Химическая полировка автомобильной фары выглядит как магия

Автор:
4929
+25
Были фары мутные от многолетнего использования, а стали просто как новые! Думаю, все автолюбители точно оценят.

Play

00:00


Топ комментарии

21 марта 2019 13:59
Пользователь offline
Голосов:  +8
Winni81, на каждой фаре пристутсвует поверх пластика полиуретановый слой лака. Именно он и царапается, но и защищает сам пластик. Поэтому при полировке фары идет шлифовка абразивом от 800 до 2500 номера с водой, где-то на проходке 1000 вы увидите "протиры" этого лака до пластика. Далее берете уже полировочные пасты (продаются комплектами 3\4 тубы) и полировальную машинку и заполировываете пластик. Основной момент суметь не перегреть пластик, (чтобы при взгляде на свет под углом не увидеть "трещинки"..такие призматические абберации света в виде микротрещинок если посмотреть на пластик "вдоль" )....после полировки пластика наносится полиуретановый лак (есть и специальные для фар именно) слоев так в 5, что позволит потом полирнуть чисто лак. Можно конечно клеить и бронепленку, но если честно не сторонник - слишком много левых пленок, которые мутнеют от пучка света

Комментарии (10) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 марта 2019 12:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    ага..химическая....я тоже так свои шлифовал и полировал - силиконом матовую намажешь блястить прозрачная, как хрусталь. С водой тоже самое..
    хде финиш? где конец этого чудо-процесса?
           
    1. 21 марта 2019 12:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      а можно поподробнее о данном процессе. Что использовали? Как и чем это делается?
             
      1. 21 марта 2019 13:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Winni81, сказано-же - с водой тоже самое
        чего непонятного?
               
      2. 21 марта 2019 13:59
        Пользователь offline

        +8

        #
        Winni81, на каждой фаре пристутсвует поверх пластика полиуретановый слой лака. Именно он и царапается, но и защищает сам пластик. Поэтому при полировке фары идет шлифовка абразивом от 800 до 2500 номера с водой, где-то на проходке 1000 вы увидите "протиры" этого лака до пластика. Далее берете уже полировочные пасты (продаются комплектами 3\4 тубы) и полировальную машинку и заполировываете пластик. Основной момент суметь не перегреть пластик, (чтобы при взгляде на свет под углом не увидеть "трещинки"..такие призматические абберации света в виде микротрещинок если посмотреть на пластик "вдоль" )....после полировки пластика наносится полиуретановый лак (есть и специальные для фар именно) слоев так в 5, что позволит потом полирнуть чисто лак. Можно конечно клеить и бронепленку, но если честно не сторонник - слишком много левых пленок, которые мутнеют от пучка света
               
        1. 21 марта 2019 15:10
          Пользователь offline

          +2

          #
          CApitan Благодарю Вас за подробное разъяснение
                 
  2. 21 марта 2019 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    очередной высер
    изучаем https://mysku.ru/blog/diy/63180.html
           
  3. 21 марта 2019 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    В гаражах умельцы рассказал, что это не надолго, и потом фару можно выбрасывать unknowing
           
    1. 21 марта 2019 16:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      или кооператив маленький или умельцы начинающие) с правильным подходом светит дольше и лучше чем depo из коробки
             
  4. 21 марта 2019 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    А может лучше научиться опять делать хорошие фары которые не мутнеют. Как раньше, стеклянные. А не пластмассовые.
           
    1. 21 марта 2019 21:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Это врядли! У друга на патриоте за 3 года превратились в такую же мутную ху..ту... пришлось ему в конце осени отдавать полировать, лакировать и бронепленкой закрывать, на все 6 штук и полдня без машины... у меня тойота 96 года, все фары до сих пор прозрачные)))))
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.