Winni81, на каждой фаре пристутсвует поверх пластика полиуретановый слой лака. Именно он и царапается, но и защищает сам пластик. Поэтому при полировке фары идет шлифовка абразивом от 800 до 2500 номера с водой, где-то на проходке 1000 вы увидите "протиры" этого лака до пластика. Далее берете уже полировочные пасты (продаются комплектами 3\4 тубы) и полировальную машинку и заполировываете пластик. Основной момент суметь не перегреть пластик, (чтобы при взгляде на свет под углом не увидеть "трещинки"..такие призматические абберации света в виде микротрещинок если посмотреть на пластик "вдоль" )....после полировки пластика наносится полиуретановый лак (есть и специальные для фар именно) слоев так в 5, что позволит потом полирнуть чисто лак. Можно конечно клеить и бронепленку, но если честно не сторонник - слишком много левых пленок, которые мутнеют от пучка света
Комментарии (10)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.