Кажется, эта Audi "немного" сломалась

Автор:
7114
+34
Вот такой спортивный седан Audi RS привезли на СТО на эвакуаторе со словами: "Что-то с машиной не так, больше не заводится"... Думаю, все автолюбители сразу поймут, в чем там "проблемка".


Топ комментарии

17 июля 2019 16:23
Пользователь offline
Голосов:  +22
Цитата: Adventurer74
хвалёное немецкое качество,блять...Гавнище за хуеву тучу денег!! Блевотина с колечками...
у меня первому японцу уже 15 лет- никаких поломок...только масло и фильтра..
не зря говорят, что Купил немца-стал пидарасом! Всегда так было!



Ебать сколько в тебе зла собралось!
смотри вот ещё скрин твоего коммента из другой темы: )))
17 июля 2019 16:37
Пользователь offline
Голосов:  +14
ну-ну..15 лет все датчики работают...или пиздунца трошку есть,да? и меняешь только масло-колодки-фильтра с лампочками....угу. Знаю таких - у одного "езжу бед не знаю" а по факту половина опций не пашет ("не,ну а нахера мне та электрошторка?") у другого "да машина огонь, не за что не променяю" и до сих пор ищет где текущий гур подремонтить ибо родной бу дорого. В итоге тачки лет под сраку, а сама ведро ведром "зато не ламаецца" только что-то троит, дымом пердит,криво тормозит и сильно не грузи, бо мортеры сдохли и пружина на виток лопнула...а так да, 15 лет и ни одной поломки!
17 июля 2019 16:47
Пользователь offline
Голосов:  +12
автолюбители конечно же увидят фирменый лейбл на месте госзнака и сумеют его прочитать...Ну а то, что обрезало болты шатунной шеи....вина не болтов и не концерна ауди, а тех, кто вкачивает в эти машины овербуст с прошивками оставляя родную шпг...в защиту "влателина колец" замечу, что шатун скрутило, но не оборвало по телу....но кому это важно, если ездить на 15летнем японце без единой поломки. tongue

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 июля 2019 16:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    некуй газовать)
           
  2. 17 июля 2019 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая машина
           
  3. 17 июля 2019 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Самый смак будет, когда хозяин приедет и накатает предъяву, что это на СТО сломали :-D
           
    1. 18 июля 2019 16:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Минусят те, кто в сервисе никогда не работал :-D
             
  4. 17 июля 2019 16:15
    Пользователь offline

    +8

    #
    Мощная машина - шатуны выплевывает
           
    1. 17 июля 2019 19:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      Дружелюбная - кулак протянула))
             
  5. 17 июля 2019 16:21
    Пользователь offline

    -15

    #
    хвалёное немецкое качество,блять...Гавнище за хуеву тучу денег!! Блевотина с колечками...
    у меня первому японцу уже 15 лет- никаких поломок...только масло и фильтра..
    не зря говорят, что Купил немца-стал пидарасом! Всегда так было!
           
    1. 17 июля 2019 16:37
      Пользователь offline

      +14

      #
      ну-ну..15 лет все датчики работают...или пиздунца трошку есть,да? и меняешь только масло-колодки-фильтра с лампочками....угу. Знаю таких - у одного "езжу бед не знаю" а по факту половина опций не пашет ("не,ну а нахера мне та электрошторка?") у другого "да машина огонь, не за что не променяю" и до сих пор ищет где текущий гур подремонтить ибо родной бу дорого. В итоге тачки лет под сраку, а сама ведро ведром "зато не ламаецца" только что-то троит, дымом пердит,криво тормозит и сильно не грузи, бо мортеры сдохли и пружина на виток лопнула...а так да, 15 лет и ни одной поломки!
             
      1. 17 июля 2019 21:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        CApitan, 15 лет на родных шатунах...
               
    2. 17 июля 2019 23:33
      Пользователь offline

      +4

      #
      хз... мать себе в германии заказала 12 лет назад ауди - до сих пор никаких нареканий. Один раз только было в 9 лет - сцепление развалилось, но так сколько она проехала, пора бы. А так все... ремонт и то у оффа всегда, машина в отличном состоянии, вся начинка работает, даже не ржавеет.
             
    3. 18 июля 2019 08:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я незнаю в чём у тебя проблема и ненависть к немецким машинам но скажу так´, я сам живу в германии и "наши" машини тут реже ломаютса чем в россии. Наверное потомучто дороги получше да и обслуживание покачественней (про обслуживание точно не знаю так что извенайте если что). Теперь живой пример: Я купил в 2007 году БМВ 99 года выпуска е39 528 с километражом 106000. Сразу после покупки я её переделал на газ так как кушала свои 12-15 литров а газ у нас не облагаетса налогом и стоит около 70 центов за литр. В Начале 2018 года зимой мою машину протаранил прицеп от грузовика на парковке и онa болше не подлежала ремонту. К тому времени у машины было 595 000 Километров пробега и за всё время я менял только один раз тормоза, пару деталей на ходовой, АБС-Сенсор и всё. Мотор был как новенький несмотря на газ. Машина и дальше бы ездила если бы не авария.
             
    4. 18 июля 2019 19:16
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это Audi RS. Спортивный седан. Не для повседневной езды. Пожечь резину. Повыебываться.
      Совсем другое назначение у тачки, понимаете?
             
  6. 17 июля 2019 16:23
    Пользователь offline

    +22

    #
    Цитата: Adventurer74
    хвалёное немецкое качество,блять...Гавнище за хуеву тучу денег!! Блевотина с колечками...
    у меня первому японцу уже 15 лет- никаких поломок...только масло и фильтра..
    не зря говорят, что Купил немца-стал пидарасом! Всегда так было!



    Ебать сколько в тебе зла собралось!
    смотри вот ещё скрин твоего коммента из другой темы: )))
           
    1. 18 июля 2019 06:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Интересно, "жучка" - это ведро под названием жигули?
             
  7. 17 июля 2019 16:29
    Пользователь offline

    +2

    #

    rofl
           
  8. 17 июля 2019 16:47
    Пользователь offline

    +12

    #
    автолюбители конечно же увидят фирменый лейбл на месте госзнака и сумеют его прочитать...Ну а то, что обрезало болты шатунной шеи....вина не болтов и не концерна ауди, а тех, кто вкачивает в эти машины овербуст с прошивками оставляя родную шпг...в защиту "влателина колец" замечу, что шатун скрутило, но не оборвало по телу....но кому это важно, если ездить на 15летнем японце без единой поломки. tongue
           
    1. 18 июля 2019 06:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Понятное дело, что ауди на несколько порядков лучше моего шевика корейской сборки 11-ти лет от роду. Но могу сказать в защиту моей крохи, что нигде не прогнила за 11 лет, пружины в порядке (не смотря на дороги). Главное - это своевременный уход за машиной и все будет норм.
      Хочу конечно же купить новую, но пока ипотеку выплачиваю. Да и с моей ЗП ауди я не потяну, тем более, что семья, ребенок. Надо жить по средствам, а не бросаться деньгами направо налево.
             
  9. 17 июля 2019 18:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дикое турбирование, для достижения высокой мощности при малом объеме, вот как говорится результат, как в той песне: поломал ребро мне гад! Лучше бы ставили старые добрые многолитровые атмосферники там и крутящий момент бодрее на низки оборотах!
           
  10. 17 июля 2019 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    норм чипанулся dash2
           
  11. 17 июля 2019 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
           
  12. 17 июля 2019 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    исполнители довольны...)
           
  13. 17 июля 2019 22:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для каПИТАНА: приезжай ко мне в Щелково и прихвати с собой прокладку клапанной крышки с гайками на свечные колодцы и я покажу тебе как выглядит 23-летний японский двигатель 3s-fe после пробега 276к (и это только по одометру,не считая скрученного)! Да, я много чего заменил, например в апреле поменял поперечную балку (передний подрамник) с передними поперечными рычагами, НО родные подушки двигателя ещё проходят не один год. Да, уже даже я менял дважды ремень ГРМ, со всякими сальниками, помпами, свечами, стойками, костями,сайлентами и т.д. В прошлом году поменял ещё диски-барабаны-колодки-пальцы-пружины-цилиндры : всю тормозную систему! Но блять, движок до сих пор идеален! Это и есть качество!
           
    1. 18 июля 2019 00:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну тогда я расскажу тебе о своём фольце т5 2008 с 2.5 тди на 150 коней. Пробег нонче у него 620 000 из ремонтов трижды сменяные сцепления и дважды шестерни насоса гур. В двигло никто и лезть не собирается даже близко. А машина рабочая и садят её нещадно. Сосед на 123м универсале с 3.0д отьездил 700к с хвостом и ещё и продал за 1500$...вот это КАЧЕСТВО конструкции...в качестве пруфа могу скинуть и путевку и одометр опломбированный. И да...в Беларуси старых японцев нет как класса машин вообще. Представляешь?
             
      1. 18 июля 2019 06:54
        Пользователь offline

        0

        #
        CApitan, братья, а вам не кажется, что машина на подъёмнике не 15 и не 25 лет, а довольно свежая? И дожить ей до столь почтенного возраста вряд ли получится.
               
      2. 18 июля 2019 22:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        CApitan, прикинь на ДВ твоих фольцов нет как класса машин! И если уж ты так уперт то посмотри насколько дешевеют фольцы со всеми тфсаями и дсг супротив японских машин! Хотя бы Тигуан и Рав4 сравни! Это ли не показатель разницы в качестве!
               
        1. 21 июля 2019 00:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          Отчаянный, Ты как в своём моторе зазоры регулируешь по регламенту? Там гидрокомпенсаторов вроде как и нет) повторюсь.
          и да на дв нет вольцев..старых. как тут нет старых япов..особенности геоположения. Найдете мне сузду\тойоту 82-84 г с пробегом овер 700 000 в универсале дизель на автомате? о тож..а пассики б3 до сих пор тягаются по стране (1.9д неубиваем в принципе по законам физики)))...пассат б3 это притча в языцех. найдите мне достойный пример пожалуйста в семействе япов
                 
    2. 18 июля 2019 00:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты как в своём моторе зазоры регулируешь по регламенту? Там гидрокомпенсаторов вроде как и нет)
             
  14. 17 июля 2019 22:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Шатун из поддона?? Теперь я видел всё
           
  15. 17 июля 2019 22:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Что-то с машиной не так, больше не заводится"...

    А то, что под тачкой несколько литров масла растеклось это не заметили..?
           
  16. 17 июля 2019 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
           
  17. 18 июля 2019 00:13
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing подломилась слегка..
           
  18. 18 июля 2019 06:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    анекдот
    -немец собрался в Россию,в отпуск и спрашивает,на чем туда ехать?
    -ему отвечают,конечноже на Volkswagen Touareg!!!! а кстати куда именно вы собрались?
    -На Байкал!!!!
    -да! однозначно чтоб доехать доБайкада нужен Volkswagen Touareg....а вот если планируете вернуться домой берите прадика...
           
    1. 18 июля 2019 09:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      У немцев есть тоже анекдот:
      Немца спрашивают:
      на какой машине лучше ездить за границу?
      Немец: А зачем нам ездить за границу? Нам не надо, у нас всё тут есть.
      Ну а если прям силно понадобится???
      Немец: Ну а если силно понадобится, то мы опять на танках поедим.
             
      1. 18 июля 2019 11:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        max2331986, плохой анекдот
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.