Гендерная дискриминация добралась до пермской гимназии, где проходные баллы для мальчиков ниже, чем для девочек

5544
+55
Сокрушающая сознание логика и сексизм директора пермской гимназии №4 возмутили родителей детей учеников. Свое решение директор аргументировала тем, что девочки прилежнее, а мальчишкам потом страной управлять. Отныне для мальчишек проходной бал составляет 65,7 баллов, а для девочек - 69,1.

Гендерная дискриминация добралась до пермской гимназии, где проходные баллы для мальчиков ниже, чем для девочек

К данной гимназии прикреплено всего лишь 4 дома, поэтому будущие ученики поступают туда по итогам обучения в подготовительной школе. Судя по результатам экзаменов, только у шести мальчиков из списка баллы выше, чем проходной балл для девочек.

"Очевидно, что балл для мальчиков был занижен специально - для гендерного баланса в классе. Но таким образом в список поступивших не вошло около 20 девочек, которые бы прошли конкурс, если бы для мальчиков балл не занизили, а для девочек - не завысили", - говорит один из родителей.


"Получается, если моя дочь будет поступать и наберёт больше баллов, чем кто-то из мальчиков, она не попадёт в эту школу только потому, что не мальчик и для неё проходной балл выше", - жалуются мамы и папы.


Директор Татьяна Дьякова не увидела особой проблемы и сказала, что подобное разделение регулярно случается каждый год. А уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Светлана Денисова добавила, что гимназия имеет полное право проводить вступительные экзамены с баллами только для тех, кто поступает на свободные места.

"У нас гендерный принцип обучения: и мальчики, и девочки, у нас нет только девчачьих классов. Дело в том, что, как правило, девочки более прилежные, они показывают по итогам обучения в субботней школе результаты выше, а у мальчишек в основном нет этого прилежания, поэтому у них баллы ниже. Но зато потом они становятся лидерами. Вы же знаете, что у нас… Кто управляет страной? Как правило, мальчишки бывшие.", - сказал директор.

Топ комментарии

22 мая 2019 17:19
Пользователь offline
Голосов:  +14
А где логика? Если по её мнению парням страной управлять, то проходной балл должен быть выше, чтобы у руля были профессионалы. И какая разница какой балл у девочек если ей прилежно борщи варить?
22 мая 2019 17:22
Пользователь offline
Голосов:  +8
хорошая логика - наберем потупее, будут управлять
22 мая 2019 17:25
Пользователь offline
Голосов:  +8
Странно слышать такое. Не надо иметь дело с людьми, которые считают, что ты им должен. И проблема такая тут же исчезнет. А если не получается, то дело в тебе, а не в людях. Если человек - ослик, то быстро найдутся те, кто этого ослика будет использовать.

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 мая 2019 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне нравится это! Надоело уже что мужики всем должны по определению.. бабами, пидарам, чернокожим.
           
    1. 22 мая 2019 17:25
      Пользователь offline

      +8

      #
      Странно слышать такое. Не надо иметь дело с людьми, которые считают, что ты им должен. И проблема такая тут же исчезнет. А если не получается, то дело в тебе, а не в людях. Если человек - ослик, то быстро найдутся те, кто этого ослика будет использовать.
             
    2. 22 мая 2019 18:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      Капец ты олень, учиться надо а не требовать занижения требований. Таким путём однажды и собак в гимназию начнут брать.
             
      1. 22 мая 2019 23:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Goedman, скорее всего он обиженка/ подозреваю что бабы,негры и пидоры сделали ему что-то очень нехорошее
               
  2. 22 мая 2019 17:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Херасе. А может надо среди родителей мальчиков беседы проводить, чтоб они с ребенком больше занимались? Менее прилежные-их проблемы. А управленцы мужчины не потому что они мужчины, а потому что во все времена женщин задвигали.
           
    1. 23 мая 2019 07:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      Угу. Это от задвигания на сотню или даже тысячу "два и более высших" по философии и культурологии приходится одна женщина КТН или ДТН в естественнонаучных дисциплинах. Это от задвигания нет женщин нобелевских лауреатов. Это от задвигания нет женщин создателей и глав крупных корпораций. Именно от задвигания, а вовсе не от того, что "я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье"...
             
      1. 23 мая 2019 14:22
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, именно. Когда мужики писали философию и думали о великом, женщины рожали детей и вели быт. Когда им было развиваться? Даже сейчас во многих культурах женщина не считается за человека. И не надо тут ляля про девочек,которые хотят платьица. Тп из инстаграма есть тп из инстаграма, никуда от этого не денешься,и их много. Так же как лоботрясов с хозяйством между ног,которые, лежа на диване с пивом и незаконченным средним, считают себя хозяевами жизни на том простом основании, что у них есть член.
               
        1. 26 мая 2019 07:56
          Пользователь offline

          0

          #
          Marla,
          Знаете ли, воевать,управлять,добывать,работать на работах тяжёлых это как-то МЯГКО ГОВОРЯ по труднее, чем с малявками сидеть да борщ сварить)
                 
  3. 22 мая 2019 17:09
    Пользователь offline

    -8

    #
    а зачем эти "гейропейские" замашки???? раньше баба была меньшинством и жили, а теперь идете на поводу запада... чета нестыковки в социуме, пол страны поносит весь мир за подобное, а потом пытается те же методы у себя применить) clapping
    P.S. для ватных ебланов и инвалида который не признает пруфы поясняю - ЭТО САРКАЗМ!
           
  4. 22 мая 2019 17:16
    Пользователь offline

    -3

    #
    нуууу, коли женщины рвут за равноправие и по какой то там теории Ж имеет большие интеллектуальные способности чем М (девушки, я уверен что каждая из вас хоть раз приходила к таким аргументам в спорах с противоположным полом, не занимайтесь самообманом, просто признайте) тогда все верно как бы)
           
  5. 22 мая 2019 17:19
    Пользователь offline

    +14

    #
    А где логика? Если по её мнению парням страной управлять, то проходной балл должен быть выше, чтобы у руля были профессионалы. И какая разница какой балл у девочек если ей прилежно борщи варить?
           
    1. 23 мая 2019 03:09
      Пользователь offline

      0

      #
      вот тоже подумал, что по ее логике, страной должны управлять дебилы, с заниженным проходным балом
             
  6. 22 мая 2019 17:22
    Пользователь offline

    +8

    #
    хорошая логика - наберем потупее, будут управлять
           
  7. 22 мая 2019 17:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    заебало это равенство полов - из каждого утюга о нем орут... равенства в принципе быть не может, даже между близнецами, а они хотят равенства между разными полами... совсем охренели... так что все норм.
           
    1. 22 мая 2019 17:35
      Пользователь offline

      +8

      #
      Не нужно путать равенство в правах и равенство возможностей. Возможности у всех людей разные, и это не только от пола зависит, а ещё от многих факторов. А вот права у всех должны быть равные. В том числе право на получение образование, право на бесплатную медицину и т.д. И пропускной был должен быть один для всех. Люди умные, независимо от пола, наберут максимум. Дебилы и лоботрясы ограничатся низким баллом и пойдут заниматься низкоквалифицированным трудом. Опять же, не зависимо от пола.
             
      1. 22 мая 2019 17:47
        Пользователь offline

        -4

        #
        antifreeze, каждые права несут за собой ОБЯЗАННОСТИ, и вот когда до этих обязанностей доходит дело тогда вся эта целлюлитная ебань орет о том что они слабый пол.
               
      2. 22 мая 2019 20:11
        Пользователь offline

        -3

        #
        antifreeze, так давай и нормы по физкультуре делать одинаковыми, куйли? отожмётся девочка от пола 50 раз? не думаю! пусть тады мамка её тренирует, не куй слабачками ходить!! никогда ни в чём равенства не было и не будет
               
        1. 22 мая 2019 20:23
          Пользователь offline

          +7

          #
          Меланин, ну теперь для тех кто в корпусе. Физиология это и есть возможности и если Вы внимательно читали, то я как раз говорил, что равенства возможностей нет и не будет. А права у всех граждан одинаковые и от пола это не зависит. Что касается нормативов по физкультуре - там разница вполне обоснована возможностями человеческого организма. А если мы говорим про предметы, где требуется головной мозг, то там разницы быть не должно.
                 
          1. 22 мая 2019 20:58
            Пользователь offline

            -3

            #
            antifreeze, не должно, но она БУДЕТ. физиология как в физкультуре диктует свои нормы и мозги у женщин и мужчин работают по разному, глупо это отрицать.
                   
      3. 22 мая 2019 20:26
        Пользователь offline

        -5

        #
        antifreeze, схренали? У женщин например есть законный выходной в месяц, на месячные.. у мужчин нет - равенство?
        Нет равенства и быть не может, набор прав и свобод должен выдавать каждому согласно его возможностям и исполняемым обязанностям. Абсолютно нормально, когда у кого-то нет каких-либо прав из-за неподходящей физиологии или умственного развития.
               
        1. 22 мая 2019 20:57
          Пользователь offline

          +6

          #
          Zmiy666, ссылку приведите пожалуйста на закон, который даёт женщинам право на выходной при менструации. Схренали права должны быть у всех разные? Только потому, что кто-то считает себя более достойным? По каким признакам? Которые Вы сами и придумаете, чтобы обосновать свою избранность? Нормальная такая логика.
                 
        2. 22 мая 2019 21:04
          Пользователь offline

          +5

          #
          Zmiy666, посмеялась про выходной для месячных. На луне живете? Про бред об отсутствии прав исходя из физеологии даже говорить нечего. Рассксжите это колясочникам, например. Очень бы хотелось, чтобы людей, рассуждающих так, по всем фронтам ограничивали за ущербномыслие.
                 
  8. 22 мая 2019 17:52
    Пользователь offline

    +7

    #
    . возмутили родителей детей учеников.

    Я от этой родственной связи мозг вывихнул.
           
    1. 22 мая 2019 20:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      rofl внимательный!
             
  9. 22 мая 2019 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 22 мая 2019 19:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Здесь проходные баллы - это излишняя формальность. Класс пермской гимназии - это не университет с десятками тысяч абитуриентов. В гимназический класс надо принимать живого ребёнка, конкретную личность, а не "балл в ведомости". Не такой уж это великий труд.
           
  11. 23 мая 2019 03:13
    Пользователь offline

    0

    #
    "Получается, если моя дочь будет поступать и наберёт больше баллов, чем кто-то из мальчиков, она не попадёт в эту школу

    ну вообще, я бы еще подумал - а стоит ли своего ребенка отдавать в гимназию, с таким подходом к отбору? Что ради "равновесия" они готовы дебилов за уши притягивать, при том, кому потом от этого легче будет, если они же потом будут подрывать успеваемость всего класса? Я помню у нас в школе дураков тянули до 9 класса, то есть до аттестата, а потом жестко топили и отправляли либо в пту, либо "особо одаренным" уже выдавали модную зеленую форму, но извините, у меня была обычная районка с разнарядками, а тут "херназия"
           
  12. 23 мая 2019 04:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    Только пизда могла такое придумать.... бабы сука такие бабы...
           
    1. 23 мая 2019 06:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      а Вы, уважаемый, из какого-то другого места родились?
             
  13. 23 мая 2019 06:26
    Пользователь offline

    0

    #
    да вас баб хер поймёшь...орёте на каждом углу что вы умнее мужиков..нате получите..опять давай орать ...вы определитесь уже ититтвашу мать то
           
  14. 23 мая 2019 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы не отступил и подал бы во все судебные инстанции, плюс заколебал бы жалобами в РОНО и министерства образования.
           
  15. 23 мая 2019 09:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Логика в этом есть! И я это полностью поддерживаю, зря возмущаются! Никто не замечал, что как правило, девочки в школах лучше учатся чем мальчики? Дело в том, что в начальном возрасте девочки развиваются быстрее мальчиков как физически так и умственно. Не обращали внимание, что хотя бы даже ходить мальчики начинают немного позже примерно на 1-3 месяца, и говорить на 2-6 месяцев позже. Но со временем развитие мальчиков догоняет развитие девушек, но это происходит уже не в школьные года, а ближе к 20-25 годам (не помню, кому надо, поищите).
    А потому, я считаю правильным, что для мальчиков сделали проходной бал несколько ниже, пусть это даже дискриминация по половому признаку, тем более как я всегда говорил и говорю: равенство полов это феминистская чушь!
           
  16. 23 мая 2019 09:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Логика в этом есть! И я это полностью поддерживаю, зря возмущаются! Хотя, как я понял, возмущаются родители девочек)) Никто не замечал, что как правило, девочки в школах лучше учатся чем мальчики? Дело в том, что в начальном возрасте девочки развиваются быстрее мальчиков как физически так и умственно. Не обращали внимание, что хотя бы даже ходить мальчики начинают немного позже примерно на 1-3 месяца, и говорить на 2-6 месяцев позже. Но со временем развитие мальчиков догоняет развитие девушек, но это происходит уже не в школьные года, а ближе к 20-25 годам (не помню, кому надо, поищите).
    А потому, я считаю правильным, что для мальчиков сделали проходной бал несколько ниже, пусть это даже дискриминация по половому признаку, тем более как я всегда говорил и говорю: равенство полов это феминистская чушь!
           
  17. 23 мая 2019 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Да тут все просто: первый фактор - девченки ответственнее и усидчивее, у них результат лучше ровнее по всему списку предметов. То есть, если принимать независимо и только по баллам, то в гимназиях будет преимущественно женский состав. А какая-нибудь школа из которой девченки убежали в гимназию потом будет хвастаться что их мальчики берут международные олимпиады, становятся известными учеными и прочими. Второй фактор: крутые папики хотят "учить" своих сыновей-лоботрясов в приличном месте.
           
  18. 23 мая 2019 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Директор - даун.
    В отставку.
    Писать такое в открытую - верх некомпетенции.
    Есть масса способов укомплектовать класс, как тебе надо, без следов и бумажек всяких.
           
  19. 23 мая 2019 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Да просто в гимназии понимают что девчонки обычно - внимательные-зубрилки, им проще получить баллы в стандартных задачах. А парни - смышленные, но немного раздолбаи. То что у них балл пониже не значит что они глупее или хуже могут учиться.
           
  20. 23 мая 2019 14:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    заходим на сайт гимназии ; Пермь,смотрим положение о приёме в гимназию ( в рубрике родителям) и внимательно читаем про индивидуальный приём,для чего создаётся приёмная комиссия.

    а вот из образца заявления о приёме в гимназию:
    С Уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом органов местного самоуправления городского округа ознакомлен(а).
    Подтверждаю согласие на обработку представленных персональных данных (с)

    причём,блять, здесь гендерное равенство\неравенство, если отбор индивидуальный? не нравится условия платной гимназии - веди детей в обычную школу или в другую гимназию
           
  21. 23 мая 2019 20:14
    Пользователь offline

    -4

    #
    Мальчики могут дать пару своих балов девочке за минет.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.