Кажется, это была не лучшая идея

3480
+29
Мало того, что машину перегрел, так еще и решил устроить настоящий "гейзер". Как до такого вообще можно было додуматься?

Play

00:00


Топ комментарии

30 марта 2019 21:54
Пользователь offline
Голосов:  +7
Антифриз в системе охлаждения при работе двигателя находится под избыточным давлением + 0.8...+1 Атм.
Это необходимо для повышения точки кипения, при применении современных антифризов обычно 110-112°С.
В неблагоприятных условиях (жара, пробки, неисправность термостата, пробитая прокладка головки и т.д. температура в системе может достигать 120-125°, но за счет избыточного давления жидкость не кипит.
Если открыть пробку, давление резко падает и жидкость моментально и во всем объеме закипает.
Если не успеть увернуться от гейзера, можно получить тяжелые ожоги.
При перегреве машины рекомендуется оставить ее остывать до температуры ниже 80-90 градусов, и только затем открывать пробку и доливать что-нибудь.
Кстати, воду не рекомендуется доливать в систему охлаждения (ну разве что в аварийных случаях), так как долив воды ухудшает свойства антифриза - понижает точку кипения и повышает температуру замерзания.
К тому же, если вода не дтстиллированая, то растворенные в ней соли жесткости, соединения хлора и др.химия может неблагоприятно сказаться на внутренних поверхностях двигателя.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 марта 2019 12:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как до такого вообще можно было додуматься?
    Д-дебил. Думать нечем,голова,чтобы кушать. lol
           
  2. 30 марта 2019 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Ни какого чувства самосохранения.
           
  3. 30 марта 2019 15:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    и что? ждать надо было пока остынет?
    я бы то же воды налил бы холодной в радиатор.
    ( машини нет )
           
    1. 30 марта 2019 16:10
      Пользователь offline

      0

      #
      вот поэтому ты так и думаешь dirol
             
    2. 30 марта 2019 16:15
      Пользователь offline

      0

      #
      И пиздец тогда мотору, если перегрелся нельзя его сразу глушить иначе ГБЦ поведет
             
    3. 30 марта 2019 21:54
      Пользователь offline

      +7

      #
      Антифриз в системе охлаждения при работе двигателя находится под избыточным давлением + 0.8...+1 Атм.
      Это необходимо для повышения точки кипения, при применении современных антифризов обычно 110-112°С.
      В неблагоприятных условиях (жара, пробки, неисправность термостата, пробитая прокладка головки и т.д. температура в системе может достигать 120-125°, но за счет избыточного давления жидкость не кипит.
      Если открыть пробку, давление резко падает и жидкость моментально и во всем объеме закипает.
      Если не успеть увернуться от гейзера, можно получить тяжелые ожоги.
      При перегреве машины рекомендуется оставить ее остывать до температуры ниже 80-90 градусов, и только затем открывать пробку и доливать что-нибудь.
      Кстати, воду не рекомендуется доливать в систему охлаждения (ну разве что в аварийных случаях), так как долив воды ухудшает свойства антифриза - понижает точку кипения и повышает температуру замерзания.
      К тому же, если вода не дтстиллированая, то растворенные в ней соли жесткости, соединения хлора и др.химия может неблагоприятно сказаться на внутренних поверхностях двигателя.
             
      1. 1 апреля 2019 09:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        McWolf, разложил по полочкам
               
  4. 30 марта 2019 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо на приборы поглядывать,а,не по телефону пиздеть!
           
  5. 30 марта 2019 17:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот это и называется автолюбитель. В отличии от профессионалов автолюбители нихрена не понимают что творят. Способен только ехать вперёд. Это примерно как из меня врач, подорожник то приложить смогу.
           
  6. 30 марта 2019 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Для таких людей и существует премия Дарвина.
           
  7. 30 марта 2019 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    обварился
           
  8. 30 марта 2019 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    В автошколе учат не трогать крышку расширительного бачка при перегреве пока не остынет
           
    1. 30 марта 2019 21:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мало того, на пробках для подобных идиотов специально пишут - Горячую не открывать!
             
  9. 30 марта 2019 23:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Сгорел предохранитель, отвечающий за большой вентилятор? Тот, который за радиатором? Либо сдохла этп злоебучая херня, которая отвечает за... короче, когда система нагревается, то этот клапан запускает тосол в центральную систему - через радиатор. Ладно, водители меня поняли. У меня эта хрень постоянно выходила из строя. Плюс датчик температуры тосола. В итоге - вывел тумблер на панель и сам включал при необходимости. Советский такой тумблер. Щёлк-щёлк. Зато проблем не стало.
           
    1. 31 марта 2019 12:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Этот клапан называется термостат
             
  10. 31 марта 2019 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    я в юности, когда только начинал самостоятельно за рулем гонять тоже так замутил на семерочке. ожоги рук второй степени, хорошо хоть на лицо попала капля только.
           
  11. 31 марта 2019 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Открыл да "отошел" чуть-чуть, а что еще делать? Главное, что бы не обжегся. Упустил момент, не понимаю ток, так та, должен быть спускной клапан, или как его, который в расширительном бачке стоит. А, знаточки, может кто знает, а не только треньдеть умеет.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.