Хабиба Нурмагомедова возмутил откровенный наряд актрисы во время спектакля (4 фото + видео)

13372
+27
Боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов побывал на спектакле под названием "Охота на мужчин", который прошел в Махачкале. Спортсмена очень возмутил "откровенный наряд" одной из актрис, а в своем Instagram он даже написал: "Тут организовывать подобного рода мероприятия никто не должен. Где наше правительство республики? Где чиновники наши?". После такой публикации Хабиба в адрес актера и продюсера спектакля посыпались многочисленные угрозы, и он даже был вынужден публично извиниться перед дагестанскими зрителями.



Хабиба Нурмагомедова возмутил откровенный наряд актрисы во время спектакля (4 фото + видео)
Хабиба Нурмагомедова возмутил откровенный наряд актрисы во время спектакля (4 фото + видео)
Хабиба Нурмагомедова возмутил откровенный наряд актрисы во время спектакля (4 фото + видео)

Хабиба Нурмагомедова возмутил откровенный наряд актрисы во время спектакля (4 фото + видео)

Отсюда

Топ комментарии

26 февраля 2019 10:00
Пользователь offline
Голосов:  +91

возмутительно!!!!
26 февраля 2019 09:56
Пользователь offline
Голосов:  +79
Мартышка-моралист.. Почему вообще кого-то должно волновать мнение необразованной обезьянки?
26 февраля 2019 10:02
Пользователь offline
Голосов:  +48
мне кажется Дагестанцам ,Тогда по хорошему сидеть в своём Дагестане,что бы не видеть ту грязь и разврат,который несёт за собой Россия,да и весь мир....сидите себе в Дагестане храните свою культуру,девственность,и мечети,и будет вам рай....хули вы всюду лезите то тогда?я понимаю что звучит оскорбительно,но люди ебут*ся не только в ж*пу и не только ишаков....

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 февраля 2019 09:56
    Пользователь offline

    +79

    #
    Мартышка-моралист.. Почему вообще кого-то должно волновать мнение необразованной обезьянки?
           
    1. 26 февраля 2019 14:02
      Пользователь offline

      +20

      #
      как же заебали эти черножопые философы и этики, вот ей богу
             
  2. 26 февраля 2019 10:00
    Пользователь offline

    +91

    #

    возмутительно!!!!
           
    1. 26 февраля 2019 10:04
      Пользователь offline

      +24

      #
      согласен, нет барашков и ишаков
             
      1. 26 февраля 2019 12:51
        Пользователь offline

        +6

        #
        versusrus1, Там другое кто кого поборит тот того отпорит))))
               
    2. 19 марта 2019 15:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Так ТАМ же целомудренные женщины!
      Вот ИХ мужики и справляются как могут...
             
  3. 26 февраля 2019 10:01
    Пользователь offline

    +16

    #
    Удивительно, что у них вообще есть театры, ведь религия им запрещает любое искусство.
    Интересно кто этот злобный тролль, что пригласил актёров в джунгли?
           
    1. 27 февраля 2019 01:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      Национальные театры возникли в советское время. Сейчас дагестанцы возвращаются в свое нормальное состояние - мракобесие и лицемерие.
             
  4. 26 февраля 2019 10:02
    Пользователь offline

    +48

    #
    мне кажется Дагестанцам ,Тогда по хорошему сидеть в своём Дагестане,что бы не видеть ту грязь и разврат,который несёт за собой Россия,да и весь мир....сидите себе в Дагестане храните свою культуру,девственность,и мечети,и будет вам рай....хули вы всюду лезите то тогда?я понимаю что звучит оскорбительно,но люди ебут*ся не только в ж*пу и не только ишаков....
           
    1. 26 февраля 2019 11:38
      Пользователь offline

      -13

      #
      Цитата: CAMoBAP
      Дагестанцам ,Тогда по хорошему сидеть в своём Дагестане,что бы не видеть ту грязь и разврат,который несёт за собой Россия
      предлагаешь им смотреть на ту грязь и разврат, что несёт за собой "цэевропная" Украина?
             
      1. 26 февраля 2019 12:01
        Пользователь offline

        +5

        #
        .s.h.a.r.k., не понял о чём ты....
               
  5. 26 февраля 2019 10:03
    Пользователь offline

    +27

    #
    Ну, как морды бить впятером на одного, для них - норм, а как спектакль, так - гнев праведный? wassat
           
    1. 26 февраля 2019 12:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      И, да - с бандитами, взяточниками, отморозками и прочими бакланами они бороться боятся, а с режиссёром то чего не побороться - от него в обратку не прилетит.
             
  6. 26 февраля 2019 10:04
    Пользователь offline

    +29

    #
    ВААААЙ ЭТАЖЫ ХАБИБ, НОВОСТЬ В ТОП! ХААААБИИИИИБ!!!!
    Как то подзаебал уже этот хабиб если честно! И что-то не заметна честь дагов в России.
           
  7. 26 февраля 2019 10:06
    Пользователь offline

    +8

    #
    Кебаб, иди в горы, овец паси.
    Спектакли, театры - это не твоё.
    Твоё - это прыгать на людей.
    Впрочем, это все и так знали, ничего нового.

    А вот сдавший назад деятель культуры - это позор. Если тебе Директ заполнили угрозы от полуграмотных владельцев телефонов, которые более интеллектуальны, чем их владельцы, то это не повод так включать заднюю.
           
    1. 26 февраля 2019 11:14
      Пользователь offline

      +8

      #
      Вы не правы, просто деятель культуры - образованный и культурный человек. Зачем ему спорить с ними? Есть шанс на успех?
             
  8. 26 февраля 2019 10:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Никто же не заставляет ходить именно на такие спектакли. Кому хочется, тот сходит. Кто считает что позорно, может ходить на другие мероприятия.
           
  9. 26 февраля 2019 10:09
    Пользователь offline

    +24

    #
    Бля кто такой Хабиб? Что он о себе возомнил? Зазвездился пиз...ц. Уже бля спектакли цензурой покрывает. Не хош не смотри. Иди в горы паси баранов.
           
  10. 26 февраля 2019 10:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ёбанный исламист вещает
           
  11. 26 февраля 2019 10:19
    Пользователь offline

    +20

    #
    А полураздетый мужик его не возмутил? Религиозный дебил!
           
  12. 26 февраля 2019 10:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не, я не моралист конечно, но искусство последнее время реально на уровне "приколотить яйца к брусчатке". Я много читаю, и когда сначала читаешь что-то даже не из классики, а из 70-80х, а потом переходишь на современную прозу, понимаешь насколько разный уровень во всем. начиная от языка, художественных приемов, количества разных использованных слов, заканчиваю сюжетом. Разница такая же, как российские сериалы на первом канале отличаются от сериалов Нетфликса. Хотя конечно и сейчас есть хорошая литература, но это скорее исключение. Так же во всем, в том числе и театре. Когда у девушки нет других талантов, она показывает сисьски. Ну, или второй вариант, если кроме сисек ничего окружающим не нужно, то приходится снимать майку, чтобы хоть как-то заинтересовать.
    Как раз слушаю веббера,
           
    1. 26 февраля 2019 11:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Полагаю, что и у классиков были современники, которые писали так себе и всякую чернуху.
             
  13. 26 февраля 2019 10:22
    Пользователь offline

    +9

    #
    Настоящие мужчины работать должны. Интересен процент занятости мужчин в Дагестане.
           
    1. 26 февраля 2019 10:44
      Пользователь offline

      +6

      #
      зачем им работать? "всевышний помогает" же
             
  14. 26 февраля 2019 10:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Обезьяны скоро такими темпами станут у руля страны. Официально.
           
    1. 26 февраля 2019 10:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Судя по предыдущему посту, нас ждут веселые танцы на всех улицах всех городов)
             
  15. 26 февраля 2019 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Писать на дагестанском религия не позволяет?
           
    1. 27 февраля 2019 01:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      Нету дагестанского. Его роль выполняет русский язык. Без русского они бы даже на рынке не договорились бы.
             
  16. 26 февраля 2019 11:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    двойственная ситуация. что-то высокоморальный заместитель всевышнего по р.Дагестан,находясь большее время в штатах, сидит там,как мышь под веником,ибо там корыто денежное,из которого он жрёт,и по большому счёту,-он там никто,а дома,ясен пень,-главпетух.
    но вот о чём думал продюсер ,везя свою антрепризу( кстати,очень хорошо сделанную) в мусульманскую республику? можно же было немного поработать над костюмом героини,не меняя ничего остального,чтобы подобные хабибы не страдали приступами спермотоксикоза. у них же в головах линейная функция : увидел голую ляжку - хочу ибаццо.не дашь-зарэжу. а дрочить через карман - харам,это тэатр,культур-мультур,слюшай,да.
           
  17. 26 февраля 2019 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Весь сыр-боор только о том, что те же самые ощущения были у среднестатистического русского мужика из N-ского уезда лет 150 назад.
           
  18. 26 февраля 2019 11:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Когда представители Закавказья танцуют у нас во дворе лезгинку - громко, нагло и нахально перекрывая двор - это общество высокой культуры? Или может быть культурно можно стрелять из пистолетов на свадьбах, резать баранов у роддома, перекрывать движение транспорта - потому что у кого то праздник? Думаю примеров бескультурия можно много перечислять...

    Процитирую слова выше указанной знаменитости поста:
    "... земля чести, достоинства порядочных мужчин ..." обратимся к википедии...

    Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека (это зависит от каждого человека. Тут не поспоришь - понятие о чести у всех разное).

    Достоинство — уважение и самоуважение человеческой личности как морально-нравственная категория.
    (это тоже относительная зависимость, тоже не поспоришь).

    А вот далее, ВДУМАЙТЕСЬ:

    Порядочность — качество глубокой ответственности за совершённые поступки. Таким образом, если человек следит за тем, чтобы не навредить другим, то неприятные для окружающих последствия его действий (т.е. произошедшие помимо воли делающего) не могут характеризовать человека, как непорядочного. Так же не могут характеризовать человека как непорядочного, действия причинившие вред, если эти действия совершены с целью предотвращения еще бо́льшего вреда, или совершены при необходимой обороне, (в том числе самообороне).

    Честь и достоинство - каждый определит согласно своего воспитания, а вот порядочность - если ее не привили с детства - воспитать ее тяжело... раунд!
           
    1. 26 февраля 2019 12:03
      Пользователь offline

      0

      #
      там то сисю показали,а нельзя сисю показывать это кака фу таким быть.....
             
  19. 26 февраля 2019 11:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Зачем театр в этом овцезагоне?
           
  20. 26 февраля 2019 12:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Послушай
    Вы не правы, просто деятель культуры - образованный и культурный человек. Зачем ему спорить с ними? Есть шанс на успех?

    Полностью согласен!!!
           
  21. 26 февраля 2019 15:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    а меня возмущает вид этой небритой чурки , пусть побреется мразь или идет нахуй из спорта и т.д.
           
  22. 26 февраля 2019 18:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Товарищи! Кто такой Хабиб? Сегодня он есть, а завтра он будет забыт, выпихнут на показ другого "хабиба", а этот канет в лету.
           
  23. 26 февраля 2019 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    А он ожидал увидеть в спектакле "Охота на мужчин" такое?
           
  24. 26 февраля 2019 20:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Его заявление- простое обывательское ханжество
           
  25. 26 февраля 2019 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    И снова дикари диктуют свои правила?!
    Да нахуй всё это!
           
  26. 26 февраля 2019 21:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Даги хоть мусор в Махачкале убрали? А то у них там "культура" из под каждой подворотни прёт.
           
  27. 26 февраля 2019 23:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и зачем в этом быдлостане театр? давно бы там уже загон для овец устроили и поебывали их спокойно. А вообще, заебала эта обезьяна неуравновешенная, она до глубины души оскорбляет мои номерные знаки
           
  28. 27 февраля 2019 01:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Скоро Хабиб выставит себя в депутаты госдуры!! И, я уверен, его изберут туда, так же как и ебанутого американца тяжеловеса!! КлянусьРускафедераска!!
           
  29. 27 февраля 2019 07:09
    Пользователь offline

    0

    #
    нахрена ты ходишь на спектакли такие? уходи в горы и смотри на баранов...достали идиоты млять
           
    1. 28 февраля 2019 12:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Весь вопрос в норме. Понятие о норме в разных местах чуть-чуть разное. Представь, что на сцене показывают игрища собственных родителей. Не нравится? А что такого? К баранам пойдешь?.....Вот для них это примерно то же самое. Привезите этот спектакль в некоторые районы среднего запада США - тоже освистают. Чем скрыть низкий уровень игры и актерского мастерства? Правильно - сценами и юмором ниже пояса. А что там еще ниже, чем "ниже пояса"? То, что сейчас в продвинутой Европе, то есть весь набор пороков и извращений.
             
  30. 27 февраля 2019 08:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Личные выводы-вопросы:
    1. Дагестан, как и вся Россия в целом, многонациональная пестрая республика с религиями различного толка. Включая русское население более 100 000 человек.
    2. Хабиб давно высказывается исключительно в религиозном контексте ислама в отношении происходящего там.
    3. Я вижу словах хабиба призыв к исламизации отдельно взятого региона.
    4. Я живу в дагестане, не исповедую ислам, хочу посмотреть спектакль. Почему я не имею права это сделать?
    5. Куда же смотрят правоохранительные органы в связи с вышесказанным?
           
  31. 27 февраля 2019 19:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну да, если бы осла ебали, он бы одобрительно покрикивал.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.