Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)

Автор:
8166
+29
"Прогулявшись" по социальным сетям, обнаружил немало занятных историй о неудачных первых свиданиях, которыми делятся люди. Очень странные выходки, необдуманные поступки, уникальные "персонажи" - всё это вы сможете почитать в подборке историй в продолжении поста.

Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)

Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)
Первые свидания не всегда бывают удачными (25 скриншотов)

Топ комментарии

16 августа 2019 13:15
Пользователь offline
Голосов:  +24
Даже если правда только половина, то мне все-равно очень стыдно за этих уе.анов blush
16 августа 2019 17:41
Пользователь offline
Голосов:  +15
Извините, в сортах говна не разбираюсь.
16 августа 2019 15:05
Пользователь offline
Голосов:  +11
был свидетелем одного из таких "свиданок в слепую", и долго угорал как у паренька, который явно был мачо двора и решил повысить уровень, выкипал и скрежетал мозг от того, что деваха ему и попалась на голову выше и умнее его предыдущих дворовых же давалок) Разница была примерно как, она ему - ты любишь Кафку - а он - ага, особенно гречневую)))) В общем слился он, мне только кофе принести успели))))

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 августа 2019 13:15
    Пользователь offline

    +24

    #
    Даже если правда только половина, то мне все-равно очень стыдно за этих уе.анов blush
           
    1. 16 августа 2019 13:17
      Пользователь offline

      0

      #
      +1
             
  2. 16 августа 2019 13:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    И почему Охимерон самый луший???????
           
    1. 16 августа 2019 17:41
      Пользователь offline

      +15

      #
      Извините, в сортах говна не разбираюсь.
             
  3. 16 августа 2019 13:34
    Пользователь offline

    +8

    #
    Познакомились, встретились, присели на летней веранде.
    В первое знакомство (14-00 дня) предложил кофе, что пожелает, какие-то плюшки к кофе, десерты, поболтали ...
    Больше не встречались, но потом узнаю, что я жадный, еле кофе предложил.....
    Мне, что надо было стол накрыть и загудеть сразу? Или обедом накормить?
           
    1. 16 августа 2019 13:57
      Пользователь offline

      +7

      #
      шкура осталась недовольна, хе-хе
             
  4. 16 августа 2019 14:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    мне эти сайты знакомств напоминают интернет магазины/ тоже фото товара с описанием/ только ценник завуалирован/ правда в магазине хоть гарантия от 3 месяцев и 2 недели на возврат/ считаю что знакомиться надо вживую
           
  5. 16 августа 2019 15:05
    Пользователь offline

    +11

    #
    был свидетелем одного из таких "свиданок в слепую", и долго угорал как у паренька, который явно был мачо двора и решил повысить уровень, выкипал и скрежетал мозг от того, что деваха ему и попалась на голову выше и умнее его предыдущих дворовых же давалок) Разница была примерно как, она ему - ты любишь Кафку - а он - ага, особенно гречневую)))) В общем слился он, мне только кофе принести успели))))
           
  6. 16 августа 2019 15:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    бабы, где вы таких находите? Вот та, которая 4-5 твитов еще и дала такому сразу же)) Нахера? Вы себя вообще не уважаете? А потом жалуетесь на долбоебов)
           
    1. 16 августа 2019 23:10
      Пользователь offline

      +3

      #
      люди стоят друг друга/ там наверняка и у нее тараканов полна головушка
             
  7. 16 августа 2019 16:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    ИИИИ так начнёмС неудачное свидание №1 на МАМБЕ года четыре уже прошло зазнакомился с относительно симпотишной бабёнкой 30 лет пригласил разумеется пожрать вместе пиццу и попить пиво, трапеза сближает. Договорились встретились пошли в "ТРИО ПИЦЦУ" (супер модная пиццерия в нашей деревне) разумеется тёте предложил выбрать, что её душе угодно заказала пару кусков пеперони и пиво собственно что и я. Сидим общаемся, вижу её начинает развозить и плющить. Вышли на улицу она начала нести околесицу, что у неё аллергия на алкоголь. Прикиньте! Центр города, вечер, народу полно ППСы шныряют делаем пару шагов её штормит поднимаясь в верх по московской и она тупо падает плашмя со всего размаху об асфальт. Я афигел,,, Разумеется поднял, взял под руку и медленно поддерживая вялый разговор направились в верх на тот момет ещё к советской площади. Короче она в районе ресторана Будылин грохнулась когда её отпустил, дабы посмотреть сможет ли идти сама. Вобщем поднял, бля Вы бы это видели разбитые колени содранная на ладонях кожа и небольшая ссадина на лице, пипец короче. Думаю менты увидят, хрен, что докажешь... Короче худо бедно допёр её до Революционной там ларёк где булки продают кофе, вообщем таксисты тусуются. Думал, посажу в такси отправлю домой. Но хрен там плавал, к одному подошёл говорит нет, второй резко сел в машину и сдриснул. Вообщем пришлось вызывать такси по телефону. Короче приехало такси и эту странную женщину увезли. Вы бы видели как на меня смотрели окружающие. На утро в личке прочёл сообщение от неё спасибо, что не бросил и извини, что так вышло.
           
    1. 16 августа 2019 18:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ахренеть свидание! ????????????
             
    2. 16 августа 2019 19:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Прям как в фильме "Свидание вслепую")))
             
  8. 16 августа 2019 16:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Продолжу неудачное свидание№2 тоже было года 3 назад Зазнакомился также на сайте знакомств с девушкой блондинкой, она написала, что фото на сайте не её если заинтересовала могу посмотреть в одноклассниках её настоящую мыл на сайте знакомств много тётак с её работы. Короче перехожу к сути встретились в районе Дизельного завода а точнее где дворец водного спорта, пошли в ресторан дай боХ памяти "Изба", чтоль ну не суть взял шашлык пиво пошли на летнюю веранду и тут началось. Слово за слово начала, мл люблю ролевые игры и разные секс игрушки, БДСМ до недавнего времени был у неё любовник который обожал когда его страпонят вообщем всё у них было заебумба до той поры как она решила ему сделать сюрприз и приехать к нему на работу в образе медсестры, короче одела латекс накинула пальто и поехала короче, мужика не впечатлило и он её отправил, она биделась и теперь ищет человека с подобными фантазиями и желаниями как у неё. Ну я будучи человеком не искушённым, считающим что моя жопа храм а она извращенка как это по мягче в свойственной для себя монере начал её стибать. ВооТ она психанула развопилась и с криками, что я мудак должен её поддержать а не вести себя хамским образом здриснула. Мне стало немного стыдно я ей написал в ОК мл извини, тоси-боси а она меня тупо забанила.
           
  9. 16 августа 2019 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    УУУУ сколько всего было книгу могу написать, бурно жил в период с 23х до 29 нуу с натягом 30 лет. Имел одну постоянную женЧину и успевал дружить организмами на стороне. ЭХххх был просто животное а теперь куда всё делось... ААА сколько было неудачных встреч, было даже так уболтал, оперативно снял квартиру, купил фрукты вино, а она сучка пришла покушала и свалила мл на работу ей нужно, ещё и денег на такси попросила.
           
    1. 16 августа 2019 19:41
      Пользователь offline

      +5

      #
      Перегулял ты, батенька, перегулял....
             
  10. 16 августа 2019 17:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    ЭххХ короче грустно мне лучшие годы позади. Дааа каким же был дураком, хуже вшивого мартовского кота... Хотя сейчас хоть головой начал немного думать а не головкой как раньше. Есть свои плюсы и минусы. Как говориться, что про*бано да прох"яченно то на дело потрачено. Чем старше, тем меньше тянет к тёткам теперь перешагнув рубеж в 32 года по мне проще а главное дешевле передёрнуть затвор перед сном, нежели куда то идти, тратиться, удивлять а ведь и продинамить могут. Иногда конечно надо, даже тянет к женЧинам но к счастью реже гггоОООРРРРаздо реже.
           
    1. 16 августа 2019 19:10
      Пользователь offline

      +7

      #
      Офигеть мемуары с налетом самоанализа))) рановато ты скуксился))
             
    2. 16 августа 2019 19:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      сними проститутку - дешевле и надежнее будет. А с мамбы удались - нечего там делать )
             
    3. 16 августа 2019 23:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      зацепился за слово удивлять/ в ведь реально они все хотят чтобы их удивляли/ чем/ зачем / чем ты сама можешь удивить/ в итоге все ходят на эти свиданки как на собеседования
             
  11. 17 августа 2019 11:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как скучно я живу
           
  12. 18 августа 2019 23:37
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.