Когда решила пожаловаться на коляски в подъезде... (3 скриншота)

17682
+115
И сразу поняла, что у тебя все соседи "яжематери" и "откуда ты вообще приехал". Видимо, на адекватный ответ по данному вопросу рассчитывать не приходится.

Когда решила пожаловаться на коляски в подъезде... (3 скриншота)
Когда решила пожаловаться на коляски в подъезде... (3 скриншота)
Когда решила пожаловаться на коляски в подъезде... (3 скриншота)

Топ комментарии

15 января 2019 13:44
Пользователь offline
Голосов:  +69
Ну не знаю.. сейчас, наверное, меня точно заминусят, но какого черта меня, как жильца многоквартирного дома, должны волновать проблемы Марины из 27й квартиры и малая жилплощадь Наташи из 31й квартиры? Это их личные проблемы, и коляскам не место в подъезде. Не дай бог пожар будет, так выбираться на улицу придется, пробираясь между колясками и детскими санками. Бред..
15 января 2019 13:44
Пользователь offline
Голосов:  +31
Правильно жалуется, что жалуется! Поддерживаю! Одно дело, когда мамаша загнала каляску, чтобы переодеть малыша, другое дело, когда их оставляют на постоянной основе, чем вызывают неудобства другим жителям. С таким подходом мамаш подъезд вечно будет захламлён. Сейчас колясками, потом малыш вырастит- будут велосипеды ставить.
15 января 2019 13:50
Пользователь offline
Голосов:  +17
А потом малыш ещё подрастёт и свою "девятку" в подъезд затащит по старой памяти! Гнать всех оттуда ссаными тряпками! (сарказм если что)

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 января 2019 13:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    Аж зачехлили. Так бы еще ладно, но зачехлили!
    а еще они с колясками прям по тратуару едут
           
    1. 15 января 2019 14:42
      Пользователь offline

      +10

      #
      большинство колясок складывается, так что и в квартире можно найти место. Мы, например, ни разу детскую коляску в общем коридоре или на лестничной клетке не оставляли.
             
      1. 15 января 2019 15:02
        Пользователь offline

        +5

        #
        .s.h.a.r.k.,
        Только что дошло. Мы про разные подъезды рассуждаем.
        в нашей сталинке площадка под 15 кв. м. и самокат/коляска там теряется.
        А в панельке в подъезде - ботинок оставь - спотыкаться будут.
               
        1. 15 января 2019 16:10
          Пользователь offline

          0

          #
          crav, если например под лестницей на первом этаже, то норм. Другое дело когда в проходе, да.
                 
          1. 16 января 2019 11:20
            Пользователь offline

            0

            #
            altro, в чем проблема загнать домой, помыть колосе и выставить на балкон?
                   
            1. 16 января 2019 12:59
              Пользователь offline

              0

              #
              Mr.Proper, в отсутствии лифта например
                     
  2. 15 января 2019 13:44
    Пользователь offline

    +31

    #
    Правильно жалуется, что жалуется! Поддерживаю! Одно дело, когда мамаша загнала каляску, чтобы переодеть малыша, другое дело, когда их оставляют на постоянной основе, чем вызывают неудобства другим жителям. С таким подходом мамаш подъезд вечно будет захламлён. Сейчас колясками, потом малыш вырастит- будут велосипеды ставить.
           
    1. 15 января 2019 13:50
      Пользователь offline

      +17

      #
      А потом малыш ещё подрастёт и свою "девятку" в подъезд затащит по старой памяти! Гнать всех оттуда ссаными тряпками! (сарказм если что)
             
  3. 15 января 2019 13:44
    Пользователь offline

    +69

    #
    Ну не знаю.. сейчас, наверное, меня точно заминусят, но какого черта меня, как жильца многоквартирного дома, должны волновать проблемы Марины из 27й квартиры и малая жилплощадь Наташи из 31й квартиры? Это их личные проблемы, и коляскам не место в подъезде. Не дай бог пожар будет, так выбираться на улицу придется, пробираясь между колясками и детскими санками. Бред..
           
    1. 15 января 2019 13:53
      Пользователь offline

      +8

      #
      Я, например, тебя заплюсовал! У родителей соседи и колясочку и саночки, мля, поставили и даже ленятся из них вынуть огромную ручку.
             
      1. 15 января 2019 22:32
        Пользователь offline

        +3

        #
        capsyara, Ну насрите разка в колясочку, не носите злость в душе.
               
    2. 15 января 2019 14:02
      Пользователь offline

      -27

      #
      Жрать меньше надо, Антоша, тогда и пробираться будет лехшэ fool
             
      1. 15 января 2019 14:17
        Пользователь offline

        +14

        #
        indeets, жрать меньше? А с чего это вы такие выводы сделали? Как по мне, то мой вес в 78 килограммов при росте в 1,8 метра - очень даже неплох, учитывая то, что я регулярно занимаюсь спортом. Еще раз повторюсь, меня не должны волновать проблемы других жильцов, и нечего их защищать, мол, места у них дома нет. Это их проблемы, а не других людей, которые должны в старом доме без лифтов пробираться каждый день между колясками, велосипедами и другим хламом, который различные хамы позволяют себе хранить в подъезде.
               
    3. 15 января 2019 14:03
      Пользователь offline

      +8

      #
      неистово ++++++
      прав на 100500
      прежде всего это пожарная безопасность!
      завалят барахлом черные ходы, выходы на пожарные лестницы, а о себе и о СВОИХ же блядь детях не думают
      в нашем доме запрещено хранение какого-либо говна в коридорах
      соседские мальчишки только велики на этаже ставят, но у нас огромные проходы, не то что в пятиэтажках или старых панельках
             
    4. 15 января 2019 14:20
      Пользователь offline

      -17

      #
      Прочла ваш коммент и какое-то неприятное ощущение возникло... Вроде всё правильно написали, но "меня не должны волновать чужие проблемы" - мерзко...
             
      1. 15 января 2019 14:47
        Пользователь offline

        +12

        #
        Донья, простите, но почему "мерзко"? Я всегда готов помочь человеку, который придет ко мне и попросит меня о помощи в абсолютно любом вопросе. Если надо - помогу советом, деньгами или физической силой, не важно. Но когда речь идет о хамах, которые считают, что им все дозволено - вот их проблемы меня абсолютно и не волнуют. Поэтому с такими "жертвами чувства собственной важности" нужно бороться, и наказывать их жестко.
               
        1. 15 января 2019 15:33
          Пользователь offline

          -1

          #
          Антон_Макаров, вот сейчас ваша позиция понятна, а до этого не приятно было читать ваш коммент.
                 
          1. 15 января 2019 16:19
            Пользователь offline

            +6

            #
            Донья, вот Антон правильно сказал! не должны волновать проблемы тупорылых ублюдков, которых совсем не волнуют создание проблем мне!
                   
            1. 15 января 2019 23:37
              Пользователь offline

              0

              #
              April, а что делать с тупорылыми ублюдками, которые курят на незахламленных лестничных клетках?
                     
      2. 15 января 2019 23:04
        Пользователь offline

        +3

        #
        Донья, вот у нас соседка с третьего этажа развела "гербарий", даже не на подоконнике в парадной, а пряма на лестничном пролете, на ступеньках, горшки у перил стоят!!! Говорить бесполезно кажется... Хоть пожарный надзор вызывай... Почему ей цветы на подоконник не поставить, ведь, по-сути из жильцов ни кто не против цветов, но блядь, не на лестнице же!
               
    5. 15 января 2019 23:01
      Пользователь offline

      0

      #
      У нас был отдельный холл, закрытый, и то коляску (для двойняшек!) я там не оставляла... Нахрена? И хоромы были не царские, мешалась коляска жутко, но потерпеть два года можно...
             
    6. 16 января 2019 09:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      А ведь это повод чтобы свой велосипед или мотоцикл оставлять. Прям так и говорить: "Коляска занимает такое же пространство, а в квартире места не хватает.
             
  4. 15 января 2019 13:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Антон_Макаров
    Ну не знаю.. сейчас, наверное, меня точно заминусят, но какого черта меня, как жильца многоквартирного дома, должны волновать проблемы Марины из 27й квартиры и малая жилплощадь Наташи из 31й квартиры? Это их личные проблемы, и коляскам не место в подъезде. Не дай бог пожар будет, так выбираться на улицу придется, пробираясь между колясками и детскими санками. Бред..



    У нас в многоквартирном доме предусмотрено помещение "Колясочная" но кто-то, когда-то решил, что эти помещения можно отдать в частную собственность. И теперь они являются частью квартир соседних. А коляски приходится ставить в проходах.
           
    1. 15 января 2019 15:25
      Пользователь offline

      +13

      #
      Что значит приходится? Тащи свою коляску к себе в квартиру, это твоя проблема, что она будет там мешать, почему соседи должны о нее спотыкаться? Соседи тебе детей не делали, твои дети - твои проблемы. У меня, например, велосипед есть, но я не ставлю его в подъезде, а тащу в свою квартиру. Он занимает немало места, но это для меня не повод мешать всем соседям и ставить его на лестничной клетке. Красиво ты все свалил на других, которые отдали кому-то помещение.
             
      1. 15 января 2019 16:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        Саня Добрый, ++
               
      2. 15 января 2019 16:16
        Пользователь offline

        -2

        #
        Саня Добрый, думаю велосипед в квартире в основном, т.к. боитесь что упрут.

        зы Я не за то что бы заваливать проход, но обычно всё-таки есть место поставть что-то что бы не мешало. Например на первом этаже под лестницей (нет прохода в подвал) и т.д. А если прям на проходе, это да, свинство.
               
    2. 15 января 2019 16:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Обратитесь в УК ил ГЖИ - не может колясочная стать частью чьей то квартиры. Она является общедомовой собственностью - это во-первых, а во-вторых - является нежилым помещением.
             
      1. 16 января 2019 09:45
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, могут. Их выкупают. Деньги идут на нужды дома.
               
  5. 15 января 2019 14:01
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вот никогда такого не было и опять то же самое! "Купишь машину, сам будешь на газонах ставить", "Вот появится ребенок, тоже коляски будешь на лестнице оставлять", "как будто сам никогда не превышал/подрезал" и так далее. Начинаешь верить, что 95% людей вокруг - реально говнюки, повернутые только на самих себе.
           
    1. 15 января 2019 16:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы пессимистка)), гавнюков меньше, просто они воняют сильнее.))
             
  6. 15 января 2019 14:08
    Пользователь offline

    +12

    #
    Совсем охуели яжматери ёбаные! У нас дочь маленькая была - ни разу не оставляли своё барахло ни в подъезде, ни в предквартирном "предбаннике" или как его бля! Хата 28кв.м была
           
    1. 15 января 2019 16:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      такая же хрень
      однушка 28 метров была, когда дося родилась, коляска была полноценная, двадцать лет назад еще не делали компактные и не в жизнь не оставляли, соседи не виноваты
             
    2. 15 января 2019 22:39
      Пользователь offline

      0

      #
      А Вы мусорные вёдра на лестничной площадке не видали? Три штуки, полных и вонючих.
             
    3. 16 января 2019 11:35
      Пользователь offline

      0

      #
      дело тут не в яжматерях, хотя таких хватает.
      у моей сестры была квартира (хрущевка) с очень маленьким коридором, и одна она была не в состоянии зайти с коляской в квартиру, и вытащить ребенка дома. проехать на коляске по из коридора в комнату было тоже не реально. а площадке было оставить просто нельзя в силу не благополучного района (просто унесли бы). и после каждой прогулки коляску полностью приходилось разбирать и частями заносить в квартиру.
      так что с выводами спешить не стоит
             
  7. 15 января 2019 14:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Укради ночью коляску и перепрячь.100%на следующий день по "сарафанному радио" разлетится весть.Не поддерживаю,и вранье,что в квартире места нет
           
    1. 15 января 2019 22:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну зачем красть? Просто поверх ещё один гибкий замок навесить, свой. 35
      Разориться один раз и пристегнуть каждую "припаркованную" коляску - такое не дойдёт только до совсем отмороженных.
             
  8. 15 января 2019 14:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    по закону лестничные клетки, пролеты и т.п. относятся к общедолевому имуществу дома, т.е. судьбу его можно решать только на общем собрании жильцов при определенном кворуме, при этом принятое решение не может противоречить другим федеральным законам, а именно: как ранее было замечено, полагаю, что лестничный пролет должен быть свободным для эвакуации при пожаре.... т.е. было бы резонно обращаться не только жилинспекцию, а и пожнадзор, поскольку захламление - не такое серьезное нарушение, но блокирование эвакуационного выхода - покруче, поскольку создает угрозу жизни людей!!! но сначала надо обращаться в УК, поскольку они и наняты жильцами, чтобы следить за соблюдением закона и должным содержанием общедолевого имущества дома
           
  9. 15 января 2019 14:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Моя сестра живёт в хрущёвке. В квартире места очень мало. Когда у неё родился сын, то её муж поговорил с соседями и ему разрешили ставить коляску на первом этаже, около входа в подвал. Вот что доброе общение с соседями делает))))
           
    1. 16 января 2019 06:54
      Пользователь offline

      0

      #
      В хрущевке? Точно? В хрущовках вход в подвал с улицы, дверь радом с подъездной, сам в хрущевке живу
             
      1. 16 января 2019 13:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Masster2009, точно) У них одна дверь входная. Заходишь и справа лестница, а слева дверь в подвал, аккурат под лестницей на второй этаж. Между входном и дверью в подвал есть место, вот туда они и ставили коляску.
               
  10. 15 января 2019 14:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    А я бы в принципе не стала ставить в подъезде, опять же, соседи с собаками, чужие дети, пьяная молодежь, вот любой из них может случайно и не только сломать/обоссать/украсть....ну нет у меня к чужим людям доверия. Помню, для достаточно габаритной коляски моего двоюродного брата всегда место дома находилось. А у меня теперь и проблемы такой нет, в частном секторе куда хочешь - туда и ставь blush2
           
  11. 15 января 2019 14:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    у нас та же самая ситуация. хрущевка, 5 этажей. понятно, квартиры не большие, в каждой (из всего подъезда может в паре квартир нет детей), как минимум по одному ребенку, а чаще 2-3 и 4 ребенка. и весь этот автопарк (от колясок до самокатов (зимой!) стоят на межэтажных площадках. Пройти невозможно. так эти "умные" мамочки зачем-то открывают окна в подъезде. (может, чтобы коляска проветрилась или птица туда насрала, или снегом запорошило?) с одной стороны, я их понимаю, что не всегда есть возможность разместить все в квартире, но МЛИН!!! НЕВОЗМОЖНО! Не дай Бог, ЧП, хрен кто выберется из этих баррикад! Но разве возразишь - яжематери с говном съедят! всем-то подъездом!
           
  12. 15 января 2019 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    "Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые..."

    Пункт 1 СТ 36 ЖК РФ

    Так что площадка принадлежит всем квартирам на этом этаже. Они вправе по взаимному согласованию оставлять там коляски.
    Единственный момент - пожарная безопасность и проход при эвакуации. Но это уже другая история
           
    1. 15 января 2019 16:49
      Пользователь offline

      0

      #
      За использование общедомового имущества платят все собственник МКД. Так почему платят все, а используют в собственных интересах единицы? Значит и оплачивать они должны в большем объёме.
             
    2. 15 января 2019 18:35
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ключевое "пожарная безопасность". В проходах и коридорах не должно быть вообще ничего. Вспоминается видеозапись пожара в Кемерово: буквально за 5-10 секунд все коридоры затянуло черным дымом, ничего не видно. Представьте что в вашем доме пожар, вы в густом дыму пытаетесь выбежать и начинаете каждые 2 метра спотыкаться об коляски, санки, велосипеды. Все проходы должны быть свободными для быстрой эвакуации в случае ЧП.
             
  13. 15 января 2019 15:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Alsaria
    Начинаешь верить, что 95% людей вокруг - реально говнюки, повернутые только на самих себе.

    Ну вообще-то так и есть.
           
    1. 16 января 2019 07:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Но на самом деле это не так
             
  14. 15 января 2019 15:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    у нас в подъезде на каждом этаже как бы два блока квартир
    и у каждого блока свой отдельный запирающийся коридор на четыре квартиры.
    насколько мне известно, как раз он-то точно должен быть всегда свободен,
    так как это непосредственный выход из квартир.
    и из всех четырёх квартир только в одной два ребёнка,
    причём, девочки уже довольно взрослые, младшей около 10.
    и только их быдловатый папаша, отчего-то, решил,
    что общественный коридор - отличное место
    для хранения сраного барахла всего их семейства.
    там и тумбочки их какие-то, и велосипеды,
    и санки, и тряпками что-то накрыто непонятное.
    короче, кошмар.
    мы раньше полы мыли в этом коридоре, а потом стало понятно,
    что из соседей чистота этого пола волнует только нас, тогда и мы перестали.
    раз в сезон протираем и всё.
    так вот, протирать полы под хламом этих одарённых - то ещё удовольствие.
           
  15. 15 января 2019 15:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    у нас в парадной один хрен вообще мотоцикл ставил, пока ему сидение не порезали )
           
  16. 15 января 2019 16:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для этого должны быть кладовки в подъездах. У нас запрещено хранить что-либо в коридорах.
           
  17. 15 января 2019 16:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Проблема решаема. Ведро помоев в каждую коляску. Не поймут - повторить.
           
  18. 15 января 2019 16:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Конфисковать коляски. Или испортить. Помоями облить
           
  19. 15 января 2019 16:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    эко тут бомбит люто)
           
  20. 15 января 2019 17:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    Лестничные пролёты - это в т.ч. собственность жильцов, как и лифты за которую нам всем в т.ч. выставляется счёт и не хилый. Если бы стояло пристёгнуто инвалидное кресло может у дробилки и сработала аналого-ассоциативная связь. Если бы мне такое предъявили я бы по стандартной схеме объяснил всё доступно и вежливо, а потом как часто бывает с дебилами обложил многосупенчатым матерным ором - мегааргумет. Бабки одобряют ;))
           
    1. 16 января 2019 12:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      Замечание. Лестничные пролеты это ОБЩАЯ собственность жильцов. Т.е. пользуются ей совместно все жильцы и единолично вы ей распоряжаться не имеете никакого права. По закону.
             
  21. 15 января 2019 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
           
  22. 15 января 2019 18:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ написана кровью.
    Мало кто задумывается, но не дай бог пожар и надо будет быстро выбежать из дома в густом дыму (да еще если и свет погаснет) - а тут каждые 2 метра под ногами коляска. Ну там в дыму и останутся люди.
    Все проходы и лестницы должны быть полностью свободны. По хорошему ни единой палки не должно валяться - чтобы в панике люди могли нормально эвакуироваться, а МЧСовцы наоборот без помех подняться и делать работу.
           
  23. 15 января 2019 21:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    этот дом - пятиэтажка. все квартиры с балконами,кроме 1го этажа.значит - есть куда коляску вынести.
    про ППБ уже всё сказали.
    для объективности - в этом доме нет мусоропровода и разворотные лестничные площадки достаточно большие,но это не повод,ибо существует твёрдая нормативность.
    вернёмся к обычному быту : а если на верхних этажах ремонт или переезд? как длинноразмерные материалы и мебель заносить? а ели строительный мусор таскать и коляску царапнуть\загрязнить? а если,недайбо,крупногабаритного больного на носилках нести?

    и что ещё хочу сказать - дети,да,это святое,никто не спорит,я сам и отец и дед,но бля,человеки - они же не карликовые куницы,у которых беременность 11 дней длится,ещё и сапиенсы по определению,неужели за 9 месяцев нельзя сделать перестановку в хате,застеклить балкон, распихать какой-то шкаф по родственникам на пару лет? коляска,- это нихера не автобус. но ведь это надо булками шевелить,думать,а это лениво. писю в писю,это мы умеем,а всё остальное нам дай,да подай,всё и всё сразу.
           
  24. 15 января 2019 23:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да нужно одну спи...ть,тогда остальные будут бояться оставлять,вот и проблема решится wink
           
  25. 16 января 2019 09:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    ТАКАЯ ЖЕ ХУЙНЯ У НАС!!!
    Еще и камера в подъезде стоит.
    Причем, когда я спокойно, без матов и крика, попросил соседей, мол, велик детский на зиму можно и в другое место поставить (у нас даже велопарковка! в подвале оборудована!!!), то выслушал кучу гавна: тебе хорошо, у тебя сын взрослый, отдельно живет, а яжемать, от мень муж ушел, квартира маленькая, на пособие живу и т.д.). Блять, да с какого хуя меня это должно ебать хоть краем??? Ответил, что типа тож бедный, гаража нет, сложу летнюю резину рядом с их великами-хуеликами, санками-хуянками - ходите, блять, спотыкайтесь angry . Выслушал вторую кучу гавна wassat
    Удивительные люди!!! dash2
           
    1. 16 января 2019 11:29
      Пользователь offline

      0

      #
      а прикиньте, когда таких - весь подъезд?!
             
  26. 16 января 2019 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему коляску не оставить в перегородке? В моём детстве такое было
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.