Новая LADA Vesta приехала на СТО

Автор: TriniBot
13-03-2019, 18:43
12062
+46
Эта LADA Vesta проехала всего 317 километров, а ее владелец уже приехал на СТО с жалобами на постоянный "стук в подвеске на всех кочках". Как вы думаете, что с этим автомобилем было не так? Новый автомобиль, практически только с завода...


Топ комментарии

13 марта 2019 18:54
Пользователь offline
Голосов:  +16
LADA Vesta проехала всего 317 километров

Судя по симптомам, она проехала 317 тысяч километров. А вообще LADA Vesta неплохая машина. Сильно на нее бочку катят.
13 марта 2019 19:56
Пользователь offline
Голосов:  +12
На видео последствия замерзания замков и приложения к ручкам дверей силушки богатырской.
Вода в замках скорей всего после мойки или выезда на мороз из тёплого гаража. Так сломать можно и с 2 километрами пробега. Если мозгов совсем нет.
Достаточно распространённая картина. А всего-то надо было обработать замки ВДэхой.
13 марта 2019 18:49
Пользователь Онлайн
Голосов:  +10
на чем ездим?)

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 марта 2019 18:45
    Пользователь offline

    -11

    #
    Отечественный автохлам... а чего вы еще ждали от этой погремушки на колесах под гордым названием Лада Веста?
           
    1. 13 марта 2019 18:49
      Пользователь Онлайн

      +10

      #
      на чем ездим?)
             
      1. 13 марта 2019 18:55
        Пользователь offline

        -10

        #
        Energo, я? на Audi S6 2010 года)) не новинка, но V10 мотор решает всё )
               
        1. 13 марта 2019 19:48
          Пользователь offline

          +5

          #
          avtoКэП, а чё не про ламбо какую-нить соврал? Всё равно же не поверят.
                 
          1. 13 марта 2019 21:52
            Пользователь offline

            +8

            #
            monoxy, вот так вот любители вест и не верят все время, что есть другие, более хорошие машины)))
                   
          2. 14 марта 2019 12:12
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            monoxy, глупо сравнивать ауди с6 и весту. обычно такими сравнениями занимаются водители ланосов, чери, солярисов и прочего такого же автохлама
                   
    2. 14 марта 2019 04:43
      Пользователь offline

      +7

      #
      Давно уже принадлежит Рено-Ниссан , давно уже не хлам, авто за свои деньги
             
      1. 14 марта 2019 05:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        uralstr08, за свои деньги? Ну так сейчас последние модели ВАЗа стоят лям и даже можно и дороже. Только вот вопрос в том, что с хера столько? Границу они не пересекают, то есть таможенным сбором не облагаются как иномарки. Либо кто-то очень жадный, либо кто-то слишком много бабла за бугор выводит.
               
  2. 13 марта 2019 18:54
    Пользователь offline

    +16

    #
    LADA Vesta проехала всего 317 километров

    Судя по симптомам, она проехала 317 тысяч километров. А вообще LADA Vesta неплохая машина. Сильно на нее бочку катят.
           
    1. 13 марта 2019 19:49
      Пользователь offline

      +6

      #
      Укры в основном катят у которых автопром помножился на ноль, а так же школота, которая и на садовую тачку не заработала.
             
    2. 14 марта 2019 06:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Веста неплохая машина, но 650 т.р. она не стоит.
             
      1. 14 марта 2019 09:28
        Пользователь offline

        -3

        #
        Mr.Proper, а вот теперь вопрос, какой автомобиль можно купить за 650 000 рубликов? Б/У, в кредит и ниже классом не предлагать!
               
  3. 13 марта 2019 18:56
    Пользователь offline

    -6

    #
    ведро с болтами 35
           
  4. 13 марта 2019 19:56
    Пользователь offline

    +12

    #
    На видео последствия замерзания замков и приложения к ручкам дверей силушки богатырской.
    Вода в замках скорей всего после мойки или выезда на мороз из тёплого гаража. Так сломать можно и с 2 километрами пробега. Если мозгов совсем нет.
    Достаточно распространённая картина. А всего-то надо было обработать замки ВДэхой.
           
    1. 14 марта 2019 02:32
      Пользователь offline

      +6

      #
      Заебись блиать. может еще протянуть ее по кругу...что за люди вы такие. новое должно быть новым сука и не делать такого. у меня эскудо 2002 года и похуй на мороз и все остальное ручки такой хуйней не страдают
             
    2. 14 марта 2019 08:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      Пиканта 12 лет
      с замками такого нет
      никак не обрабатывал

      Там про пост-покупошные протяжки-обработки прям в инструкции пишут или надо самому догадаться?
             
    3. 14 марта 2019 11:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да все проще - повыгоняли нормальных мастеров, набрали понаехавших готовых работать за 3 копейки, а цены подняли - спасибо раздутым пошлинам и росту цен на импортные машины из-за курса.
             
  5. 13 марта 2019 21:02
    Пользователь offline

    +7

    #
    Сломаны модули (внутренняя часть) ручек левый дверей. Это было на первых Вестах. Завод выпустил предписание менять по гарантии, на последующих Вестах такой проблемы небыло.
    Хотя и сейчас иногда встречаются эти проблемы, но ОЧЕНЬ редко, видимо первые партии модулей ручек ещё гуляют.
           
  6. 13 марта 2019 21:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да гавно полное!минусите сколько хотите.недавно пришлось прокатиться,салон дерьмо полное,с виду то да,нормальная.
           
    1. 13 марта 2019 22:32
      Пользователь offline

      0

      #
      На свои бабки - норм. Любая иномара под двушник. Проблемы иные, но есть... И решаются гораздо геморройнее и дороже.
      Звиздеть - на ту сторону.
             
      1. 14 марта 2019 06:03
        Пользователь offline

        +5

        #
        Занзибал Пушкин, она должна дешевле стоит, так как производится у нас тут, а не где-то там. Почему большинство автолюбителей предпочитают купить ту же киа рио, а не весту, хоть бюджетная иномарка и дороже?
               
        1. 14 марта 2019 11:45
          Пользователь offline

          +2

          #
          Да как бы в ней китайского не оказалось больше, чем в чистопородном Китае. опять же Автоваз - куда с качественными деталями не зайдешь на конвеер - им нужны как можно более дешевые детали.

          Ну и вспоминая Калину, у которой от удара двери складывались, ибо были без усилителей - "У нас не было цели создать безопасный автомобиль"

          В общем Артур Рейли и его "Опасен на любой скорости" актуально до сих пор.
                 
    2. 14 марта 2019 06:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Минусуйте,даже приятно))) Потому что всёравно ГАВНО!)))
             
      1. 14 марта 2019 08:14
        Пользователь offline

        0

        #
        dimalco, самокритичненько
               
  7. 13 марта 2019 22:28
    Пользователь offline

    +6

    #
    Слесарь - типичный быдлан
           
  8. 13 марта 2019 22:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    Езжу на Весте пол года, абсолютно нормальная машина, ни каких претензий, особенно учитывая что салярис в такой де комплектации на 300 000 дороже
           
    1. 14 марта 2019 18:35
      Пользователь offline

      0

      #
      а SW и SW Cross аналогов за эти деньги нет.
             
  9. 14 марта 2019 04:57
    Пользователь offline

    0

    #
    друг отъездил на Х-Ray 3 с лишним года. Пробега под 80 к.км. Мне бы он не стал пиздеть - машина огонь говорит. Ни одной поломки кроме замены масла и расходников. Так что тут как бы моё мнение те кто пиздит что наш автопром - говно еще не вышли мозгами из 90х начала 00х. Сейчас машины делают на много качественнее и надежнее нежели это было 20 лет назад.
           
    1. 14 марта 2019 08:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      забудьте про НАШ автопром... Там уже давно всё иностранное - даже фамилии правления...
             
    2. 14 марта 2019 11:46
      Пользователь offline

      0

      #
      откуда вы такие беретесь то. Весеннее обострение что ли. И дай угадаю - друг из другого города, а машину уже продал и купил новую не вазовскую.
             
  10. 14 марта 2019 07:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    Новая, да? Ролику года три, не меньше, так как такого цвета давно уже нет.
           
    1. 14 марта 2019 09:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Цвет такой остался, называется синий "Блюз", единственное что они убрали это красивый зеленый "Криптон", но добавили "Карфаген", как то так
             
  11. 14 марта 2019 18:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    То есть он поехал не к официалам, а к хз кому в гараж?!
           
  12. 14 марта 2019 19:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    странное отношение к продукции автоваза. больше года уже, как взял новый датсун ОН-ДО. накатал 34 000.
    претензий по качеству нет. единственное - мотор стеклоочистителя. родной сдох уже 2 раза. поставил от "калины" - и забыл про проблемы. а родной marchall - ломается вспомогательная шестерня привода (белая), у калиновского весь привод на черных. они там пластиковые и белый пластик почему-то крошится.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.