

Рапопорт считает, что бренд отказал ей только лишь потому, что ее Instagram-аккаунт еще не очень популярный. По ее словам, она неоднократно слышала, что Lush отправляет бесплатные образцы своей продукции известным блогерам.

Забавно, что бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков.
активистка Белла Рапопорт
активистка Белла Рапопорт


Хоть сама феминистка Белла Рапопорт забыла про эту историю спустя несколько часов, когда о ней узнали в социальных сетях, это стало новым "шаблоном" для обращения к банкам, компаниям и даже к самому Владимиру Путину.







Не обошлось без отсылок к историческим событиям, фильмам и играм.


К флешмобу присоединились бренды




Ситуацию прокомментировала и бренд-менеджер компании Lush в интервью с "Говорит Москва".
К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он даёт чуть более развёрнутую информацию. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны.
бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева
бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева
Отсюда
Ну и слово!
Знаете, что самое трудное для феминистки?
......
Хотя бы 5 минут не говорить никому о том, что ты феминистка