Ветераны рассказали, что они думают о современном праздновании 9 мая (8 фото)

6849
+77
Пожалуй, главный символ 9 мая сегодня - георгиевская ленточка. Ее популяризация началась в 2005-м, когда на улицах в День Победы волонтеры развали их прохожим бесплатно. Сегодня же георгиевскую ленточку можно увидеть абсолютно на всех: на телеведущих, учителях, на детях, которым родителя крепят ленты к пиджаку, особо не объясняя смысла нового символа 9 мая. Как еще используется георгиевская ленточка можно увидеть на следующих фотографиях.

Ветераны рассказали, что они думают о современном праздновании 9 мая (8 фото)
Ветераны рассказали, что они думают о современном праздновании 9 мая (8 фото)
Ветераны рассказали, что они думают о современном праздновании 9 мая (8 фото)

Ветераны рассказали, что они думают о современном праздновании 9 мая (8 фото)
Ветераны рассказали, что они думают о современном праздновании 9 мая (8 фото)


Накануне празднования Дня Победы ветераны поделились своими мыслями о современных традициях празднования 9 мая.

Петр Арышев, ветеран Великой Отечественной войны, 94 года


"Мне повезло, наверное. Я не общаюсь с молодежью, которая не отличает Великую Отечественную войну от Второй Мировой. Мне дико от вас слышать про историю, как студент ВУЗа не знает, в каком году был проведен первый парад Победы. Наоборот, я вижу, что люди сейчас интересуются историей, уважительно относятся к пожилым. Чувствую ли я особое внимание лишь в преддверии 9 мая (смеется)? Да. Вот даже вы со мной говорите сейчас, а не месяц назад. Почему? Это значит, вы плохой человек? Нет. Просто жизнь сейчас такая, что каждый думает о проблемах по мере их появления. По поводу выражения “можем повторить” тоже выскажусь: так идиоты только говорят. Их называют псевдопатриотами. Их бы на неделю в окоп да под дождь, да чтобы в рукопашную потом. Не дай бог, конечно, такого повторения" - Петр Арышев, ветеран Великой Отечественной войны, 94 года.


Виктор Волкович, ветеран Великой Отечественной войны, 97 лет


"Вот вы мне фотографии сейчас показали, а у меня слезы на глазах (речь о снимке, на которой георгиевская лента повязана на бутылку водки). Разве так можно? Это какой скотиной надо быть?! На такой ленте награды государственные размещены, это символ победы, а они ее на водку и макароны. Увидел бы — собрал все ленты и домой унес. Сволочи" - Виктор Волкович, ветеран Великой Отечественной войны, 97 лет.


Виталий Жиляев, ветеран Великой Отечественной войны, 90 лет


"День Победы для нас всю жизнь был праздник и не праздник. Мы собирались за столом, поминали погибших, радовались, что выжили, войну не вспоминали почти. Это сейчас журналистам интересно, что было самое страшное — ищите всякое, что покрепче, а мы хотели забыть это все. Радовались, что живы. Радовались, что похоронок больше не будет, счастливы были, что страна производит не танки, а хлеб, не истребители, а гражданские самолеты. А сейчас включишь телевизор – там война, тут война… За что, спрашивается, мы воевали? За что умирали мои друзья и родственники? Опять пора промышленность на военные рельсы переводить. Или уже… Я не пойму" - Виталий Жиляев, ветеран Великой Отечественной войны, 90 лет.


Tochka-nv.ru

Топ комментарии

8 мая 2019 11:18
Пользователь offline
Голосов:  +24
О чем я и пишу последние два дня, а в ответ негатив и минусы! Браво!
Дай Бог здоровья и заботы от близких этим и всем остальным ветеранам!
8 мая 2019 11:19
Пользователь offline
Голосов:  +14
И сегодня только мне навстречу проехал форд мондео из новых, две ленточки навязано на решетку радиатора и две на решетку внизу бампера... гордится Победой наверное...
8 мая 2019 11:56
Пользователь offline
Голосов:  +11
Полностью согласна про ленточки на макаронах и др. продуктах. Принципиально не покупаю продукцию таких бессовестных производителей. Про украшение своего авто и жопы/сумки вообще молчу.
А вообще грустно все это.

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 мая 2019 11:18
    Пользователь offline

    +24

    #
    О чем я и пишу последние два дня, а в ответ негатив и минусы! Браво!
    Дай Бог здоровья и заботы от близких этим и всем остальным ветеранам!
           
    1. 9 мая 2019 08:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну а хули если тут засела шайка ватных сепаров, заметь кстати что количество минусов равное количеству плюсов у этих гондонов, даже если они пишут откровенную ересь
             
  2. 8 мая 2019 11:19
    Пользователь offline

    +14

    #
    И сегодня только мне навстречу проехал форд мондео из новых, две ленточки навязано на решетку радиатора и две на решетку внизу бампера... гордится Победой наверное...
           
    1. 9 мая 2019 08:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      у нас в соседнем дворе мерс с наклейкой "можем повторить" стоит
      мерседес...блять
             
  3. 8 мая 2019 11:56
    Пользователь offline

    +11

    #
    Полностью согласна про ленточки на макаронах и др. продуктах. Принципиально не покупаю продукцию таких бессовестных производителей. Про украшение своего авто и жопы/сумки вообще молчу.
    А вообще грустно все это.
           
  4. 8 мая 2019 12:00
    Пользователь offline

    -4

    #
           
  5. 8 мая 2019 12:10
    Пользователь offline

    -7

    #

    мыло мыльное...
           
  6. 8 мая 2019 12:25
    Пользователь offline

    +11

    #
    И что самое "смешное", именно те люди (это я счас из личного опыта), у которых символ великой победы как ссаная тряпка на зеркалах\дворниках болтается, смотрят на меня, как на идиота, когда я отказываюсь делать так же, и задают вопрос: "Ты что, не патриот?" fool
           
    1. 9 мая 2019 08:46
      Пользователь offline

      0

      #
      ленточку пыня ввел, она кроме как на некоторых наградах больше не фигурирует НИГДЕ, и отношение к дню победы у нее нет НИКАКОГО!
             
      1. 10 мая 2019 08:02
        Пользователь offline

        -2

        #
        Кайзер, с 1942-го года гвардейская лента прилагается к знамёнам гвардейских частей и соединений, также используется в ВМФ, например, в качестве лент бескозырок, на гвардейских судах
               
        1. 10 мая 2019 18:40
          Пользователь offline

          -1

          #
          Slacker, так гвардейская или георгиевская лента? Между ними, как бы, есть разница.
                 
          1. 10 мая 2019 19:14
            Пользователь offline

            -1

            #
            Milvus, к Великой Отечественной "георгиевская" лента, уж точно, абсолютно никакого отношения не имеет. Прочтите статуты этих лент и вопросы отпадут fellow
                   
            1. 10 мая 2019 19:27
              Пользователь offline

              -1

              #
              Slacker, так в том то и весть фокус, что обыватель цепляет на себя именно георгиевские ленты. Которые, как ты правильно отметил, к ВОВ отношения не имеют.
              Осмелюсь дать тебе и ещё одному комментатору моих сообщений в этой теме совет - читайте не только свои комменты )))
                     
  7. 8 мая 2019 12:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Marla
    Полностью согласна про ленточки на макаронах и др. продуктах. Принципиально не покупаю продукцию таких бессовестных производителей.

    при чем тут производители? украшают уже готовый продукт РАБОТНИКИ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ и то по указанию РУКОВОДСТВА той самой торговой точки.
           
    1. 8 мая 2019 13:07
      Пользователь offline

      +7

      #
      Да ну?
             
  8. 8 мая 2019 14:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    У нас в России подрастает поколение дебилов как нас называл физик наш (прав на все 100%) я сегодня в налоговой с третьего раза справку получил которая лежала в папке она ее не видела 2-раза просматривала.. это я к чему? к тому что отупела нация в конец! все кто сейчас занят в процессах управления, подготовки таких торжеств от 30 и выше они же не знают ровным счетом НИХУЯ! за них всю жизнь мама с папой решали и в институт какой пойдут и на службу гос. устроили .. отсюда у нас и резонансные дела по всей России, в кслову сейчас дела еще хуже обстоят потому что у этого поколения дети появились которых они не воспитывают ( отсюда и выродки малолетки которые бездомных бьют) . у меня все этой стране пиздец изнутри никто нас ебашить боеголовками не собирается они лишь нужны что бы мы первые не ебанули а нас как крыс перетравят причем своими же руками..
           
    1. 9 мая 2019 09:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      отупление идет специально, ссср никогда не сформировался бы без безграмотного стада, тут обратный принцип, молодняку вобьют в репу мол в Украине бендеры и фашики, в Европе геи, в США враги.
      И этот "гражданин", стоя за кассой в американском маке с окладом в 15 т.р. при этом имея диплом экономиста охотно будет в это верить, у него элементарно нет где деньги взять что бы поехать и посмотреть на этот мир, и ему никто этого сделать не даст т.к. он хуй вернется в это стойло!
             
      1. 9 мая 2019 10:54
        Пользователь offline

        0

        #
        Кайзер, интересный комментарий. Не важно, что им вы назвали огромное количество людей безграмотным быдлом. "Число научных работников в СССР в 1975 составляло 1/4 часть научных работников мира" - тоже не важно, обычная пропаганда. И не важно, что текущая наука доедает то, что придумали в Союзе. А вот важно для меня то, что с помощью СССР, я, парень из обычного крестьянского рода, получил высшее образование своей головой и занимаюсь сейчас интеллектуальным трудом, который мне интересен.
        Поэтому не буду говорить про текущее время и Украину, но с вашей точкой зрения относительно СССР не согласен в корне.
               
        1. 9 мая 2019 16:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          ccarrot,
          доедает то, что придумали в Союзе
          анука перечисли мне, дорогой мой, что это совок наизобретал что по сей день доедаем???????
                 
          1. 10 мая 2019 06:55
            Пользователь offline

            0

            #
            Кайзер, забавно, из всего сообщения вы выбрали только это. С ходу, космонавтика
                   
            1. 11 мая 2019 05:06
              Пользователь offline

              -2

              #
              ccarrot, сходу, ты вообще читал историю мировой космонавтики? не было бы трофейной Фау-2 то хер бы была эта космонавтика, космонавтика это не изобретение ни для США ни для СССР, так что не пори чушь и дай нормальный ответ!
                     
    2. 9 мая 2019 21:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      В России подрастает поколение дебилов ? А кто воспитывает это поколение дебилов, не такие же дебилы ? А дебилов которые воспитывают дебилов подрастающих кто воспитал ? Не дебилы часом ?
             
  9. 8 мая 2019 14:22
    Пользователь offline

    -5

    #
    Пля, ну опять за рыбу деньги!
    Да, мы не хотим повторения.
    Да, если несмотря на наше "не хотим" супостат припрётся, а он реально стягивает войска к нашей границе, то ПОВТОРИМ!
    Да, если так случится, я пойду защищать свою семью.
           
    1. 9 мая 2019 20:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      Кому ты нахуй нужен?
      Защитник блядь!
      Вон дед в посте и говорит про таких как ты!
      Вояка хуев!
             
  10. 8 мая 2019 14:26
    Пользователь offline

    -9

    #
    Не надо по отдельным представителям популяции делать далеко идущие выводы.
    Местная аудитория с Окраины постоянно уверяет нас, что не все на Окраине нацики, что их малая часть от всего народа.
    Собственно, это как и по всем арабам в мире судить по нахлебникам-беженцам в Европе.
    И таких примеров не счесть.
    Много пены на теме патриотизма.
    Да о чем говорить, если такие как Митя Мендель нам втирает про любовь к Отечеству. Не хватало только от Чубайса ещё подобное услышать..
           
  11. 9 мая 2019 00:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: monoxy
    а он реально стягивает войска к нашей границе,

    Вот ответь мне - НАХУЯ мы кому-то нужны? Мы сами своим дерьмом захлебнемся.
    Повторитель, блять.
           
    1. 9 мая 2019 10:57
      Пользователь offline

      -3

      #
      Рынок сбыта, ресурсы
             
      1. 9 мая 2019 17:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        ccarrot, и для этого нужно завоевать Россию? Логика где?
               
        1. 10 мая 2019 06:59
          Пользователь offline

          -3

          #
          Milvus, вы спросили зачем мы нужны. Я ответил. Завоевать / подчинить можно не только грубой физической силой, хотя этот способ до сих пор в ходу.
                 
          1. 10 мая 2019 18:47
            Пользователь offline

            +1

            #
            ccarrot, хорошо, пройдемся пошагово.
            1. Супостаты стягивают к нашим границам войска. И потому "можем повторить!"
            2. Нахера мы им сдались?
            3. Ресурсы, рынки сбыта.
            4. Завоёвывать для этого зачем?
            5. Ну, можно ведь и не насильственно.
            Я ничего не упустил? Не замечаете ли вы некую нелогичность в данном построении?
                   
  12. 9 мая 2019 02:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Я себе на член повешу конечно же, а как и наче праздновать, жена уже прицепила на пирсинг. А утром обклею свой деревяный сортир, теперь его будет видно с окон местной школы
           
  13. 10 мая 2019 19:34
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Milvus
    Slacker, так в том то и весть фокус, что обыватель цепляет на себя именно георгиевские ленты. Которые, как ты правильно отметил, к ВОВ отношения не имеют.
    Осмелюсь дать тебе и ещё одному комментатору моих сообщений в этой теме совет - читайте не только свои комменты )))

    Взаимно, читайте не только свои комменты to_clue Один дурак-корреспондент ляпнул "георгиевская", миллионы недоучек подхватили и теперь, например, тыкают примерами советских наград с "георгиевской" лентой dash2
           
    1. 10 мая 2019 21:16
      Пользователь offline

      -2

      #
      Понятно. Я правильно понял, что применение ГВАРДЕЙСКОЙ ленты в том виде, в котором ее повсеместно использует обыватель на майских праздниках - приемлемо, так как гвардейская лента имеет отношение к ВОВ? Почему спрашиваю, потому что "Гварде́йская ле́нта — двухцветная орденская (медальная) лента" (с). Т.е. это элемент награды, и носить ее обывателю как бы не совсем правильно.
      А теперь по поводу гвардейского звания. Прцитирую вам один занятный документ.

      "4. При присвоении воинской части наименования "гвардейская" ей вручаются георгиевские знаменные ленты и навершие. Боевое знамя с георгиевскими знаменными лентами и навершием именуется "Георгиевское знамя" и является высшим знаком отличия воинской части."
      Приложение № 3 к Уставу внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации
      (к статье 78)
      ПОЛОЖЕНИЕ о порядке вручения Боевого знамени воинской части
      (В редакции указов Президента Российской Федерации
      от 29.07.2011 № 1039; от 14.01.2013 № 20; от 01.07.2014 № 483; от
      22.01.2018 № 16)

      Занятно, не правда ли?
      Я достаточно внимательно читаю ваши комменты?))
             
      1. 10 мая 2019 22:11
        Пользователь offline

        -3

        #
        Milvus, если бы внимательно читали, да к тому же ещё и немножко разбирались в матчасти, а не дёргали цитатки из Вики, то ничего "занятного" не усмотрели бы unknowing
        Полагаю, что знак "Гвардия" на моём кителе появился раньше, чем Вы на свет fellow
               
        1. 10 мая 2019 23:00
          Пользователь offline

          -2

          #
          Slacker, На поставленый вопрс ответа, я так понимаю, не будет. Ну и бог с ним.
          Уж не знаю по поводу вашего знака "Гвардия", на моем кителе он появился в 85-м.
                 
          1. 11 мая 2019 21:08
            Пользователь offline

            -3

            #
            Milvus, появился бы знак в '85-ом, не пороли бы чуши, про "гвардейскую/георгиевскую", до идеи "объединения нации под знаменем Победы", и её развития гиперактивными недоумками, ни разу не встречал названия "георгиевская" в отношении обсуждаемой ленты, а вот знаки отличия Гвардии СА и ВС РФ прописаны в документах, обязаны быть известны офицеру гвардии, тем более, такой старой закалки. Или-таки, троллить пытаетесь? Так это бесполезно unknowing
                   
      2. 10 мая 2019 22:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        Milvus, и теперь в тему вступает устав ВС РФ который не имеет к ВОВ так же никакого отношения) Вообще вопрос 3х дней состоит в том что бы обыватель ответил на вопрос "Кто и с каких пор решил что ГЛ стала символом ВОВ?", за журналистку 2005го и бессмертный полк я и слышать не хочу, просто тупое стадо которое совершенно не знает символов своих дедов подхватило и понеслась в следствии чего огромное количество людей вошло в заблуждение. Вопрос бы не поднимался если бы некоторые индивидуумы не начали уже в наглую вписывать эти символы в историю. Лично мне после этого обидно уже за моих предков. Ну как то так.
               
        1. 11 мая 2019 21:54
          Пользователь offline

          -3

          #
          Кайзер, ещё раз повторю - статут ГВАРДЕЙСКОЙ ленты утверждён в 1942 году. Её изображение фигурировало весь послевоенный период, на венках, на открытках, на плакатах, в агитматериалах и прочая. Именно ГВАРДЕЙСКАЯ лента, по основному замыслу, должна была стать в рамках новой идеологии, "символом единения людей" и, когда она появилась, большинство, в том числе и я, воспринимали её именно так - символ элиты Красной Армии. Как "гвардейская" лента трансформировалась в общественном сознании в "георгиевскую"? Я думаю, что это случайность. Появившись, массово лента вызвала полемику, в том числе и в сети, где многие упорно пытались объединить эти символы, делая упор на том, что СССР ничего нового не придумал, а просто скопировал символы отличия Российской империи. Затем, название "георгиевская" проскочило на федеральном канале, массовое сознание вполне готово было принять новый термин. И, вот тут, официальная пропаганда не растерялась. Вспомните, как резко изменилась официальная риторика? Начали активно вспоминать Первую Мировую, участников Белого движения, заговорили о "примирении поколений". А почему? Потому что настроения народа весьма соответствовали разбухающим имперским амбициям "царя" unknowing Необходимо было увязать в сознании народа, что РФ полноправная наследница и преемница традиций Российской империи, что и было успешно сделано. И теперь человек, представляющийся гвардейским офицером, порет чушь о какой-то принципиальной разнице между реальным и закрепившимся в массовом сознании наименовании. Другой, заявляет, что РФ не только правопреемник, но и ответила по обязательствам Российской империи, от которых ещё Ленин отказался, расплатившись голодом и разрухой. Не говоря уж о "цЫркуле", который и вовсе уже вглубь веков своё "исследование" продвинул smile
                 
          1. 12 мая 2019 21:26
            Пользователь offline

            +3

            #
            Slacker, хм, верно, получается почитатели царя приватизировали пАбеду. Тема раскрыта- тема закрыта!
                   
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.