Агрессивная бабуля и место в общественном транспорте

8425
+144
Судить о том, кто в данной ситуации прав, а кто - виноват уже, конечно, вам. По словам очевидца, который заснял этот экшен на камеру, бабуля вошла в общественный транспорт и сразу же начала с претензий. Она стала возле парня и долго возмущалась, но он не обращал никакого внимания, ведь слушал музыку в наушниках. И тогда в ход пошли руки.



Топ комментарии

4 июля 2019 16:52
Пользователь offline
Голосов:  +24
как бы там ни было, кто она такая, чтобы поднимать руку, выдергивать наушники и орать на чужого человека? быдло-бабка, которой никто и ничего не обязан.
4 июля 2019 17:00
Пользователь offline
Голосов:  +17
Atari Kozumaher, уважение нужно заслужить, а эта бабуля вызывает лишь отвращение. Есть два типа пожилых людей: первый - милые и приятные пенсионеры, а второй - вечно ворчащие и всем недовольные старики.
а вот так руки распускать, зная, что пацан не может ответить и не станет бить старушку - может только быдло.
7 июля 2019 13:59
Пользователь offline
Голосов:  +14
Все зависит от точки зрения:
1. С позиции морали.
2. С позиции закона.
3. С позиции человечности, мира, добра.
и еще поправка на возраст (кто-то признает, кто-то нет).
еще каждый под словом уважение понимает что-то свое.

Почему старики жалуются на молодое поколение, которое сами воспитали?

У стариков есть стереотип про невоспитанную молодежь, про то как раньше все было хорошо, а сейчас все плохо.
Здравый смысл подсказывает, что такое поведение недостойно уважения.
Когда старики смотрят на всю молодежь как на плохих и невоспитанных, то чего они ждут в ответ?

Большинство среди молодых людей без проблем уступит место, если вежливо попросить. И только самое отъявленное быдло откажет (но таких совсем немного).

Ни одна из позиций не дает бабушке право рукоприкладства.

Не стоит путать уважение и терпение. Вытерпеть бабушкино поведение можно, но уважать - нет.

Сложно уважать человека только за его возраст, хотя так и подсказывают писания, однако там речь ведется про мудрых старцев.

Комментарии (111) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 июля 2019 16:49
    Пользователь offline

    +7

    #
    К счастью, не пользуюсь услугами общественного городского транспорта. никогда...
    а по делу - послать ее на 3 буквы, совсем охамела. и плевать на возраст, если мозгов за всю жизнь не нажила.
           
    1. 4 июля 2019 20:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну она слава богу, скоро умрёт)
             
    2. 5 июля 2019 15:23
      Пользователь offline

      -2

      #
      вот это пиздец как все возбудились из-за бабки!!!!
             
  2. 4 июля 2019 16:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    А бабка права.Место для инвалидов пацан занял,вот и получил.
           
    1. 4 июля 2019 18:10
      Пользователь offline

      +7

      #
      бабка сто пудов права.
      этому дрыщу надо было ещё хорошего леща засадить.
      это тоже самое, когда пидорасы паркуются на места для инвалидов.
             
      1. 5 июля 2019 05:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Мик Мауссманн, а есть такие индивиды (настоящие мужчины), которые специально делают вид, что вокруг них ничего не происходит, когда рядом пожилой человек стоит, нагруженный сумками и палочкой. Кстати таких ситуаций, что бы старики вот так в атаку шли единицы. Но молодежь сейчас вообще не уважает никого. Вот и получается, что места старикам уступают все чаще и чаще люди в возрастной категории от 35 и выше. У остальных, видимо, ноги больные, причем от рождения.
               
        1. 5 июля 2019 10:28
          Пользователь offline

          +8

          #
          Mr.Proper, а схерали молодежь вообще должна уважать старших? За что? За то, что кто то дожил до 60-80 лет? Офигет какое достижение. 70 % таких вот пожилых, как эта невоспитанная бабка, вообще не заслуживают уважения из-за своего поведения и грубости
                 
          1. 5 июля 2019 10:47
            Пользователь offline

            -6

            #
            Chita75, прежде чем оскорблять стариков, посмотрите в зеркало и подумайте над своим образом жизни.
                   
      2. 5 июля 2019 14:18
        Пользователь offline

        -1

        #
        Мик Мауссманн, А тебе леща, за то, что пожилую женщину бабкой назвал. Хам !
               
  3. 4 июля 2019 16:51
    Пользователь offline

    -8

    #
    Могу понять бабушку. Натерпелась с такими вот. Нынче же типа каждый сам должен решать уступить или нет. Теперь же можно не вставать, чтобы место уступить и тебя даже совесть мучить не будет. Вот она мораль 21 века.
           
    1. 4 июля 2019 16:52
      Пользователь offline

      +24

      #
      как бы там ни было, кто она такая, чтобы поднимать руку, выдергивать наушники и орать на чужого человека? быдло-бабка, которой никто и ничего не обязан.
             
      1. 4 июля 2019 16:56
        Пользователь offline

        -6

        #
        GreY_SharK, Так это уже удобно: надел наушники, уставился в смартфон и сиди ничего не вижу, ничего не слышу, на все пох. И многие так. Вот и достало это бабку уже. Можно понять. Должно быть уважение к возрасту.
               
        1. 4 июля 2019 17:00
          Пользователь offline

          +17

          #
          Atari Kozumaher, уважение нужно заслужить, а эта бабуля вызывает лишь отвращение. Есть два типа пожилых людей: первый - милые и приятные пенсионеры, а второй - вечно ворчащие и всем недовольные старики.
          а вот так руки распускать, зная, что пацан не может ответить и не станет бить старушку - может только быдло.
                 
          1. 4 июля 2019 17:23
            Пользователь offline

            -3

            #
            GreY_SharK, Заслужить чем и перед кем? А вдруг - это бабуля - ликвидатор в Чернобыле была? А вдруг она ветеран труда? Откуда ты или этот парень об этом знаете? Ну откуда? Она может быть уже давно все заслужила, но перед ним и тобой она отчитывать должна что ли?
                   
            1. 4 июля 2019 17:26
              Пользователь offline

              +7

              #
              Atari Kozumaher, а он что ли должен догадываться, кто она? она для него никто, и звать ее - никак. Как и для меня. И меня ее заслуги абсолютно не интересуют, если она себя так ведет. За пацаном - свободное место, автобус - полупустой. А она бычку включила. Просто состарившееся быдло, вот и все дела.
                     
            2. 4 июля 2019 23:03
              Пользователь offline

              +7

              #
              Atari Kozumaher, А может она полжизни по зонам срок мотала,на её совести не одна погубленная жизнь и только что откинулась.Откуда я долже знать wink Парень конечно малость не прав,усевшись на место инвалидов и детей,но это не даёт бабуле права распускать руки и хамить,кто бы ни был перед ней.Вежливо попроси и вряд ли тебе откажут.
                     
            3. 5 июля 2019 08:09
              Пользователь offline

              +3

              #
              Atari Kozumaher, А вдруг она наркоманка которая за дозу сдала в сексуальное рабство свою дочь? А если она мразь конченная?)
              А если бы как бы ...
                     
          2. 4 июля 2019 17:28
            Пользователь offline

            +3

            #
            GreY_SharK, А как по-вашему тогда надо место уступать? Вот подошла бабуля, ты ее с ног до головы осмотрел, а дальше? Потребуешь трудовую, чтобы понять достойна ли она, чтобы ей место уступали? Анкету подсунешь и проверять все данные потом будешь? Ну как?
                   
            1. 4 июля 2019 17:30
              Пользователь offline

              +1

              #
              Atari Kozumaher, если в автобусе полно свободных мест - никто никому ничего уступать не обязан. Я бы уступил, лишь бы не было конфликтов. Но я не езжу на общественном транспорте.
                     
        2. 4 июля 2019 17:01
          Пользователь offline

          +6

          #
          Atari Kozumaher, Уважение к возрасту, ага.
          Львиная доля современных пенсионеров - это просто состарившееся быдло.
          Какого хрена уважать того, чья заслуга - это только факт рождения раньше твоего?
                 
          1. 4 июля 2019 17:24
            Пользователь offline

            0

            #
            Mariner, А как ты одних от других отличишь-то? Поэтому и надо уступать всем, в этом и суть.
                   
            1. 4 июля 2019 17:34
              Пользователь offline

              0

              #
              Atari Kozumaher, Я длительное время живу в Британии. Здесь, если кому-то уступишь место, независимо от пола и возраста, и упаси всея боги это сделать хоть чуточку демонстративно, получишь в морду и это будет хорошо, ибо многие дамы не постесняются и по шарам дать, с прекрасной аргументацией "Я что, настолько плохо выгляжу?"
                     
            2. 5 июля 2019 08:49
              Пользователь offline

              +4

              #
              Atari Kozumaher, извини, а если парень инвалид? Не всех инвалидов определишь по виду
                     
        3. 4 июля 2019 17:06
          Пользователь offline

          +3

          #
          Atari Kozumaher, уважение к возрасту быть не должно. Это раньше, когда людям что бы дожить до 60 лет, надо было обладать сакральным знанием, силой и умением не пиздеть лишнего, можно было уважать возраст, а щас каждый мудак доживает до преклонных лет и выебывается ходит.
                 
          1. 4 июля 2019 17:25
            Пользователь offline

            +4

            #
            rusprizrak, Ты не отличишь быдла старого от хорошего, достойного человека по одному лишь виду, поэтому: дожили до своего возраста - изволь поднять жопу, а не рассуждать об их моральном облике.
                   
            1. 4 июля 2019 19:03
              Пользователь offline

              +5

              #
              Atari Kozumaher, вот именно не отличу, но статистически мудаков больше чем хороших людей отсюда вывод какой? Правильно, по умолчанию ты видишь не уважаемого пожилого человека, а старого мудака. Да и отличить просто, если человек стоит и не выебывает или вежливо просит посидеть - это одно. А если начинается то, что мы видим на видео, из принципа бы не встал.
              Ну и меня проблемы автобусной жизни не касаются, последний раз ездил в автобусе в сочи, в конце 14 года, в тот день я понял, что нужно сделать все, что бы больше никогда не ступать в эту клоаку :)
                     
            2. 4 июля 2019 19:11
              Пользователь offline

              +4

              #
              Atari Kozumaher, ну и ещё, касаемо твоего пунктика откуда кто знает. Отношения между людьми заслуживаются не при помощи трудовой. Почему мне не наплевать на то, что она была причасна к ликвидации чернобыля?(почему она дожила до такого возраста вообще при такой адовой дозе радиации?) Почему меня должны волновать ее трудовые заслуги? В какой сфере человеку надо быть профессионалом, достичь успеха, что бы начать ебать 10 летних девочек и общество закрывало на это глаза? Быть Майклом? Быть священником? Быть выдающимся ученым? Ты понимаешь к чему я веду? Если ты по жизни мразь, и твои трудовые заслуги ценятся, это не означает, что нужно закрыть глаза на то что ты мразь. Хотя так конечно и будет.
                     
      2. 4 июля 2019 17:56
        Пользователь offline

        -2

        #
        GreY_SharK, О о вот он, покление нексенок! вновь всплыл пиздрон!
               
  4. 4 июля 2019 17:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    Судя по разговору в автобусе я понял что там ещё есть свободные места. Ну тогда пошла она нахуй.
           
    1. 4 июля 2019 17:01
      Пользователь offline

      +11

      #
      там даже на видео видно, что за ним место свободное
             
      1. 4 июля 2019 17:26
        Пользователь offline

        -9

        #
        GreY_SharK, Она русским языком сказала: ей там неудобно сидеть. Что еще вам надо?
               
        1. 4 июля 2019 17:32
          Пользователь offline

          +13

          #
          Atari Kozumaher, почему кого-то должно волновать ее удобство? ну честно, не смешите, пожалуйста. Если бы она ПОПРОСИЛА: "Парень, пересядь, пожалуйста, мне там неудобно сидеть, у меня ноги больные", то не было бы конфликта. А так как поступила она - пускай идет в *опу.
                 
          1. 4 июля 2019 17:45
            Пользователь offline

            -15

            #
            GreY_SharK,
            с какой стати она должна просить то,что ей и так положено?
                   
            1. 4 июля 2019 19:15
              Пользователь offline

              0

              #
              циркуль, хуем по лбу ей положено. Карма она такая. Нужно было не совок строить. Положено ей, лол. Все что положено, то и получают, ты ж вроде старый хрыч, не понял это? Тык пора, осознай.
                     
    2. 4 июля 2019 20:45
      Пользователь offline

      -12

      #
      Ну вот мать твою так же нахуй щегол пошлёт, как ты закукарекаешь?
             
      1. 5 июля 2019 10:05
        Пользователь offline

        -1

        #
        deadDEVIL, кукарекаешь только ты. У какой матери такой петушок мог родиться, м? ;)
               
        1. 8 июля 2019 13:45
          Пользователь offline

          0

          #
          rusprizrak, даже боюсь представить, чтобы было с твоими рёбрами, осмелься ты мне это в лицо сказать :) Не пизди, да не отпизжен будешь!
                 
          1. 8 июля 2019 16:23
            Пользователь offline

            0

            #
            deadDEVIL, девочки, не ссортесь
                   
  5. 4 июля 2019 17:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Прям блин событие, бабульке сто лет в обед, мудрость в таком возрасте не каждому дана. А уважение и терпение к возрасту проявлять нужно в любом случае ибо все состаримся, и кто знает какие у вас тараканы к этому времени вырастут. К тому же в данном конкретном случае можно было просто пересесть и избежать конфликта.
           
    1. 4 июля 2019 19:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      Нет не нужно проявлять ничего к возрасту. Состаримся, и тараканы вылезут те, которые скрываем сейчас, а не боремся с ними. Это определенный тип мышления, казаться, а не быть. Такие люди с молодости считают, что им все, что то должны. Я лично ей ничего не должен, и она не нужна гос-ву, а мне тем более, у меня свои старики есть о них и позабочусь.
      P.S при этом я уважаю Людей, но увы, не все люди умеют проявлять свою человеческую сущность.
      P.S.S в прайде львов, есть система иерархии, часто вожаком прайда является старый, опытный лев, но молодняк бесконечно проверяет его на прочность, и как только он даст слабину - усе, церетели, приплыли. Он умрет, будет убит и растерзан, король умер да здравствует новый ... Ну вы поняли. К чему я это. Когда человек думает, что через конфликт решает проблему, когда думает, что превосходит кого то и в чем то, то получает чисто звериный ответ, по праву сильнейшего.
             
      1. 5 июля 2019 01:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        rusprizrak, я вот даже не стал себя утруждать чтением твоего помёта...
        всё проще и это - про тебя to_clue
               
        1. 5 июля 2019 14:20
          Пользователь offline

          -3

          #
          Slacker, Дааа, твой помет круче !
                 
      2. 5 июля 2019 08:44
        Пользователь offline

        -2

        #
        rusprizrak, если таких как вы много, то будущее у нас печальное. Я бы посмотрел на ваши сопли когда вас на прочность проверят acute
        Модно сейчас кричать про свои права и кто кому, что должен. Вы хотите жить в мире где все решается по принципу - пользуемся пока нужен, а как только сбой кричим нах нам этот биомусор в утиль его? Так таких как вы первыми на удобрения и пустят. clapping
               
        1. 5 июля 2019 10:09
          Пользователь offline

          +2

          #
          Ppc, перечитайте то, что я написал. Но для вас вкратце подведу итог месаги.
          Хочешь человеческого к себе отношения, будь человеком, это не панацея, но лучше чем быть скотом. Но коль решаешь проявить свое эго и животную сущность, не удивляйся, что нахуй послали.
          Так яснее?
                 
          1. 5 июля 2019 10:26
            Пользователь offline

            0

            #
            rusprizrak, так кто первый проявил свое "Я": парень или бабка?
                   
            1. 5 июля 2019 11:07
              Пользователь offline

              +2

              #
              Mr.Proper, да понятно, что если абстрагироваться совсем, то два мудака встретились. Это верный признак конфликта :) Я тут в коментах не права парня отстаиваю, если что. Главная моя мысль, возраст не дает права считать себя умнее, достойнее или ещё что то в этом роде.
              Безусловно, проявлять уважение нужно, но это относится ко всем людям, а не только старикам. И в равной степени старики должны проявлять уважение к малолеткам.
                     
          2. 5 июля 2019 11:49
            Пользователь offline

            -3

            #
            rusprizrak, Эх, и я вам подведу итог. Хотя думаю это бесполезно.
            Так не работает, не занимайтесь подменой понятий. "Хочешь человеческого к себе отношения, будь человеком" - правда, но сути вы не понимаете. В таких вопросах нет места условиям, вы либо поступаете по "человечески" всегда и во всем и со всеми, либо вы лицемер. Думаю до вас все еще не дошло, поэтому попробуйте ответить на вопросы - С чего вы решили, что ваше чувство справедливости, морали человечности истина в последней инстанции ? Почему вы уверены, что вы не ошибаетесь? На чем основаны ваши правила, по которым вы решаете достоен ли человек)) человеческого отношения? Достойны ли вы? А если вы ошиблись как с вами быть?
            Хотел вам еще рассказать про различные патологии нервной системы которые встречаются в преклонном возрасте и молодеют с каждым годом, про препараты для их лечения с кучей побочных эффектов но думаю не имеет смысла. Скорее всего вы скажите, что таких изолировать надо или в лагеря сгонять....
                   
        2. 5 июля 2019 10:12
          Пользователь offline

          +1

          #
          Ppc, Ну и в дополнение, вы ж не знаете меня, откуда вы знаете, что моя прочность не проверяется чаще, чем я хотел бы? Мы живем в России, тут быть слабым в принципе сложно.
                 
  6. 4 июля 2019 17:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    надо уступать! вдруг она последний раз едет?
           
  7. 4 июля 2019 17:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Мудрость приходит с годами - иногда возраст приходит один. fool
           
  8. 4 июля 2019 17:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    тут совершенно одназначная трактовка эпизода. парень занял место для инвалидов.бабуля защищает свои права
           
    1. 4 июля 2019 20:24
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ну так он считает себя умственным инвалидом, поэтому и не уступил
             
  9. 4 июля 2019 17:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Бабка - полная тварюга. Искренне желаю этому ветхому биомусору поскорее отбросить копыта.

    Парень оплатил себе проезд в общественном транспорте и вправе занимать свободные места в порядке живой очереди. Уступать место - дело исключительно добровольное.

    Если бы бабка не вела себя как тварина последняя, а проявила бы хоть крупицу уважения, уверен, что никакого конфликта бы не возникло. Но нет, она упорно считает, что ей все должны лишь потому, что она зажилась на свете, хотя в цивилизованном обществе ей вообще не место.

    А самое бесячее, что если ты продолжишь стоять на своём, по всему салону найдётся ещё несколько псевдоморальных идиотов, которые будут утверждать, что бабка права.

    Ходите пешком, люди, ну их всех к чёрту.
           
    1. 4 июля 2019 19:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      Очень надеюсь, что Ваша мама или папа окажется на месте этой бабки, с больными артритом суставами (это когда даже сидеть больно), а некий выблядок, типа тебя, будет сидеть и играть в телефон, размышляя, что "ветхий биомусор" задержался на этом свете и ему пора отбросить копыта. Хотя кому я это всё объясняю? Очередному сопляку? Твое поколение изуродовано морально (не испорчено, а изуродовано). Очень редко езжу общественным транспортом, но ловлю взгляды школоты или студентов, когда этот молодой биомусор дико удивляется, видя, как человек советского воспитания, уступает место женщинам или пожилым людям. Уступая место, ты не понижаешь планку своего достоинства, а наоборот, показываешь уважение к старшему поколению. Уступив место ты ничего не потеряешь. А бабуля из видео, видимо ежедневно оказывается в подобных ситуациях и уже устала, и не может спокойно говорить. Хотя кому я всё это говорю, морально изуродованное поколение наставит минусов, да и пофиг. Я в свои, скоро как 50, уступаю место даже студенткам. Они так мило улыбаются в ответ.

      Итак, бэдкарма, тебя, в старости, ждёт судьба этой бабушки, когда тебе не уступит место очередной выблядок со своими позициями и точками зрения.



      Дозволяю минусы ставить.
             
      1. 4 июля 2019 20:03
        Пользователь offline

        +2

        #
        Аллах, поставила плюсик.А в чём собственно прикол этих арифметических знаков? winked
               
        1. 5 июля 2019 08:17
          Пользователь offline

          0

          #
          Вера Надеждина, местная школота минусами якобы учит друг друга, показывает свою ненависть или "респект и уважуху".
                 
          1. 6 июля 2019 14:00
            Пользователь offline

            0

            #
            Аллах, так и оставили бы конкретное количество дизлайков...а то минус на плюсик..в результате как узнать сколько мне плюсануло,может 1оо?И плевать,что на красненький кирпичек столько же нажало.Всё должно быть прозрачно..как в российской экономике! winked
                   
      2. 4 июля 2019 22:38
        Пользователь offline

        -9

        #
        Аллах, начал обращаться на Вы, а закончил на ты? А ты лицемер, такой же, как и это поколение быдла, считающие, что им все что-то должны. Таким, как ты, нет места в современном цивилизованном обществе, и чем скорее ваше совочное поколение вымрет, тем лучше для общества.

        Жаль, что в свои, скоро как 50, ты так и не понял, как устроен мир и зачем и до сих пор считаешь, что земля вокруг тебя и таких как ты вращается.

        В нормальном человеческом обществе все должны проявлять уважение к другому человеку и не посягать на его права. Но в этой стране колхозно-совочное мышление не искоренится ещё лет пятьдесят, как минимум, и это печально.
               
        1. 5 июля 2019 08:26
          Пользователь offline

          +2

          #
          BADKARMA, когда вымрет наше советское поколение, останется ваше, оскотиневшееся, неграмотное, бесчеловечное, лицемерное. и хорошо, что нам, нормальным людям, не придётся жить среди своры мерзот, поджигающие машины во дворах, бьющих друг друга на дорогах, сумасшедших яжматерей, женоподобных мужчинок, не способных на поступок, их истеричных детей, нам не придётся жить среди самовлюблённого общество и это хорошо. Нам не придётся ходить к неграмотным врачам вашего поколения, да-да, врачи вашего поколения умеют красиво улыбаться, но грамотных специалистов среди ваших почти нет. Посмотрим, как ты будешь истерично искать педиатра с советским образованием, будете через госуслуги лечиться по интернету))) удачи, подрастающее поколение, храни вас Господь.
                 
          1. 5 июля 2019 10:58
            Пользователь offline

            -1

            #
            Аллах, Я извиняюсь, а в 90 беспредел творили разве не люди вашего, советского поколения, м? Не они громили, убивали, отжимали и жгли? Не они поставили страну раком? Все пиндосы виноваты? Ясно понятно.
            Ну а отсутствие специалистов, как раз вытекает из совка, ибо там не было образования и не готовились кадры. Сравните медицинские достижения СШП 80 годов и совка, ведь период 70-80 был лучшим периодов советов, и мы должны видеть как были впереди планеты все, но что то пошло не так? Все талантливые люди(как и щас) занимались самообразованием и валили в загнивающую переучиваться под современные стандарты, толкать науку и развивать свои специальности в современном обществе.
                   
      3. 5 июля 2019 10:10
        Пользователь offline

        -3

        #
        Аллах, Аллах Акбар!!!
               
      4. 5 июля 2019 10:16
        Пользователь offline

        +4

        #
        Аллах,
        весь вопрос в том, что если бы бабка подошла и попросила бы парня пересесть на заднее место потому как у неё болят ноги, то паренёк не отказал бы, а вот с таким заходом я бы послал к черту.
        и да я часто езжу в общественном транспорте, во время движения читаю книги и погружаюсь в них полностью. частенько из-за этого проезжаю нужную остановку, и когда я читаю я ни кого вокруг не вижу.
               
        1. 5 июля 2019 11:29
          Пользователь offline

          -3

          #
          Neizvestnii,
          не смущает то,что он сидит на местах для ивалидов и пассажиров с детьми,когда вокруг есть свободные места?
                 
    2. 5 июля 2019 12:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      В общественном транспорте всегда висит список правил пользования этим самым транспортом. Покупая билет вы соглашаетесь с этими правилами. Один из пунктов этих правил - уступайте места, зарезервированные для инвалидов. Правила кстати, официальные, установлены министерством транспорта.
             
  10. 4 июля 2019 18:12
    Пользователь offline

    -15

    #
    путинский электорат подрастает...
    а бабку жалко...
           
    1. 4 июля 2019 18:21
      Пользователь offline

      +14

      #
      путинский электорат как раз бабки
             
      1. 4 июля 2019 19:30
        Пользователь offline

        +3

        #
        evilgen, шо ты ему объясняешь. Есть вероятность, что он тоже из бабок ;)
               
      2. 5 июля 2019 10:11
        Пользователь offline

        0

        #
        evilgen, бабки и Циркуль. не забывай это
               
  11. 4 июля 2019 18:16
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Adventurer74
    путинский электорат подрастает...
    а бабку жалко...

    и вот почему вам жалко наглое хамло? неважно, сколько ему лет.
           
    1. 4 июля 2019 19:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      А почему, Вам, не похуй на его мнение, после того как он путина сюда приплел? :) Хотя по возрасту путин как раз рядом с этой бабкой стоит? :)
             
      1. 5 июля 2019 11:03
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, а может быть это он и был, просто замаскировался под бабку и пиздит молодежь в транспорте. У Вас обратных доказательств то нет небось?
               
        1. 5 июля 2019 11:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, конечно нет :)
                 
  12. 4 июля 2019 18:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Старая проститутка подзаборная
           
    1. 4 июля 2019 19:07
      Пользователь offline

      -6

      #
      Такие слова скажет очередной подросток твоей старой маме, когда та зайдёт в троллейбус.
             
      1. 5 июля 2019 01:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Аллах, у большинства родители всё же воспитанные, да и троллейбусы есть далеко не в каждом городе.
               
        1. 5 июля 2019 11:01
          Пользователь offline

          +1

          #
          Partizan-186, а вот это плохо. Я про отсутствие троллейбусов.
                 
  13. 4 июля 2019 18:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Adventurer74
    путинский электорат подрастает...
    а бабку жалко...

    Идите пососите у горбачева
           
  14. 4 июля 2019 20:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бабка права,место для инвалидов,место обустроено более удобным расположением в салоне,бабка инвалид.В чем бабка не права?
    На парковке припарковался на месте для инвалидов,(места кстати расположены недалеко от входа,для удобства людей)Получил штраф.Правильно.......Но это не мешает толстомордым"Инвалидам"парковаться на этих местах на своих джипарях............В чем не права бабка
           
  15. 4 июля 2019 20:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    rusprizrak,
    ты говорлив, но глуповат. есть Правила перевозки пассажиров общественным транспортом,где русским по белому всё предельно чётко прописано.бабуле следовало бы после отказа оболтуса обратиться к водителю, который обязан освободить это место, а вслучае очередного отказа- остановить транспорт и вызвать наряд. всё это есть в сети.
    а насчёт по лбу, - это уровень твоего воспитания. кстати, что интересно,против пожилой больной женщины ополчились самые горластые посетители сайта.
    неужели у всех вас нет пожилых родителей или родственников?
           
    1. 5 июля 2019 10:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Конечно куда мне, до твоей вековой мудрости ;)
      Жду видео где водитель потеряет в зарплате, что бы восстановить права этого человека с деменцией. Нуну.
      У нас есть родственники, но ведут себя они приличней в общественных местах.
      А инсинуации про воспитание оставь при себе, общаюсь на понятном, для трудящихся, языке.
             
  16. 4 июля 2019 20:54
    Пользователь offline

    -6

    #
    Блядина старая
           
  17. 4 июля 2019 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    rusprizrak," но статистически мудаков больше чем хороших людей ",,, Да, Ваш пост это подтверждает....
           
    1. 5 июля 2019 10:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      Смешная шутка, молодец ;) Но сперва советую расширить кругозор, а потом пытаться оскорблять людей. Удачки ;)
             
  18. 4 июля 2019 23:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    очень нужный,водораздельный пост.вот кто на бабку осерчал? - украиныцы,либералы,навальнята и прочая шушара.

    мы за закон!- кричали они,мы за достойную старость!-кричали они.стариков притесняют и лишают прав!,-кричали они.да мы за них на митинг выйдем,- кричали они.

    а тут- упс,щенок в наушниках пожилой женщине с палочкой не уступил место,которое ей принадлежит по правилам перевозок. если бы вы,черти, купили бы места в СВ,а вас в плацкарту у сортира переселили бы,- рты порвали бы за свои права,разве не так? но это же не ваша бабушка, а во всём виноват Путин и народ России,который на 84% быдло. вы,пишущие - хуем ей по голове постучать,въебать ей и пр.- вы себя цветом нации после этого позиционируете? вы просто дерьмо,причём с явными психическими отклонениям,так как залезть в регулируемую правилами тему и кудахтать- это просто себе на голову навалить. от этого и ваш удел в 3 % суммарно
    стране крайне нужна здоровая и сильная оппозиция,а не это ваша подковёрная жыдовская возня медведева
           
    1. 5 июля 2019 01:34
      Пользователь offline

      +2

      #
      Даже защитники животных легко пристрелят то животное, которое будет вести себя неадекватно и нападёт на человека, как и мент, работа которого защищать людей, застрелит человека, который будет размахивать оружием в общественном месте, так и тут. Не нужно подменять одно другим, приём старый и уже не работает.
             
    2. 5 июля 2019 10:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Оппозиция на развлекательном сайте, где люди за всю жизнь прочитали полторы книжки и то в школе? Ты чего несешь, дядя? Это как у малахова решать проблемы родины или у соловьева рассуждать как у хохлов плохо, ага...
      Есть мнение, что в современной России всем пофигу на правила, каждый живет в соответствии со своим внутренним кодексом и ценностями. У нас тут в загоне 3 поколения рожденные в разных странах и при разных условиях ВЫЖИВАНИЯ. И честно, у меня больше злости на совков чем жалости и тем более уважения. Для меня возраст не значит ничего. Я не требую, что бы малолетки преклоняли колено при виде меня, но и сам не собираюсь этого делать перед стариками. Человек должен заслужить уважение, а не просто дожить. И да, мне так же фиолетово если его уважают там кто то в его узкой тусовочке, ко мне это не имеет никакого отношения, у меня тоже свой узкий круг общения есть - это ничего не значит для окружающих и это нормально.
      P.S. Про сильную оппозицию в остальном согласен. У нас самая сильная часть оппозиции это комуняки, а это такое себе, мрак. Но они хоть что то делают, а навальный это так, курам на смех.
             
      1. 6 июля 2019 17:45
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, ну, по паре персонажей-то не стоит о всех судить. Тут некоторые написали те "полторы книжки", которые ты в школе прочёл acute
        В одном согласен - цЫркуль, старый, никому не нужный, больной на голову клоун, от того и бесится. Таких много повылезало на крайней "волне патриотизма", но этот ещё и недалёкого ума, как оказалось unknowing Им нужна своя ниша, какой-нибудь сайт "явсехненавижу.ру" и пусть там усераются smile Но есть два момента: во-первых, эти существа не смогут жить без наличия "врагов", на которых им надо выплёскивать желчь и абсолютно неважно, как будут звать тех врагов, "грызуны/укропы/либерасты/навальнята/медведята... etс", им просто надо быть против кого угодно и чтобы окружающие это видели. А, во-вторых, без них и наш мир станет чуть скучнее. Ну где Вы ещё увидите таких клоунов? В реальном мире они они, обычно, ходят на свою скучную работу, с засунутым в жопу языком unknowing
               
  19. 5 июля 2019 01:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Давным давно, в одном почти пустом автобусе, видел одно создание, которое вдруг стало кричать, что молодые должны ехать стоя. Приплела туда то, что она ещё и "герой труда", аж целых 10 часов в сутки работала... Даже по виду, не только по этим словам, сразу стало понятно, что она даже не знает, что такое работать. Уверен, что из этих жалких 10-и часов два она на обед тратила. Это такой же биомусор, но более не воспитанный.
           
    1. 5 июля 2019 05:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не надо так сразу людей в раздел "биомусора" заносить. Поживете с ее век, всякое может с головой приключиться. Не стоит зарекаться наперед. Это лишь говорит о Вас как о несостоявшейся личности. Будьте умнее и скромнее в высказываниях. А по видео, есть места для инвалидов и нехрен их занимать и делать вид, что Вас нет, когда Вас просят освободить место.
             
      1. 5 июля 2019 10:44
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mr.Proper, видите в чем дело, что бы никто никого в категории биомусора не заносил, наверное необходимо создавать дома престарелых, где деменцией люди смогут делиться в кругу своих умалишенных друзей, играть там в лото, ходить гулять по паркам и доживать счастливую жизнь. А вот когда разум покинул, а тело требует повыебываться в общественных местах - это плохо.
        Понимаете, если бы она вежливо попросила(не слышит в наушниках, похлопай по плечу, ну?) и он ее нахуй послал, то это была бы кардинально другая ситуация. И тут бы мы в коментах уже с умным видом обсуждали, что пизда какая то родила конченого мудака, который не может оторвать жопу от сиденья, когда автобус вообще полупустой!
        P.S. и где доки что она инвалид? ;) Старый не ровно инвалид.
               
        1. 5 июля 2019 10:51
          Пользователь offline

          0

          #
          rusprizrak, а где доки, что она не стояла минут 10 его не уговаривала? Видео то не сначала, а хрен знает с какой минуты идет. Молодежь любит камеру в разгар конфликта доставать для хохмы и дальнейших обвинений.
                 
          1. 5 июля 2019 11:13
            Пользователь offline

            +1

            #
            Mr.Proper, а где доки, что она не солдат нато в маске бабки, который хочет измотать возможного противника? Давайте без домыслов, обсуждение идет того, что мы видим, а не того, что могло бы было быть. А то если бы у бабки был хуй, это был бы дедка, а он мог за кадром и тростью треснуть пацана.
                   
            1. 5 июля 2019 11:20
              Пользователь offline

              -1

              #
              rusprizrak, ну ведь Вы пользуетесь такой логикой, а почему другим нельзя? Вы же не ситуацию в целом, а действия бабки обсуждаете в конечном итоге и Вам это доставляет радость и восторг в душе.
                     
        2. 5 июля 2019 11:00
          Пользователь offline

          0

          #
          rusprizrak, ну и по Вашей (начитанной логике) получается интересная ситуация: государство ни черта не делает, поэтому будет отрываться и вести себя как хотим. Отличная логика умного начитанного человека.
                 
          1. 5 июля 2019 11:41
            Пользователь offline

            0

            #
            Mr.Proper, подменяете понятия, или начали "присваивать" мне логику вырванную из контекста других веток?
            Мы не знаем, что было до этого, может бабка сразу зашла и начала орать сперва на водителя потом оскорблять молодежь или что то в этом роде. Не имеет смысл обсуждать то, чего мы не знаем.
            А мой ПС на гране шутки, о чем и говорит смайлик. мы так же не знаем, мб у парня порок сердца и пожизненная инвалидность, нет смысла это все обсуждать. На видео мы видим только хамское поведение и очевидно ей проще сделать 2 шага до следующего свободного места, чем тратить энергию и время отбивая "положенное". Это просто тип человека такой, они так развлекаются.
            P.S. К моему сожалению, я не достаточно много читаю, оно и не удивительно, трачу время на общение в коментах с незнакомыми людьми ;D Пускаться в полемику про логику я не буду, извините
                   
            1. 5 июля 2019 11:50
              Пользователь offline

              -2

              #
              rusprizrak, даже знаю, извинять или нет. Отпущу с миром.
                     
  20. 5 июля 2019 04:39
    Пользователь offline

    -6

    #
    хуй
           
  21. 5 июля 2019 08:10
    Пользователь offline

    -5

    #
    Мразь йопаная.Место тебе в яме со своими костылями
           
  22. 5 июля 2019 08:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Если там написано, что эти места для пассажиров с детьми и инвалидов, то пацан не должен туда садиться вообще никогда: ни пустой автобус, ни полупустой. А уж если ножки отказали и он притиснул свою задницу на это место, то должен сидеть и оглядываться, не дай Бог соответствующий месту человек войдёт в автобус. И должен вскочить на свои ноги, раскланиваясь, уступая место! Без, сука, напоминаний и требований!
    Бабке тоже леща дать за разжигание конфликта с применением физической силы... Кондуктора или водителя, а лучше любого мужика, нужно было попросить: объяснить подрастающему имбицилу правила осуществления перевозок в общественном транспорте, ибо из такого может вырасти гондон, занимающий места для инвалидов своим ведром...
           
    1. 5 июля 2019 10:36
      Пользователь offline

      -2

      #
      ох нихуя себе!!!
      может еще сразу массаж ног сделать уставшему путнику чье место я занял?
      А знаешь что самое мерзкое?
      Что инвалиды так называемые делятся на несколько категорий.
      1 - те кто реально пострадал (в силу обстоятельств) и кому нужна помощь. Вот для них все блага так сказать: и без очереди и парковка и т.д
      2 - наркоманы, алкаши ебаные, которые в жизни не сделали ничего. Но из-за наркоты им отрезали руки\ноги.
      Это не инвалиды - это биомусор. Почему я, здоровый человек, налогоплательщик, должен платить налог на содержание и бесплатное лечение в больницах этого пидараса??? почему? отдайте мой налог малым детям и нуждающимся. но не этому уебку. таких сразу в печь кидать надо. Жестко? да похуй. он сам выбрал это.
      3 - наверно еще хуже пидараса часть населения, которая покупает инвалидность. Думаешь не реально? Лично знаю где купить и по какой цене. и не так дорого кстати. И вуаля! я инвалид весом в 92 кг под 2 метра ростом здоровый и работоспособный. это просто магия какая. и таких "инвалидов" дохуя катается.

      Так же и с беременными!
      По людям видно. есть зайдет девочка\женщина тут автоматом даже не задумываясь встаешь. инстинктивно.
      А есть зайдет прокуренная блядина сама не знающая от кого залетела.
      и кроме мерзости не испытываешь ничего. но всеравно встаешь в силу воспитания. разницу нужно понимать и каждый случай анализировать.


      Парень не прав. Видишь ебаната - да уступи ты. пусть удавится. ну или въеби в ответку (не бабке конечно). Видишь старушку - помоги. Люди разные. и с возрастом мудрее не становятся. А лишь у кого-то больше говна наружу вылезет, у кого-то меньше.
      у меня все нахуй!
             
  23. 5 июля 2019 08:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    А если парень инвалид? Мне как-то раз поплохело на учебе в инсте, поехал на метро домой, сел в пустой вагон, уже весь белый и с головокружением. Зашел народ и передо мной встала бабка. Я вынул наушник, а на меня уже полвагона матерится какая я мразь. Я встал и отошел в угол. До дома добрался уже на автопилоте. Было переутомление. А бабулька та ехала с пакетом, в котором был трактор для внука в самый час пик. Вот какого хрена?
           
    1. 5 июля 2019 09:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да вообще обнаглели эти пенсионеры! если они старые значит им всё можно что ли? не говоря уже о распускании рук.....
             
  24. 5 июля 2019 08:59
    Пользователь offline

    0

    #


    Напомнило
           
  25. 5 июля 2019 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня была похожая история
    автобус междугородний, я заказывал себе именно определённые места, так как ростом удался и далеко не везде помещаюсь.
    за 10 минут до отправления начинают сажать на пустые места в порядке живой очереди (безбилетников), и входит такая же балгороднейших кровей мадам и начинает требовать уступить ей месть так как замной ей сидеть не удобно, а то что я там вообще не помещаюсь ее не волновало. война длилась почти час, пока прилюдно не поставил на место и не объяснил кто она с чем её необходимо сжечь.
    в первую очередь господа надо уважать друг друга, а конкретно этой бабке я бы из принципа не уступил бы место.
    вежливостью всегда можно добиться больше чем оскорблениями.
    P.S.
    пинайте , не забудьте про шпалу в верхнем правом углу.
           
    1. 5 июля 2019 13:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Неужели вы думаете, что автор видео стал снимать сразу же, как только вошла неизвестная бабушка?
      Она вполне могла вежливо попросить сначала и быть послана.
      Съемка началась, когда стало очевидно, что назрел конфликт.
      Что было до того - никто не знает. Так что не судите бабушку не имея всей информации.
             
  26. 5 июля 2019 11:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    сто раз объяснено - это специально отведённые места для инвалидов и пассажиров с детьми.нет, всё равно будут по косвенным определять и по мнению.
           
  27. 5 июля 2019 11:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бабуся, груба, но ей простительно - частичная деменция, бывает, они еще пьют прописанный гормон щитовидки - тоже влияет. А вот парень скорее всего неправ, причем кругом неправ. Объясню просто - когда ты молод, все очень легко дается. Но что будет, когда сам этот парень постареет и его самого будут игнорировать, посылать, унижать, считать за ненужный биомусор...
           
    1. 5 июля 2019 15:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну это будет заслужено, разве нет? А может за свою длинную жизнь он заслужит другого, мы не знаем.
             
  28. 7 июля 2019 13:59
    Пользователь offline

    +14

    #
    Все зависит от точки зрения:
    1. С позиции морали.
    2. С позиции закона.
    3. С позиции человечности, мира, добра.
    и еще поправка на возраст (кто-то признает, кто-то нет).
    еще каждый под словом уважение понимает что-то свое.

    Почему старики жалуются на молодое поколение, которое сами воспитали?

    У стариков есть стереотип про невоспитанную молодежь, про то как раньше все было хорошо, а сейчас все плохо.
    Здравый смысл подсказывает, что такое поведение недостойно уважения.
    Когда старики смотрят на всю молодежь как на плохих и невоспитанных, то чего они ждут в ответ?

    Большинство среди молодых людей без проблем уступит место, если вежливо попросить. И только самое отъявленное быдло откажет (но таких совсем немного).

    Ни одна из позиций не дает бабушке право рукоприкладства.

    Не стоит путать уважение и терпение. Вытерпеть бабушкино поведение можно, но уважать - нет.

    Сложно уважать человека только за его возраст, хотя так и подсказывают писания, однако там речь ведется про мудрых старцев.
           
  29. 7 июля 2019 23:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    ☺ ☻
    Переполненый автобус. На сиденье сидит мальчик лет десяти. Заходит старушка.
    -Мальчик, уступи место.
    -А что бабушка, ноги болят?
    -Да.
    -А когда молодая была, всем, наверно уступала?
    -Да.
    -Ну вот теперь ноги и болят!
    ☺ ☻
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.