Пешеходный переход во Вьетнаме. Я бы не рискнул...

4964
+46
Если вы считаете, что у нас в стране невоспитанные водители, которые не уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах, тогда вы точно никогда не бывали во Вьетнаме. Хотите взглянуть на то, как обычно приходится переходить через дорогу, причем, на пешеходном переходе (он слегка затерт, но это переход) во вьетнамском городе Нячанг? Тогда обязательно смотрим видео.


Топ комментарии

12 августа 2019 18:18
Пользователь offline
Голосов:  +18
Короче, мы там почти два года прожили.. Во первых: они все едут 20км в час максимум. За городом можно 40. Редкий гонщик едет 60, которые сами в гараже сняли пайку с глушака... У них специально глушители запаянные на всех байках и он быстрее не едет. Во вторых: поднемаешь руку вверх и тебя все видят и объезжают. Главное передвигаться медленно. В третьих: если авария, то байк конфискуют, а забрать его со штрафстоянки так дорого, что дешевле новый купить. (Кстати машина там будет стоить в четыре раза дороже, чем в России из-за налогов). Если вдруг два байка стукаются: если не сильно, то просто разъезжаются, если сильно, то все, кто вокруг находится: прохожие, продавцы в лавках, все люди сбегаются и окружают место аварии кольцом людей, в первую очередь смотрят были ли дети на байках, если детей не было и оба участника дтп готовы разойтись мирно, то все осколки пластика быстро сметаются с дороги и все расходятся до приезда милиции, через минуту можно даже не заметить, что там что-то случилось. Обычно на скорости 20км серьезных дтп не бывает. Въетнамцы очень отзывчивые, добрые, законопослушные люди (там аналог комунизма)
12 августа 2019 16:46
Пользователь offline
Голосов:  +5
бывал. берешь и спокойно переходишь.
ни разу никого не сбили. главное не перед автобусом переходить.

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 августа 2019 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а если собьют кто виноват?)
           
    1. 12 августа 2019 16:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Там если собьют, пока остановятся - уже полностью вкатают в асфальт. Да и морды у всех одинаковые, виновник найден не будет)))
             
    2. 12 августа 2019 17:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      У них это обоюдка считается...
             
  2. 12 августа 2019 16:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    2 варианта перейти дорогу.
    Вариант 1:


    Вариант 2: (Быть рядом с Чаком)
           
  3. 12 августа 2019 16:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    бывал. берешь и спокойно переходишь.
    ни разу никого не сбили. главное не перед автобусом переходить.
           
    1. 12 августа 2019 16:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      главное не перед автобусом переходить.

      Охрененное уточнение, прямо вот успокоил, возьму на вооружение wink
             
      1. 12 августа 2019 17:16
        Пользователь offline

        +2

        #
        raskat13, Обходи Автобус сзади, а Трамвай спереди. (Вьетнамская народная поговорка)
               
  4. 12 августа 2019 16:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Поднял руку и пошёл. Мопеды объезжают, машины останавливаются. Автобусы практически никогда. Так что лучше их пропустить.)
           
  5. 12 августа 2019 17:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    а если с разбегу? 35
           
    1. 12 августа 2019 17:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      С разбегу не страховой случай))
             
  6. 12 августа 2019 18:18
    Пользователь offline

    +18

    #
    Короче, мы там почти два года прожили.. Во первых: они все едут 20км в час максимум. За городом можно 40. Редкий гонщик едет 60, которые сами в гараже сняли пайку с глушака... У них специально глушители запаянные на всех байках и он быстрее не едет. Во вторых: поднемаешь руку вверх и тебя все видят и объезжают. Главное передвигаться медленно. В третьих: если авария, то байк конфискуют, а забрать его со штрафстоянки так дорого, что дешевле новый купить. (Кстати машина там будет стоить в четыре раза дороже, чем в России из-за налогов). Если вдруг два байка стукаются: если не сильно, то просто разъезжаются, если сильно, то все, кто вокруг находится: прохожие, продавцы в лавках, все люди сбегаются и окружают место аварии кольцом людей, в первую очередь смотрят были ли дети на байках, если детей не было и оба участника дтп готовы разойтись мирно, то все осколки пластика быстро сметаются с дороги и все расходятся до приезда милиции, через минуту можно даже не заметить, что там что-то случилось. Обычно на скорости 20км серьезных дтп не бывает. Въетнамцы очень отзывчивые, добрые, законопослушные люди (там аналог комунизма)
           
    1. 13 августа 2019 07:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      В мелких населённых пунктах у них понятие о правилах вообще приблизительное. Ради проехать 100 метров "влево" никто не будет париться с выездом в свою полосу - рубанут по встречке или, если нет пешеходов, по тротуару. Светофор на перекрёстке - ну такое себе, головой мотнул, нет никого - смысл ждать 30-40 сек? Переход - условность ещё бОльшая, чем светофор, народ переходит, где приспичило. При этом, аварий практически нет, т.к. скорость потока очень медленная, и нет вечно спешащих "царей дорог".
      Ну а пешеходам главное не дёргаться, даже если на тебя по тротуару "летит" мотобайк - и объедет, и притормозит. Основной принцип - специально давить никто не будет, наоборот, любой участник дорожного движения будет стремиться любой ценой избежать ДТП - там это очень дорогое удовольствие.
      А на машины там налог 100% в пользу государства. Купил авто за 50 килобаксов - заплати ещё столько же в казну. Поэтому всякого говна типа 20-летних тазов на дорогах нет - либо мотобайки, на покупку которых налога нет, либо люксовые авто. В сельской местности могут встречаться задрипанные грузовички, но это уже скорее производственная необходимость.
             
    2. 13 августа 2019 17:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Самый толковый коммент. Так и предполагал, что главное двигаться через переход не торопясь и с одинаковой скоростью.
             
  7. 13 августа 2019 09:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Привычное зрелище.живу в индонезии 4 года fuck
           
  8. 14 августа 2019 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Был там в феврале, когда переходишь надо поднимать руку и желательно смотреть только вперед, по бокам жесть)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.