Некоторые компании, которые пытаются вытеснить зарубежный бренд с рынка, предпринимают отчаянные попытки привлечь клиентов, создавая знакомый всем дизайн упаковки. Что тут можно сказать? Скопировать им почти удалось... А еще их товары действительно привлекают внимание покупателей. Давайте посмотрим на эти отчаянные попытки креатива.
Половина китайского шмотья, электроники и жратвы, начиная с девяностых, точно так же пыталось косить под раскрученые бренды. И это ни когда не прекращалось. И я думаю по всему миру так же.
Комментарии (27)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Половина китайского шмотья, электроники и жратвы, начиная с девяностых, точно так же пыталось косить под раскрученые бренды.
И это ни когда не прекращалось. И я думаю по всему миру так же.