Наверное, вы уже слышали выражение о том, что в аду для маркетологов заготовлен специальный котел, а этот пост лишь только в очередной раз подтверждает этот факт. Маркетологи делают всё для того, чтобы привлечь внимание покупателей к товару, поэтому им нередко приходится заниматься прямым обманом. Смотрим далее, и вам сразу всё станет ясно, о чем идет речь.
Бабаевская фабрика шоколадная, а спичечная Балабановская.
Партизан заложил мину под железнодорожное полотно и пытается поджечь бикфордов шнур. Спички не зажигаются. Он так увлекся,что не заметил как сзади подошел немецкий патруль. Немец выхватывает спички и читает этикетку "БалабаноФФская фабрика", возвращает и хлопает по плечу: Дафай-дафай.
"Здравствуйте, вот уже 20 лет я покупаю спички производства Вашей фабрики,
у Вас в коробке то 98 спичек, то 97, то вообще 95!!!
Вы что там ебанутые что-ли?"