Вновь разногласия. Выбрали главную героиню для ремейка "Мулан" (видео + 5 скриншотов)

4949
+40
Компания Disney показала тизер фильма "Мулан", который станет киноадаптацией знаменитого мультфильма 1998 года. Фильм должен выйти на экраны в 2020 году. Трейлер появился на официальном канале Walt Disney Studios 7 июля.

Вновь разногласия. Выбрали главную героиню для ремейка "Мулан" (видео + 5 скриншотов)


Пользователи всея Интернета уже посмотрели ролик и у них появилось несколько вопросов к создателям киноадаптации. Давайте посмотрим тизер и узнаем, что же так взволновано поклонников мультфильма.



Так же как и в ситуации с фильмом "Ариэль", народ начал подшучивать над дискриминацией, которой, как вы видите, и в помине нет.

Вновь разногласия. Выбрали главную героиню для ремейка "Мулан" (видео + 5 скриншотов)
Вновь разногласия. Выбрали главную героиню для ремейка "Мулан" (видео + 5 скриншотов)

Вновь разногласия. Выбрали главную героиню для ремейка "Мулан" (видео + 5 скриншотов)

Шутки шутками, но прозвучал куда более важный вопрос: "Куда подевался дракончик Мушу?"

Вновь разногласия. Выбрали главную героиню для ремейка "Мулан" (видео + 5 скриншотов)
Вновь разногласия. Выбрали главную героиню для ремейка "Мулан" (видео + 5 скриншотов)

Также пользователям не понравился возраст актрисы. По их мнению она совсем не выглядит на 16 лет, которой должно быть Мулан.

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июля 2019 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    А что там не так то?
           
  2. 8 июля 2019 09:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Остановите кто-нибудь уже того "Диснея"? belay
    Ну снимали же нормальные мультики? Чё началось-то?! dash2
           
    1. 8 июля 2019 10:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это америку с её толерастией останавливать надо, разливает на мир всякое дерьмо.
      Как вечногниющий фурункул
             
      1. 8 июля 2019 10:31
        Пользователь offline

        0

        #
        ВальдемаR, а где тут "толерастия"? belay Мулан не чёрная, вроде бы и даже не одноногий пидор, а как положено - китаянка unknowing
        Просто, зачем все эти "киноадаптации"? Оригинальные идеи иссякли?
               
        1. 8 июля 2019 11:40
          Пользователь offline

          -2

          #
          Slacker, Люди живут ассоциативной памятью своего разума.
          И при словах "Америка", "Европа" и прочих очень часто думают то, что им больше всего близко.
          Путешественники видят прекрасные города и великолепные пейзажи.
          Врачи видят хорошую медицину и продвинутую индустрию медицинского оборудования.
          Ценители архитектуры видят соборы, замки и прочая прекрасные творения.

          А пидары видят пидаров.
                 
          1. 8 июля 2019 11:46
            Пользователь offline

            -2

            #
            Mariner, браво! clapping
            Тонко подмечено, красиво изложено.
            Пожалуй, с Вашего разрешения, буду это цитировать в подобных случаях
                   
        2. 8 июля 2019 12:32
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker, а толерастия тут в следующем:
          В каждом америкосовском фильме, в главных ролях должен быть негр, а то это не толерантно, к нашим чернокожим друзьям.
          Например Хеймдаль! Цитирую Википедию:
          В германо-скандинавской мифологии бог из рода асов, страж богов и мирового древа, считается сыном Одина и девяти матерей. «Светлейший из асов», «предвидящий будущее подобно ванам»; его прозвища — «златорогий» и «златозубый». А в Торе он чернокожий.

          Помнишь кого сыграл Морган Фримен в фильме Брюс Всемогущий? Дальше продолжать?

          А толерастия по поводу секс меньшинств? Бегают, кричат на всех углах и парадх, что они долбятся в жопу. Хотя гомосексуализм официально считается психическим заболеванием, но америкосы со своей толерастией преподностя как самовыражение!!!! Вот хоть один нормальный мужик вышел на парад, чтобы кричать я люблю трахать женщин или хоть одна женщина, которой нравятся мужики кричит об этом?
          Сейчас пидоры и лесбы, дальше что? Зоофилы, педофилы, некрофилы ?
                 
          1. 8 июля 2019 14:05
            Пользователь offline

            +2

            #
            ВальдемаR, Не скажу, что я с Вами не согласен, но Ваше возмущение в данном конкретном случае неуместно. Вы, видимо, невнимательно прочли подводку. Все комментарии в посте - это сарказм.
                   
            1. 8 июля 2019 16:58
              Пользователь offline

              -2

              #
              bam66, В конкретном случае, мне трейлер Мулан понравился, все там норм. Я ответил на фразу "остановиться Диснея", вот и уточнил, что не дисней виноват, а америкосовское правительство.
                     
          2. 8 июля 2019 16:40
            Пользователь offline

            -3

            #
            ВальдемаR, я, вот, ровно половину из того, что ты привёл в качестве "аргументов" не видел и видеть не хочу smile
            Какой, нах, "Тор"?! belay
            "Брюс всемогущий" очень хорошая, качественная и морально правильная трактовка общечеловеческих, если хочешь - библейских ценностей. Твой "Тор" - комикс. И Если ты способен воспринимать только "облачка над персонажами", то иди ты в жопу к Иблису fuck
            Если ты своего "бога" способен загнать в рамки кинематографа - то иди ты по вышеуказанному адресу. В фильме "Догма" Бог был обозначен в роли женщины, конкретно - в виде певицы Аланис Мориссетт. Очень хорошей певицы, кстати. Но! Ты этому тоже веришь? Если да, то ты конченный дурак, с которым не о чем спорить. У каждого Бог свой. И он не в "храме", он в душе, которая и есть храм
                   
            1. 9 июля 2019 12:41
              Пользователь offline

              -2

              #
              Slacker, то что ты не видел и не хочешь видеть, называется позиция страуса. Голову в песок и все проблемы решены, в том числе и с проблемой анальной девственности)) И ты после этого ещё что то пыхтишь? Поробуй посмотреть немного дальше своего носа.
              Брюс всемогущий и Тор хорошие фильмы, Хемсворт, Керри и Фриман сыграли на 5+. Вот только я не об этом писал.
              Я писал про саму идею, которую ты так и не понял, опять же из за позиции страуса: "книгу не читал но автора осуждаю".
              А по поводу бога, "у каждого барана бог свой", это согласен, кто какого придумал тот с тем и носится.
              А верю я в реальность, адекватность, разум, науку, но никак не в выдуманного персонажа со сверхъестественными способностями, который вместо по еврейским сказкам весь такой из себя добренький все может, но ни хера не делает, чтобы всем стало лучше. Зачем помогать? Лучше сделать условия когда все будут грызть друг друга и потом всех в ад на вечные муки. Вот тема еврейских христианских сказок.
                     
  3. 8 июля 2019 11:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    да как-то пох
           
  4. 8 июля 2019 11:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Почему китайцы говорят на английском?
           
  5. 8 июля 2019 11:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    и даже не трансгендер? 35 да ладно rofl
           
  6. 8 июля 2019 13:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    А про самого Диснея молчат чёт, а он-то как раз Гитлера уважал, а евреев и чернокожих - наоборот.
           
    1. 8 июля 2019 16:44
      Пользователь offline

      -5

      #
             
  7. 8 июля 2019 13:47
    Пользователь offline

    -2

    #
           
  8. 8 июля 2019 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    обложка журнала "Time" за 2 января 1939 года
           
  9. 8 июля 2019 18:22
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: ВальдемаR
    bam66, В конкретном случае, мне трейлер Мулан понравился, все там норм. Я ответил на фразу "остановиться Диснея", вот и уточнил, что не дисней виноват, а америкосовское правительство.

    Довольно последовательная аргументация... но теперь, примерь её на свою жизнь и своё правительство fellow
           
  10. 8 июля 2019 18:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    А что, всё логично. Русалочка больше рассчитана на американского/западноевропейского зрителя. Для американского проката чернокожая ГГ самое оно, аудитория оценит. В азии русалочка не факт что зайдёт. А вот мулан, с каноничными азиатами в главных ролях вполне может попробовать взять китайскую аудиторию, если получится - то ведь больше ярда потенциальных зрителей. Ниче личного - только бизнес, имхо.
           
  11. 9 июля 2019 12:44
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  12. 9 июля 2019 14:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ВальдемаR
    Slacker, то что ты не видел и не хочешь видеть, называется позиция страуса. Голову в песок и все проблемы решены, в том числе и с проблемой анальной девственности)) И ты после этого ещё что то пыхтишь? Поробуй посмотреть немного дальше своего носа.
    Брюс всемогущий и Тор хорошие фильмы, Хемсворт, Керри и Фриман сыграли на 5+. Вот только я не об этом писал.
    Я писал про саму идею, которую ты так и не понял, опять же из за позиции страуса: "книгу не читал но автора осуждаю".
    А по поводу бога, "у каждого барана бог свой", это согласен, кто какого придумал тот с тем и носится.
    А верю я в реальность, адекватность, разум, науку, но никак не в выдуманного персонажа со сверхъестественными способностями, который вместо по еврейским сказкам весь такой из себя добренький все может, но ни хера не делает, чтобы всем стало лучше. Зачем помогать? Лучше сделать условия когда все будут грызть друг друга и потом всех в ад на вечные муки. Вот тема еврейских христианских сказок.


    То, что ты сейчас проблеял, называется позицией овцы, которая бежит туда, куда все бегут, жрёт то, что все жрут и смотрит то, что все смотрят. Только заканчивается путь любой овцы на скотобойне fellow

    ЗЫ: И пока не решил "проблему анальной девственности", почитай "еврейские сказочки", между любимыми "блокбастерами", расширь свой кругозор, в них и про тебя говорится
           
    1. 9 июля 2019 18:52
      Пользователь offline

      -3

      #
      Блеют овцы, такие как ты. Все религиозники одно большое безмозглое стадо овец, которое идет за своим пастухом. А что с овцами в итоге ты правильно подметил, знаток)
      А вот проблему анальной девственности, в отличии от тебя решать не буду, у меня там, так же как и в голове, все в порядке. И по той же причине, я не собираюсь читать еврейские сказочки, все равно там умного ничего нет. А ты беги, не отбивайся от стада...
             
      1. 11 июля 2019 12:57
        Пользователь offline

        -1

        #
        ВальдемаR, в начале-середине прошлого века было опытным путём доказано, что и безбожники не меньшее стадо и отрицая Бога, они, всего лишь, избирают себе нового "божка", называя его "вождём/отцом народов/светочем". Да и люди, верящие, что Gott mit ihnen, ничем не лучше, когда следуют за своим "фюрером", который, якобы, освободил их "от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью". Дело не в вере или неверии, дело в том, что если ты овца, то своё стадо ты найдёшь. Ты нашел to_clue
        А вот за проблему своей "девственности" ты более чем ясно выразился "...у меня там, так же как и в голове..." rofl Вот, прям, верю, что у тебя и в голове такая же раздолбаная дыра и ты считаешь, что это "порядок" fellow
        "Атеист" ты? А как же "скрепы"? Как же "святая Русь православная", Володенька? rofl Знаю я таких "атеистов", которые поползут на коленях чернорясым пыль с подолов слизывать, если чего случится, а то и просто по разнарядке от начальства, на "крестный ход". Если в тебе нет "внутреннего" Бога, укрепляющего дух и веру в собственные силы, то не "атеист" ты, а дерьмо кошачье, мятущееся в поисках своего "божка".
               
        1. 12 июля 2019 13:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          Slacker, а что же ты Русью то прикрываешься? Православная??? Да ладно...
          Что то забылось, в твоей голове с диагнозом ПГМ, что на Руси издавна было многобожие и главным богом Перун был.... Конечно, вот жили тысячи лет народ на территории Руси, со своими традициями и тут внезапно на тебе... пришли рассказывать какой у нас добренький еврейский божок, а если ты не будешь верить в нашего божка, мы тебя убьем.... ой какая добрая религия!!!
                 
          1. 12 июля 2019 19:54
            Пользователь offline

            0

            #
            ВальдемаR, ты отбитый идиот, штоле?! fool Кто тебе, дебила куску, сказал, что я христанутый? rofl АналитЫк ты, хуев rofl "Многобожие" твоё, во главе с ПерДуном - пережиток дикарства, когда на каждый чих находился свой божок. А самый главный - это тот, кто самый страшный... вообще, отмороженный персонаж, долбящий "громами небесными" куда попало, без разбора на правых и виноватых. И христианство, так тобой ненавидимое, по сути, есть - многобожие, где скоро количество "святых" превысит население Китая. Твои категории мышления, типа "еврейский божок", "еврейские сказочки", мало того, что выдают в тебе неопытного в теологических вопросах юдофоба, так ещё и алогичны - зачем бы евреям распинать своего "божка"? belay Они его даже в качестве пророка не признают, а считают мелким мошенником, снискавшим, своими идеями смирения и всепрощения, популярность среди рабов rofl
            Разжигай печи, Эйке недоделанный fuck
                   
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.