Имеет ли пивной танк право на существование?
Стоит ли привлекать клиентов подобным образом?
Если на пиво скидка, то да! - 24 (25.81%)
25.81%
Нет, и еще раз нет. - 53 (56.99%)
56.99%
Мне все равно. - 16 (17.2%)
17.2%

В преддверии 9 мая в одном из магазинов Ноябрьска поставили "пивной танк"

4695
+53
Работники одного из продуктовых магазинов города Ноябрьск (ЯНАО) решили проявить сомнительный креатив и поздравить своих клиентов с 9 мая, выставив "пивной танк". Боевые снаряды заменили на пивные банки, а поле сражения выложили из набора для пикника: упаковки с углем, кетчуп, шампуры.

В преддверии 9 мая в одном из магазинов Ноябрьска поставили "пивной танк"


Один из жителей города выложил фотографию в VK и подписал пост "Какой позор". Многие пользователи поддержали автора:

"Жаль, что нет у нас органов, штрафующих за ненадлежащее использование георгиевской ленточки и символов Победы"

"Люди, что с вами творится? Где моральные принципы? Чему вас в школе учили?На этом не стоит делать рекламу, мы не знаем, что такое война, и дай бог не знать. Должно быть уважение к тем, кто жизни отдавал, чтобы мы жили!"

"Что ж, за эти годы после распада СССР историю уже так перековеркали что молодёжь практически и не знает про ВОВ. А просто ориентируется на эти символы, раз они появились значит скоро праздник. А раз праздник, значит тусовка, выпивка и прочее…"


Но были и те кто оценил маркетинговый подход:

"А че позор ,когда воевали 50% людей выпивали )))"


А как считаете вы, стоит ли привлекать клиентов подобным образом?

Топ комментарии

6 мая 2019 20:53
Пользователь offline
Голосов:  +7
Георгиевская ленточка, как и российский флаг, не является символом победы, потому как в войне, все таки, победила не фашистская Германия.
Георгиевская ленточка, как и российский флаг, были символами РОА под командованием Власова и казаков Краснова...

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 мая 2019 18:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну хоть видно что это пятерочка.
           
    1. 6 мая 2019 18:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Пяторочка выручает! 35
             
      1. 7 мая 2019 07:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Frau Tod, Я один это прочитал ,как в рекламе laughing
               
  2. 6 мая 2019 20:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Георгиевская ленточка, как и российский флаг, не является символом победы, потому как в войне, все таки, победила не фашистская Германия.
    Георгиевская ленточка, как и российский флаг, были символами РОА под командованием Власова и казаков Краснова...
           
    1. 6 мая 2019 21:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      ...и белой армии, воевавшей против РККА на заре СССР!
             
      1. 6 мая 2019 22:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, но одним из победителей таки был СССР, значит символ победы это красное знамя, а никак не триколор...
               
        1. 7 мая 2019 00:34
          Пользователь offline

          0

          #
          ikar71, это то, которое отдельным указом запретили на 9 мая? Суки...
                 
        2. 7 мая 2019 17:56
          Пользователь offline

          0

          #
          ikar71, В Георгиевской ленте 2 цвета..
                 
          1. 7 мая 2019 18:07
            Пользователь offline

            0

            #
            Bezide, в российском флаге три...
                   
  3. 6 мая 2019 21:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ikar71
    Георгиевская ленточка, как и российский флаг, не является символом победы, потому как в войне, все таки, победила не фашистская Германия.
    Георгиевская ленточка, как и российский флаг, были символами РОА под командованием Власова и казаков Краснова...

    Икар,ты не прав.Не Власов придумал российский триколор и Георгиевскую ленту.
           
    1. 6 мая 2019 21:46
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну а кто? Царская Россия? Тоже збс - армия воевавшая против РККА, армии-победительницы фашизма! Так что хоть так, хоть эдак эти символы навязаны пукинскими пропагондонами!
             
      1. 7 мая 2019 00:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Отчаянный, пропагандоны не только, и столько путинские заметь, все делаеся чтоб переписать историю
               
    2. 6 мая 2019 22:08
      Пользователь offline

      0

      #
      понятно, что не Власов, но за триколор, во время ВМВ обычно расстреливали, за георгиевский крест аналогично...
             
      1. 7 мая 2019 10:23
        Пользователь offline

        +4

        #
        ikar71, ну вот не гоните, почитайте наградной список Буденого.. там полный Георгиевский кавалер.
        Нужно отделять мух от котлет. Если человеку довелось служить в императорской армии и там на благо отечества проливать свою кровь не как не свидетельствует о том что он предатель.
        И это самая яркая личность, а сколько было простых солдат и офицеров служивших до революции и воевавших, но в гражданскую вставших на сторону народа.
               
        1. 7 мая 2019 10:43
          Пользователь offline

          +1

          #
          BazZzil, твоя мысль ясна и я с ней согласен! Но обсуждаем мы не людей, а отношение георгиевской ленты к Победе 45!
                 
        2. 7 мая 2019 18:09
          Пользователь offline

          -3

          #
          BazZzil, точно, Буденый как раз и стал полным кавалером во время Второй Мировой...
                 
      2. 7 мая 2019 17:59
        Пользователь offline

        0

        #
        ikar71, Сам видел как стреляли?
               
  4. 6 мая 2019 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ikar71
    российский флаг, были символами РОА под командованием Власова и казаков Краснова...

    выброси свои методички, они уже устарели

    Российский триколор имеет более чем 300‑летнюю историю. Государственный флаг в России появился на рубеже XVII‑XVIII веков, в эпоху становления России как мощного государства. Впервые бело‑сине‑красный флаг был поднят на первом русском военном корабле "Орел", в царствование отца Петра I Алексея Михайловича. Законным же "отцом" триколора признан Петр I. 20 января 1705 года он издал указ, согласно которому "на торговых всяких судах" должны поднимать бело‑сине‑красный флаг, сам начертал образец и определил порядок горизонтальных полос.
    to_clue
           
    1. 6 мая 2019 22:13
      Пользователь offline

      +4

      #
      жаль, что ты читать не умеешь, а то можно было с тобой поспорить...
      Разговор идет о коротком отрезке времени, с 39 по 45 годы, в эти годы за триколор и ленту георгиевскую тебя бы просто к стенке поставили, молча, без суда и следствия...
             
      1. 6 мая 2019 22:28
        Пользователь offline

        -1

        #
        ikar71, вот как? ты сам ставил? так? или ты откуда это всё выдумал, таблеток что ли не выдали? это чего такое вот?

        откуда такая расцветка, если за это расстреливали?
               
        1. 7 мая 2019 00:36
          Пользователь offline

          +3

          #
          писец, писец,ну е-мое! Зайди в интернет (пока можешь) и посмотри дату учреждения этих медалей! А потом уж пиши...
                 
        2. 7 мая 2019 18:10
          Пользователь offline

          0

          #
          писец, 35
                 
  5. 6 мая 2019 22:18
    Пользователь offline

    -5

    #
    Так что хоть так, хоть эдак эти символы навязаны пукинскими пропагондонами!

    (тяжёлый вздох)
    долбоёб ты, и лечиться поздно уже. насколько надо быть мудаком, чтоб не любить свою страну, в которой живёшь, и её историю.
    26 ноября (7 декабря) 1769 года императрица Екатерина II учредила награду для офицеров Русской Армии, вручаемую за личную храбрость проявленную на полях сражений — орден Святого Георгия, носить его полагалось на «ленте шелковой о трех черных и двух желтых полосах», впоследствии за ней и закрепилось название — Георгиевская лента.

    Вручаемая за личную храбрость, проявленную на полях сражений!
    ЗА ХРАБРОСТЬ! утырок ты недоделанный!
    гандон ты, и мудло! и пидор! и олень семизалупный.
    попробуй возразить... я тебя, гнида, с говном смешаю!
           
    1. 7 мая 2019 19:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да это я тебя, гнида, с говном смешаю, "по гамбургскому счёту" fellow
      Ответь, хотя бы, каким образом, учреждённый Императрицей Екатериной II орден, имеет отношение к "георгиевской", а на самом деле, гвардейской, в современном понимании, ленте? Статут которой, определён в Указе от 21-го мая 1942-го года?
             
  6. 6 мая 2019 23:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    да нормально... мы напечатали на заказ 1000 упаковок по 4 рулона туалетной бумаги с текстом конституции РФ, судя по всему - госдума заказала)
           
  7. 7 мая 2019 04:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если на пиво скидка, то да!
    Нет и еще раз нет
    Мне все равно

    Это голосование как и все остальные выборы в стране -- подстава, составленная так чтоб голосовали за определенный пункт, в данном случае за "НЕТ".

    И вы будете говорить о честных выборах в стране где даже на развлекательном сайте голосование подставное?

    ХА ХА ХА (демонический смех).
           
  8. 7 мая 2019 10:05
    Пользователь offline

    -6

    #
    на берлин дойдем любим путём!!!! пяным и говносраким неебёт! и пукин снова развеет колорадский флаг над рейхстагом!!!
           
  9. 7 мая 2019 11:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Эти маркетологи по очень тонкому льду прошли, я их осуждаю и я бы так не сделал! Для меня символы победы это Знамя Победы, орден отечественной войны и самый главный это мой дед, защитник Севастополя, орденоносец! До нулевых никакой георгиевской ленточкой и не пахло, отсюда мое личное мнение что это тупо работа маркетологов в одной упряжке с пропогондонами! И на бессмертный полк не пойду - я против его организаторов-воров! А на 9 мая я буду с семьей на даче и сидя с сыном расскажу ему про деда, про его подвиг, вообще что знаю про войну и покажу фильм сын полка!
    А ты, писец, можешь дальше защищать власть, ведь они такие хорошие! Вот-вот еще и крымских татар обелят, которые во время героической обороны Севастополя помогали немцам уничтожать партизан Крыма и зашитников Севастополя!
           
  10. 7 мая 2019 11:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Отчаянный
    А ты, писец, можешь дальше защищать власть, ведь они такие хорошие!

    а где я её защищаю? скинь цитату.
    любая власть, априори, не может быть хорошей. и всегда найдутся, как защитники, так и противники любого, даже самого хорошего политического строя.
    но считать что президент отдельно взятой страны виноват абсолютно во всём, это признак отнюдь не большого ума. почему же ты не ругаешь губернатора московской области, правительство, хотя это она должна заниматься внутренней политикой государства, а не президент, чиновников-взяточников, и прочих? у тебя что ни комент, во всём виноват путин. какой вывод можно из этого сделать? да он сам собой напрашивается, долбоёб ты, в прямом смысле этого слова.
    таблеток успокоительных попей, раз тебе путин везде мерещится.
           
    1. 7 мая 2019 18:26
      Пользователь offline

      0

      #
      А теперь читай внимательно, олигофрен, раз сам не в состоянии эту информацию собрать! Путин человек в государстве с самыми колоссальными возможностями, ему прямо подчиняются менты, военка, СК, суды! Он 20 лет у власти самой богатой ресурсами страны, и все эти 20 лет ресурсы продаются и проебываются! Где блять с них деньги??? За эти 20 лет выросло новое поколение и что??? Где страна?? В любом рейтинге по качеству жизни это уровень стран третьего мира! Уровень свободы и безопасност граждан там же! По налоговой нагрузке юр и физлиц зато в топе! Этот мудак подписал все, для тебя ущербного повторяю, ВСЕ законы с 0 до 8 и с 12 до 19 года законы! Он одобрил всю ту хуету, в которой мы живем! И отдельное спасибо за пенсионный возраст, как показатель качества экономики! И последнее, это хуйло, гарант исполнения конституции на территории страны! Но он же сука и подписывает законы нарушающие ее! А так он конечно ни хуя не при чем! А ты, молодец, соси дальше, раз тебе это нравится!
             
      1. 12 мая 2019 22:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, Спасибо,что есть еще понимающие
               
      2. 12 мая 2019 22:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, Отчаянный, Спасибо,что есть еще понимающие
               
  11. 7 мая 2019 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=Отчаянный)Вот вот отбелят?Ты голосовал то за кого ?Когда в Крым чуть оранжевую чуму ни занесло?Отвечай Севастополец, кто тебе родину вернул, а?
           
    1. 8 мая 2019 00:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      По порядку, голосовал не за солнцеликого - давно поумнел, в отличие от тебя! Начни с того кто ее отдал, потом при развале просрал! А занесло бы хоть и оранжевую чуму! На этот момент это было другое государство, как например сейчас аляска, но что-то никто на пиндосов рот то никто не открывает! И последнее то что крым к эрафии присоедили не сделало его раем на земле! По словам местных бандиты и царьки в 2014 в официальную власть залезли и больше ничего не поменялось! Так что весьма спорный вопрос кому от этого легче стало! Мне например легче не стало, начиная от дотаций Крыма и заканчивая санкциями! А тебе?
             
    2. 8 мая 2019 00:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Какую такую родину? Может быть Родину? Хотя тебе то наверное похеру с церковноприходским образованием? ;) сам то что понимаешь под Родиной???
             
      1. 8 мая 2019 22:28
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, Ну во первых если мы на личностях-тогда ком цу мир я до тэбэ дило маю 1)Моя родина -к примеру,это АЛЯСКА(ёпт)пишется с заглавной,шоб ты знал ущерб 2)Пиндосы у всех разные,у меня ты под эту категорию волне вписываешься 3)Если ты не местный,завали щебло и сиди ровно,тебя не должно ..... чужое горе...
               
    3. 12 мая 2019 22:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Пшел нах вместе с такой Родиной
             
  12. 7 мая 2019 21:10
    Пользователь offline

    0

    #
    За эти 20 лет выросло новое поколение и что??? Где страна?? В любом рейтинге по качеству жизни это уровень стран третьего мира! Уровень свободы и безопасност граждан там же!

    удалил , тварь, всё что касаемо георгиевских лент касалось? молоток! возьми себе с полки пряник rofl
    а потому, что ты написал...
    где страна? а вот нет её? всё! пропала! на карте обширные, пустые территории, которые заполняются, англией, америкой и китаем. ВСЁ! ты больше не живёшь в России, ты сосёшь хуй у запада! смирись с этим, пидоропитон вафлоногий. и так же для нас нет тебя! всё, ты никто, и звать тебя никак. ты сырьевой придаток запада. гнида черножёпая, разнорабочая тля!
    я таким как ты, писал много раз, уёбывавайте!!! не нравится жизнь на родине, пиздуйте. кто то держит?
    а вот сосать, это к вам, тебе и тебе подобным. сосите! вы же больше ничего не умеете!
           
    1. 8 мая 2019 00:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ахахаха! Вот тут то и стало понятно кто где)))) слабак и дурак злится, что ему говорят ''чувак, да ты в говне по уши!''))))) А сам факт его нисколечки не трогает))))) вот такие как ты как раз и разваливают страну ;) это ж как дом: ты, дебил, живешь в нем, но вот протекает крыша и тебе говорят ''дурень, надо чинить крышу, а то дому пиздец будет!'' А что в ответ? ''Не нравится - уебывайте!'' Ахахахаха! Реально конченный имбецил!
             
  13. 7 мая 2019 21:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да это я тебя, гнида, с говном смешаю, "по гамбургскому счёту"

    смешаешь? всё, что ты сможешь сделать - догнать меня на главной странице, завалить на спину и отсосать, историк хуев fuck
           
    1. 8 мая 2019 06:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ух ты ж, ну ты и пидор?! unknowing То есть, в отличие даже от дна, "цЫркуля", ты не пытаешься отмазаться и "аргументировать"? belay Всё, что я могу сделать, это завалить тебя нахуй, дрочер хуев fuck
             
      1. 8 мая 2019 06:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        Slacker, о, офицерская проститутка нарисовалась. rofl жопу вазалином что ли намазал? rofl
               
        1. 8 мая 2019 10:02
          Пользователь offline

          -1

          #
          писец, погоди-ка... так ты себя троллем считаешь, штоле? belay

          rofl rofl rofl
          Очнись, болезный, если ещё не весь мозг выдрочил, ты простое унылое говно unknowing
                 
          1. 8 мая 2019 17:11
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, да ты ещё и на дрочке зациклен? то есть ты не просто пидор, а эксбиционист вдобавок rofl дрочишь на мужские жопы? rofl
                   
            1. 9 мая 2019 08:22
              Пользователь offline

              0

              #
              писец, судя по бреду, тобой изрыгаемому, ты всё-таки выдрочил мозг... ну и смысл с тобой общаться? girl_devil
                     
  14. 8 мая 2019 00:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Админ, скажу этому пидору пушистому зачем потер наши посты про ленту!
           
  15. 8 мая 2019 06:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Отчаянный
    скажу этому пидору пушистому

    ой, залупа застрекотала rofl
    Цитата: Отчаянный
    Вот тут то и стало понятно кто где)

    мне уже давно понятно.

    Цитата: писец
    А сам факт его нисколечки не трогает))))) вот такие как ты как раз и разваливают страну

    сам факт чего? что мы живём не так хуёво, как в тех же 90-х? лично я живу хуже, чем ты, я уверен. у меня ни машины, ни дачи нет, и зарплата копейки. только я при этом почему то не копаюсь в говне, и не истерю как, проститутка, которую выебали и не заплатили.
    и вот как раз такие истерички, как ты, залупа коня будулая, и разваливают страну.
    твой диагноз мне понятен: всепропальщик головного мозга последней стадии. лечить бесполезно, проще усыпить, чтоб не мучился.
    Цитата: Отчаянный
    чувак, да ты в говне по уши!'

    повторюсь, если ты тугой, я вообще хорошо живу, и говно вокруг не ищу. а ты, раз такой специалист по говну, по ходу по уши в нём, раз в сортах разбираешься. rofl
           
    1. 8 мая 2019 10:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      Успокойся smile Валеряночки попей или боярышника наебни, если уж зарплата копейки fellow
             
      1. 8 мая 2019 17:17
        Пользователь offline

        0

        #
        Slacker, мне моя копеешьная зарплата много чего позволяет, в том числе давать пиздюлей всяким пидорам на триникси. rofl
        вазелин с жопы уже весь исшоркал что ли? а то я швабру приготовил, самое то тебе будет плашмя её запихать rofl
               
        1. 9 мая 2019 00:47
          Пользователь offline

          -1

          #
          писец, "копеешьная"?! belay Огорчу тебя, она у тебя потому и "копеешьная", что ты не удосужился в школе знаний получить unknowing
          И ты тратишь свою "копеешьную" зарплату, чтобы "давать пиздюлей всяким пидорам на триникси"?! belay А! Я понял. Ты поэтому и дрочишь каждую пятницу, что тебе не на кого "копеешьную" зарплату в реале тратить и ничто тебя не мотивирует зарабатывать чуть больше fellow
                 
          1. 9 мая 2019 01:17
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, ты знаешь какие я знания в школе получил? ты знаешь мой уровень знаний? но при этом ты знаешь, что я дрочу каждую пятницу... ты сам об этом додумался, или подсказал кто? rofl
                   
            1. 9 мая 2019 08:27
              Пользователь offline

              0

              #
              писец, вижу, что знаний ты не получил почти никаких unknowing Спасибо, что хоть автокорректором при письме пользуешься, но даже то, что предложение начинается с заглавной буквы не знаешь, а эту информацию до тебя должны были донести в 1-м классе и то, если учесть, что твои производители были настолько тупы, что не сделали этого раньше to_clue
                     
  16. 8 мая 2019 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    hump Фу,народ,жудко читать,переходите в личку со своим срачьём не по теме.
           
  17. 9 мая 2019 10:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Slacker,
    ну правильно, чё. если чувствуешь что проигрываешь в споре, и тебя опускают ниже плинтуса, то доебись до запятых, грамотности, знаний и папу с мамой не забудь припомнить.
    ну что же, офицер сракер, я лишний раз убедился что ты мудак. а после того, как ты моих родителей затронул, я 100% уверен что ты самый настоящий пидор!
    можешь теперь даже жопу вазелином не мазать, у тебя там похоже и так всё разработано rofl
           
    1. 9 мая 2019 17:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Тебя, дрочер, я даже опускать брезгую to_clue
      Хочешь в реале схлестнуться? Come on! fellow
             
      1. 9 мая 2019 22:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        Slacker, я хочу? или ты отсосать хочешь всё же, в реале? сразу скажу, я свой хуй не на помойке нашёл, чтобы тебе заваливать rofl
        ивановская область, город иваново, улица кохомское шоссе, до 17. телефон 8908560486. последнюю цифру ума найти хватит? приезжай, буду ждать с нетерпением!
               
        1. 10 мая 2019 04:00
          Пользователь offline

          0

          #
          писец, то есть, ты всё-таки считаешь себя троллем, хуета? rofl
                 
          1. 10 мая 2019 10:51
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, я считаю тебя пидором, этого достаточно fuck
                   
  18. 11 мая 2019 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    херасе тут перепалка 35
           
  19. 12 мая 2019 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ИСУха с Балтикой
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.