Служба поддержки "надежного провайдера" (4 скриншота)

Автор: TriniBot
10-12-2018, 09:05
6091
+24
Думаем, многие из вас сталкивались с теми или иными проблемами, когда обращались в службу поддержки различных сервисов и компаний. Но порой общение со "специалистами" может раздражать даже еще больше, чем сама возникшая проблема, которая требует решения.

Служба поддержки "надежного провайдера" (4 скриншота)
Служба поддержки "надежного провайдера" (4 скриншота)
Служба поддержки "надежного провайдера" (4 скриншота)
Служба поддержки "надежного провайдера" (4 скриншота)

Топ комментарии

10 декабря 2018 09:11
Пользователь offline
Голосов:  +41
Хороший провайдер - это такой, номер техподдержки которого не помнишь.

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 декабря 2018 09:11
    Пользователь offline

    +41

    #
    Хороший провайдер - это такой, номер техподдержки которого не помнишь.
           
    1. 10 декабря 2018 22:16
      Пользователь offline

      +2

      #
      Хороший системный администратор тот, про которого говорят, что он не работает
             
  2. 10 декабря 2018 09:16
    Пользователь offline

    +1

    #



    Помогла перезагрузка-то? Судя по датам, мадам тоже пропадает постоянно, они с этим провайдером рождены друг для друга.
           
  3. 10 декабря 2018 09:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что за жесть происходит на фотке?
           
  4. 10 декабря 2018 09:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это называется работа на отъ@бись.
           
  5. 10 декабря 2018 09:54
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    позвонить была не судьба? Пообщалась баба с ботом и батхертит) короче чушь.
           
    1. 10 декабря 2018 11:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Пообщалась и что делает? Батхертит - это на каком языке и что значит?
             
    2. 10 декабря 2018 13:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      На счет позвонить: был у меня "замечательный" интернет от крупного провайдера. Так вот, когда туда звонишь в техподдержку (ага, единая линия на 8-800....), то милый голос автоответчика вещает кучку рекламы, сообщает о том, что нагрузка очень большая и все операторы заняты и просит перезвонить позднее. А звонок скидывается. ВСЁ. Дозвониться было невозможно в любое время дня и ночи.
             
  6. 10 декабря 2018 09:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Если у неё нет интернета, то как она общается с этими ботами в чате? wacko2
    И не надо высказывать предположения про телефонные месенджеры - там другой интерфейс.
    Короче, очередная придуманная лажа от какого-то школьника.
           
    1. 10 декабря 2018 10:34
      Пользователь offline

      +2

      #
      эти чаты прикручены к странице оператора в интернете. ничего не мешает запустить браузер в мобильнике и открыть чат точно так же, как на компе.
             
  7. 10 декабря 2018 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Я примерно так же в прошлом месяце с Ростелекомом две недели общался , пока жена в Роспотребнадзор жалобу не написала ничего не наладили ...
           
  8. 10 декабря 2018 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    сервис на высшем уровне 35
           
  9. 10 декабря 2018 20:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я к Билайн подключен по тарифу за 1 рубль.
    За 4 года обращался только 3 раза. 2 раза менял пароль от Wifi. Тупо забывал. Один раз был обрыв сети, дозвонился за 2 минуты. Обещали наладить до 23.00 (на часах 15.00). В 16.30 уже заработало.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.