лет ? какой именно перевод ?
        какой редакции ваша копия ? на каком языке написана ? Вы оперируется термином библия, только не совсем понятно что под эти подрозумеваете ?

3. 29 августа 2019 23:49

.мы видем в данном посте,
      ... или, всё таки, видИм? Уж если тыкать людей носом в ошибки, то и за своими надо внимательно следить) А по существу - согласен.

14. 29 августа 2019 22:07

Бузова оценила родственницу

15. 29 августа 2019 23:28

Для тех, кто всё же захочет разобраться в этом вопросе, вот Две книги об эволюции.

16. 30 августа 2019 00:01

Называть этот образец "мужчиной" и "предком человека" смехотворно.

Надо добраться до первоисточника в Nature. Но и без метрических данных видно, что череп очень маленький и тероморфный, а реконструкция это лишь подтверждает. Он мельче шимпанзе. Это был почти такой же примат, как бонобо.

Находка из Афара (Woranso-Mille - 55 км от Хадара), датировка 3.8 MYA (B.Saylor et al.), что делает её принадлежащей к палеовиду Australopithecus afarensis. Однако у анамского до сих пор не было образчика головы, вот Джон Гурше и расстарался.

17. 30 августа 2019 02:34

Абусаид какой-то rofl

18. 30 августа 2019 10:08

на джигана похож

19. 30 августа 2019 12:13

ЛЮСИ давно признана фальсификацией,собранной из костей разных существ.Не морочте людям голову.

20. 30 августа 2019 18:06

Parcher,
    У вас есть доказательства существования Бога ? :)

21. 1 сентября 2019 13:21

Череп обыкновенной обезьяны, где доказательства, что это наш предок?

22. 1 сентября 2019 17:47