Переговоры пилотов рейса SU 1492 и диспетчеров Шереметьево (4 фото)

5843
+30
РЕН ТВ опубликовал полную расшифровку переговоров экипажа рокового рейса SU 1492, который загорелся после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, с диспетчерами. Согласно записям, пилот Денис Евдокимов оценил повреждения самолета, как серьезные, но не критичные. Экипаж самолета передал диспетчерам сигнал Pan-Pan (с французского "panne" - поломка), который сообщает, что пассажиры и самолет находятся в серьезной опасности, но пока нет угрозы жизни и самому самолету. Если бы ситуация была критичной, пилот бы передал сигнал Mayday.

Переговоры пилотов рейса SU 1492 и диспетчеров Шереметьево (4 фото)
Переговоры пилотов рейса SU 1492 и диспетчеров Шереметьево (4 фото)
Переговоры пилотов рейса SU 1492 и диспетчеров Шереметьево (4 фото)

Переговоры пилотов рейса SU 1492 и диспетчеров Шереметьево (4 фото)

Топ комментарии

8 мая 2019 14:13
Пользователь offline
Голосов:  +5
И...? Что мы должны понять? Что связь была и капитан не полностью оценил ситуацию и слишком понадеялся на себя?

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 мая 2019 14:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    И...? Что мы должны понять? Что связь была и капитан не полностью оценил ситуацию и слишком понадеялся на себя?
           
    1. 8 мая 2019 14:22
      Пользователь offline

      -3

      #
      буквы и редко употребляемые тобой слова почитал и хватит с тебя...
             
  2. 8 мая 2019 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Не вижу ошибки пилота.

    При перебоях со связью и искрами в районе двигателя (на время удара молнии) тебе дали разрешение на посадку, твои действия?
           
    1. 8 мая 2019 15:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Отлично, будем использовать в качестве экспертного мнения! lol
             
  3. 8 мая 2019 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    *прочитал переписку с переговорами и нахмурился*
    вот оно что. Ну это же совершенно меняет дело!
           
  4. 8 мая 2019 14:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Читала более полную версию переговоров. Здесь как-то маловато. Более того, высказываются сомнения по поводу подлинности данного текста. Пока нет аудиозаписи все сомнительно. Из переговоров не понятно что слышали пилоты на борту.
           
  5. 8 мая 2019 14:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    не полностью выложены переговоры!
    ниже полная версия переговоров диспетчера с бортом и наземными службами
    Основные моменты выделены жирным.
    КВС (Капитан воздушного судна): Шереметьево. Вышка. «Аэрофлот» 1492. Как слышите?
    КВС: Шереметьево. Вышка. «Аэрофлот» 1492.
    Диспетчер: Говорите.
    КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. «Аэрофлот» 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи, и самолёт горит в молнии.
    Диспетчер: «Аэрофлот» 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80.
    КВС: Снижаюсь 80. «Аэрофлот» 1492.
    Диспетчер: «Аэрофлот» 2319, влево курс 060.
    КВС: Алло. 1492 курс 057 снижаемся 80.
    Диспетчер: «Аэрофлот» 1492, подтверждаю. Снижайтесь, эшелон 80 и сохраняйте.
    КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. «Аэрофлот» 1492.
    Диспетчер: «Аэрофлот» 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?
    Диспетчер: «Аэрофлот» 1492, снижайтесь эшелон 70.
    КВС: «Аэрофлот» 1492. Москва подход.
    КВС: «Аэрофлот» 1492 70 снижаемся.
    КВС: «Аэрофлот» 20345 на текущем курсе.
    Диспетчер: Разрешаю.
    Диспетчер: «Аэрофлот» 1492, снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
    КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. «Аэрофлот» 1492.
    К
           
    1. 8 мая 2019 19:26
      Пользователь offline

      -1

      #
      Жирным это автор?
             
  6. 8 мая 2019 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Ни чего не понятно
           
  7. 8 мая 2019 15:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Из расшифровки следует, что экстраординарной ситуацию КВС не считал, запросил посадку штатную.
    Потеря автоматического управления означала, что судно управляется действиями пилота напрямую, без автоматики.
    А их этому разве не учили?
    Далее: потеря связи. Там 2 комплекта оборудования. Один включён постоянно, второй на случаи гроз/молний, отключается как резервный на случай потери первого канала связи.
    То есть: либо связь у них была, либо они нарушили инструкцию по отключению резервного канала связи.
           
  8. 8 мая 2019 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати - ясно, что курсо-глиссадная система для оценки правильности захода самолета на посадку (ILS) у них работала, что облегчает процесс ручного захода на посадку. Выходит, они видели, что заходят ниже глиссады и могут снизиться преждевременно до начала полосы и парировали увеличением скорости, ошиблись, попали на середину полосы и приняли решение во что бы то ни стало сесть, как те поляки?
           
  9. 8 мая 2019 17:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    Еще было нарушено правило, что при козлении(подпрыгивании самолета на полосе) капитан должен уйти на второй круг, в данном случае это правило было проигнорировано. Подобная авария уже случалась раньше, но с McDonnel Duglas DC(номер не помню) в 90х годах в США. Когда грузовой самолет после козления и разрушения одного из шасси перевернулся и разрушился полностью. Так что, тут еще сильно повезло.
           
  10. 8 мая 2019 21:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    охренеть просто читать комменты!!! все такие деловые и все вдруг разбираются в авиации..А когда сами в такой ситуации окажетесь,первым делом свои труселя,прокладки ежедневные и крема для дупла спасать будете...
           
    1. 9 мая 2019 01:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну здесь две проблемы
      1. подготовка авиаэкипажа, он то не должен труселя менять
      2. не обращай внимания на этих...
      они когда чужую аварию на регистраторе 6-й раз смотрят. и рассказывают потом как они бы поступили. сидя в мягком кресле
      а чуть ниже они же рассказывают какой подвиг совершили, когда увидели драку, прибежали домой и позвонили в полицию, и то анонимно.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.