Водитель фуры "не заметил" другого участника дорожного движения

7818
+49
По словам водителя грузовика, он не заметил, что стал причиной аварии, поэтому просто продолжил движение по трассе. Водитель пострадавшего автомобиля передал все данные о нарушителе в полицию по телефону, и фуру задержали на трассе.



Топ комментарии

10 февраля 2019 14:20
Пользователь offline
Голосов:  +37
Пля , знак " Уступи дорогу " , сугробы.Притормози , посмотри на трассу .Дальнобои - при**евшие типы." Королями " дорог себя считают. Любители в ютуб ролики постить , как они любят проучат других.Совковые дальнобои ушли в прошлое.Теперь это полные мрази .Не увидел , не рассчитал .Отговорки всегда найдут.А при .отказе тормозов виризжат , как свиньи и таранят впереди едущие машины , вместо того , чтоб в кювет свернуть.Груз и свою " точилу " им жалко , а на остальных пох.

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 февраля 2019 14:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жираф большой и ему по фигу легковушки sad
           
    1. 11 февраля 2019 12:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      незадолго до аварии регистратор находился в "слепой зоне" для фуры. Хотя, конечно, это не оправдывает действия водителя грузовика
             
  2. 10 февраля 2019 14:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Фура еще и скорость прибавила перед перестроением.
           
  3. 10 февраля 2019 14:20
    Пользователь offline

    +37

    #
    Пля , знак " Уступи дорогу " , сугробы.Притормози , посмотри на трассу .Дальнобои - при**евшие типы." Королями " дорог себя считают. Любители в ютуб ролики постить , как они любят проучат других.Совковые дальнобои ушли в прошлое.Теперь это полные мрази .Не увидел , не рассчитал .Отговорки всегда найдут.А при .отказе тормозов виризжат , как свиньи и таранят впереди едущие машины , вместо того , чтоб в кювет свернуть.Груз и свою " точилу " им жалко , а на остальных пох.
           
    1. 11 февраля 2019 22:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Что за выдумки такие?)
      Иной раз (в большинстве случаев) в кювет машину опрокинуть будет гоооораздо более предпочтительнее, нежели таранить машины.
             
  4. 10 февраля 2019 16:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фуре пофиг на знак уступите дорогу (((
           
  5. 10 февраля 2019 16:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну и как там всё дело закончилось ... злодей был наказан ? =)
           
    1. 10 февраля 2019 16:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      А прочесть описание вам религия не позволяет?
             
  6. 10 февраля 2019 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль, что вместо 2104 (похоже) там был не танк.
           
  7. 10 февраля 2019 19:01
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вообще фура скорее всего провафлила момент и была груженая, а чтоб не снести к хуям легковуху, которая притормозила на знак, ушел влево. Ну и зацепил..
    Некоторым водителям опыт позволяет заметить таких оленей и притормозить.
    Но не в этом случае..
           
    1. 10 февраля 2019 22:49
      Пользователь offline

      -10

      #
      Согласен. Водитель регика мог бы избежать аварии, если бы смотрел по сторонам, думал головой, и просчитывал ситуацию. Дальнобой да, ошибся, но есть косяк и в другом. Почему-то никто не обратил внимание на то, что легковушка перед фурой начала довольно резко оттормаживаться перед выездом на дорогу. Она делает всё правильно и по правилам. И водила там точно бессмертный, раз может позволить себе такие манёвры перед фурой. Можно оправдывать действия легковушки тем, что легковушка из-за снега не видела что происходит на правой полосе. Вот только этот "водитель" спокойно выезжает на правую полосу после того, как слева "проскочила" фура. Он даже не понял, что произошло, и наверняка сидел в тачке, и матерился - "вот дальнобои, придурки, торопятся". А сам создал аварийную ситуацию. В которой и дальнобой виноват, базара ноль. Но не только действия дальнобойщика послужили причиной аварии, вот что я хочу сказать. Все трое виноваты, кто-то прямо, кто-то косвенно.
      Вообще, очень много аварий из-за того, что водятлы считают что "я еду по правилам, и ниипёт что вокруг происходит, ипитесь как хотите, я не нарушаю". Они-то правы, едут по правилам, только кроме них на дороге много других, разных людей. И если не тупить, а думать и смотреть - то можно существенно облегчить жизнь в первую очередь себе. А то и спасти жизнь. Иногда не только себе.

      У меня за последний год было два случая, когда я ехал по левой полосе, догоняю фуру, собираюсь начать маневр "Опережение" (то есть еще не поравнялся с фурой. С фурой, а не тягачом). Дальше дело было так:
      Первый случай: дело было в населённом пункте в Тверской области, ночью. Скорость потока около 70 км/ч. Перед фурой едет легковушка, которая начинает резко тормозить перед поворотом направо. Перед тонаром. Понимаете? Там было тонн 40. У фуры три варианта - либо в кювет (в населённом пункте, подчеркну), либо налево, либо сносить придурка. Я вижу, что происходит, фура включает левый поворотник, оттормаживаюсь, моргая фуре дальним (для меня эта ситуация не была неожиданной, потому что смотрел не только вперёд, но и по сторонам, анализировал действия других), фура перестраивается в левый ряд, моргает аварийкой, обходит придурка и возвращается в правый ряд. Все живы, все целы. Можно упереться, и не пропускать фуру. Можно сказать, что он должен был идти в кювет. Ведь я ехал по правилам. Но я не уверен, что готов решать за чужую жизнь.
      Второй где-то как-то аналогичный первому, пока описывал первый задолбался, поэтому в деталях расписывать не буду.

      Никогда нельзя тупить за рулём, и думать, что если ты делаешь всё по ПДД, то всё с тобой будет хорошо. Это заблуждение, которое может стоить жизни. Не только тебе.
             
      1. 11 февраля 2019 12:34
        Пользователь offline

        -1

        #
        dsident, регик и так всё сделал нормально: освободил правую полосу чтобы можно было без торможения выезжать.
               
      2. 11 февраля 2019 13:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        dsident, слышь сказочник - а как же ты в левом ряду оттормозился и в тебя самого не врезались в жопу??
               
  8. 10 февраля 2019 19:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    В жизни не поверю что он не заметил.
           
  9. 10 февраля 2019 22:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    И по съёбкам пидорас!
    Вот они истинные "короли" дорог, профессиАНАЛы.
           
  10. 10 февраля 2019 23:30
    Пользователь offline

    -3

    #


           
  11. 11 февраля 2019 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Мдяяяя не всякий майбах выезжая со второстепенной внаглую ломанется сразу в левый ряд. А тут - кто там этого мудака защищает вы как на дороге то ездите - по этой логике получается что до первого светофора и на нем зависаете - вдруг кто на красный проскочить решит надо его обязательно пропустить?
           
  12. 11 февраля 2019 14:34
    Пользователь offline

    +1

    #


    Я понимаю "мертвая зона" и возможно легковушка в неё попала, хотя даже это не похоже на правду. Ну ладно, а потом что мешало остановиться, ведь после столкновения в зеркала прекрасно видел что накосячил. Мне кажется водила грузовика просто свалил с места ДТП вот и всё. Невозможно так вот "не заметить" машину, согласен что можно не заметить до аварии, но после перестроения ни разу не взглянуть в зеркала это что-то из мира фантастики. Ну или очередной дятел на фуре, которому всё до лампочки и срал он на всех вокруг..
           
  13. 11 февраля 2019 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Да все он прекрасно видел. Просто прозябал знак и охуел от возможности бить впередидущую легковуху, которая тормозила по знакам, и выбрал выскочить левее. Просто пидорас на фуре.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.