В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)

Автор:
9685
+23
• Самолет Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Москвы в Мурманск экстренно сел в Шереметьево
• Самолет загорелся
• При посадке самолёт ещё несколько раз ударился о взлётную полосу.
• Двигатели самолета загорелись после посадки, уточнили в "Аэрофлоте"
• На борту самолета были 72 пассажира и 6 членов экипажа
• На данный момент известно о 41 погибшем
• Основная версия аварии — попадание молнии


В московском аэропорту Шереметьево самолет Москва - Мурманск был вынужден вернуться после взлета, когда летчики сообщили о проблемах со связью и запросили возвращение в Шереметьево. Так как на тот момент наблюдались сложные метеоусловия, борт смог осуществить посадку только со второго захода.




Пресс-служба Следственного комитета сообщила об одном погибшем. По данным МЧС, во время пожара на борту пострадали 6 человек. Огонь уничтожил примерно половину самолета "Аэрофлота" Superjet 100, пассажиры были эвакуированы. Сейчас самолет уже потушен.




По предварительной информации, пожар возник из-за неисправности электрооборудования. Эксперты из Росавиации заявили, что во время посадки стойки самолета подломились, что привело к нарушению целостности и возгоранию двигателей.






В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)


Видео из салона горящего самолета.



Один из пассажиров рейса рассказал о том, что происходило после аварийной посадки самолета, и как спасали людей.



В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)

В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)


В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)

В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)

В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)

В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)

В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)

В аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся пассажирский самолет (6 видео)

Топ комментарии

6 мая 2019 10:50
Пользователь offline
Голосов:  +11
Каждого, кто вышел с чемоданом, судить как причастного к гибели людейб пусть даже непредумышленно. А этого с видео еще и отпиздить. Там больше половины погибло, сам выжил, а у него одно на уме как бы биет сдать
5 мая 2019 23:52
Пользователь offline
Голосов:  +8
пиздец у нас экспертов
обычно от полугода до 2-3 лет расследование полное проводят, чтобы выяснить всю суть произошедшего, технику исследовать и действия экипажа, а у нас тут по паре кривых новостей уже "эксперты" всё объяснили и рекомендации дали.
6 мая 2019 10:11
Пользователь offline
Голосов:  +8
на видео один из нескольких уебков, из-за которых люди не смогли пробиться к выходу. СТоит уебок уставший весь, все вокруг непрофессионалы, а сам с чемоданом. Пидор, вместо того чтобы к выходу идти, он вещи паковал, уебок с места 10С. И таких судя по видео много было.

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 мая 2019 21:01
    Пользователь offline

    -27

    #
    Тот самый супер-пупер-джет, усё понятно.... tongue
    Может после такого случая, это дерьмо наконец снимут с эксплуатации.
           
    1. 5 мая 2019 21:44
      Пользователь offline

      -4

      #
      Лол? Любой самолет развалиться и сгорит, если при посадке сломает стойки и почешет пузом по полосе... тут еще повезло, что только 1 погибший.
             
      1. 5 мая 2019 21:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        Zmiy666, на всех новостых лентах говорится, что самолёт пошел на посадку после того, как пассажиры заметили огонь. Так что, загорелся он НЕ от подлома стоек и "пузом по полосе".
        Это уже не первая серьёзная проблема с SSJ-100. Кстати, вот этот борт 18-го года выпуска. Что в совокупности кагбэ номекает...
               
        1. 5 мая 2019 23:19
          Пользователь offline

          +4

          #
          mdv555, сейчас уже доступно видео посадки, на котором видно, что пламя появляется только после третьего касания. Принесешь извинения, или как?
                 
          1. 6 мая 2019 10:41
            Пользователь offline

            -2

            #
            abc_1982, извинения за что? За цитирование информации из СМИ? Вы в своём уме вообще?..
            Но если вам это так принципиально, могу указать, из каких именно СМИ я взял эту информацию - сможете потребовать извинений у них.
                   
            1. 7 мая 2019 07:54
              Пользователь offline

              0

              #
              mdv555, за то, что подхватываешь непроверенную информацию и оскорбляешь людей, создавших самолет своими "кагбе номекает".
                     
      2. 6 мая 2019 08:17
        Пользователь offline

        0

        #
        Zmiy666, 41
               
    2. 5 мая 2019 21:57
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      сколько сняли самолётов французской авиакомпании," которые бились чуть не каждый день"? напишите, пожалуйста! мне лень искать, да и не в том я состоянии)))
             
    3. 5 мая 2019 22:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не напомните, чьего производства на нем авионика, которая отказала от удара молнией и на каких моделях еще стоит? А также "горячая" часть двигателя и топливная система?
             
      1. 6 мая 2019 05:42
        Пользователь offline

        +4

        #
        RandPalmer,
        https://meduza.io/cards/molnii-chasto-popadayut-v-samolety-eto-opasno
        https://www.bbc.com/russian/vert-fut-37696191
        Я вот слышал непосредственно от владельца Опеля отечественной сборки, что у него отвалился бак - был так хорошо закреплён. Так что кучу импортных запчастей ещё в нормальный корпус надо запихать и по человечески защитить.
               
      2. 6 мая 2019 05:51
        Пользователь offline

        0

        #
        RandPalmer, https://www.bbc.com/russian/features-43629115
               
    4. 6 мая 2019 04:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      боинг сними которые Трамп снял
             
    5. 6 мая 2019 12:32
      Пользователь offline

      -3

      #
      К сведению минусящих.
      Пост был написан ДО ТОГО, как мне стало известно о жертвах (см. время). И мне очень, очень жаль, что погибло столько народа sad К сожалению, подкорректировать сообщение уже невозможно.
      Что касается критического высказывания о самолёте - то оно основано на знании того, как и из чего он создавался. Изделие откровенно сырое и с кучей проблем.
             
      1. 6 мая 2019 14:05
        Пользователь offline

        +2

        #
        Barma, Ну вообще стоило бы догадаться за что тебя минусят ,это вовсе ни связано с самолётом,связано это с тем что ты тянешь свою лыбу tongue под постом о крушении самолёта dash2 ,и да-о 13-ти жертвах было сказано в первом же выпуске с этой новостью,так что отмаз гнилой считаю,бесконечный тебе минус!
               
        1. 6 мая 2019 20:10
          Пользователь offline

          +2

          #
          Bezide, Мне очень стыдно blush2 .... правда.
          Когда понял свою ошибку - уже не смог исправить.
                 
          1. 7 мая 2019 08:49
            Пользователь offline

            0

            #
            Barma, Да это итак понятно,с этого надо начинать было,раз каешься-карма к тебе вернётся,гнёт отменится.
                   
  2. 5 мая 2019 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    ..."Как минимум 13 человек погибли при возгорании пассажирского самолета «Сухой Суперджет 100», аварийно севшего в московском аэропорту Шереметьево, еще шестеро пострадали. Об этом ТАСС сообщили в воскресенье в медицинских службах"...:(((
           
  3. 5 мая 2019 21:59
    Пользователь offline

    -6

    #
    Вот тут про этот самолет неплохо написано

    https://www.anekdot.ru/search/?query=суперджет&ch%5Bo%5D=on&mode=phrase&xcnt=20
    &maxlen=0&order=0
           
    1. 5 мая 2019 22:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      Надо специально завести в серию ТУ-334, пусть на нем летают особо продвинутые и бесстрашные. Хотя бы будет соревнование по статистике.Только меня терзают смутные сомнения, что сей самолет не получит международного лицензирования.
             
  4. 5 мая 2019 22:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вообще - хороший повод повысить процент локализации производства компонентов данной модели. Планер и фюзеляж - неплохие, раз смог приземлиться, хоть и в горящем виде.
           
    1. 6 мая 2019 07:42
      Пользователь offline

      0

      #
      он загорелся во время отсутствия нагрузки на крыло
             
  5. 5 мая 2019 22:49
    Пользователь offline

    -10

    #
    Это снимали рекламный ролик - самолёт может летать горящим, садиться горящим а все пассажиры живы и здоровы
           
    1. 6 мая 2019 07:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      только в замен нужно потянуть жеребий дабы выбрать жертву для ритуала
             
  6. 5 мая 2019 23:27
    Пользователь Онлайн

    +7

    #
    13 погибших, двое детей. Печально это все. А в комментах как обычно толпа диванных экспертов ведет дебаты насчёт качества отечественных самолётов. Ещё кто-то новость плюсует. Ну что за пиздец!
           
  7. 5 мая 2019 23:52
    Пользователь offline

    +8

    #
    пиздец у нас экспертов
    обычно от полугода до 2-3 лет расследование полное проводят, чтобы выяснить всю суть произошедшего, технику исследовать и действия экипажа, а у нас тут по паре кривых новостей уже "эксперты" всё объяснили и рекомендации дали.
           
    1. 6 мая 2019 05:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Умники и умницы просто
             
    2. 6 мая 2019 11:20
      Пользователь offline

      -4

      #
      Бла-бла-бла! 2-3 года чтобы придумать такую версию, которая всех устроит, а в первую очередь производитея самолета!
             
    3. 6 мая 2019 11:21
      Пользователь offline

      -4

      #
      Бла-бла-бла! 2-3 года чтобы придумать такую версию, которая всех устроит, а в первую очередь производитея самолета!
             
  8. 6 мая 2019 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиздец(
           
  9. 6 мая 2019 01:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Уроды в Шереметьево: ВВП была не подготовлена к аварийной посадке судна, согласно инструкции: пожарные расчеты не были сосредоточены вдоль полосы, пеной ВВП не покрыта и т.д... Экономили сцуки! Сколько народу погибло, уже пишут 41 человек! В Советском Союзе расстреляли бы этих пожарных и руководство аэропорта!
           
    1. 6 мая 2019 03:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      Один из немногих годных комментов
             
    2. 6 мая 2019 03:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      да больше херню слушайте Точную цифру погибших объявят через неделю, до того всякие говноблогеры будут хайпать говно, стараясь накрутить бабла. Так было с ТЦ зимняя вшиня, когда погибшие исчислялись сотнями, так было при взрыве в Питере, там тоже число жертв зашкаливало за сотню... обождите и не верьте СМИ, особенно блогерам, а то как дети малые.
             
    3. 6 мая 2019 05:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Рано судите. Еще всей информацией не владеете. Уже сейчас есть пара новостей: не было связи после попадания молнии, возгорание началось только после третьего козления при посадке. Давайте ждать и верить МАК.
             
      1. 6 мая 2019 17:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        Aleck1978, Угу сидите ждите и верьте радисту Карлосу, они вас не обманут боже упаси!
               
    4. 6 мая 2019 07:05
      Пользователь offline

      +7

      #
      Пеной покрывать ВВП при посадке на шасси? Это чтобы вероятность вылететь с полосы составила 100%? Не пори чушь, ей больно.
             
      1. 6 мая 2019 20:57
        Пользователь offline

        -1

        #
        abc_1982, читайте инструкции по действиям пожарных расчетов при аварийно посадке судна, в инете в открытом доступе... Судно идет с полными баками, так как не может сбросить топливо над густонаселенным районом. А потом херню пишите! У меня супруга в ИЛ-86 аварийно садилась на пену и никуда самолет не вылетел за ВВП, более того вылетел в адрес спустя 8 часов!
               
        1. 7 мая 2019 07:59
          Пользователь offline

          0

          #
          Pornuser, сам почитай уже. Пеной полосу заливают перед посадкой самолета с некоторыми видами неисправности шасси (например, при посадке на брюхо). Как раз, чтобы уменьшить коэффициент трения.

          Никто в трезвом уме не будет заливать полосу пеной перед посадкой самолета с исправным шасси.
                 
        2. 7 мая 2019 08:15
          Пользователь offline

          0

          #
          Pornuser, вот тебе, чудо, выдержки из инструкций, который ты сам, совершенно очевидно, не читал.

          "Специальной мерой при ожидаемой посадке самолета с полностью или частично убранными шасси может быть покрытие ВПП пеной."

          "Повышение пожарной безопасности при посадке на ВПП, покрытую огнетушащей пеной (пенную полосу), обусловлено следующими факторами:

          - уменьшением степени повреждения конструкции самолета при посадке на пенную полосу из-за снижения сил торможения при скольжении по пене, что уменьшает вероятность разрушения агрегатов топливной системы, и как следствие, возникновения пожара,"
                 
    5. 6 мая 2019 07:52
      Пользователь offline

      0

      #
      А на каком основании пожарке принимать меры если сначала
      ...когда летчики сообщили о проблемах со связью и запросили возвращение в Шереметьево...

      а возгорание произошло на ВПП
      что во время посадки стойки самолета подломились, что привело к нарушению целостности и возгоранию двигателей.

      ТАК КАК ПОЖАРНЫЕ МОГЛИ ЧТО ТО ПРЕДПРИНЯТЬ ?????
             
      1. 6 мая 2019 09:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Прошу прощения,А КАК ОНИ НЕ МОГЛИ ЧТО ТО ПРЕДПРИНЯТЬ! Борт предупредил об опасности,они халатно отнеслись к предупреждению!Правильно было бы его поймать,подтащить спас технику сразу,до приземления.
               
        1. 6 мая 2019 14:15
          Пользователь offline

          0

          #
          Bezide, Ну ок,всё правильно сделали,людей спасать не надо,Так мне написать надо было?Кого не интересуют человеческие жизни долго не протянет,так что делайте ВНЯТНЫЕ выводы утырки .
                 
      2. 6 мая 2019 17:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Кайзер, Потому что они без попа тушить ездят, а был бы поп он бы всё предугадал и сразу направил пожарных в нужную точку, плюс за одно бы и на месте молебен смог бы отслужить, отстают пожарники от росскосмоса, не порядок!
               
        1. 6 мая 2019 17:46
          Пользователь offline

          +1

          #
          Panda1, в нужную точку?а как на ссчёт по полсе рассредоточить,набожная вы наша?
                 
          1. 6 мая 2019 20:59
            Пользователь offline

            -1

            #
            Bezide, по инструкции ближе к центру ВВП
                   
      3. 6 мая 2019 20:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        Кайзер, по инструкции пожарные должны располагаться у центра ВВП, пенные полосы должны быть уложены, судно идет на посадку с полными баками. А здесь никого не было, тушить начали поздно.
               
  10. 6 мая 2019 06:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какой дебил сажает с полными баками? А две обезьяны в кабине наверное даже на тренажёре такого не делали и влепили груженый борт с той же вертикальной скоростью что и обычно.
           
    1. 6 мая 2019 07:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      А была ли возможность посадить нормально?Тут вот пишут что после удара молнии связь пропала.А что остальные приборы?А риск что откажут остальные системы?Пилоты немного запаниковали-переоценили степень повреждения самолета?А наоборот лучше было бы?
      Во всяком случае пилоты на одном борту с пассажирами и никакого желания погибать не испытывают.За все остальное нужно иметь ввиду руководство авиакомпании (даже за плохую подготовку пилотов-не организовали регулярные тренировки,пожмотились) и службы которые их контролируют.
             
    2. 6 мая 2019 11:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Справидливо
             
      1. 6 мая 2019 14:21
        Пользователь offline

        -1

        #
        Grebnik, Ничего ни справедливо,клевали б тогда носом,пожертвовали бы собой во имя спасения нескольких душ,а не себя.Справедливости ради,второй пилот был 22-х летний юнец,сколько он налетал до трагедии вообще не известно.И ещё одно-так,для общего развития-справЕдливость
               
        1. 6 мая 2019 14:52
          Пользователь offline

          +1

          #
          Bezide, Ты вообще понимаешь что произошло бы если бы клюнули носом?Да,и еще там двигатели низко расположены (считаю одним из главных недостатков).Все содержимое самолета перемешалось бы с горящим керосином.
                 
          1. 6 мая 2019 15:12
            Пользователь offline

            0

            #
            Пофигист, расстояние до двигателей такое же как у Боинг 737.
                   
          2. 6 мая 2019 15:43
            Пользователь offline

            0

            #
            Пофигист, Возможно ты прав,но это не отменяет того что выжила только та часть людей которая была в первом классе и бортовики,совпадение?
                   
  11. 6 мая 2019 07:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Так сколько в итоге погибших???Один источник утверждает,что все 78 человек,находящихся на борту спаслись,другой говорит о 40 погибших,в третьем пишут о 13 погибших (включая 2 детей).Кому верить?!
           
    1. 6 мая 2019 07:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      Зимняя вишня №2
             
      1. 6 мая 2019 08:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Кайзер, уже обяьвили - 41 погибший.
               
    2. 6 мая 2019 07:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      никому не верь. Ща будет куча говноблогеров хайпать, пытаясь привлечь к себе внимание.
      Подожди, по телеку на первом канале объявят точное количество жертв через некоторое время,так же будет детальный разбор происшествия. Вот тогда можно боле-менее верить.
             
      1. 6 мая 2019 17:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        Zmiy666, Ты бы ещё предложил Киселёва подождать с результатом, пока тот насобирает данных на новый фейк. Щас бы телеку верить ) хотя если в скором будущем вам инет отрежут, то вам и останется как при совке верить всему что диктор в ящике глаголит!
               
  12. 6 мая 2019 08:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Nau
    Zmiy666
    никому не верь. Ща будет куча говноблогеров хайпать, пытаясь привлечь к себе внимание.
    Подожди, по телеку на первом канале объявят точное количество жертв через некоторое время,так же будет детальный разбор происшествия. Вот тогда можно боле-менее верить.

    Интерфакс 00:30, 6 мая 2019

    При аварийной посадке самолета Superjet авиакомпании «Аэрофлот», загоревшегося в Шереметьево, погиб 41 человек, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Московское управление СК России на транспорте.

    Среди погибших — один член экипажа. По данным неназванного источника «Интерфакса», это один из бортпроводников.

    В СК отметили, что 28 человек находятся в терминале, им оказывают медицинскую помощь.

    Помощь врачей понадобилась 19 пострадавшим, сообщил министр здравоохранения Московской области Дмитрий Матвеев.

    Вечером 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» загорелся при аварийной посадке в Шереметьево. Официальный представитель СК Светлана Петренко ранее сообщила, что выжили 37 из 78 человек, находившихся на борту.
           
  13. 6 мая 2019 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  14. 6 мая 2019 10:11
    Пользователь offline

    +8

    #
    на видео один из нескольких уебков, из-за которых люди не смогли пробиться к выходу. СТоит уебок уставший весь, все вокруг непрофессионалы, а сам с чемоданом. Пидор, вместо того чтобы к выходу идти, он вещи паковал, уебок с места 10С. И таких судя по видео много было.
           
    1. 6 мая 2019 10:50
      Пользователь offline

      +11

      #
      Каждого, кто вышел с чемоданом, судить как причастного к гибели людейб пусть даже непредумышленно. А этого с видео еще и отпиздить. Там больше половины погибло, сам выжил, а у него одно на уме как бы биет сдать
             
  15. 6 мая 2019 10:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Всё,,нах уй самолёты,А где тормозной парашют хотя бы?
           
  16. 6 мая 2019 10:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Очень жуткое зрелище. Всё произошло за считанные секунды. У нас на глазах всё произошло, в это время ожидали посадку на самолёт.
    Искренне соболезную.
           
  17. 6 мая 2019 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Где авариный караул из пожарных машин и скорых? Почему спасшиеся пассажиры долбоебы с сумками и чемоданами? Где работа экипажа по эвакуации пассажиров, фюзелаж целый, выход на два борта, неужели 8 десятков людей нельзя за минуту выпустить на два трапа. Минус 40 пассажиров и весь экипажа целый.
           
  18. 6 мая 2019 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Давайте расскажите, что летать безопаснее, чем на поезде ездить.)
           
    1. 6 мая 2019 14:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот я о том же...
             
  19. 6 мая 2019 12:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    К сведению минусящих мой первый пост.
    Этот пост был написан ДО ТОГО, как стало известно о жертвах (см. время). И мне очень, очень жаль, что погибло столько народа sad К сожалению, подкорректировать сообщение уже невозможно.
    Что касается критического высказывания о самолёте - то оно основано на знании того, как и из чего он создавался. Изделие откровенно сырое, с кучей проблем и недоработок.
           
    1. 6 мая 2019 15:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Конечно, авионика Талес (Франция), шасси - Либхер (Германия). Меня интересует другой вопрос - можно ли было выпустить закрылки без отказавшей авионики?
             
      1. 7 мая 2019 08:01
        Пользователь offline

        0

        #
        RandPalmer, фото и видео, на которых видна выпущенная механизация крыла, не отвечают на твой вопрос?
               
  20. 6 мая 2019 14:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    он еще и с чемоданом/сумкой? и думает про то как билет сдать?
           
  21. 6 мая 2019 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо было на третий круг уходить и вырабатывать топливо. Судя по всему - промахивались с точкой приземления. Расследование покажет, были ли возможности.
           
    1. 6 мая 2019 15:35
      Пользователь offline

      -2

      #
      Был бы хотя бы один штурвал,а у этих говносамолётов даже у первого пилота его нет,о чём тут говорить,если мы надеемся на вражескую технику,то они нас потихоньку истребят,такова реалия
             
    2. 6 мая 2019 15:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Возможно, из-за того, что не было связи они не знали есть ли у них возможность уйти на третий круг. В аэропорту столько самолетов взлетает и садится. Когда смотришь на карту полетов в режиме онлайн, то вообще становится жутко. Как они там не сталкиваются...
             
  22. э эх пля .не судите да не судимы будите
           
  23. 6 мая 2019 15:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: horsten
    он еще и с чемоданом/сумкой? и думает про то как билет сдать?

    вот тоже удивлена. Сумку спас... деньги возвращать не хотят.. спустя два часа после трагедии?! да, " бессердечные и бесчувственные"...
           
  24. 6 мая 2019 18:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    страшная трагедия! мои соболезнования Мурманчанам
           
  25. 7 мая 2019 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    abc_1982, слово "извиниение" происходит от слова "вина" - для того, чтоб извиняться, нужно быть в чём-то виноватым. А несоответствие ожиданиям безымянного пользователя с просторов интернета - это что угодно, но не вина. Безымянному пользователю, считающему иначе, придётся смириться и как-то жить с этим дальше.
    Теперь насчёт оскорблений создателей самолёта. Если констатация фактов насчёт неутешительной статистики аварийности SSJ-100 это оскорбление, то создателей оскорбил не я, а они сами.
    Засим откланиваюсь, т.к. смысла в продолжении сего диалога не вижу. Оставляю вам право последнего победного слова.
           
    1. 8 мая 2019 07:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Я рад, что ты понял, что по существу и против фактов ты не выстоишь и одного поста и поэтому поспешил удалиться с видом победителя. Скатертью дорожка.

      Вместе с тем, печально, что ты не понимаешь, что распространение лжи (неподтвержденные сведения - это не более, чем разновидность лжи) - это плохо и в этом есть твоя вина.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.